Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Декабря 2024, 11:32:31

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Воздухоплавание, малая авиация Каменска
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 56   Вниз
Печать
Автор Тема: Воздухоплавание, малая авиация Каменска  (Прочитано 228447 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #90 : 11 Ноября 2010, 21:19:34 »

Кстати, вопрос всем по теме.
Кто знает, что за самолетик круги наматывал над Красногоркой примерно в июле (в районе Дня города)?
Самолет 2-х моторный, амфибия, по виду двухместный, летал невысоко.
Может олигарх какой местный прикупил с "аэродромом" на Сунгуле?
Вот этот самолетик над городом в конце июля этого года.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #91 : 11 Ноября 2010, 21:22:16 »

Вот этот самолетик над городом в конце июля этого года.
Очень похож на "Корвет" российского производства. Новый стоит порядка 2-х миллионов.
Колися, кто прикупил!!!
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #92 : 11 Ноября 2010, 22:22:16 »

Я тоже летал на дельталёте (он же мотодельтаплан, см. 2-е фото в начале форума) впервые на озере Карагайкуль Челябинской области. Полёт стоил 500р, говорили, что по 8 минут. Тогда в эйфории никто не засекал время. Может, пилот смотрел, но пассажирам это было не важно. Помню и своё мнение на счёт стоимости: мне денег было жалко. Очень жалко! Я тогда работал на трубном мастером, и на семью из 3 человек (жена работала на КУМЗе, дочь училась) лишних денег не было. Но я помнил и жалость, что не пролетел на парашюте за катером в Адлере, не спрыгнул на парашюте-"тандеме" с Красной поляны, когда были там в 2001г. Тоже пожалел денег, но помнил несколько лет. И с женой решили: один раз живем, надо попробовать! Слетал я один, без жены (разумеется, пассажиром, а управлял пилот). До сих пор свежи впечатления. На большее, правда, меня это не вдохновило, как позднее, в 2008-м, произошло при встрече с аэростатами в Кунгуре. Там у меня было такое сильное желание пролететь на шаре, что кажется всё готов был отдать, любые деньги (в тот момент думал: деньги - дело наживное! Сегодня потрачу, позднее заработаю). Но меня тогда не взяли: шли соревнования.
Яркие впечатления остаются в памяти на всю жизнь. Вы помните, как ехали в общественном транспорте, например, неделю назад? Вряд ли. Потому что привычно. Но если бы вы проехали хоть одну остановку с зажатой в дверях головой, как волк из "Ну, погоди!" - вы бы эту поездку помнили всю жизнь. Лично я помню впечатления от каждого полёта на новой мне авиационной технике с детства: единичные фрагменты полёта в годовалом возрасте на Ил-18, затем уже в подробностях в 6 лет (даже запахи помню!) - на Ту-154, в 8 - на Ан-2, потом Ил-86, Ту-134, Ан-24, Ми-6, Ми-2, Ми-26, дельталёт, прыжок с парашютом, Боинг-737, паралёт... Чувства притупляются позднее, когда налетаешь много часов. То же говорят те, кто летал на аэростате не раз: один корреспондент первый раз не знал, что делать, как снимать фоторепортаж; со второго раза начал "работать", не обращая внимания на прелести полёта. Что-то подобное испытывают автолюбители, когда едут на новой машине. Рыбаки помнят, как поймали большую рыбу, или свой первый улов...
Вообще увлечение авиацией -- это как болезнь. Не та, что передаётся с кашлем или другим путём. Она передаётся, если заразить человека интересом. Хоть к чему. Посмотрите, сколько вокруг "больных" разными интересами: водители, учителя, врачи, рыбаки, охотники, моряки, собаководы, и т.п. Если вам не безразлично, что летает в воздушном океане над вашей головой, если вы иногда поднимаете взгляд из под ног на небо с солнцем и облаками, или луной и звездами, если вспоминаете, как летали в детских снах, просто оттолкнувшись от земли, как птицы - может стОит однажды попробовать пролететь, подобно птице? Выбирать Вам, как тратить Ваши деньги - на Тайланд, или сплав по реке, или полёт на шаре. В мире так много всего интересного! Но если вы пропиваете на пиво или прокуриваете по 50р в день (давайте тоже посчитаем: в месяц 1500р, в год - те же 18000!) - вам, понятно, никогда не выкроить из бюджета эти деньги на "кой-какие весьма дорогостящимие прибамбасы". Жаба задавит! Я не осуждаю таких, это их дело. Каждый сам решает, что ему интересно и хочется испытать.
Что касается безопасности - авиация по статистике самый безопасный вид транспорта (по отношению числа погибших на все пассажирокилометры), а воздухоплавание является самым безопасным видом в авиации. По большому счёту даже переходить улицу опасно, если не знаешь ПДД (вспомните последние новости: девочку на обочине прижало машиной к дереву, ногу ампутировали!) Здесь вы можете быть или "премудрым пескарем", закрывшись в своей квартире, или акулой. Если серьёзно - тяжесть авиационного (и любого другого транспортного) происшествия зависит от величины произведения массы на квадрат скорости при столкновении. Масса у нас - четыре человека + тряпичная оболочка (которая если и свалится вам на голову - ничего не будет), скорость - пешеходная. Сразу предвосхищу вопрос о выдаче парашютов перед полётом: не даю! Установившаяся скорость спуска парашютиста на Д-1-5у составляет 8м/с, скорость спуска аэростата с потушенной горелкой и закрытым парашютным клапаном - 5,5м/с. Кому, спрашивается, безопаснее приземлиться?
Отвечаю oldhunter:
Цитировать
есть такие вопросы:
что я получу за эти деньги?
где гарантия безопасности моей семьи?
сколько времени я затрачу на всё-про-всё?
где будет проходить полёт? на какой высоте?
будет ли производиться видео/фотосъёмка нашего полёта за эти деньги. или это отдельная сумма?
можно ли употреблять алкогольные напитки во время полёта? а может быть бутылка шампанского включается в стоимость билета?
может быть что-то ещё включено в стоимость билета?

