Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 23:52:21

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Градостроительные проекты и стройки
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 56   Вниз
Печать
Автор Тема: Градостроительные проекты и стройки  (Прочитано 314824 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Калина
Старожил
****

Карма: +216/-1
Offline Offline

Сообщений: 1260


« Ответ #555 : 22 Января 2014, 21:34:31 »

А может быть так и решается проблема общественных туалетов, обозначенная в другой теме? Йа креведко
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #556 : 22 Января 2014, 21:46:44 »

а ведь точно - может  Улыбка
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #557 : 22 Января 2014, 21:48:18 »

тему переименовывать непорали в

Градостроительные проекты всеобществееных туалетов и их же  стройки

Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #558 : 30 Января 2014, 10:46:23 »

Поскольку я не нашел в новостях ВК, публикую новость с другого портала за 27 января.

19:21 В Каменске-Уральском планируют строительство крупного храма

  Новый храм планируют построить в микрорайоне "Южный", Красногорского района. Необходимость в нем есть, так как вместимость действующей деревянной часовни не хватает.
Новый храм, в будущем, скорее всего будет выполнять роль Кафедрального Собора, так как Каменск-Уральский стал столицей Каменской и Алапаевской епархии. Сегодня, данную роль выполняет Свято-Троицкий Собор в старой части города.
  В начале февраля в Каменск-Уральский прибудет и новый епископ Каменский и Алапаевский.

http://ku96.ru/news/v_kamenske_uralskom_planirujut_stroitelstvo_krupnogo_khrama/2014-01-27-833
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #559 : 30 Января 2014, 10:52:26 »

Поскольку я не нашел в новостях ВК, публикую новость с другого портала за 27 января.

19:21 В Каменске-Уральском планируют строительство крупного храма

  Новый храм планируют построить в микрорайоне "Южный", Красногорского района. Необходимость в нем есть, так как вместимость действующей деревянной часовни не хватает.
Новый храм, в будущем, скорее всего будет выполнять роль Кафедрального Собора, так как Каменск-Уральский стал столицей Каменской и Алапаевской епархии. Сегодня, данную роль выполняет Свято-Троицкий Собор в старой части города.
  В начале февраля в Каменск-Уральский прибудет и новый епископ Каменский и Алапаевский.

http://ku96.ru/news/v_kamenske_uralskom_planirujut_stroitelstvo_krupnogo_khrama/2014-01-27-833


Это, видимо продолжение строительства на Южном. Там, где уже построена деревянная церковь. Впоследствии она будет служить крестильной. Это давняя новость.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Змей
Постоялец
***

Карма: +72/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 573



« Ответ #560 : 30 Января 2014, 11:00:32 »

Опять я со совим мостом. Ну да ладно, простите.

В общем после новости Ицика возникла такая мысль - На Руси центром городов всегда являлась церковь. Так было в Каменской слободе в начале 18 века, так и в Москве, в Кремле. При постройке кафедрального собора на южном центр города смещается. Мартюш уже застроен, и довольно небедными людьми судя по трехэтажным домикам, Токарёвка ограничена и застраивается.    Куда строить?    конечно  в сторону Старой части города, а там живут люди, которых можно выгнать.

Теперь понятно зачем так нужен мост и именно эти земли - в "новом" центре города жить престижней и земля дороже.

Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #561 : 30 Января 2014, 19:17:10 »



Теперь понятно зачем так нужен мост и именно эти земли - в "новом" центре города жить престижней и земля дороже.



так прямо бы уж и заявили

мост туда то
затем что хотим развить тото и тето территории

а так одно замалчивание и мозгоё во какоето  Йа креведко
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
777
Пользователь
**

Карма: +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294


кнопочку туда, кнопочку сюда...


« Ответ #562 : 30 Января 2014, 20:21:38 »

Опять я со совим мостом. Ну да ладно, простите.

В общем после новости Ицика возникла такая мысль - На Руси центром городов всегда являлась церковь. Так было в Каменской слободе в начале 18 века, так и в Москве, в Кремле. При постройке кафедрального собора на южном центр города смещается. Мартюш уже застроен, и довольно небедными людьми судя по трехэтажным домикам, Токарёвка ограничена и застраивается.    Куда строить?    конечно  в сторону Старой части города, а там живут люди, которых можно выгнать.

