Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26 Ноября 2024, 11:59:21

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Сбербанк всегда рядом
Страниц: [1] 2   Вниз
Печать
Автор Тема: Сбербанк всегда рядом  (Прочитано 7120 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Трёха
Ветеран
*****

Карма: +273/-89
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3796



« : 12 Ноября 2012, 16:12:56 »

Банком съел деньги.
Вчера надо было пополнить мою карточку сбербанка, решили сделать это через терминал, вставляем в терминал купюру номиналом 5 000р,  и думаем будет нам счастье, а вот нет банкомат выдал ошибку, сказал забирайте свои деньги, а вот только денег обратно он нам не вернул. Позвонила в тех поддержку, прошла там через 5 кругов ада и кучу вопросов от номера карты, моих паспортных данных, кодового слова, подразделения где моя карта зарегистрирована, до вопроса о последних ТРЁХ операциях по карте(зачем? и кто их запоминает, во времена когда везде можно по карте производить расчет), после того как она узнала (и это я уже ответила на все её вопросы!!) что я не помню точно дату, время и сумму операций она сказала , что помочь мне не может и послала в отделение сбер банка, даже не спросила номер терминала и адрес их глючного банкомата.
 День сегодняшний: Приехала в сбер банк, простояла в дико длиной очереди, подхожу к девушки описываю ситуацию, она на меня глазками хлопает, уточняет, что делать, достает две бумаги: 1. Заявление в вольной форме 2 Их форма спорной операции, конкретной бумаги, что их банкомат может "скушать" деньги у них просто не существует, и посылает меня в коридор, на что я ей сказала, что девушка там дело не пойдет, я буду писать заявление тут и вы мне будете подсказывать, как все правильно оформить, она попыталась еще меня послать, но после моих пары убедительных доводов пришлось ей меня "терпеть" , вопросов по бланкам у меня было более, чем много и она сама на все не знала ответ и бегала по остальным девочкам и спрашивала, что да как оформлять. Все оформила
 я бумаги, она сняла ксерокопию моего паспорта, ксерокопию чека об ошибке, иди говорит. Я попросила у них бумагу-ксерокопию моего заявление с подписью, что принято к рассмотрению, она сказала, что не может мне данной бумаги выдать и то, что она оставила у себя ксерокопию моего паспорта и этого чека, она мне тоже подтверждающих бумаг не дала, сказали ждать ответ от 5 до 25 рабочих(не календарных, а рабочих) дней.
Вывод послал меня сбер банк, куда подальше и я как то сомневаюсь, что мне вернут мои кровные 5 тысяч рубликов.
З.Ы. злополучный банкомат стоит в солнечном(тот, что ближе к выходу) А сам Сбер банк куда я обращалась расположен чуть дальше по улице Каменской.
Записан

вперед к мечте!!!!
voland
Старожил
****

Карма: +99/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1477



« Ответ #1 : 12 Ноября 2012, 16:18:53 »

Сбер, что сказать еще...

Помнится в свое время я отдавал клиентам съеденные карточки буквально на месте через полчаса ))
Хотя с деньгами сложнее - после инкассации только.
Записан

Подпись не придумана
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #2 : 12 Ноября 2012, 16:30:09 »

Даа, в таких случаях лучше вносить деньги через кассу...
Записан
voland
Старожил
****

Карма: +99/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1477



« Ответ #3 : 12 Ноября 2012, 16:33:52 »

Даа, в таких случаях лучше вносить деньги через кассу...
В 21ом то веке?
У меня один из банков имеет ближайщую кассу вообще в Ебурге, и ничего - все ок.
Записан

Подпись не придумана
Трёха
Ветеран
*****

Карма: +273/-89
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3796



« Ответ #4 : 12 Ноября 2012, 16:36:01 »

Даа, в таких случаях лучше вносить деньги через кассу...
Через кассу деньги поступают на счет в течении суток, а деньги нужны были "сейчас". Через терминал в этом плане быстрее, кто же знал, что такая штука случиться
Записан

вперед к мечте!!!!
777
Пользователь
**

Карма: +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294


кнопочку туда, кнопочку сюда...


« Ответ #5 : 13 Ноября 2012, 07:12:07 »

Трёха,
Напишите туда:

http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062

и/или туда:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322
Записан
AngryMouse
Старожил
****

Карма: +81/-56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



« Ответ #6 : 13 Ноября 2012, 07:21:01 »

Сбербанк кули...
Сбер был бы не сбер, если б банкоматы нормально работали.
Записан

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.
(А. Энштейн)
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #7 : 13 Ноября 2012, 09:00:46 »

Я на всякий случай хожу пополнять счет (через банкомат) в сам Сбер, который на Южном, недалеко от этого самого Солнечного. По крайней мере, сразу на месте можно разборки начать учинять  Йа креведко
Вроде банкоматы не понимают 5-тысячные купюры? Или не все понимают... а может, исправилось это уже  В замешательстве
У моего знакомого однажды банк выдал чек, что выдал деньги, а денег - не дал. Ничо, разобрались, вернули  Йа креведко Но это был не Сбер.
Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #8 : 13 Ноября 2012, 09:06:40 »

У моего знакомого однажды банк выдал чек, что выдал деньги, а денег - не дал. Ничо, разобрались, вернули  Йа креведко Но это был не Сбер.

У меня в Альфе такое было, деньги вернули на счёт в тот же вечер (хотя в заявлении тоже стояло вроде 5 дней), видимо после инкассации, и смс пришла с извинениями.

П.С. Банкомат находился в офисе банка, я сразу от него пошёл заявления писать.
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Tolstiy
Постоялец
***

Карма: +33/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 542



WWW
« Ответ #9 : 13 Ноября 2012, 09:27:01 »

Мне Альфа тоже не давала, банкомат был старый в Колизее, теперь его уже убрали. Правда, мне пришлось ждать после заявления дней 10.
Записан
Svets777
Прости меня Господи Иисусе Христе сыне Божий.
Ветеран
*****

Карма: +547/-354
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11083


Оставь искать суету, пока она тебя не оставит.


« Ответ #10 : 13 Ноября 2012, 09:30:34 »

 Грустный у меня год назад подобный случай со сбером был на 1500, пообещали вернуть в течении месяца, не вернули.  Плачущий
Записан

"Кто битым жизнью был, тот большего добьется./Пуд соли съевший выше ценит мёд./Кто слёзы лил,тот искренней смеётся."
Трёха
Ветеран
*****

Карма: +273/-89
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3796



« Ответ #11 : 13 Ноября 2012, 20:00:28 »


мне ответили:
"Ответ:    

Добрый день, уважаемая Елизавета!
 
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
 
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—15 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
 
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.
 
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
 
С уважением, Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулов"
Записан

вперед к мечте!!!!
yankee
Ветеран
*****

Карма: +173/-81
Offline Offline

Сообщений: 2205


« Ответ #12 : 14 Ноября 2012, 10:40:01 »


Добрый день, уважаемая Елизавета!
 
...
С уважением, Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулов"

Сколько Лизавет в десяти квадратных дюймах ))))))))))))
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #13 : 14 Ноября 2012, 11:19:21 »

«Лиза, не унывай, Лиза, не увядай!»
(с) Андрей Губин
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Трёха
Ветеран
*****

Карма: +273/-89
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3796



« Ответ #14 : 14 Ноября 2012, 13:13:10 »

«Лиза, не унывай, Лиза, не увядай!»
(с) Андрей Губин

как ты в тему вспомнил эту песню((((
Записан

вперед к мечте!!!!
Страниц: [1] 2   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!