Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 22:15:06
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
Авиация, Аэродромы. Аварии
Страниц:
1
...
8
9
[
10
]
11
12
...
48
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Авиация, Аэродромы. Аварии (Прочитано 254097 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #135 :
02 Апреля 2012, 20:14:01 »
Фото 9 и 10. Фото 10 - лето 1953 г.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #136 :
02 Апреля 2012, 20:20:52 »
Вот это начало темы. Вот это я понимаю. Молодец! + 100000
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #137 :
02 Апреля 2012, 20:26:04 »
Собственно территория аэродрома.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #138 :
02 Апреля 2012, 20:26:50 »
Примерное расположение построек на территории. Башня радиооборудования - такая здоровая стальная конструкция, торчала там примерно до 1997-98 годов. Видимо, в ней и располагалось испытуемое оборудование.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Змей
Постоялец
Карма: +72/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 573
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #139 :
02 Апреля 2012, 21:48:19 »
Не силен в самолётах, в их истории, но помню как дедушка рассказывал про аэродром около завода ОЦМ. Было это в военные и послевоенные годы.
Записан
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #140 :
02 Апреля 2012, 21:49:54 »
Цитата: Marker от 02 Апреля 2012, 20:23:24
Тому, кто придумал такую систему загрузки фото и такие ограничения по размеру, надо гвоздь в голову забить.
Запарился писать.
Ух, Вы какие?!!! А чье пространство жрет фотография? 500 кб это прекрасно для форума, раньше вообще было 200, а тут Тима расщедрился.
А аэродром на ОЦМе был!
Записан
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #141 :
02 Апреля 2012, 21:52:38 »
В июле 1955 г. на аэродром пригнан самолет Ан-2, предположительно модификаций Ан-2Т или Ан-2ТП. Номер самолета СССР-0?650. На фото - сентябрь 1955г. Бортмеханик Новиков Г.А.
«
Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 22:04:03 от Marker
»
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #142 :
02 Апреля 2012, 21:53:49 »
Краткое описание конструкции самолета Ан-2
Самолет Ан-2 - нормальный биплан с двигателем АШ-62ИР и винтом В-509А-Д7. На Ан-2 ставились три типа винтов: В-509А-7Д, В-509А-9Д, АВ-2 (в некоторых источниках указывается на 5-ть разных видов). В частности В-509А-7Д – имел саблевидные лопасти. Выпуск самолета начат в 1948г., приостановлен в 1951, возобновлен в 1953.
Самолет предназначен для перевозки грузов и пассажиров. При незначительном переоборудовании он может быть применен также для следующих целей:
• для борьбы с вредителями сельского хозяйства, для аэросева и подкормки посевов;
• для геологической разведки;
• для тушения лесных пожаров;
• для эксплуатации на речных трассах и в Заполярье;
• для санитарной службы.
Самолет может перевозить различные грузы или десять пассажиров.
Мощная механизация крыльев позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных аэродромах и небольших площадках, в горах и обеспечивает устойчивое планирование на больших углах атаки.
Самолет снабжен радиоаппаратурой для ориентировки и связи с наземными станциями и оборудован приборами для слепого полета и слепой посадки.
Винт и фонарь кабины экипажа имеют противообледенительные устройства.
Фюзеляж - типа полумонокок, цельнометаллической конструкции.
Кабина летчика с двумя сиденьями закрыта просторным остекленным фонарем с хорошим обзором во всех направлениях.
Позади кабины летчика расположена кабина для грузов и пассажиров, в которой размещено 10 откидывающихся сидений.
Обе кабины имеют приточную и вытяжную вентиляцию, а также отопление теплым воздухом.
Общий объем кабины для грузов 123 куб.м..
Размеры ее (4,1х 1,6х 1,8 позволяют перевозить грузы больших габаритов.
На левом борту находится грузовая дверь кабины размерами 1,53х 1,46 в которую вмонтирована дверь для пассажиров.
Пол кабины для грузов, собран из фанерных листов, вклеенных между двумя наружными листами дюралюминия, и покрыт пробковой крошкой.
Панели пола съемные.
Бипланная коробка крыльев и хвостовое оперение состоят из металлического каркаса, обтянутого полотняной обшивкой. Крылья самолета по размаху имеют постоянный профиль.
На верхнем крыле установлены щелевые элероны, имеющие осевую аэродинамическую и весовую компенсации.
На левом элероне установлен триммер.
Элероны отклоняются дифференциально. Управление элеронами связано с управлением закрылками механизмами зависания.
По всему размаху верхнего крыла установлены автоматические предкрылки.
Для уменьшения посадочной скорости и сокращения взлетной дистанции на верхнем и нижнем крыльях установлены щелевые закрылки, имеющие осевую аэродинамическую компенсацию. Управление закрылками электрическое. Хвостовое оперение имеет симметричный профиль у корня и у конца. Руль высоты и руль направления имеют осевую аэродинамическую и весовую компенсации и триммеры. Неубирающееся пирамидального типа шасси самолета состоит из амортизационной стойки, переднего и заднего подкосов и колес полу баллонного типа с двусторонним пневматическим тормозом.
Управление тормозами производится гашеткой, установленной на левом штурвале.
Ориентирующееся хвостовое колесо полубаллонного типа, не убирающееся в полете, установлено на качающейся сварной ферме, соединенной с амортизационной стойкой.
