Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05 Декабря 2024, 08:33:07

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Технический форум (Модератор: Ариец)
| | |-+  Зубчатая передача VS Цепная передача
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Зубчатая передача VS Цепная передача  (Прочитано 3154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ариец
Самый самый перс
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« : 19 Ноября 2012, 23:47:40 »

В общем, вопрос к механикам, так как я сам в механике пока руко$опый. Есть задача преобразовать мощность в максимально возможный крутящий момент. То есть выбрать систему с максимальным КПД. Какой тип передачи для этого посоветуете?

P.S. В обоих случаях системы закрытые, с постоянной смазкой.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1 : 20 Ноября 2012, 07:39:39 »

Наибольший КПД будет у зубчатой передачи. Она может дать больший крутящий момент
Записан
Ариец
Самый самый перс
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 19:51:24 »

Этого ответа я и боялся... Ну ладно, попробую... Держи плюс, дружище...
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Страниц: [1]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!