Теперь понятно зачем так нужен мост и именно эти земли - в "новом" центре города жить престижней и земля дороже.



Не реально  Улыбка
Чтобы в чистом поле стали строить новый Даунтаун  Шокирован У нас же не Астана, и даже не Ханты
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #563 : 30 Января 2014, 20:25:39 »

нуавдруг  Йа креведко
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #564 : 05 Февраля 2014, 23:58:01 »


В Каменске-Уральском обсудили новые строительные проекты

Два новых проекта планировки и межевания территории обсудили 4 февраля участники публичных слушаний в большом зале городской администрации.

Что будет на Ленинском

Первый проект касается развития территории, ограниченной улицей Лермонтова, дорогой на ретранслятор, проектируемой улицей Свердловская и дорогой на щебеночный карьер. На карте это в северо-западной части города, на левом берегу Исети, за пределами водоохраной зоны. В настоящее время эта территория — 43,6 гектара – не застроена. С одной стороны к данному участку примыкает жилая застройка, с другой – Ивановское кладбище.
Как сообщила представитель авторского коллектива разработчиков Дарья Алехина, здесь большую часть территории проектанты предлагают использовать под размещение промышленных объектов пятого класса опасности (это, как правило, малый бизнес), запроектированы также общественно-деловые объекты и один трехэтажный многоквартирный жилой дом.
Предусмотрено строительство кафе на 50 мест, автосервис, у дороги на Новоивановское кладбище – храмовый комплекс. Напротив – бюро ритуальных услуг с мастерскими по изготовлению памятников. Рядом с входом на кладбище – магазин непродовольственных товаров, парковка на 90 мест. У жилого дома, который будет примыкать на юге к существующей жилой застройке, предусмотрена наземная автостоянка на 80 мест. Она отделена от жилья зелеными насаждениями.
Поскольку здесь будут размещаться производственные и складские помещения, разработчики считают, что движение грузового транспорта будет довольно интенсивным. Главными дорогами станут улица Лермонтова и не построенная пока улица Свердловская. По Свердловской, кстати, предполагается и движение городских автобусов – для этого запланировано строительство остановочных комплексов и тротуаров. Внутри территории пройдут второстепенные дороги.
Продумано и размещение объектов инженерно-технического обеспечения территории. Например, запланировано строительство газораспределительной и электроподстанций. В общей сложности запланировано 10 участков под предприятия пятого класса, в том числе – комплекс по выпуску медицинских изделий, автосервис, объекты торговли.

Природный парк – в центре города

Если по первому проекту обсуждения как такового не было, то второй проект планировки и проекта межевания территории, ограниченной улицами Карла Маркса, Кирова, Кунавина, Ленина и рекой Каменка, вызвал немало споров. Камнем преткновения стали металлические гаражи на Кирова.
Общая площадь территории – 59 гектаров. Разработчики – архитекторы из Екатеринбурга – учли все планировочные ограничения, связанные с объектами историко-охранного и природного наследия, а также ранее разработанные проекты, предусмотрели развитие транспортно-пешеходной и инженерной сети, строительство объектов общественного назначения.
Территория расположена в историческом центре города. На левом берегу реки – уникальная природно-геологическая зона, где в обнажениях горных пород раскрывается геологическая история местности на протяжении 430 млн. лет территория,— тропа А. Карпинского. Помимо высокой научной, познавательной и исторической ценности – живописный ландшафт. В непосредственной близости от памятника природы находятся многочисленные памятники истории и архитектуры.
Что предложили разработчики проекта? Во-первых, строительства жилых домов здесь не предполагается. Ряд индивидуальных жилых домов будут вынесены, некоторые поменяют назначение, согласно историко-культурной тематике района, например, в них смогут разместиться мастерские традиционных народных ремесел. Несколько десятков домов в районе улицы Ленина придется снести. Возможно также строительство здесь гостиничного комплекса, торгово-развлекательного, спортивного, туристско-делового центров. Определено даже место для установки памятника Карпинскому.
На территории будущего парка вполне уместны дополнительные объекты общественного обслуживания: кафетерий, детское кафе, мастерские автосервиса, сувенирная лавка. В зоне отдыха – пляж и оранжерея с зимним садом.
Что касается развития улично-дорожной сети, речь идет о строительстве дублера улицы Ленина, завершении строительства улицы Кирова, организация здесь стоянок, съездов и подъездов. В парке – будет проложена главная парковая дорога длиной почти полтора километра, сеть тропинок, два пешеходных моста, два подъемника (две канатные дороги), надземный переход через улицу Карла Маркса.
По мнению проектировщиков, все металлические гаражи на территории будущего парка нужно снести. При этом капитальные гаражи сохранятся. На очищенном месте предлагается разместить парковки – всего 375 мест, автомойки, автостоянки.

