Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Декабря 2024, 13:43:44

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Воздухоплавание, малая авиация Каменска
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 56   Вниз
Печать
Автор Тема: Воздухоплавание, малая авиация Каменска  (Прочитано 229195 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #510 : 29 Июля 2011, 12:28:22 »

а веревка зачем?  Подмигивающий
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
2632
Гость
« Ответ #511 : 29 Июля 2011, 12:33:54 »

а веревка зачем?  Подмигивающий
Да, тоже вариант.  Улыбка
Записан
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #512 : 30 Июля 2011, 12:23:20 »

Давайте не путать одно с другим. Чтобы повесить на одном месте рекламу над землей, не нужен шар-монгольфьер, т.е. пилотируемый тепловой аэростат. Это делается небольшими газовыми неуправляемыми привязными аэростатами, шарльерами (по имени другого французского изобретателя; для интересующихся внизу даю историческую справку). Сейчас их называют "геостаты" - наполняемые гелием спецформы. Нечто подобное недавно появилось в нашем городе: на магазине "Антарес" на перекрестке Кунавина-проспект Победы "сидит" инопланетянин с ноутбуком. Только он подкачивается простым воздухом и не предназначен для взлётов, т.е. стационарный, тяжелее воздуха. Понятно, что для разового мероприятия как то этап чемпионата по мотокроссу нужен заказчик, готовый "выкинуть" на изготовление такого геостата N-ную сумму денег. Разумеется, что он будет рекламировать, т.е. привлекать внимание людей, к своей продукции. Что рекламировать на чемпионате по мотокроссу? Продажу мотоциклов? Пива? Кто соответственно заказчик?
Надеюсь, всем понятно, что если заказчик рекламы - СКБ-банк (не буду далеко ходить за примером; объясняю как понимаю, чтобы на нас ни горожане, ни форумчане, ни рекламодатели не обижались), то цель нашего полёта - чтобы их, банка, баннер увидели максимальное число наблюдавших, чтобы попасть в кадры личных фотографий и на экраны телевизоров. Ставилась цель сброса листовок. Наверно, внизу людям было интересно поймать что-то, выпавшее с воздушного шара, тем более некоторые флайеры напоминали доллары. О дальнейшей судьбе листовок промолчу.
А для кого поднимать аэростат на чемпионате по мотокроссу? У горспорткомитета и администрации города "лишних" денег на рекламу нет, пусть даже небольших. Для раскрутки мероприятия надо написать-показать о нем в СМИ: газеты, телевидение, большие экраны Инфтсити. Как я убедился на своем опыте, на бесплатный показ "социальной" рекламы они идут с большой неохотой. Я же могу поднять аэростат только уже во время мероприятия. Зачем? Ананс я уже не сделаю. Как украшение мероприятия? Я, как и СМИ, отрицательно отношусь к "бесплатной" рекламе: у меня затраты на газ, "прожигается" ресурс оболочки, которую на малых площадках и повредить можно; надо использовать команду, автомобиль для выезда и порой не один для зачаливания, и работа команды днем при ветре с привязным аэростатом - очень тяжелая: оболочку ветром болтает и кидает в разные стороны. Кто знает, как тяжело удержать при ветре зонт, площадь которого едва больше квадратного метра, представьте зонт площадью более 250 кв.метров. А безопасность для людей обязаны обеспечить. Поэтому зачастую такие дневные привязные подъёмы срываются. Последние примеры: в мае на фестивале "Земля на ладони" в Ёбурге не смогли из-за ветра поднять рекламу спонсора - "Гринвича" (в результате - отказ проплаты спонсором, федерация - в огромном минусе); 23 июля в парке УАЗа на детском празднике - то-же.
Так что предлагаю потенциальным мэрам Каменск-Гонконгского прикупить для рекламы своей предвыборной кампании геостат и вешать его на подобных мероприятиях. Я вам не конкурент; наоборот, могу подсказать, где их заказать в Москве. А при отсутствии нужной суммы  за доступные 10-20 тысяч деревянных готов реально обсудить размещение ваших баннеров на нашем монгольфьере.


