Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01 Декабря 2024, 04:09:21

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Катастрофа “Суперджета”
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
Печать
Автор Тема: Катастрофа “Суперджета”  (Прочитано 30708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #45 : 12 Мая 2012, 14:32:20 »

с сорока душами на борту в сложном метео - не вариант, надо быть крайне безответственным командиром
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #46 : 12 Мая 2012, 14:33:47 »

с сорока душами на борту в сложном метео - не вариант, надо быть крайне безответственным командиром

Или крайне самоуверенным  Грустный
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
time
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +258/-63
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3709


WWW
« Ответ #47 : 12 Мая 2012, 14:49:27 »

Случайно вчера наткнулся. Вполне интересное мнение. Сравнение суперджета и Ту-334:
Цитировать
Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.


Цитировать
У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.


Цитировать
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.


Полная версия тут: http://ru-aviation.livejournal.com/1134119.html
Записан

Мы никогда не взрослеем, мы только учимся, как вести себя в обществе
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #48 : 12 Мая 2012, 15:58:22 »


Вот в этом и вопрос... как и зачем он оказался на этой высоте  В замешательстве


Особенности рельефа и окружающей среды (погоды) как минимум.
А это помните?
"12 декабря 1995 года три истребителя Су-27 пилотажной группы "Русские витязи" разбились во Вьетнаме при перелете из Малайзии в Россию. При этом четыре летчика погибли".
Условия, на мой взгляд, похожи.

Во! Товарищ Авиатор, скажите, на основании каких данных командир выбирает высоту относительно земли? Я так думаю - метеоусловия, показания радиовысотомера и визуалка

Да я не особо в авиации разбираюсь...  Улыбка
Но в данном случае хочу также и указать на некоторые особенности полетов над такой местностью, как в Индонезии (как я себе ее представляю). Это горы/сопки и острова/влажность. При таких условиях потоки восходящего и нисходящего воздуха часто меняют друг друга, что может повлиять на управляемость самолета, если он летит невысоко от земли.
А высотометра в горах маловато, надо еще и видеть куда летишь.
Ну, и эшелон (коридор по высоте) ему диспетчер должен еще задать. Правда, в данном случае эшелон мог и не задаваться.

Но все же настораживает такой момент. Очередная катастрофа/происшествие/несчастный случай/ и т.д./ и т.п. как правило вскрывают в нашем обществе глубоко засевшие проблемы. Будут ли они решены?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 16:05:34 от samoletov » Записан

А просто... залетел на огонёк.
Лахматый
Старожил
****

Карма: +36/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 861


« Ответ #49 : 12 Мая 2012, 17:04:39 »


Ех ты...  Плачущий

ниплакай
будут у тебя еще звездные темы с тысячами каментов
 Улыбка

А обороты то набираюЦЦо Йа креведко
Записан
Igorina
Постоялец
***

Карма: +40/-10
Offline Offline

Сообщений: 489


« Ответ #50 : 12 Мая 2012, 18:05:30 »

И все же, за всю историю авиации самым надежным самолетом считается наш ИЛ-86, который ни разу не разбился, не говоря уже о человеческих смертях, произошедших по вине данного самолета (хотя один самолет все таки "потеряли", но он это произошло на земле и в него врезался boeing737...)
Один ИЛ-86 разбился на взлёте, выполняя технический перелёт толи с Москвы в Питер, толи наоборот. Выжила стюардесса, находившаяся в хвосте. Сейчас они практически не летают из-за неэкономичных и шумных двигателей.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 18:12:17 от Igorina » Записан
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #51 : 12 Мая 2012, 18:15:29 »


А обороты то набираюЦЦо Йа креведко
А то...  Йа креведко когда собираюцца знатоки российского авиастроения, иначе и быть не может...  Смеющийся
Записан

Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #52 : 12 Мая 2012, 18:18:15 »

Случайно вчера наткнулся. Вполне интересное мнение. Сравнение суперджета и Ту-334:

Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Это что получается... "Суперджет" это конструктор из иностранных запчастей что ли?  В замешательстве
Записан

R5SK
Ветеран
*****

Карма: +365/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4336



« Ответ #53 : 12 Мая 2012, 18:41:59 »


Он красив и я верю в то, что правильно построенная техника и выглядит красиво.


Джо, он, блин, страшен! яйса болтаюца посиневшие, крылья короткие какие-то  Гадость
Записан

Если человек лишен чувства юмора, значит было за что.
У каждого человека есть свои тараканы в голове. Другой разговор кто побеждает в вечной войне - Человек или его тараканы.
min@
Моё ИМХО ИМХЕЕ всех ИМХОВ
Ветеран
*****

Карма: +483/-264
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19200



« Ответ #54 : 12 Мая 2012, 19:25:59 »

Вот это и наводит на раздумья, хотя я и профан. Не может ли быть это недостатками навигационного оборудования?
Тут вообще больше вопросов, чем ответов(которых скорее всего мы не узнаем).
1. Я вообще не понял какого черта в горной местности пассажирский самолёт летел на высоте достаточно опасной в том числе и с технической точки зрения? Какова причина? И тем более какова причина снижения и с этого эшелона?
2. Услышал с утра, что вся начинка самолёта из разных стран. Вопрос, КТО занимался сопряжением всей начинки? Не было ли противоречий в показаниях?
3. Связь с диспетчерами и работа ПВО? Где они? Такие полёты должны сопровождать и гражданские и военные системы слежения воздуха!
4. В общем, пока не расшифруют "черный ящик", всё-равно будут только догадки и попытки быстренько обезопасить себя от ответственности. Причём всеми сторонами.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #55 : 12 Мая 2012, 20:08:00 »

Ну слава богу! Хоть здесь опозиция не при чем!
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #56 : 12 Мая 2012, 20:11:25 »

Ну слава богу! Хоть здесь опозиция не при чем!

И бродячие животные  Смеющийся
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #57 : 12 Мая 2012, 21:15:37 »

Не про Суперджет, но близко:

Пилоты обратились к народу
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.

«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».

«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».
Полностью здесь:http://dimlan.livejournal.com/65372.html

Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.


Записан

Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #58 : 12 Мая 2012, 22:07:04 »

Ситуация с гибелью Суперджета становится всё чудесатее и чудесатее:

«В Индонезию улетел совсем другой суперджет»
Источник «МК» рассказал о самолете-двойнике и о новой версии катастрофы
http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html

Записан

Joshin
Ветеран
*****

Карма: +563/-40
Offline Offline

Сообщений: 5418


Too Old to Rock 'n' Roll Too Young to Die!


« Ответ #59 : 13 Мая 2012, 08:32:52 »

Джо, он, блин, страшен! яйса болтаюца посиневшие, крылья короткие какие-то  Гадость

Чо об эстетических фкусах рассуждать, страшен я когда напиваюсь, а суперджет красив  Показывает язык
Записан


Ну, а тем временем
Что же нам делать с такой бедой?
Какая роль здесь положена мне?
Для тех кто придет ко мне -
Чайник держать на огне
И молча писать
Письма с границы между светом и тенью
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!