Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03 Ноября 2024, 17:18:37

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Авиация, Аэродромы. Аварии
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 48   Вниз
Печать
Автор Тема: Авиация, Аэродромы. Аварии  (Прочитано 252287 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #345 : 26 Апреля 2012, 16:58:53 »

Административное здание аэродрома КУМЗа.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #346 : 26 Апреля 2012, 17:01:20 »

да при чём тут кумир-то? .. Просто если бы я у вас первого спросил.. и 10 лет(до тзнакомства с этим сайтом и разделом краеведение) всё об истории узнавал от вас.. То я бы сослался на вас.. А так ссылаюсь на Николая Франковича... А кумир у меня--пожрать Йа креведко.. пожрать Йа креведко Улыбка Улыбка Улыбка Подмигивающий
Володя, да мне фиолетово ссылки на меня.. Просто, зная Колю Голдена с 1983 года, я прекрасно знаю его и его замечательное умение рассказывать... истории.. разные.. не всегда аргументированные.. но всегда эмоциональные..  Йа креведко
а про кумир пожрать пожрать я тут с тобой на все стопиццот!!  Смеющийся
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #347 : 26 Апреля 2012, 17:09:12 »

Клио.. а давайте создадими тему.. пожрать пожрать.. а ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
clio
Старожил
****

Карма: +208/-67
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1366


WWW
« Ответ #348 : 26 Апреля 2012, 17:10:19 »

Клио.. а давайте создадими тему.. пожрать пожрать.. а ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
оффтопик!  Не нарывайсо!
ибо уже есть такая тема рецепты от форумчан...  Смеющийся
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #349 : 26 Апреля 2012, 18:53:42 »

Проглоты!!!
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #350 : 27 Апреля 2012, 19:55:41 »

Обломки самолета, потерпевшего крушение в годы ВОВ, нашли уральские исследователи

В уральских лесах найдены обломки самолета, который упал еще в годы Великой Отечественной войны. Предположительно, это останки американского бомбардировщика Б-25 "Митчелл". Авиатехнику поставляли в СССР по договору с США. Летчики перегоняли самолеты по авиатрассе "АлСиб" – Аляска-Сибирь. Один из участков пути пролегал над Уралом. Из-за долгого пути иногда возникали неисправности, и самолеты терпели крушение. На место одного из них отправился председатель ассоциации "Экстрим" Владимир Рыкшин. Ему удалось найти многочисленные фрагменты военного самолета. Хорошо сохранились не только фрагменты фюзеляжа, но даже резиновые шланги бензонасосов. Также обнаружен холм, который, предположительно, является могилой пилотов. Сейчас на место обнаружения обломков готовится экспедиция. Исследователи хотят выяснить номер самолета, фамилии летчиков и провести их захоронение с воинскими почестями. Добавим, что два года назад под Михайловском были найдены обломки еще одного самолета. Также известно, что в уральских лесах потерпели крушения еще несколько авиасудов, которые поисковикам еще предстоит найти. «Нами найдены пять самолетов. Начиная от Екатеринбурга до Артей. Это Киргишанский хребет, Верхние Серьги и Арти. Причины гибели этих самолетов – неизвестны. Их перегоняли наши летчики. Что это за летчики, до сих пор является тайной. И для меня это просто загадка: что это у нас была за «американская голгофа» для американской техники? Почему они здесь падали? Причем на расстоянии буквально 100-150 километров», - говорит председатель ассоциации «Экстрим» Владимир Рыкшин.

Опубликовано: Сегодня, 15:28
Радик Залилов, Вести Урал
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #351 : 28 Апреля 2012, 13:44:14 »

И для меня это просто загадка: что это у нас была за «американская голгофа» для американской техники? Почему они здесь падали? Причем на расстоянии буквально 100-150 километров», - говорит председатель ассоциации «Экстрим» Владимир Рыкшин.