Чем недовольны жители

Именно снос металлических гаражей вызвал массу негативных эмоций. По словам местных жителей, их гаражи стоят здесь уже более 30 лет, здесь они в овощных ямах хранят овощи, старые автомобили… Всего таких гаражей, по их данным, около 100. Поэтому люди настаивают на встрече с главой города и требуют либо выделить им место для строительства капитальных гаражей здесь же, либо другой участок земли, куда они смогут вывезти и установить те, которыми они пользуются сегодня.
Председатель комитета по архитектуре и градостроительству Галина Тарасенко напомнила недовольным: в свое время они получили разрешение на установку временных конструкций – такое разрешение предполагает срок от года до трех, а значит, все, кто использует эту территорию больше названного срока, нарушают закон. За что и были недавно оштрафованы на 500 рублей – минимальная сумма административного наказания. Тем не менее, первый зам. главы города по городскому хозяйству Сергей Гераскин пообещал, что встреча с главой города обязательно состоится и предложения владельцев незаконных гаражей будет учтены.
О судьбе своих домов спрашивали жители переулка Северо-Восточный и одноименной улицы, а также улицы Мостовая. Ответ был однозначным: развития жилой застройки (газификации и водоснабжения) здесь не будет. Владельцы домов и земельных участков имеют право продать недвижимость возможным инвесторам – тем, кто будет тут строить, например, гостиницы или другие инфраструктурные объекты, необходимые для развития природного парка.
Участники публичных слушаний задавали не только частные вопросы. Интересовались, например, предполагается ли реконструкция ливневой канализации. И как это возможно – устроить на Каменке пляж? Архитекторы ответили: выше по течению будут построены новые, современные очистные сооружения, и вода в Каменке станет гораздо чище.
В заключение Сергей Гераскин заявил: «Предлагаемый проект – это перспектива минимум на 20 лет, всё зависит от активности инвесторов. Но такой парк в центре города может стать любимым местом отдыха горожан, он будет интересен туристам. Представьте: в выходной день вы приехали с детьми и внуками сюда, погуляли по красивым тропинкам, прокатились по канатной дороге, зашли в кафе… Разве плохо? Нужно стремиться к лучшему, нельзя жить только сегодняшним днем, только своими личными интересами».
В результате голосования за то, чтобы рекомендовать проект к реализации проголосовали 37 человек, против — 15, воздержались трое. Напомним, решение публичных слушаний носят рекомендательный характер.

http://www.k-ur.ru/index.php?option=com_content&id=22922&Itemid=332&lang=ru&view=article
Записан
elisej
Старожил
****

Карма: +193/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182


« Ответ #565 : 06 Февраля 2014, 13:33:32 »

В ОГОРОДЕ  БУЗИНА, А В КИЕВЕ ДЯДЬКА

   Сказать, что в последние годы компетентность региональной, а особенно местной журналистики катится под откос - значит, не сказать ничего. Как может журналист, который не в зуб ногой в какой-нибудь теме, донести ее суть до читателя-горожанина? А никак. "С ученым видом знатока коснуться до всего слегка" и кинуть в массы очередной посыл для сплетен.

   Пример. Сегодня попался на глаза. Прочитайте, пожалуйста: http://gorbunov-kur.livejournal.com/12118.html.