История воздушного шара братьев Монгольфье.
Любопытно отметить, что в 1782 году известный французский ученый, математик и астроном, академик Лаланд писал: «Окончательно доказана полнейшая невозможность для человека подняться или даже держаться в воздухе, добиться этого с помощью машущих крыльев так же невозможно, как и при желании использовать пустотные тела».
Тем большая заслуга скромных соотечественников знаменитого ученого, братьев Монгольфье, что они не только на практике опровергли его мнение, но и доказали обратное.
А случилось это в 1783 году в небольшом французском городе Анноне. Братья Монгольфье, старший Жозеф и младший Этьен, были очень уважаемыми и довольно зажиточными людьми в городе. Они владели бумажной фабрикой. И вдруг по городу пролетел слушок, что преуспевающие фабриканты зачудили: делают из бумаги какие-то огромные кульки, наполняют их дымом, и якобы те кульки даже летают по воздуху.
В маленьком городке слухи расползаются быстро, и над братьями даже стали потихоньку посмеиваться. Зачем это им надо?
Братья были наблюдательными, умными и практичными людьми. Они изучали физику и химию, интересовались и другими науками и постоянно применяли полученные знания на практике.
Наблюдая за плавающими в небе облаками, братья изготовили из холста большой шар и начали наполнять его горячим паром. Но не тут-то было. Пар моментально остывал, осаждался на материи водяными каплями, шар делался тяжелым, и никакой подъемной силы у него не было.
И тут Жозеф вспомнил, что не так давно, в 1766 году, знаменитый английский ученый Генри Кавендиш открыл очень легкий газ, который он получил при воздействии серной кислотой на железные опилки. Кавендиш назвал его «горючий воздух», ибо газ был не только в четырнадцать с половиной раз легче обычного воздуха, но и хорошо горел. Это был водород.
Если водород такой легкий, то, может, он поднимет в воздух шар?
Раздобыв довольно дорогой в то время водород, братья опять потерпели неудачу: легкий газ моментально улетучивался сквозь ткань шара. Тогда Жозеф и Этьен Монгольфье попытались делать шары из бумаги, но и они не удерживали слишком прыткий газ. Опять неудача...
Одним зимним вечером, когда 35-летний Жозеф увидел, как у его жены, стоявшей у камина, внезапно задралась юбка. Выше колена – что по тем временам было совершенно недопустимо. Отругав жену, он вдруг заинтересовался ее объяснением – "Это дым наполнил мою юбку и поднял ее вверх". Задача стала предельно ясной – нужно всего лишь наполнить дымом мешок...
Неутомимый изобретатель обратился к полотну и бумаге, прошивая их и пропитывая раствором квасцов. В 42 года Жозеф запустил первый конвертик, наполненный дымом – пока только под кухонный потолок.
И хотя братья старались держать свои опыты в секрете, об этом вскоре стало известно горожанам. Они попросили Жозефа и Этьена Монгольфье показать им диковинную штуку. Братья назначили первый публичный полет шара на 5 июня 1783 года. К этому дню они готовились основательно и построили огромный шар из материи, проклеенной для плотности бумагой. Посредине шар был укреплен еще и матерчатым поясом, от которого отходили веревки, чтобы за них можно было удерживать шар при наполнении дымом. А внизу, возле горловины, в которую должен был заходить горячий воздух, была приделана деревянная рама. Шар получился с трехэтажный дом высотой и весил свыше 200 килограммов.
И вот наступил назначенный день. На площади собрались стар и мал, чуть ли не все жители города Аннона. Люди с удивлением смотрели на кучу разрисованной материи и не понимали, что же будет дальше. А рядом готовился костер. Братья объяснили горожанам, что они сейчас наполнят эту оболочку самым обыкновенным горячим дымом и она, расправившись и раздувшись в шар, полетит вверх.
Горожане хотя и уважали братьев Монгольфье, но, слушая, сомневались и откровенно посмеивались.
Но вот запылал костер. Восемь помощников взялись за боковые веревки, а Жозеф и Этьен поместили горловину шара над костром. Горячий воздух начал наполнять оболочку, и она, зашевелившись, словно живое существо, стала подниматься с земли, расправлять свои морщины, расти вверх. Вскоре над толпой вырос огромный шар, более одиннадцати метров в диаметре. На нем было написано огромными буквами «АД АСТРА», что в переводе с латинского значит «К ЗВЕЗДАМ».
Толпа заволновалась, видя, как восемь человек едва удерживают это чудовище. И тогда Жозеф скомандовал, чтобы помощники отпустили веревки. Шар вырвался и полетел вертикально в небо. Площадь ахнула!
