Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Ноября 2024, 14:32:58

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 54   Вниз
Печать
Автор Тема: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк  (Прочитано 266749 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #390 : 27 Сентября 2012, 20:50:51 »

У меня у одного форум глючит?
Такое впечатление, что сервак не то зависает, не то вырубается.

Фотка.



Форум глючит уже недели две. А по фото повторю вопрос - ДЛЯ ЧЕГО? Какая техника ходила по таким рельсам?
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #391 : 27 Сентября 2012, 22:36:14 »

У меня у одного форум глючит?
Такое впечатление, что сервак не то зависает, не то вырубается.

Фотка.



Форум глючит уже недели две. А по фото повторю вопрос - ДЛЯ ЧЕГО? Какая техника ходила по таким рельсам?
выскажу предположение..колея уже..может предназначалась для трофейных вагонов-паровозов?..ну а если до войны-для иностранных-мало ли..... В замешательстве мож за рубежом покупали... Там же у них колея уже
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #392 : 27 Сентября 2012, 23:11:10 »

У меня у одного форум глючит?
Такое впечатление, что сервак не то зависает, не то вырубается.

Фотка.




Форум глючит уже недели две. А по фото повторю вопрос - ДЛЯ ЧЕГО? Какая техника ходила по таким рельсам?

выскажу предположение..колея уже..может предназначалась для трофейных вагонов-паровозов?..ну а если до войны-для иностранных-мало ли..... В замешательстве мож за рубежом покупали... Там же у них колея уже


Самолетов пишет: "Данный отрезок имел три рельса". То есть не все пути, а только ДАННЫЙ ОТРЕЗОК. Хорошо. Допустим. Вопрос:
1. КАК на ДАННЫЙ ОТРЕЗОК пути доставлялся транспорт с нестандартной колеей? Куда он девался потом? Где его ремонтировали, заправляли? Если бы линия была закольцована, можно предположить, что транспорт пригнали по широкой колее, изловчились поменять оси прямо на колее, и вагончики стали бегать по кругу по малой колее. Но такого вроде нигде не проскакивало.
2. Как крепились рельсы к шпалам? Рельс укладываются на металлическую пластину. Не знаю, как она называется, но она есть. Так вот, ширина пластины, которые должны быть уложены рядом, не позволит уложить два рельса на таком расстоянии, как на фото. Даже сама ширина подошвы позволяет укладывать рельсы только на определенном расстоянии друг от друга. Подходит это расстояние под европейскую колею?

3. Какой все-таки ширины была колея и для какого транспорта она предназначалась? Т.е. если это состав, то должен быть паровоз, вагоны и платформы для такой колеи. См. п. 1.
4. ЗАЧЕМ было прокладывать лишнюю рельсу? Металл девать некуда? Людей нечем занять? Как бы директор предприятия объяснил товарищам из Министерства госконтроля, для какой цели он истратил столько денег и средств?
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #393 : 27 Сентября 2012, 23:28:08 »

А Самолётову може только про этот отрезок и сказали...А сказал кто? Очевидец скорей всего..наверное..А очевидец може дальше этого отрезка и не ходил...Хотя... ну это моё предполдожение... Надо глянуть фотку старого моста.. там вроде 2 рельса..а не 3....
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #394 : 27 Сентября 2012, 23:44:42 »

Начнем с фото  Вид со стороны  левого берега. Пешеходного моста нет, справа дом, на правом берегу насыпь
А присмотритесь-ка господа!!!!! Подмигивающий..правый рельс-не двойной-ли?.Может и целиком идёт двойной рельс до Рот на замке....да хоть и до самой Юности Обеспокоенный..эээ..будущей 2Юности"
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #395 : 27 Сентября 2012, 23:51:55 »

Начнем с фото  Вид со стороны  левого берега. Пешеходного моста нет, справа дом, на правом берегу насыпь
А присмотритесь-ка господа!!!!! Подмигивающий..правый рельс-не двойной-ли?.Может и целиком идёт двойной рельс до Рот на замке....да хоть и до самой Юности Обеспокоенный..эээ..будущей 2Юности"

Двойной. Но тогда теряет смысл кольцо на Юности. Если туда два рельса слева, то обратно они будут СПРАВА. Это что за вундертехника должна там ходить? Какой-то локальный кусок линии.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #396 : 27 Сентября 2012, 23:55:43 »

Маркер..не понял... Обычная техника..с узкой колеёй... какая разница-слева-справа-ширина колеи не меняется же.. у вагонов..у колёсных пар.....а в конце-на круге-можно было и какую-нибудь стрелочку жд замутить
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #397 : 28 Сентября 2012, 00:20:06 »

Оказывается такая штука есть  Шокирован До сих пор. Но для чего-непонятно. Совмещение широко- и узкоколейного транспорта?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 00:24:31 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #398 : 28 Сентября 2012, 00:43:55 »

А здесь нет второго рельса.