Пролететь с женой вы можете за 2/3х18=12т.р., если я приглашу третьего со стороны, или договориться ещё дешевле. За это в выбранный по вашему желанию и погоде день мы выезжаем из Каменска в район полётов (от Исети южнее до Челябинской области, от Маминского на западе до Зырянки на востоке, Курганская область). Команда аэростата (4 чел) и сам аэростат на нашей машине, Вы с другом (родственником) - на машине вашего друга. Если у вас нет друга с машиной - нанимается за дополнительную плату такси, или наш знакомый. Место старта определяем по фактической силе и направлению ветра в приземном слое и до высоты до 500м, выше - по прогнозу в интернете на сайте http://meteo.paraplan.net/forecast/aerological_diagram.html?place=2047
Максимальная высота для аэростатов без кислородного оборудования - 4000м. Самая лучшая страховка - это опытный пилот рядом с вами, без парашюта. За полтора года моих полётов ни у кого из моих не было ни царапины (кажется, один синяк получила невеста в августе, когда при посадке корзину положило ветром на бок, и на ней сверху оказались жених, их друг и я). "Бумажная" страховка тоже есть, по 100000 руб на каждого пассажира. После приезда на место старта собираем и наполняем аэростат, примерно 30-40 минут. Затем венец события - сам полёт, около часа, с пролётом от 5 до 40 км (по силе ветра). Ваша машина едет за нашей, в которой есть рация. Связь также по телефонам. После приземления если наземная команда подоспела заранее - сборы 20 минут и церемония посвящения в воздухоплаватели с шампанским и грамотами первого полёта, и самостоятельно разъезжаемся домой. Заранее назвать место посадки невозможно, мы будем целый час во власти воздушной стихии. Может ветер поменяться. Поэтому предупреждаю пассажиров, чтобы были готовы к пешему переходу до ближайшей дороги в несколько километров (однажды в августе я с девушками выходил до дороги метров 800. Как правило, приземляемся возле дорог). Всё мероприятие занимает часа 3-4. В полёте можете фотографироваться (пилоту фотографировать некогда, только если несколько кадров на высоте).  Так что если хотите заказать фото-видеосъёмку - берите кого-то фотографом.  Можете пить-есть всё что возьмёте с собой, но я против алкоголя в больших количествах: у пьяного неадекватное поведение, а впереди самый ответственный момент - приземление. При желании можете украсить корзину (для свадьбы), взять музыканта или священнослужителя, обговорить сюрприз или розыгрыш (для девушки, например) и т.п. Можно, наверно, договориться с нашими коллегами о фото-видеосъёмке аэростата в воздухе с дельталёта или паралёта с малого расстояния, но по их ценам (сколько - пока не знаю). Если придумаете ещё что - предлагайте, попробуем воплотить любые ваши фантазии за ваши деньги... Можно пригласить ещё один или несколько аэростатов и пролететь рядом...