Такого еще не видел никто. Люди радовались, удивлялись, поздравляли братьев с успехом. День был тихий, и шар поднимался над городком, становясь все меньше и меньше. Он взлетел почти под самые облака, на целую версту. Когда теплый воздух в нем остыл, шар потерял подъемную силу и начал медленно, как парашют, опускаться. Первыми в погоню за ним бросились, конечно, мальчишки. А вслед за ними – и взрослые. Шар спустился недалеко, за километр от места запуска, и радости людей не было предела. Ликовали и братья Монгольфье. Наконец-то их мечта сбылась!
Так 5 июня 1783 года Жозеф и Этьен Монгольфье и их маленький городок навсегда вошли в историю авиации.
Весть о необычном летающем шаре, который тут же в честь его изобретателей назвали монгольфьером, разлетелась с быстротой молнии по всей Франции. Долетела эта весть и до Парижа.
– Что происходит в моем королевстве? – удивился король Франции Людовик XVI. – Только и разговоров о каких-то братьях, о каком-то летающем шаре... Запросите Академию наук.
Знаменитая на весь мир Парижская Академия наук сама ничего не знала и терялась в догадках. Немедленно в далекий Аннон были посланы гонцы с приглашением братьев Монгольфье в Париж для демонстрации своего изобретения. А чтобы не терять времени, Академия поручила известному ученому, профессору Консерватории наук и ремесел в Париже, физику Жаку Шарлю изучить слухи и высказать свое мнение по этому поводу.
Выполняя важное поручение, Шарль закрылся в своем кабинете и с молодым рвением (ему было 38 лет) принялся за дело. В это время в Париже знаменитый химик, член Академии Антуан-Лоран Лавуазье как раз закончил исследование «горючего воздуха» Кавендиша, переименовал его в водород. Шарль, конечно, знал, что водород – самый легкий из всех газов. «Водород – вот где надо искать секрет!» – решил он. Буквально за ночь ученый набросал проект предполагаемого летающего шара братьев Монгольфье, которого он и в глаза не видел.
Вскоре Шарль докладывал в Академии наук свои соображения, подкрепляя их чертежами, научными обоснованиями и расчетами. Ученые мужи согласно кивали головами, удивляясь гениальной простоте идеи этих братьев Монгольфье. И никто еще не знал, что произошла ошибка, виновницей которой, если так можно выразиться, стала ученость профессора. Он даже и не подумал о горячем дыме, которым воспользовались братья Монгольфье. Поэтому Шарль фактически изобрел заново, независимо от братьев Монгольфье, аэростат – шар, который наполняется водородом.
Впрочем, ничего не зная об этом, Шарль, как и все парижане, с нетерпением ждал приезда братьев Монгольфье с их летающим шаром.
Но дороги... Ах, эти французские дороги восемнадцатого столетия! Если в Париже на некоторых улицах экипажи тонули в грязи, то что говорить о провинции? В распутицу застревали в колдобинах почтовые дилижансы, тонули по брюхо лошади. Академия вообще-то предлагала Шарлю лично отправиться в Аннон, как бы сейчас сказали, в научную командировку. Но он представил долгий путь, тряские дороги, огромную потерю времени – и не поехал. Братья Монгольфье тоже задерживались. И тогда Шарль решил сам, не дожидаясь их, произвести опыт с шаром. Он связался с братьями Роберами, один из которых изобрел раствор каучука для пропитки тканей, и вместе с ними принялся за дело. Из легкого шелка была сделана оболочка сравнительно небольшого шара, имеющего в поперечнике 4 метра. А чтобы шелк не пропускал водород, оболочка была пропитана этим раствором. Получилась легкая прорезиненная ткань. То, что не удалось братьям Монгольфье, удалось Шарлю с одним из братьев Роберов.
В конце августа 1783 года на одной из площадей Парижа собрались несметные толпы народа смотреть на летающий шар. Их не остановила даже ненастная погода – ливневый дождь. Шар удалось наполнить водородом. Стоило Шарлю подать команду: «Отпускай!», как шар вырвался из рук и стремительно помчался к облакам. Публика пришла в неописуемый восторг. Но зрелище продолжалось недолго. Водородный шар так стремительно набирал высоту, что уже через минуту был под самыми облаками, нырнул в них, выскочил. И тут произошло совершенно неожиданное: шар лопнул, как будто его и не бывало.
Шарль сразу понял, какую он допустил оплошность. Ведь мы живем на дне воздушного океана, где давление атмосферы самое большое. По мере подъема вверх воздух становится менее плотным, давление его убывает. Вот и получилось, что шар, быстро поднимаясь, попадал во все более разреженную атмосферу. А внутри него давление было прежнее, как у самой земли. Оно-то и распирало изнутри шар все сильнее и сильнее, пока оболочка не выдержала и лопнула, как мыльный пузырь.
Это заставило Шарля основательно задуматься над конструкцией шара. «Интересно, как справились с этой задачей братья Монгольфье?» – подумал Шарль и с еще большим нетерпением стал ожидать их приезда…