И здесь

Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #399 : 28 Сентября 2012, 02:36:45 »

    Два года назад уточняя маршрут прохождения ж.д. линии по территории города до 1939 года мы столкнулись с вопросом, а как эта старая линия была приспособлена к трамваю?  Вроде ширина трамвайной линии д.б. уже. Напрашивался простой ответ - сузили  с одной стороны, или меняли тележки под ж.д. линию. Пришлось искать учебники и рыться в интернете. Ответ простой - ничего не меняли. Стефановская колея применяемая в западных странах 1435 см. В России до 70 х годов применялась своя ширина 1524. В конце 60х-начале 70х на ж.д. перешли на 1520 см. Вводили постепенно, вагоны колеи 1524 прекрасно шли по новой колее, но был большой износ колесных пар. Постепенно вся ж.д. перешла на новую колею.
    В России до 1917 года было  12 трамвайных систем с шириной колеи 1524 мм, 33 системы с шириной колеи 1000мм, 1 система ( Киев ) шириной колеи 1519 мм , 1 система ( Ростов на Дону) 1435 мм и 1 система ( Ревель) 1067 мм. Для трамвайного пути по техническим условиям в случае заглубления рельсов требуются специальные рельсы с губкой (желебом), а в случае поверхностной прокладки вполне допускаются обычные железнодорожные рельсы. Таким образом необходимости сужения бывшего ж.д. пути или смены тележек у устроителей каменского трамвая не было. Мало того проходя в детстве в районе Шлагбаума я не замечал, чтобы рельсы отличались от обычных железнодорожных. Вот только помнится, что было их там много, а не одна нитка.
    Самолетов скорее всего для оживления нашей мыслительной деятельности сделал вырезку из фото где запечетлен разрез стрелки старого ж.д. пути. Об этом лучше спросить у него.
           
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #400 : 28 Сентября 2012, 09:42:32 »

Самолетов пишет: "Данный отрезок имел три рельса". То есть не все пути, а только ДАННЫЙ ОТРЕЗОК. Хорошо. Допустим. Вопрос:

"Данный отрезок" - это трамвайная линия первой очереди "Юность - Продснаб".
Для объективной картины, конечно, надо смотреть другие снимки этой линии и этого периода.
Можно поискать информацию, какая колея трамвая была в Питере перед ВОВ, ведь оттуда вагоны привезли.
По версии стрелки. Навскидку не согласен, но посмотрю еще.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #401 : 28 Сентября 2012, 16:25:52 »

Фото Самолетова.



Рисунок сопоставления российской (широкой и европейской (узкой) колеи.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #402 : 28 Сентября 2012, 16:35:41 »

То, что видно на фото Самолетова и первом фото в теме это прокладка рельсов для движения транспорта с европейской шириной колеи. Учтем, что ширина российской железнодорожной колеи того времени 1524 мм, ширина трамвайной колеи тоже 1524 мм. У Ленинградского трамвая - тоже 1524 мм. (http://mobwiki.ru/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9). Т.е. трамвай ходит по тем же рельсам, что и поезд, другая колея ему не нужна.

А какой это год?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 17:16:10 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #403 : 28 Сентября 2012, 17:36:00 »

А здесь нет второго рельса.

И здесь

Первое фото 1930-х годов. На нем ничего и не будет.
Второе фото. Трамвайная колея - которая дальняя. Вряд ли можно там что-то разглядеть.
Приведенный мною снимок - примерно 1950 года.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #404 : 28 Сентября 2012, 19:38:34 »

Мне тут в личку пишут благодарности, что я решил поиздеваться над форумчанами. Типа фальсифицирую фотки и т.п.
Напомню, что у нас тут не предвыборная кампания (где этим вовсю занимаются), а тема по истории города, где, несомненно, присутствуют и шутки, но до такого, чтобы намеренно вводить в заблуждение людей, вроде бы я еще не докатился.
Итак, по многочисленным заявкам, впервые в нашем городе, публикуется загадочное фото трамвайной линии с 3-мя рельсами. (Самое страшное на фотографии я стер.)
Только не спрашивайте меня, зачем подтер людей. - Так надо!  Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 54   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!