   Автор просто-напросто не понимает вообще о чем пишет. И легко жонглирует экономическим понятием "концессионное соглашение", путая его с "контрактом жизненного цикла" и не забывая приплести какие-то мифические % для "дяди". А вместе с автором еще процентов 90 читателей после такого "просвещения" ничего не поймут. К тому же и официальные источники не утруждают себя  разъяснениями по поводу нового моста.

http://xn----7sbbak5abyf1a5am6ai.xn--p1ai/Mysli-vsluh/O-razvitii-territorii.html

   Объясняю на пальцах, что предлагает губернская власть. Город или область (детали, видимо, будут уточняться позднее) объявляет конкурс о строительстве автодороги с мостовым сооружением и их последующей эксплуатации. Кто его выигрывает, все это дело за свои или заемные деньги строит и впоследствии обслуживает. Заказчик  начинает оплату дороги-моста только с первого дня их открытия. Но зато он гарантирует подрядчику регулярные транши (например, один раз в год) в течение всего жизненного цикла объекта – например, в нашем случае это может быть и 40 лет. Размер ежегодной платы зависит от разных  параметров, оговариваемых в документации: например, пропускная способность, количество дорожно-транспортных происшествий и т.д. Важно, что заказчик платит не за сам объект, а за его бесперебойное обслуживание, следуя принципу: "нет сервиса – нет оплаты".

   Такая форма контрактов в России ранее практически не применялась по простой причине. Законодательство об этом сочинили  только в прошлом году. В Европе -  это вполне распространенная история, особенно при строительстве автобанов и аэропортов.

П. 16 статьи 34 ФЗ-44:   http://www.consultant.ru/law/hotdocs/29773.html?utm_campaign=hotdocs_day7&utm_source=ya.direct&utm_medium=cpc&utm_content=278449205

http://www.44-fz-fks.ru/

   Поэтому никакой глупости в подобном сценарии строительства моста я не вижу. Глупость наблюдается только в компетентности автора. Если кому интересно, что представляет из себя концессия (это совсем другая с экономической точки зрения эпопея), - почитать можно вот здесь: статья 3 - http://www.rg.ru/2005/07/26/koncessii-dok.html

   И про так популярный в последнее время "плач Ярославны". Все деньги забрала Москва, неужели мы бедные-бедные моста не заслужили?

   Во-первых, заслужили.  А во-вторых, не так уж все Москва и забрала.  

  Два примера.

   В прошлом году по линии ВПК и национальной обороны (это только из открытых источников) федеральный бюджет профинансировал работы по закупке навигационного оборудования на аэродром в Травянку и модернизации производства УПКБ "Деталь" под один миллиард рублей. Сколько по линии Федерации вливается, например, в ПО "Октябрь", можно только догадываться. Там все засекречено, вплоть до количества работающих. Но надо полагать, "спонсорская" помощь городу в строительстве детсадов с заводской стороны - это и есть федеральный бюджет.


   Из открытых опять-таки источников казначейства по программе "Модернизация здравоохранения" из Москвы за последние два года  3-й больнице было выделено 258 млн, 5-й - 91 млн,  всем городским поликлиникам - 68 млн. Это только на закупку уникального оборудования и внедрение инновационных технологий.

   Другое дело, что в государственной политике нынче в приоритетах вложения в основные фонды оборонно-промышленного комплекса и немного - в медицину. Дорожная инфраструктура пока что не в почете.  От того и выбранный вариант строительства моста при дефиците местной и региональной казны, по моему мнению, оптимален и реалистичен.

    И, кстати, при  реализации контракта жизненного цикла законодатель зафиксировал обязанность заказчика проводить кучу публичных общественных процедур и мероприятий. Это в нашем случае - то же очень хорошо.

« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 15:09:27 от elisej » Записан
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #566 : 06 Февраля 2014, 15:14:49 »

Спасибо за разъяснение. Однако...
Цитировать
не забывая приплести какие-то мифические % для "дяди".

Цитировать
Заказчик  начинает оплату дороги-моста только с первого дня их открытия. Но зато он гарантирует подрядчику регулярные транши (например, один раз в год) в течение всего жизненного цикла объекта – например, в нашем случае это может быть и 40 лет.  

