Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 05:37:33
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
Трамвайная линия
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
11
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Трамвайная линия (Прочитано 70495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #45 :
20 Января 2015, 23:26:18 »
Конечно-немного не по хронолигической мерке пост...но.
Как классно ездит в ГАСО-поехали ёпа мать
на той неделе, а?
ну поехали я вам говорю, Маркер. Самолётов Антиа...отпроситесь вы во вторнЕГ и погнали
..
я вам гарантирую неконтролируемой отделение слюны при просмотре описей.
Погнали, а?
Ладно-отвлёкся...
При написании материальчегов про трамвай неоднократно слышал о том, что строительство трамвайной линии упоминалось и до войны. не спорю-я ещё не смотрел документы исполкома, но...но зато я сегодня посмотрел документы Горкомхоза и там.... а там в "наказах избирателей " за 1935 год есть упоминание о трамвае..да!.
Но не в самих наказах-а в отчёте о выполнении наказов избирателей.
В строительстве трамвая было отказано в 1935 году "по причине отсутствия финансирования и незаконченной сьёмке и планировке города".
Согласен-это даже не проет, и не изыскательские работы. Но это упоминание о трамвае. Кто его знает-может найдутся документы об упоминании трамвая и за 1933 год..и ранее.
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #46 :
21 Января 2015, 09:27:59 »
Цитата: сидоров от 20 Января 2015, 23:26:18
Конечно-немного не по хронолигической мерке пост...но.
Как классно ездит в ГАСО-поехали ёпа мать
на той неделе, а?
ну поехали я вам говорю, Маркер. Самолётов Антиа...отпроситесь вы во вторнЕГ и погнали
..
я вам гарантирую неконтролируемой отделение слюны при просмотре описей.
Погнали, а?
Ладно-отвлёкся...
При написании материальчегов про трамвай неоднократно слышал о том, что строительство трамвайной линии упоминалось и до войны. не спорю-я ещё не смотрел документы исполкома, но...но зато я сегодня посмотрел документы Горкомхоза и там.... а там в "наказах избирателей " за 1935 год есть упоминание о трамвае..да!.
Но не в самих наказах-а в отчёте о выполнении наказов избирателей.
В строительстве трамвая было отказано в 1935 году "по причине отсутствия финансирования и незаконченной сьёмке и планировке города".
Согласен-это даже не проет, и не изыскательские работы. Но это упоминание о трамвае. Кто его знает-может найдутся документы об упоминании трамвая и за 1933 год..
и ранее
.
1812 смотри.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #47 :
21 Января 2015, 21:30:53 »
Фигу
там смотретьнепересмотреть..поехали, ёпа мать
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #48 :
21 Января 2015, 21:34:14 »
Цитата: сидоров от 21 Января 2015, 21:30:53
Фигу
там смотретьнепересмотреть..поехали, ёпа мать
Поедем-поедим.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #49 :
05 Февраля 2015, 19:40:38 »
Цитата: Marker от 31 Января 2013, 08:53:03
А вот теперь можно вернуться к карте:
А может ли это быть следами того, каким образом была запланирована трамвайная линия? Ведь достаточно логично - трамвайная линия должна быть замкнутой и проходить по наиболее населенным местам. Тут так и получается. Т.е. трамвай переходит через Исеть, поворачивает налево, идет по дуге ул. Октябрьской, доходит до поворота, поворачивает направо на Алюминиевую (правда, тут нет куска поворотного) и идет через пл. Горького на Бугарева, где спускается обратно к мосту. Тогда линия на карте имеет смысл.
Хотя на мой взгляд, это все-таки не Алюминиевая, а Уральская.
Предположения высказанные мной-подтвердились. на данной карте указан жд тупик, который подходил к школе № 2. Приказом по Алюминстрою от 22.04.47 года его приказано разобрать
Вернее-формулировка такая "....разобрать железнодорожный тупик широкой колеи соцгорода идущий к школе №2"
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #50 :
05 Февраля 2015, 20:13:12 »
Посетив в очередной раз ГАСО и надыбав там фонд , касаемый трамвайной линии я пришёл в неописуемый восторг и после того, как слюна перестала отделяться. сделал некоторые предположения.
Предполагаю, что никакой 3-ей очереди не планировалось никогда.
То есть-на самом деле всё было так.
как мы знаем в 1944 году планируется 1-ая очередь, а в 1947 году-вторая очередь трассы трамвая. Потом, по оргпричинам и другим-тут их обсуждали неоднократно-строительство заглохло. Но....