Виктор Гончаренко, книга "Как люди научились летать". С сайта http://innovatory.narod.ru/goncharenko_6.html
Записан

Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #513 : 30 Июля 2011, 12:41:08 »

Ещё раз прошу откровенно ответить:
1. Хотите ли бы Вы видеть фестивали воздухоплавания в городе ежегодно?
2. Свидетелем каких событий Фестиваля были лично Вы?
3. Что понравилось? Почему (кого похвалить)?
4. Что не удалось? Как это можно исправить?
5. Можете ли Вы предложить ещё что-нибудь в рамках ежегодного Фестиваля воздухоплавания в Каменске-Уральском? Оригинальное название, эмблему, сроки проведения, ведущих, новые мероприятия или ещё что, о чём я не догадываюсь спросить?
Буду приветствовать любые предложения и оценки. Давайте попробуем организовать "мозговой штурм" на форуме!
Записан

ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #514 : 30 Июля 2011, 13:14:39 »

Ещё раз прошу откровенно ответить:
1. Хотите ли бы Вы видеть фестивали воздухоплавания в городе ежегодно?
2. Свидетелем каких событий Фестиваля были лично Вы?
3. Что понравилось? Почему (кого похвалить)?
4. Что не удалось? Как это можно исправить?
5. Можете ли Вы предложить ещё что-нибудь в рамках ежегодного Фестиваля воздухоплавания в Каменске-Уральском? Оригинальное название, эмблему, сроки проведения, ведущих, новые мероприятия или ещё что, о чём я не догадываюсь спросить?
Буду приветствовать любые предложения и оценки. Давайте попробуем организовать "мозговой штурм" на форуме!


1. Да, но платить за это не буду
2. Видел шары пролетающие над городом
3. Понравились шары пролетавшие над городом, считаю нужным похвалить Вас, за "на голом энтузиазме" поднятое дело
4. Не было конкретной информации что, когда, во сколько, для кого, сколько стоит и т.п. Ситуация для меня смахивала на "пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что)

5. Это должно быть коммерческое мероприятие, иначе загнется, эмблемы и названия вторичны, они должны способствовать коммерческой составляющей а не подменять её.

А вот бесплатно подаренная идея Шлягера мне очень даже понравилась, заранее дать информацию о возможности наблюдать ЧМ с высоты (реклама платных привязных подъемов в данном месте в данное время), можно еще и бинокли выдавать тем кто в корзине  Подмигивающий Но опять же это нужно делать заранее, предварительно продумав и озвучив ценник, место и время  RTFM
« Последнее редактирование: 30 Июля 2011, 13:19:30 от ASK » Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #515 : 30 Июля 2011, 13:21:40 »

И вобще, почему- то создается ощущение, в том числе и по постам автора, что все мероприятие затеяно только для того, что бы оно состоялось, как, для чего, для кого, в плюс или минус - не важно  Грустный
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #516 : 31 Июля 2011, 00:39:53 »

