Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 08:27:02

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
Печать
Автор Тема: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга  (Прочитано 11629 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
FiL
Новичок
*

Карма: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


« Ответ #15 : 23 Февраля 2012, 20:51:29 »

Вроде как с конца 80-х хотят начать эту дОрогу
Записан

Есть две разновидности жизни. Ваша и чужая. Сложность состоит в не том, чтобы прожить свою
(если Вы не притязательны это удается), а в том чтобы вытерпеть чужую!(с)
Nebulus
Старожил
****

Карма: +69/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759



« Ответ #16 : 24 Февраля 2012, 13:13:08 »

я так понял речь идет только о строительстве небольших объездных вокруг Б.Брусян и Логиново. путепровод это 2 (или 22) этап. быть может путь даже вырастет
Записан
hkbd
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #17 : 24 Февраля 2012, 15:16:47 »

Вообще то говорить об новой дороге Екатеринбург-К-Уральский довольно с натяжкой. Всего то 14 км пути, и это просто для строительства путепровода через жд и попутно объезд Логиново и Большебрусян. Я так понимаю дорога за Златогорово уйдёт на север и перед Марамзино будет путепровод, а далее вокруг вышеперечисленных посёлков(вряд ли на Черноусово далее на Колюткино и путепровод). Но вот жители сих посёлков наверно не будут в восторге, часть всё же кормится с дороги (кафе, сервисы, магазины и т.д.). Ну это всегда кто-то доволен кто-то нет, на всех не угодишь.
А всё остальное остаётся по старому, и Покровское и Часовая и 8 км отрезок дороги Запрещён обгон-ограничение скорости 70, да и узковатая дорога на всём протядении.
Записан
valrus
Новичок
*

Карма: +7/-3
Offline Offline

Сообщений: 62



« Ответ #18 : 24 Февраля 2012, 20:48:15 »

Чего-то никак непойму где сей переезд строится. Если на поселок Северный, то бишь и на Трубный Завод, то получается откат Астахова для родного завода. Я лично думаю переезд через д.Новый Завод был бы актуальнее. Тем более в свете предстоящего выделения аж сотни зем. участков молодым семьям на Новом Заводе.
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #19 : 24 Февраля 2012, 21:17:42 »

Но вот жители сих посёлков наверно не будут в восторге, часть всё же кормится с дороги...

ПО сравнению с М5 у нас вааще не кормятся с дороги...
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #20 : 25 Февраля 2012, 12:57:29 »

Вообще то говорить об новой дороге Екатеринбург-К-Уральский довольно с натяжкой. Всего то 14 км пути, и это просто для строительства путепровода через жд и попутно объезд Логиново и Большебрусян.
Южный обход тоже не сразу целиком с неба упал, тоже участками строился.
Правильно, что строительство начинают с самого проблемного участка - железнодорожного переезда.

Некоторые подробности по дороге есть в части 1 передачи "Острый вопрос" с В.Вороновым.
Цена обхода Логиново и Больших Брусян - 3 миллиарда. Участок Марамзино-Каменск пока не проектировался.
Записан
hkbd
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #21 : 25 Февраля 2012, 13:32:04 »

Ну вообще то при нормальном планировании (что б дорога не пеляла как заец и что бы заранее заморозить цены на землю на 10-15 лет вперёд) в нормальных странах сразу предлогается весь маршрут из пункта А в пункт В. А так начнётся скупка земель и соответственно раст цен.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #22 : 25 Февраля 2012, 14:20:14 »

Ага, даже землю на этих 14 км глава Белоярского района успел продать.
Записан
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #23 : 25 Февраля 2012, 16:10:25 »

про путепровод на Северный поселок. Его бы долго еще не построили, если б не кризис. По условиям федеральной программы моногородов финансирование получили те города, у кого были инфрастурктурные проекты. у Каменска он был. Как говорится, спасибо АИ Брижану,который еще в 2006 году поручил заводскому начальнику УКСа Рыбинскому такой проект проработать. Тогда ни кризисом, ни федеральными программами не пахло.
В Тагиле такая же история - у них на тот момент был проект объездной дороги.
Недостаток информации всегда порождает слухи, в том числе самые нелепые. В  очередной раз в этом убеждаюсь.
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #24 : 25 Февраля 2012, 16:57:29 »

Я отношусь к этому положительно.