Но распоряжением исполкома Каменска-Уральского Горсовета в апреле 1950 года утверждается...........трасса
первой очереди строительства городского электротранспорта
Это спустя 3 года после утверждения второй
. Заново что ли решили
И вот на плане указан маршрут этой самой первой очереди электротранспорта. ( Но в первой очереди упоминается именно трамвай!) Площадь в старом Каменске-Ленина, подьём на Карла-Маркса, затем "по центральной улице, запроектируемой генпланом" ( Пр.Победы), идёт до станции Синарская 2, там оборотное кольцо-далее вдоль октябрьского посёлкапересекает Шадринский тракт и идёт к Байновскому мосту, далее по ул.Кутузова-что была в Байново , затем по Алюминиевой, до з/упр УАЗа, и далее по трассе автодороги до КУМЗа. Там кольцо-и далее-в обратном порядке. Пересечение с жд до Челябинска планировалось на разных уровнях.
Требовалось 2 тяговые. А в июне 1950 года выходит распоряжение об отводе участка под строительство трамвайного депо подстанции. Протяжённость 1-ой очереди составила 15 км.
Более того, В сентябре 1950-го года выходит решение Исполкома о выделении участков для строительства подстанций
Просматривая подшивку "КР" за 1950 год я не обнаружил упоминаний о строительстве первой очереди. Не было таких репортажей со стройки, как в 1945-46 годах.
Только в номере от 27 мая 1950 гл.архитектор Гачевский вскользь упоминает что " скоро....будет ходить трамвай" Чего не писали? Боялись сглазить? или проект "Трамвай в Каменске-2" в самом начале тоже был провальным?
«
Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 20:38:17 от сидоров
»
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #51 :
05 Февраля 2015, 20:15:30 »
Посетив в очередной раз ГАСО и надыбав там фонд , касаемый трамвайной линии я пришёл в неописуемый восторг и после того, как слюна перестала отделяться. сделал некоторые предположения.
Предполагаю, что никакой 3-ей очереди не планировалось никогда.
То есть-на самом деле всё было так.
как мы знаем в 1944 году планируется 1-ая очередь, а в 1947 году-вторая очередь трассы трамвая. Потом, по оргпричинам и другим-тут их обсуждали неоднократно-строительство заглохло. Но....
Но распоряжением исполкома Каменска-Уральского Горсовета в апреле 1950 года утверждается...........трасса
первой очереди строительства городского электротранспорта
Это спустя 3 года после утверждения второй
. Заново что ли решили
И вот на плане указан маршрут этой самой первой очереди электротранспорта. (Причём речь идёт о трамвае) Площадь в старом Каменске-Ленина, подьём на Карла-Маркса, затем "по центральной улице, запроектируемой генпланом" ( Пр.Победы), идёт до станции Синарская 2, там оборотное кольцо-далее вдоль октябрьского посёлкапересекает Шадринский тракт и идёт к Байновскому мосту, далее по ул.Кутузова-что была в Байново , затем по Алюминиевой, до з/упр УАЗа, и далее по трассе автодороги до КУМЗа. Там кольцо-и далее-в обратном порядке. Пересечение с жд до Челябинска планировалось на разных уровнях.
Требовалось 2 тяговые. А в июне 1950 года выходит распоряжение об отводе участка под строительство трамвайного депо подстанции. Протяжённость 1-ой очереди составила 15 км.
Более того, В сентябре 1950-го года выходит решение Исполкома о выделении участков для строительства подстанций
Просматривая подшивку "КР" за 1950 год я не обнаружил упоминаний о строительстве первой очереди. Не было таких репортажей со стройки, как в 1945-46 годах.
Только в номере от 27 мая 1950 гл.архитектор Гачевский вскользь упоминает что " скоро....будет ходить трамвай" Чего не писали? Боялись сглазить? или проект "Трамвай в Каменске-2" в самом начале тоже был провальным?
«
Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 20:19:53 от сидоров
»
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #52 :
05 Февраля 2015, 20:28:50 »
Что за постановление Совмина о благоустройстве Каменска?
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #53 :
05 Февраля 2015, 20:39:20 »
Цитата: Marker от 05 Февраля 2015, 20:28:50
Что за постановление Совмина о благоустройстве Каменска?
а его упоминали и в книге по горэлектротранспорту... само содержание не видел-не встречал. а постановление "блаблабла-о благоустройстве Каменска". Номер постановления есть на фото в теме ...по моему даже в этой, или в "истории транспорта"
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
Карма: +367/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 4859
Senatvs Popvlvs Qve Romanvs
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #54 :
05 Февраля 2015, 20:46:18 »
Цитата: сидоров от 05 Февраля 2015, 20:39:20
а его упоминали и в книге по горэлектротранспорту... само содержание не видел-не встречал. а постановление "блаблабла-о благоустройстве Каменска". Номер постановления есть на фото в теме ...по моему даже в этой, или в "истории транспорта"
Скажи номер и дату.
Записан
Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #55 :
05 Февраля 2015, 20:58:53 »
Цитата: Marker от 05 Февраля 2015, 20:46:18
Скажи номер и дату.
Маркер-я не помню чесслово-ну посмотри сам пожалуйста, а?. там и номер и дата есть. . Я конечно не шарю в поисковике как ты-но я его искал в инете-не нашёл
наврал наврал навра....не так всё...Ответ 43-там указано, но без номера и даты.