Локализация мест падения по горизонтали объясняется тем, что самолеты летели по установленному для них коридору.
Причин падения несколько:
1. Неверная оценка показаний альтиметра. На американских самолетах шкала альтиметра градуирована в футах, а не в метрах, как у нас. Отсутствие привычки к такой шкале ведет к ошибке оценки реальной высоты полета.
2. Неверное выставление нулевой высоты альтиметра при вылете.
2.1. "Ноль" выставлялся вручную на аэродроме вылета. Для правильного отображения высоты полёта на приборе необходимо вручную установить величину атмосферного давления на земле (или давление, приведённое к уровню моря). Неправильная установка экипажем такого давления при полётах с нулевой видимостью не раз становилась причиной авиакатастроф.
2.2. В России при полетах ниже эшелона перехода (ниже нижнего эшелона) принято устанавливать давление аэродрома (при заходе на посадку и вылете) или минимальное давление на маршруте, приведённое к уровню моря (при полетах по маршруту). В большинстве стран мира ниже нижнего эшелона отсчет высоты выполняют по давлению, приведенному к уровню моря. Т.е. при обнулении альтиметра в США точка нуля была значительно ниже, чем в реальности на Урале. При том, что высота Киргишанского хребта около 500 м. - столкновение с землей очень вероятно.
3. Резкая смена восходящих - нисходящих воздушных потоков при подлете к горному массиву.
4. Усталость экипажа, плохая видимость, погода, отсутствие систем радионавигации и диспетчерского сопровождения.

 "Голгофой" потерю 5 самолетов в районе Урала назвать достаточно сложно - по разным оценкам через Алсиб прошло от 7831 до 7908 самолетов. На советском участке трассы произошло 279 лётных происшествий, из них: 39 катастроф, 49 аварий, 131 поломка и 60 вынужденных посадок. Погибло 114 человек.
Причины потерь: сложные метеоусловия, плохое метеообеспечение, конструктивные недостатки и производственные дефекты (по этой причине потеряно 8 машин), неполная подготовка к вылету матчасти (потеряно 7 машин), плохая техника пилотирования в сложных метеоусловиях (потеряно 18 самолетов), недисциплинированность лётного состава (потеряно 8 самолётов), плохая организация полётов (потеряно 9 самолётов). Итого потеряно 50 самолетов.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 13:53:34 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #352 : 08 Мая 2012, 15:55:09 »

Продолжение новостей о поисках на лендлизовской трассе.

Екатеринбург, 8 мая, «Информационное агентство Екатеринбургской епархии». Утром 7 мая возле Храма-на-Крови случайные прохожие и выходившие на улицу после службы прихожане могли наблюдать сюрреалистическую картину. На мощеной площади между храмом и деревянной часовней выстроились несколько внедорожников – огромных и не очень. А рядом с ними – добрая сотня человек в походном обмундировании. Участники историко-краеведческого проекта «Аляска-Сибирь-Урал» решили дать старт поисковой экспедиции здесь, перед храмом, и собрались для совместной молитвы и освящения внедорожной автотехники.
Проект «Аляска-Сибирь-Урал» – это исследование истории секретной воздушной трассы «Алсиб», созданной по инициативе Президента США Франклина Рузвельта. По этому пути военные летчики перегоняли самолеты из г. Фэрбенкс (Аляска, США) через Сибирь, Урал и далее на фронты Великой Отечественной.
Исследованием этой страницы минувшей войны председатель Ассоциации «Экстрим» Владимир Рыкшин заинтересовался два года назад. Все началось с письма Эдуарда Алексеевича Фадеева, который разыскивал могилу своего отца, военного летчика. О капитане Фадееве, согласно справке из военкомата, было известно, что погиб он в октябре 1943 года на Урале в районе станции Михайловский завод. В феврале 2010 года Владимир Рыкшин начал изучать имеющиеся материалы, а в мае поисковая экспедиция под его руководством обнаружила обломки самолета и могилу погибших капитана Фадеева и его товарища. На могиле был установлен крест.
В ходе экспедиции «Капитан Фадеев» Владимиру Рыкшину удалось найти информацию и о других самолетах, разбившихся во время войны на территории нашей области. Один из них – в районе г.Верхние Серьги. Туда и отправилась 7 мая 2012 года поисковая экспедиция. На этот раз к профессионалам присоединились любители, откликнувшиеся на призыв Молодежного отдела Екатеринбургской епархии. Желающих побывать в настоящей поисковой экспедиции, посвященной памяти павших в Великой Отечественной войне, набралось 93 человека.
Молебен о путешествующих и чин освящения автомобильной техники совершил митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл. В речи, обращенной к собравшимся, архиерей подчеркнул, насколько важным является начатое ими дело:
– Говорят, что, пока не похоронен последний солдат, война не окончена, – сказал Владыка. – Если так, то война идет до сих пор. Ваша экспедиция направлена именно на то, чтобы отыскать погибших и увековечить их память. Казалось бы, Урал был расположен далеко от линии фронта – но и здесь мы находим напоминания о войне, которая так жестоко перепахала жизни людей. Будем помнить, что и те, кто воевал на фронте, и те, кто трудился здесь, в тылу, часто находились на грани жизни и смерти и будем благодарны им за то, что они сделали для Победы. Не только накануне праздника будем вспоминать о них и благодарить – давайте всегда будем с вниманием и благодарностью относиться к людям, которые сегодня живут незаметно, тихо и скромно, но тогда, в 40-х, были участниками великих событий и своей кровью, своим трудом, своей самоотверженностью спасли нашу Родину. Царство Небесное и вечный покой павшим, и слава живым.
Митрополит Кирилл благословил участников экспедиции и подарил каждому на память маленькую пасхальную икону.
Возвращение поисковиков ожидается 9 мая, в день Великой Победы. Утром этого дня, когда Русская Православная Церковь будет совершать поминовение павших на фронтах войны, члены экспедиции также планируют отслужить панихиду на месте гибели летного экипажа и установить там крест.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #353 : 08 Мая 2012, 15:57:50 »