США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог. Моё мнение - дороги имеют большое значение в прикладной экономике, а значит в гос.экономике.

Для тех кто давно не был в Челябинске. Там произошла, буквально, революция дорог!!! Большинство дорог расширены, сделаны новые развязки и эстакады. И процесс продолжается. Полный 


У нас дороги, - это основная причина кризиса.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Сергей Бутырин
Старожил
****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« Ответ #25 : 29 Февраля 2012, 06:20:36 »

про путепровод на Северный поселок. Его бы долго еще не построили, если б не кризис. По условиям федеральной программы моногородов финансирование получили те города, у кого были инфрастурктурные проекты. у Каменска он был. Как говорится, спасибо АИ Брижану,который еще в 2006 году поручил заводскому начальнику УКСа Рыбинскому такой проект проработать. Тогда ни кризисом, ни федеральными программами не пахло.
В Тагиле такая же история - у них на тот момент был проект объездной дороги.
Недостаток информации всегда порождает слухи, в том числе самые нелепые. В  очередной раз в этом убеждаюсь.



     Таки НАДО информировать горожан. Чтоб потом не орпавдываться и на митингах не бледнеть за действительно не умеющих разговаривать чиновников.  Многократно информировать, на разных носителях, разными словами от разных чиновников и профессионалов и аналитиков-для Разных по занятости, телесмотрению, газетопредпочтению горожан. Пока всем всё не станет абсолютно ясно. А не в одной или двух "придворных газетах".   Да... и не за счёт СМИ и их коллективов вытаскивая из их карманов последние копейки, а оплачивая инфу, заранее в проекты вкладывая средства на продвижение и донесение объективной информации. На такие проекты мы готовы за 50% от прайса работать-в качестве благотворительности.
Записан
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #26 : 29 Февраля 2012, 12:48:24 »

США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог
Вы это серьёзно? Шокирован
Во-первых что такое кризис? ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС — (греч. krisis — поворотный пункт) — резкое ухудшение экономического состояния страны, проявляющееся в значительном спаде производства,   и как следствие - нарушении сложившихся производственных связей, банкротстве предприятий, росте безработицы, и в итоге — в снижении жизненного уровня, благосостояния населения. Дорожно - строительная отрасль не является ПРОИЗВОДЯЩЕЙ отраслью!
Производящая отрасль - отрасль, производящая продукцию для промежуточного и конечного потребления.  Вы понимаете о чём я пишу? То есть "произведя" дорогу, невозможно её сразу обменять на деньги! Даже если это дорога частная! Строительство дорог - это так называемые "длительные инвестиции"! И выйти из кризиса за счет стоительство дорог с окупаемостью в 20-30 лет - утопия! Дорогами не наполнишь государственный бюджет!
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #27 : 29 Февраля 2012, 12:50:28 »

Вы это серьёзно? Шокирован
бабло они печатали и дороги заказывали. соответственно люди были при работе и каких то деньгах, которые опять же попадали в оборот экономики. если совсем просто, то както так.
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Шаман
Почти не пью, уже не курю и матерюсь редко.
Ветеран
*****

Карма: +193/-48
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4395


По профессии - скотник.


« Ответ #28 : 29 Февраля 2012, 12:58:50 »

Вы это серьёзно? Шокирован
бабло они печатали и дороги заказывали. соответственно люди были при работе и каких то деньгах, которые опять же попадали в оборот экономики. если совсем просто, то както так.
Так это не выход из кризиса!!!!!!!!!!!! Это и приводят в пример как усугубление кризиса!!! Возникновение большой денежной массы не подкрепленной реальной денежной способностью! Это же элементарно! Вклоючать печатный станок - это путь в дефолту, а не к выходу из кризиса! Деньги - это всего лишь условный эквивалент реально произведенного товара!
Записан

Ненавижу администраторов, модераторов и русофобов-провокаторов! Но больше всех - Пианиста Сидорова и сиониста Пидорова.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #29 : 29 Февраля 2012, 13:02:01 »

Так это не выход из кризиса!!!!!!!!!!!!
один из ...
не, ну ещё можно конечно просто трупы с улиц вывозить или за просто так деньги раздавать.)))
вот у нас безработным пособие просто подняли. а могли бы и дороги получить за эти же деньги. Подмигивающий
понимаете? Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!