Спасибо, ASK!
Сей Фестиваль нужен для раскрутки малой авиации на Урале. И то, что на первых порах мы несем издержки, "набиваем шишки", набираясь опыта - обычное явление, я считаю.
На чемпионат по мотокроссу можно будет посмотреть с высоты только в случае штилевой погоды. О биноклях подумаю. Цена будет как обычно: подъём продолжительностью 5 минут для взрослых - 500 рублей, детям (ориентируемся по весу - до 1/2 взрослого, т.е. до 40кг, оценка "на глаз") - 200 рублей.
Лучше, больше вероятность, посмотреть на мотокросс из свободного полёта: для жителей Каменска стоимость 1 места 5000 рублей, полёт примерно часовой с посадкой за городом. Он может состояться при ветре до 5м/с; привязные - даже приземный ветер переменных направлений 2м/с создаст такие рывки, что подъёмы исключаются. Для участия в свободном полёте надо купить место заранее. Возможно соглашение: если полёт не состоится - деньги 100% возвращаю, без переноса полёта на другие дни.
Записан

Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #517 : 31 Июля 2011, 11:47:16 »

Спасибо вам, что фестиваль состоялся. Люди, смогли увидеть это рядом со своими домами, не понадобилось ехать в Екатеринбург или Кунгур.

Открытие понравилось. Удобное время, удобное место, очень компактно по времени – пилоты разложились и запустились, зрители сели в транспорт и разъехались. И хорошо, что не было ограждения – было очень интересно посмотреть на аэростаты вплотную, увидеть все нюансы их подготовки и запуска. (Меня больше всего удивили маленькие размеры корзины – ну натуральный стакан с карандашами.) Детишки, конечно, близостью шаров злоупотребляли – и пальчиками в них тыкали, и на оболочку падали, и от раздувающейся оболочки отскакивали, и из-под падающей оболочки выскакивали. Хорошо, что не было слышно ведущую, мы ее потом на закрытии наслушались. Пьяных заметно не было. Один минус – задержка с началом, люди пришли к восьми – а площадь пустая, слышал разговоры по телефонам: «Ну, мы пришли, а где шары??».

Закрытие резко не понравилось. Обманули по времени и программе. Если бы люди знали, что с 9 до 11 будет только музыка играть и грамоты вручать – кто бы пришел? Семьи с детьми, пришедшие к восьми, после девяти уже потянулись обратно. После 23 пошли на последние автобусы жители других районов, остались только местные и владельцы транспорта. Зрителей расположили так, что солнце слепило в глаза, причем прикрыть их руками было нельзя, руки были нужны, чтобы прикрыть уши от оглушающей музыки, перемежающейся надоедливыми призывами ведущей уйти с площадки или поприветствовать участников фестиваля. На площадку тоже не пускали, смотреть было не на что, народ начал активно есть и выпивать. «Ночное свечение» не впечатлило, показанный природой закат его превзошел.

Полеты. Перед глазами никто не пролетел, смотреть в небо не стал, т.к. не было никакой информации. Если бы вы через СМИ или Интернет сообщили, в какое время и куда полетят, где будут контрольные точки, то можно было бы и посмотреть, и подъехать к нужным местам. Можно было и фотокросс организовать, «В погоне за воздушным шаром».



Расскажите подробнее о происшествии с аэростатом «Екатерина».
Записан
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #518 : 31 Июля 2011, 13:35:45 »