С уважением, вице-президент Федерации воздухоплавательного спорта Свердловской области по безопасности полётов, руководитель СТК "Покорители неба" ДОСААФ России в г. Каменске-Уральском Михайлов Владимир (представлюсь один раз, не скрываясь за псевдонимами).
Записан

Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #93 : 11 Ноября 2010, 22:28:23 »

Это фото не с моего аэростата. Но у меня тоже летали уже две свадьбы, и не раз парни делали предложение руки и сердца девушкам. "Реальные пацаны" и настоящие мужщины, учтите: отказов ещё не было, 100% девушек надевали предложенные кольца на свой пальчик! Да и куда им деться, когда мы на высоте 1000м над землёй? Однажды была проблема: не подошло колечко на безымяный палец (велико), надела на средний...
Записан

Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #94 : 11 Ноября 2010, 23:29:45 »

Я за такую рекламу! Подмигивающий
Записан
SANNY
Ветеран
*****

Карма: +272/-64
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2985


Сами понимаете, я белая и пушистая...


« Ответ #95 : 11 Ноября 2010, 23:54:59 »

А вы каски выдаете, чтобы при посадке голову о землю не разбить  Апстена
Записан

Не до интернета и телевизора по-настоящему работающим людям (с) Змей k-ur.ru
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #96 : 12 Ноября 2010, 00:14:55 »

Нет, касок нам не надо. Как и наколенников, и прочей защитной спецодежды. В спокойную безветренную погоду взлёт и посадка аэростата напоминают подъём-спуск лифта, или приземление "пепелаца" из фильма "Кин-дза-дза".
Сейчас заметил одну фишку: если просто смотреть форум, не регистрируясь на сайте - фотографий не видно. Вы не видите после заметок про свадьбы по 2 фото? Регистрируйтесь, увидите их и другие фото!
Записан

oldhunter
Старожил
****

Карма: +36/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 850


« Ответ #97 : 12 Ноября 2010, 08:22:06 »

уважаемый Владимир Михайлов, ещё 2 вопроса:

1. значит всё дополнительное за дополнительные деньги? в стоимость включен только сам полёт и страховка, больше ничего?
2. то есть полёт будет проходить не над городом?
Записан
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #98 : 12 Ноября 2010, 09:48:51 »

Уважаемый oldhunter!
У меня складывается впечатление, что вы меня усиленно на что-то провоцируете. Буду рад, если ошибаюсь. Хотите лететь - звоните мне 8-919-367-27-45, будем договариваться. Если нет - зачем Вам эти подробности?
В стоимость входит сам полёт с обязательной страховкой, шампанское, грамоты. Доставка до места старта и с места приземления - за ваш счёт на вашем транспорте. Для полёта над городом необходимо получение разрешения администрации города, ФСБ, аэродромов Травянки, Кольцово, зонального центра ОрВД, Росавиации и Росаэронавигации. У меня на это уходит минимум 2 суток, делается это заранее (не менее 5 дней до полёта), поэтому просто так над городом не летаем. Если хотите быть нарушителем использования воздушного пространства - ищите вместо меня кого другого: штраф за незаконное ИВП сейчас единый для малой и большой авиации, от 400 000 рублей.
Я задумывал тему форума, чтобы определить, насколько интересна на сегодня малая авиация деловым кругам и состоятельным людям Каменска-Уральского, и не хочу сводить диалог на форуме к склокам по провокационным вопросам.
Записан

Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #99 : 12 Ноября 2010, 09:55:47 »

Автору темы еще повезло, что Мажорий куда то пропал  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #100 : 12 Ноября 2010, 09:59:21 »

Уважаемый oldhunter!
У меня складывается впечатление, что вы меня усиленно на что-то провоцируете. Буду рад, если ошибаюсь. Хотите лететь - звоните мне 8-919-367-27-45, будем договариваться. Если нет - зачем Вам эти подробности?
В стоимость входит сам полёт с обязательной страховкой, шампанское, грамоты. Доставка до места старта и с места приземления - за ваш счёт на вашем транспорте. Для полёта над городом необходимо получение разрешения администрации города, ФСБ, аэродромов Травянки, Кольцово, зонального центра ОрВД, Росавиации и Росаэронавигации. У меня на это уходит минимум 2 суток, делается это заранее (не менее 5 дней до полёта), поэтому просто так над городом не летаем. Если хотите быть нарушителем использования воздушного пространства - ищите вместо меня кого другого: штраф за незаконное ИВП сейчас единый для малой и большой авиации, от 400 000 рублей.
Я задумывал тему форума, чтобы определить, насколько интересна на сегодня малая авиация деловым кругам и состоятельным людям Каменска-Уральского, и не хочу сводить диалог на форуме к склокам по провокационным вопросам.

Интересно, но на несколько полетов денег жалко, так что не зимой точно (по прошлому парашютному опыту летом красивее, и от места приземления идти проще, несмотря на то, что зимой приземляться мягче) Улыбка Вот еслиб еще доставка в те же деньги входила от места посадки до места старта, вобще бы хорошо было, готов даже без шампанского обойтись (ну это мои тараканы, предпочитаю сам за рулем ездить) Улыбка
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #101 : 12 Ноября 2010, 10:25:51 »

А шар как-то управляется,  хотелось бы пролететь над рекой и над городом. Это возможно или как повезет?,   понимаю что это не самолет, но все таки.  Смотреть поля сверху не интересно.

А разве уведомительный порядок полетов для вас не действует?

Цена конечно кусается.  Плачущий
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #102 : 12 Ноября 2010, 10:31:48 »

А шар как-то управляется,  хотелось бы пролететь над рекой и над городом. Это возможно или как повезет?,   понимаю что это не самолет, но все таки.  Смотреть поля сверху не интересно.

А разве уведомительный порядок полетов для вас не действует?

Цена конечно кусается.  Плачущий

Направление полета от направления ветра зависит, управление непосредственно из корзины возможно только высотой полета, ветер на разной высоте, в разных слоях, может дуть не только с разной скоростью, но и в разных направлениях, соответственно от мастерства пилота зависит куда и с какой скоростью движется шар, по моему разумению как то так.

У меня вопрос, как часто горелка включается уже в полете и насколько сильно она воет?
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #103 : 12 Ноября 2010, 10:37:12 »


Направление полета от направления ветра зависит, управление непосредственно из корзины возможно только высотой полета, ветер на разной высоте, в разных слоях, может дуть не только с разной скоростью, но и в разных направлениях, соответственно от мастерства пилота зависит куда и с какой скоростью движется шар, по моему разумению как то так.
Это я знаю.  Улыбка
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #104 : 12 Ноября 2010, 10:46:43 »


Направление полета от направления ветра зависит, управление непосредственно из корзины возможно только высотой полета, ветер на разной высоте, в разных слоях, может дуть не только с разной скоростью, но и в разных направлениях, соответственно от мастерства пилота зависит куда и с какой скоростью движется шар, по моему разумению как то так.
Это я знаю.  Улыбка

Ты в смысле напрягается ли пилот, если пассажир просит пролететь над определенным местом? Думаю надо это на земле задолго до полета обсуждать, ветер смотреть в прогнозах, исходя из этого точку старта выбирать. В замешательстве Кстати по полету над рекой, возле водоемов ведь нисходящие/восходящие потоки воздуха сильные, насколько шар к ним чуствителен?
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 56   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!