Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 19:58:55

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные?
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные?  (Прочитано 4908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« : 21 Декабря 2011, 09:13:55 »

Экспертная группа по реформированию железнодорожного транспорта предлагает отказаться от развития пассажирских перевозок на поездах со скоростью 140-200 километров в час в пользу воздушного сообщения. По существующим линиям пассажирские составы не должны двигаться быстрее 140 километров в час, а инфраструктуру необходимо модернизировать. Между тем специалисты считают целесообразным строительство выделенных магистралей, где поезда могли бы развивать скорость до 250 километров в час.

Мораль: Скоростные пассажирские поезда меняют всю структуру и график движения обычного Ж\Д-транспорта и автомобильного, пересекающего жд\пути...
Где выход..? И чем эксперты отличаются от спеуиалистов? Принадлежностью к разным структурам, и все?

остальное в перепосте  Подмигивающий на http://n-***.ru/oblastnie-novosti/sapsani-vezut-ekaterinburgu-prigorodniy-kollaps
Записан
Во
Ветеран
*****

Карма: +219/-109
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3295



« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 09:43:44 »

ет типа летайте поездами аэрофлота  Йа креведко
а за одно вес багажа уменьшите  Крутой
Записан

Чем больше у женщины мозгов, тем интереснее с ней в постели, даже если она молчит.

Так выпьем же за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 23:35:12 »

Экспертная группа по реформированию железнодорожного транспорта предлагает отказаться от развития пассажирских перевозок на поездах со скоростью 140-200 километров в час в пользу воздушного сообщения. По существующим линиям пассажирские составы не должны двигаться быстрее 140 километров в час, а инфраструктуру необходимо модернизировать. Между тем специалисты считают целесообразным строительство выделенных магистралей, где поезда могли бы развивать скорость до 250 километров в час.

Мораль: Скоростные пассажирские поезда меняют всю структуру и график движения обычного Ж\Д-транспорта и автомобильного, пересекающего жд\пути...
Где выход..? И чем эксперты отличаются от спеуиалистов? Принадлежностью к разным структурам, и все?

остальное в перепосте  Подмигивающий на http://n-***.ru/oblastnie-novosti/sapsani-vezut-ekaterinburgu-prigorodniy-kollaps


Насколько я успеваю отслеживать, путЯ успевают только латать. Что бы поезда летали надо менять не только рельсы и шпалы, а и подушку на которой это всё лежит. А также спрямлять путЯ, и не только в горизонтальной плоскости, а и в вертикальной.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 07:44:31 »

Опять чьё-то высоковажное продвижение...
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 09:36:27 »

Насколько я успеваю отслеживать, путЯ успевают только латать.
это нормальная ситуация, рабочий режим
А также спрямлять путЯ, и не только в горизонтальной плоскости, а и в вертикальной.
эээ, это как? вообще железные дороги изначально строят с максимальным уменьшением подъемов и спусков
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 21:57:36 »

Калинко! Поверь на слово! Для других скоростей и нагрузок рассчитана наша железная дорога, хотя она и реально железная...
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #6 : 23 Декабря 2011, 08:46:40 »

Калинко! Поверь на слово! Для других скоростей и нагрузок рассчитана наша железная дорога, хотя она и реально железная...
это вы, Пал Рудольфыч, говорите человеку, родившемуся в железнодорожном институте и выросшему в семье железнодорожников?  Крутой
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Dimm
Ветеран
*****

Карма: +559/-157
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3855


экзальтированный пассионарий


WWW
« Ответ #7 : 23 Декабря 2011, 09:40:01 »

Калинко! Поверь на слово! Для других скоростей и нагрузок рассчитана наша железная дорога, хотя она и реально железная...
это вы, Пал Рудольфыч, говорите человеку, родившемуся в железнодорожном институте и выросшему в семье железнодорожников?  Крутой
Обычно, человек, окончивший технический институт и придя на производство, слышит фразу - "а теперь забудь все, чему тебя учили в твоем институте". Теория и практика в железнодорожной промышленности также может отличаться. Дороги кривые и косые, что отчетливо ощущаешь лежа на полке в скором поезде.
Записан