Тогда скажите, в чем смысл данного инвестирования, если не проценты? Один инвестор был назван - "Внешэкономбанк". Ему какая выгода отдавать стул сегодня, а деньги получать за него в течение 40 лет? В магазине любая рассрочка с процентами начисляется. Подмигивающий

*Уж извините за узколобость.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 15:20:16 от 999 » Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #567 : 06 Февраля 2014, 15:21:23 »

Спасибо за разъяснение. Однако...
Цитировать
не забывая приплести какие-то мифические % для "дяди".

Цитировать
Заказчик  начинает оплату дороги-моста только с первого дня их открытия. Но зато он гарантирует подрядчику регулярные транши (например, один раз в год) в течение всего жизненного цикла объекта – например, в нашем случае это может быть и 40 лет.  

Тогда скажите, в чем смысл данного инвестирования, если не проценты? Один инвестор был назван - "Внешэкономбанк". Ему какая выгода отдавать стул сегодня, а деньги получать за него в течение 40 лет? В магазине любая рассрочка с процентами начисляется. Подмигивающий

*Уж извините за узколобость.

Инвестор играет по-крупному. ИМХО, ему не нужны копейки сегодня.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #568 : 06 Февраля 2014, 15:24:05 »

Спасибо за разъяснение. Однако...
Цитировать
не забывая приплести какие-то мифические % для "дяди".

Цитировать
Заказчик  начинает оплату дороги-моста только с первого дня их открытия. Но зато он гарантирует подрядчику регулярные транши (например, один раз в год) в течение всего жизненного цикла объекта – например, в нашем случае это может быть и 40 лет.  

Тогда скажите, в чем смысл данного инвестирования, если не проценты? Один инвестор был назван - "Внешэкономбанк". Ему какая выгода отдавать стул сегодня, а деньги получать за него в течение 40 лет? В магазине любая рассрочка с процентами начисляется. Подмигивающий

*Уж извините за узколобость.

Инвестор играет по-крупному. ИМХО, ему не нужны копейки сегодня.

Я про проценты спрашиваю. Не нужны сегодняшние копейки, чтобы завтра получить нули-убытки?
Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
elisej
Старожил
****

Карма: +193/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182


« Ответ #569 : 06 Февраля 2014, 23:59:26 »

   Заметьте:  999 я вообще нигде выше не называл. Он(а) сам(а) вылез(ла). Что могу  ответить?  Предложите Астахову ваш оптимальный вариант постройки моста в рамках имеющихся финансов и федерального закона 44, который сейчас все контракты и закупки регулирует. Что будем проводить: аукцион, электронный или обычный? запрос котировок? закупку у единственного поставщика? открытый или закрытый конкурс? Ну-ну... Не хотите читать закон - сходите к экспертам...

    К сожалению, нет еще в России наработанной практики контрактов жизненного цикла. Пусть у нас  попробуют... Самое важное на местном уровне - правильно составить контрактную документацию.  Надеюсь, хватит там ума обратиться за помощью в  консалтинговые конторы.

    В случае контракта жизненного цикла нет никаких процентов, в том смысле, как они понимаются при кредитовании.  Надо математически зафиксированными формулами  рассчитывать стоимость услуги, с применением коэффициента инфляции. И очень подробно прописывать штрафные санкции за ненадлежащее оказание услуги. Например, снег начали убирать в час пик или асфальт латать, перекрыв одну полосу движения... Там можно прописать не одну сотню всевозможных нюансов. Но это должны составлять профессионалы.

   Стоимость контракт жизненного цикла  стандартно включает  строительство объекта+ его обслуживание (эксплуатация и управление)+снос объекта+доходы подрядчика+затраты, не связанные со строительством (например, влияние на окружающую среду, выкуп земельных участков).

    Для примера - вот вам один документик, связанный только с определением цены контракта при единственном поставщике. В нем  так просто не разобраться. Я честно говоря, подзабыл уже, как квадратичные функции решать: http://www.glavbukh.ru/edoc/?modId=99&docId=499052306. И такого добра там не один том наберется.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 16:29:39 от elisej » Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 56   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!