информационный городской портал Виртуальный Каменск-Уральский Мы в социальных сетяхFacebookGoogle+ВконтактеОдноклассникиTwitter Новости в формате RSSАфиша в формате RSS

Форум Виртуального Каменска

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Мая 2012, 10:12:09

Войти
282397 Сообщений в 3230 Тем от 3223 Пользователей
Последний пользователь: шурик
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Технический форум (Модераторы: userdef, Ариец)
| | |-+  Задачка. :)))
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Задачка. :)))  (Прочитано 320 раз)
Blaze
Ветеран

« : 30 Августа 2011, 13:34:11 »

Всё началось с того, что прочитал такую историю:

Реальное письмо, пришедшее вчера в фирму моего друга, торгующую электроприборами. (Орфография и пунктуация оригинала сохранены)
- ---------------
Здравствуйте, меня зовут Марина и я учусь в СПБГУ на филолога. Мне привезли из США Великолепную электрическую кофеварку, подобных совсем нет в России, а если есть, то по невероятно высокой цене.
Ну, вы понимаете, что для студента кофе, особенно во время сессий и экзаменов, вещь абсолютно небходимая. Однако, всегда бывает так, как совсем бы не хотелось. Прибор американский и требует не 220, а 110 вольт при нагрузке 900 ВА. Мне посоветовали обратиться в вашу компанию за понижающим трансформатором! (Какие слова я теперь знаю! ) Ибо кофеварка качественная и хотелось бы, чтобы её хватило лет на 5. Поэтому нужен хороший и недорогой трансформатор. У вас на сайте есть модель на 1000
ВА, но её цена 3610 рублей! Что при моей стипендии колоссальные средства. Кроме этого, сама кофеварка с доставкой мне всего обошлась в
100 долларов!