Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30 Ноября 2024, 04:21:17

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
Печать
Автор Тема: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга  (Прочитано 11712 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
krakomen
Новичок
*

Карма: +2/-5
Offline Offline

Сообщений: 26



WWW
« : 22 Февраля 2012, 22:10:30 »

На юбилее КУЗОЦМ, Астахов сообщил радостную новость, что губернатор одобрил строительство новой дороги Каменск-Уральский-Екатеринбург. Вот интересно это будет совершенно новая дорога в объезд всех деревень или поверх старой новую накатают как обычно это бывает. "Новая" это ключевое слово или как?
Записан
2632
Гость
« Ответ #1 : 22 Февраля 2012, 22:12:03 »

А нахрена она нужна? Итак 2 есть.....
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #2 : 22 Февраля 2012, 22:50:06 »

"Новая" это ключевое слово или как?
ключевое слово "одобрил". т.е. он не против. на словах. перед выборами.
поэтому просто закатайте губу обратно. Йа креведко
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #3 : 22 Февраля 2012, 22:56:11 »

В объезд.
Цитировать
Обходную ветку федеральной трассы Екатеринбург – Шадринск – Курган начнут строить в 2012 году. Она пойдет в обход сел Большие Брусяны и Логиново, жители которых сейчас вынуждены жить по соседству с огромным потоком машин, в том числе большегрузов. В обоих населенных пунктах трасса пролегает в самом центре, что создает селянам немало неудобств. В том числе, автомобильная пробка перед железнодорожным переездом в пиковые часы и выходные дни растягивается до середины села Логиново. Проект реконструкции трассы предполагает и возведение путепровода над железнодорожными путями, – рассказали «Новому Региону» в областном министерстве транспорта.
До конца сентября должен быть решен вопрос с выделением земли под строительство трассы. Как сообщил «Новому Региону» глава «Федерального управления автодорог «Урал»» Игорь Зубарев, проектирование закончено, из 4-х вариантов маршрута был выбран один. «Та земля, которую мы выбрали, находится в частном владении, – говорит Зубарев. – Многие собственники участков запрашивают большие деньги за выкуп, но пытаемся договориться».
Предполагается решить вопрос оформления земельных участков под строительство до конца сентября. Из 14 км будущей трассы к реконструкции готовы уже 10 км.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 01:10:39 »

Я отношусь к этому положительно.

США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог. Моё мнение - дороги имеют большое значение в прикладной экономике, а значит в гос.экономике.

Для тех кто давно не был в Челябинске. Там произошла, буквально, революция дорог!!! Большинство дорог расширены, сделаны новые развязки и эстакады. И процесс продолжается. Полный 
Записан
Igorina
Постоялец
***

Карма: +40/-10
Offline Offline

Сообщений: 489


« Ответ #5 : 23 Февраля 2012, 10:11:38 »

Это точно. У Юревича рейтинг зашкаливает, челябинцы молиться на него готовы. А вообще, не помню где прочитал, в России нет ни одной полноценной дороги с разделительной полосой, которая бы связывала два города с населением более 100 тысяч.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #6 : 23 Февраля 2012, 11:32:45 »

Новая дорого же - это звено в цепи "Северный обход", "багдановический петепровод"... Так я понял?
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #7 : 23 Февраля 2012, 13:02:42 »

Для тех кто давно не был в Челябинске. Там произошла, буквально, революция дорог!!! Большинство дорог расширены, сделаны новые развязки и эстакады. И процесс продолжается. Полный
В замешательстве
для тех, кто давно не был, то екатеринбург тоже ремонтирует и стоит дороги и развязки.

каменск пока ни при чем. Грустный
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #8 : 23 Февраля 2012, 14:30:42 »

Вы все про областные центры говорите, там да -  новые дороги и развязки. а обычные -то рабочие города - их очередь наступила только сейчас. и суммы-то мизерные в сравнении с Екб или Челябинском. 80-100 лимонов. Это всего лишь  одна улица длиной 1.5 -2 км. а у нас их десятки.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #9 : 23 Февраля 2012, 15:09:26 »

Для тех кто давно не был в Челябинске. Там произошла, буквально, революция дорог!!! Большинство дорог расширены, сделаны новые развязки и эстакады. И процесс продолжается. Полный
В замешательстве
для тех, кто давно не был, то екатеринбург тоже ремонтирует и стоит дороги и развязки.

каменск пока ни при чем. Грустный

Если сравнивать Челябу с Ёбургом, то это две большие разницы. Причем последний в лузерах.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #10 : 23 Февраля 2012, 16:35:57 »

Если сравнивать Челябу с Ёбургом, то это две большие разницы. Причем последний в лузерах.
а если с москвой сравнить?, а если москву с пекином?
нашему то каменску что до этого? В замешательстве
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #11 : 23 Февраля 2012, 16:46:50 »

Если сравнивать Челябу с Ёбургом, то это две большие разницы. Причем последний в лузерах.
а если с москвой сравнить?, а если москву с пекином?
нашему то каменску что до этого? В замешательстве

Для начала перестать стенать:
- Ой, у меня под окнами дорогу делают!  Грустный


 RTFM
Записан
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #12 : 23 Февраля 2012, 17:26:00 »

такие вот мы граждане. стенать только за свое. патриоты...
Записан
tyt
Новичок
*

Карма: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #13 : 23 Февраля 2012, 17:35:53 »

Вы все про областные центры говорите, там да -  новые дороги и развязки. а обычные -то рабочие города - их очередь наступила только сейчас. и суммы-то мизерные в сравнении с Екб или Челябинском. 80-100 лимонов. Это всего лишь  одна улица длиной 1.5 -2 км. а у нас их десятки.
В Челябинской области почти вокруг всех, даже отдаленных, деревень - объездная, от Челябы до их крайнего юга - практически автобан
У нас разметка рисуется чтобы водилу поймать, у них - чтобы предупредить
У нас до Ебурга 5...7 постов, 1...2 аварии и средняя скорость 50-60 км/ч (если получится), у них на расстоянии 500 км - ни одного поста, ни одной аварии и средняя скорость 90...95.
Все это не относится к федералке М5
Там даже контора, строящая дороги зовется Челябавтобан
Наибольшее впечетление производят их объезды при ремонте: ровненько катишся 50...60, а его в это время поливают от пыли и члены профсоюза ручками случайно оставленные камешки собирают - европа, блин
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 17:45:04 от tyt » Записан
Маугли
Пользователь
**

Карма: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 218



« Ответ #14 : 23 Февраля 2012, 20:29:59 »


 - европа, блин

+10  Афро
Записан

«Multiplying wisdom, multiply the grief» Ecclesiastes
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!