Спасибо за идею с фотокроссом и оценки мероприятий, Antia!
С аэростатом Екатерина всё нормально. Был допущен просчёт с моментом переключения баллонов, в результате при полёте у земли не успели прогреть оболочку, было допущено грубое касание земли ("незапланированное приземление") с вертикальной скоростью около 1,5 м/с. Без каких либо последствий. На земле подключились на полный баллон и полетели дальше. К сожалению, данный момент неверно интерпретировал корреспондент телевидения "Компас" и без всяких объяснений скорее дал в новости. Понятно, прессу интересуют "горячие" события; что всё нормально - смотреть не так интересно. Про меня тоже в "Удаче" однажды писали, типа "разбился аэростат за Бродом", хотя была обычная для нас посадка в ветренную погоду, корзину положило набок и немного проволокло.
Для сравнения: вертикальная скорость парашютистов на "дубах" (десантные парашюты Д-1-5, Д-6; площадь купола 83 кв.м) при приземлении составляет 5,1 м/с (при весе десантника с парашютом и оружием 140кг), на запасных парашютах З-5, З-6П (площадь купола 50 кв.м) - до 8,5 м/с. С сайта http://pervoraznik.com/tth.htm
Максимальная скорость "холодного" спуска аэростата (при потухших горелках, максимальном взлётном весе 600 кг и площади оболочки 255 кв.м) достигает всего 5 м/с, для чего он должен "пропадать" метров 400, для разгона. Больше скорость не растёт. Происходит парашютирование с поддувом оболочки снизу и нагревом воздуха в оболочке от перехода в более плотную атмосферу при снижении. Именно поэтому воздухоплавание является самым безопасным видом в авиации: скорости пешеходные.
Для желающих сравнить вертикальные скорости - немного физики.
При падении тела движутся равноускоренно (сопротивлением воздуха на малых скоростях пренебрегаем) с ускорением свободного падения g=9,8м/с2, пролетая за время t расстояние (высоту) h=gt2/2 (здесь нет "верхних" символов: ускорение на квадрат времени, деленные на два) и набирая скорость v=gt. Проведя простые расчёты для t 0,5с и 1с, вы получите вертикальные скорости 5 и 10 м/с при прыжке с высоты 1,25м и 5м. Первое - прыжок с высокого подоконника (так приземляются штатно парашютисты), второе - ближе к прыжку со второго этажа (парашютист на запаске). Как приземлялся Гончаренко - примерно свободное падение за время t=0,15c с высоты h=0,12м. Дети играя прыгают выше...
Записан

VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #519 : 31 Июля 2011, 14:23:34 »

Ещё раз прошу откровенно ответить:
1. Хотите ли бы Вы видеть фестивали воздухоплавания в городе ежегодно?
2. Свидетелем каких событий Фестиваля были лично Вы?
3. Что понравилось? Почему (кого похвалить)?
4. Что не удалось? Как это можно исправить?
5. Можете ли Вы предложить ещё что-нибудь в рамках ежегодного Фестиваля воздухоплавания в Каменске-Уральском? Оригинальное название, эмблему, сроки проведения, ведущих, новые мероприятия или ещё что, о чём я не догадываюсь спросить?
Буду приветствовать любые предложения и оценки. Давайте попробуем организовать "мозговой штурм" на форуме!

1. да, дело новое, интересное
2. оооооочень издалека пролетающий шарик
3. затрудняюсь ответить
4. отсутствие актуальной информации в СМИ, несоответствие того, что было заявлено изначально тому, что получилось в итоге
5. как придумаю - напишу
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #520 : 02 Августа 2011, 14:25:41 »

Поздравляю всех десантников с днем ВДВ!
Сегодня бросал парашютистов на Олимп. Потом пролетел над Красногоркой. Опять многие нас видели и фотографировали. Я тоже фотографировал и снимал видео. Только не знаю, как разместить видео в Инете. Veter, Time, не подскажете? Вечером скину фотки на комп, сделаем рубрику "Угадай, какое место Каменска на снимке".
Сегодня ещё планируется полёт, в 19 часов от Брода в сторону Степного. Сбор на автостоянке Центрального рынка в 18.40. Пишу для тех, кто хотел, но не смог посмотреть запуски на Фестивале.
Time, давай сделаем простенький сайт аэроклуба, чтобы все могли там оставлять фото и видео, отзывы. Я в последнее время на http://vkontakte.ru/club12524421 не могу редактировать информацию, как будто не я администратор сайта...
Записан

Gibon
Постоялец
***

Карма: +26/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


« Ответ #521 : 02 Августа 2011, 16:31:35 »

Ага, видели сегодня трёх парашютистов сбросили.
Записан
Владимир Михайлов
8-919-367-27-45
Пользователь
**

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232


8-919-367-27-45


WWW
« Ответ #522 : 04 Августа 2011, 10:53:25 »

Угадай, какое место Каменска на снимке?
Записан

nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #523 : 04 Августа 2011, 11:41:55 »

Ну, обижаешь, Володя!
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #524 : 04 Августа 2011, 12:05:02 »

Сей Фестиваль нужен для раскрутки малой авиации на Урале.

Здравствуйте, можно поинтересоваться? А цель раскрутки какая? Что бы было больше пилотов или желающих прокатиться? Скажем у меня есть начальное желание вступить в ряды воздухоплавателей, купить шар, проийти обучение и получить лицензию. В этом случае я становлюсь кем? Вашим коллегой, конкурентом или одноклубником?
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 56   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!