Управление самолетом сдвоенное.
Проводка управления смешанная: тросовая и жесткая.
Двигатель АШ-62ИР, установленный на самолете, заключен в капот. Охлаждение двигателя воздушное.
Масло охлаждается в масляном воздушном радиаторе, установленном в нижней части капота.
Масляная система двигателя состоит из одного бака емкостью 125 л, расположенного на шпангоуте №1 фюзеляжа, радиатора, трубопроводов и арматуры.
Система питания двигателя топливом состоит из шести баков, расположенных в верхнем крыле, трубопроводов, агрегатов и арматуры.
Общая емкость топливных баков 1200 л.
Управление двигателем и бензокранами механическое.
Электросеть самолета питается от генератора, имеющего привод от двигателя.
Система противообледенения на самолете состоит из бака емкостью 20 л, установленного в нижней части фюзеляжа на шпангоуте № 4, насоса СН-1, двух кранов и трубопроводов.
Начиная с самолета № 152-01 на передней левой стороне фонаря устанавливаются два стекла с электрообогревом; правое стекло имеет тепловой обогрев.
В конструкции самолета широко применяются стандартные прессованные профили, литье и штамповка.
Оснастка, применяемая в серийном производстве самолета, обеспечивает взаимозаменяемость отдельных узлов и целых агрегатов.
Основными материалами и полуфабрикатами, применяемыми для постройки самолета, являются:
листовой дюралюминий, прессованные профили из дюралюминия, легированные стали, отливки и штамповки из алюминиевых сплавов, штамповки из легированных и углеродистых сталей, авиационное полотно, кожа, резина.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #143 :
02 Апреля 2012, 21:54:45 »
Фото 12. Весна 1956 г. На аэродроме остается самолет По-2 № СССР-И876. При этом он перекрашен в общепринятый камуфляж – темно-зеленый сверху и голубой снизу. Время привычной нам серо-бело-голубой раскраски самолетов Аэрофлота еще не пришло.
«
Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 22:00:29 от Marker
»
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #144 :
02 Апреля 2012, 21:57:18 »
Фото 13. Время фотографирования неизвестно. Появляется второй самолет Ан-2 № СССР-06132. Окраска та же – темно-зеленый и голубой, но кодировка уже другая, пятицифровая. Такая кодировка появилась в 1959г. (?) При этом появилась эмблема и надпись «Аэрофлот». Винт заменен на прямой АВ-2.
«
Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 22:45:45 от Marker
»
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #145 :
02 Апреля 2012, 22:03:16 »
Цитата: nebel23 от 02 Апреля 2012, 21:49:54
Цитата: Marker от 02 Апреля 2012, 20:23:24
Тому, кто придумал такую систему загрузки фото и такие ограничения по размеру, надо гвоздь в голову забить.
Запарился писать.
Ух, Вы какие?!!!
Побухтеть нельзя...
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #146 :
02 Апреля 2012, 22:17:36 »
Да бухтите сколько надо, важно, что сегодня фото, как это сказать? Смотрабельно что ли? А аннушки 2 до сих пор эксплуатируются?
Записан
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #147 :
02 Апреля 2012, 22:25:14 »
Из Википедии:
Ан-2 — единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет [4] (ныне он производится в Китае). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.
В серийное производство в Мелеце в конце 1970-х годов были запущены специализированные сельхозсамолёты М-18 «Дромадер» и PZL-106 «Крук», а также М-15. Однако темп выпуска Ан-2 снизился лишь на 40 %; самолёт продолжал пользоваться высоким спросом даже после появления Ан-2М и Ан-3. Только с 1989 года спрос на Ан-2 стал неуклонно снижаться, что в конечном итоге привело к прекращению его полномасштабного выпуска в 1992 году. Однако небольшие серии Ан-2 собирались и позже, вплоть до января 2002 года, когда 4 машины были собраны по заказу Вьетнама. Всего в Польше было выпущено 11915 экземпляров Ан-2 (из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ).
Единственной страной, продолжающей серийный выпуск Ан-2, остаётся КНР. Китайские самолётостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 года. До 1968 года на заводе в Наньчане построили 727 экземпляров «Фонг Шу-2». Затем выпуск самолёта перенесли на Харбинский авиазавод, а в мае 1970 года его производство передали Шицзячжуанскому авиазаводу (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation — Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация). В 1970 году был построен 221 экземпляр биплана, который получил новое обозначение Y-5 («Юншучжи-5», транспортный самолёт пятого типа). Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 году было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а позже — китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов.
От себя. Насколько знаю, применялись в боевых действиях в балканских странах. Стоят там на вооружении. А в гражданской авиации и у нас, и в Украине, да, наверное, везде, где был.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #148 :
02 Апреля 2012, 22:46:39 »
Вот этому самолету надо памятник ставить.
Записан
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #149 :
03 Апреля 2012, 11:57:14 »
В ответе № 24 и на фото № 0011 бортовой номер самолета, скорее всего СССР-И650. Пятицифровым он быть не может, т.к. зарегистрирован до 1959г., а бортовой номер не менялся.
А серо-бело-голубая окраска самолетов Аэрофлота появилась в мае-июне 1974г. Тогда же была сменена схема камуфляжа военных самолетов.
«
Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 15:30:42 от Marker
»
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Страниц:
1
...
8
9
[
10
]
11
12
...
48
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...