Вроде сегодня по ОблТВ будет передача "Капитан Фадеев"
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Тунгус
Старожил
****

Карма: +119/-3
Offline Offline

Сообщений: 1697



« Ответ #354 : 10 Мая 2012, 21:35:39 »

Вот какая звезда с самолётом на фронтоне бывшего Г.П.Т.У.№39 на Чкаловском посёлке.
Записан
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #355 : 10 Мая 2012, 22:17:21 »

Велик и могуч Ынтернет (по моему Ы так сказал.да?).. Ну вот опять повстречался с очевидцем, служившим у нас в Травянке с 67 по 73 года.. Александр Самофалов



Владимир Сидоров
23:02
Ой.. а вы не подскажете.. наш аэродром какого года.. мы тут спорим-када он так сказать открылся?

Владимир Самофалов
23:04
Если честно, то я не очень в курсе... Когда мы лейтенантами прибыли в Каменск, Аэродром уже был. Но он был грунтовый, бетонку уже при нас укладывали. Мы на лето перебирались в Кустанай, потому что любой дождь рпевращал аэродром в болото...
23:04
*превращал

Владимир Сидоров
23:05
ну вот..значтся в 67 году ещё бетонки не было,да?
23:06

Владимир Самофалов
23:06
Не было, это точно. Её построили где-то в году 69-70-м

Владимир Сидоров
23:14
 может вы подскажите, с каких типов самолётов начинал летать полк.. Ну или как правильно?Какие базировались самые первые?
Владимир Самофалов
23:16
Насколько я знаю историю полка, начинал он летать на самолётах Ту-4. Я видел у некоторых старых лётчиков такие фотографии. А потом переучились на Ту-124 ш1. Я застал уже только их
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #356 : 10 Мая 2012, 22:40:36 »

А вот фото Владимира Самофалова.. Сфотано

Один из этих домов Кирова 115. Сейчас это Кирова 3, по-моему. Посмотрите в альбоме, где цветные фото. Там есть на доме два номера одновременно - старый и новый. А второй - через улицу Кирова ближе к площади. Адрес я не помню. Я жил в 115-м доме
Современный дом и фото ну примерно его периода службы..
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #357 : 10 Мая 2012, 22:50:14 »

Ха!! А помните я говорил что встретил женщину.. она мне расказывала как ходила на .. ну я уже не помню куда, но они ходили мимо МТС, что стояла на месте первого военного дома.. Помните-? так значит вот где МТС-то была.. на Кирова!!!!  http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,2599.msg387143.html#msg387143



Владимир Сидоров
23:43
То есть Кирова 115 это был военный дом, для лётчиков?
23:43
Он был первый в городе? или до него ещ были дома?
23:44
Для военных
Владимир Самофалов
23:44
Да его строили специально для нашего полка. И тот дом, что напротив, через улицу - тоже
Владимир Сидоров
23:45
Они самые первые,да?
Владимир Самофалов
23:45
115-й был первый. Через дорогу - второй. Потом построили ещё один Как бы поперёк улицы - ближе к трубному
23:45
А дальше - уже не помню...
23:46
Рядом со 115-м до сих пор детский садик стоит, в который мой сын ещё ходил
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 22:52:31 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #358 : 10 Мая 2012, 22:58:34 »

Вот где
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #359 : 10 Мая 2012, 23:10:41 »

По Россия-Урал только что показали сюжет о падении самолета на Урале. В 20 км от В.Серег раскопали остатки самолета. Предположительно В-25. Причина падения предположительно - заклинивание двигателя. Одного летчика нашли и похоронили там же.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 48   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!