Помню только что в распоряжении что то о балгоустройстве Каменска-Уральского
«
Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 21:01:16 от сидоров
»
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #56 :
06 Февраля 2015, 19:51:52 »
Цитата: сидоров от 05 Февраля 2015, 20:13:12
Посетив в очередной раз ГАСО и надыбав там фонд , касаемый трамвайной линии я пришёл в неописуемый восторг и после того, как слюна перестала отделяться. сделал некоторые предположения.
Предполагаю, что никакой 3-ей очереди не планировалось никогда.
То есть-на самом деле всё было так.
как мы знаем в 1944 году планируется 1-ая очередь, а в 1947 году-вторая очередь трассы трамвая. Потом, по оргпричинам и другим-тут их обсуждали неоднократно-строительство заглохло. Но....
Но распоряжением исполкома Каменска-Уральского Горсовета в апреле 1950 года утверждается...........трасса
первой очереди строительства городского электротранспорта
Это спустя 3 года после утверждения второй
. Заново что ли решили
И вот на плане указан маршрут этой самой первой очереди электротранспорта. ( Но в первой очереди упоминается именно трамвай!) Площадь в старом Каменске-Ленина, подьём на Карла-Маркса, затем "по центральной улице, запроектируемой генпланом" ( Пр.Победы), идёт до станции Синарская 2, там оборотное кольцо-далее вдоль октябрьского посёлкапересекает Шадринский тракт и идёт к Байновскому мосту, далее по ул.Кутузова-что была в Байново , затем по Алюминиевой, до з/упр УАЗа, и далее по трассе автодороги до КУМЗа. Там кольцо-и далее-в обратном порядке. Пересечение с жд до Челябинска планировалось на разных уровнях.
Требовалось 2 тяговые. А в июне 1950 года выходит распоряжение об отводе участка под строительство трамвайного депо подстанции. Протяжённость 1-ой очереди составила 15 км.
Более того, В сентябре 1950-го года выходит решение Исполкома о выделении участков для строительства подстанций
Просматривая подшивку "КР" за 1950 год я не обнаружил упоминаний о строительстве первой очереди. Не было таких репортажей со стройки, как в 1945-46 годах.
Только в номере от 27 мая 1950 гл.архитектор Гачевский вскользь упоминает что " скоро....будет ходить трамвай" Чего не писали? Боялись сглазить? или проект "Трамвай в Каменске-2" в самом начале тоже был провальным?
"Пойдем простым логическим путем.
- Пойдем вместе".
( с ) "Ирония судьбы"
Мы видим 2 разных проекта. Первый (какого там года, не помню) и второй (судя по всему 1950 г.).
У каждого из этих проектов могло быть несколько очередей.
Первый проект отталкивался от существующей ж/д на Багаряк. Это и была его первая очередь. Подразумевалось и проектировалось и его дальнейшее развитие.
Второй проект вообще не брал во внимание эту ж/д. Не предполагал ее использовать, а исходил из действительных потребностей горожан в общественном транспорте и соответственно линии проектировались по жилым массивам и весьма протяженные.
Это существенное различие позволяет определить к какому из проектов относится та или иная "очередь".
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #57 :
06 Февраля 2015, 21:59:40 »
я не об этом. Я хотел уточнить что как то на форуме проскакивало "блаблабла была и третья очередь-в старый Каменск через плотину".
Предполагаю-что эта "третья очередь" в результате пересказываний ( никто ведь не видел документы по третьей очереди, именно по третьей очереди 40-ых годов) образовалась от того, что кто-то когда-то всё таки просматривал документы по трамваю. И в разговоре с кем-нибудь обронил что , мол, было продолжение истории с трамвайной трассой в начале 50-ых годов. Тот, кому пересказали-сказал следующему что то типа "блаблабла-а ведь была и третья очередь строительства......"
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #58 :
07 Февраля 2015, 09:39:51 »
Цитата: сидоров от 06 Февраля 2015, 21:59:40
я не об этом. Я хотел уточнить что как то на форуме проскакивало "блаблабла была и третья очередь-в старый Каменск через плотину".
Предполагаю-что эта "третья очередь" в результате пересказываний ( никто ведь не видел документы по третьей очереди, именно по третьей очереди 40-ых годов) образовалась от того, что кто-то когда-то всё таки просматривал документы по трамваю. И в разговоре с кем-нибудь обронил что , мол, было продолжение истории с трамвайной трассой в начале 50-ых годов. Тот, кому пересказали-сказал следующему что то типа "блаблабла-а ведь была и третья очередь строительства......"
Но вполне вероятно, что эта третья очередь первого плана реально существовала.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Трамвайная линия
«
Ответ #59 :
07 Февраля 2015, 17:17:32 »
Ну...наверное-но , возможно она существовала только в задумках "отцов города". А на бумаге-не уверен
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
11
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...