- Я быстро вывожу людей на чистую воду. Уже через неделю общения со мной я вижу, что они – нервные, дёрганые психопаты.
- Ничто так не сближает говнюков, как возможность сообща кого-нибудь обо[вырезано цензурой].
- У меня нет комплексов - у меня хер 25 см я 1000 форумчанин
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #8 : 23 Декабря 2011, 09:52:03 »

есть еще такой фактор, как особенности рельефа. Я конечно не специалист, и диплом у меня не технический, но на мой ламерский взгляд все достаточно нормально. Что вы хотите от железной коробки на железных колесах, едущей по железным рельсам? Плюс играет роль дата постройки полотна. Вот вам для сравнения карта железной дороги от Миасса до Златоуста. В реальности по автомобильной дороге там - 28 километров. Поезд без остановок идет около часа. А потому что дороге больше 120 лет с момента постройки, тогда тоннели в горах делать не стали, а сейчас переделывать, судя по всему, нет экономического смысла. Ибо если бы он был хоть какой-то, то давно бы сделали, в РЖД умеют экономить и считать деньги, уж поверьте на слово (с) о какой скоростной магистрали вообще можно говорить на таком участке?
 
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #9 : 23 Декабря 2011, 20:14:32 »

Калинко! Только что из бани... но речь про поезда... Ходит с нами в баню железнодорожник... Он хоть и энергетик, но ситуацию курит в полном объеме... На сегодняшний день только реально говорится про СКОРОСТНУЮ электричку до Н Тагила... Это 100 км\час... Свыше нет НИКАКОЙ ГОТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ... (Главное слово НИКАКОЙ...) Даже пардон костыли, которые кой-где еще в шпалы деревянные забиваются - и то не той "системы"... Потемкинская деревня чистой воды...

Насчет Сапсанов рассказал песню... Местная околосапсанная молодежь развлекается тем, что бросает в лобовое стекло локомотива шарики от подшипников... Из-за этого стекла стразу поставили броневые... Классно наверное смотреть как на скорости 200 км/ч шарики отлетают в разные стороны... И как не поубивает самих кидателей...
Записан
Kalinka
Старожил
****

Карма: +219/-190
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1981


страшно добрая фея


« Ответ #10 : 23 Декабря 2011, 20:51:54 »

На сегодняшний день только реально говорится про СКОРОСТНУЮ электричку до Н Тагила... Это 100 км\час... Свыше нет НИКАКОЙ ГОТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ... (Главное слово НИКАКОЙ...) Даже пардон костыли, которые кой-где еще в шпалы деревянные забиваются - и то не той "системы"...
дык да. Так и есть, чо
Записан

В этом городе все сумасшедшие (с)

Иногда хочется просто адеквата (с) Sandro
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #11 : 23 Декабря 2011, 21:18:06 »

Калинко! Только что из бани... но речь про поезда... Ходит с нами в баню железнодорожник... Он хоть и энергетик, но ситуацию курит в полном объеме... На сегодняшний день только реально говорится про СКОРОСТНУЮ электричку до Н Тагила... Это 100 км\час... Свыше нет НИКАКОЙ ГОТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ... (Главное слово НИКАКОЙ...) Даже пардон костыли, которые кой-где еще в шпалы деревянные забиваются - и то не той "системы"... Потемкинская деревня чистой воды...

Насчет Сапсанов рассказал песню... Местная околосапсанная молодежь развлекается тем, что бросает в лобовое стекло локомотива шарики от подшипников... Из-за этого стекла стразу поставили броневые... Классно наверное смотреть как на скорости 200 км/ч шарики отлетают в разные стороны... И как не поубивает самих кидателей...

У нас, похоже, и люди не той системы.  Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #12 : 23 Декабря 2011, 21:55:57 »

У нас последние 20 лет в управление и бизнес пришли люди, которые не должны были этим заниматься, но "что выросло, то выросло".
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #13 : 23 Декабря 2011, 22:06:42 »

ну наверное есть прогрессивные идеи у железнодорожников по выходу на новые скорости
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 22:08:45 »

ну наверное есть прогрессивные идеи у железнодорожников по выходу на новые скорости

Низко парить над железнодорожным полотном.  Йа креведко
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!