Как наш карнавал будет без Петра1? И в каком костюме будет Астахов?
Вот это в самый точк! Вот ради чего (ради какого пиара!!!, не такое уж плохое слово) и стоит проводить карнавал, чтобы хотя бы 10 процентов населения, пусть и налитого пивом увидели Мэра без галстуХа...
Можно маненько про карнавал? Чтобы проводить массовый праздник (кто скажет что 3 раза в год не надо - сами бросьте в себя камень!) нужен некий либо исторический, либо политический повод... То, что прежний мэр СМОГ убедить и построить всех хозяйственников (типа независимых) на карнавал, говорит о многом, в первую. очередь отражает его СПОСОБНОСТЬ это делать... Заметьте, про качество К.я не говорю: тут понятно, что административно продавленное мер
Зоприятие другим и быть не могло. Но ОНО ЕСТЬ (и будет в этом году - по кр мере есть во всех планах мероприятий), и сбрасывать со ЩЕТОВ его просто глупо. Надо, как то по-ленински примкнуть и изнутри себя веселить... Ведь мы все равно веселимся, собираясь в компаниях...
Вот тут другая проблема: есть ли смелость выносить качество своего веселья на общий уровень, ведь собираясь и кучкуясь, мы тем самым выстраиваем защиту от остального мира... а нам предлагают надеть некую хрень и идти размахивать этой хренью... И кажется, что только для того, что бы моему боссу было потом "нормально" решать вопросы с мэром... И это в лучшем случае понимания необходимости карнавала... Вряд ли на большом предприятии со сложной вертикалью и "блатным" руководством до низов доводится "хоть какая-то" идея... Тупо надеть и тупо махать... Согдасен, это страшно!
Чуете, массовые "беспорядки" - это отдельная тема..? Ясно одно - проводить их надо, друг на друга смотреть надо, зажимы снимать в самом себе надо...
Как ЭТО делали в ПЕРМИ (может и сейчас так?): всякие культурные заведения от ДК до клубиков дворовых закрепляли за предприятиями, те башляли "культурникам" - культурники оформляли колонны и проводили участие в карнавале от лица предприятия... Заметьте - все были, если не довольны, то по-крайней мере занимались своим делом...
Это единственный выход, позволяющий и культуру поддержать, и бизнесу почуять в карнавале классный рекламный ресурс, и предприятиям хоть как-то проводить свою воспитательную работу (хоть по Тайоте, хоть по-Смоляне)...
Хотя ИМХО, скорее всего я тут немного в розовых очках...