Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
11 Ноября 2024, 14:02:39

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Автофорум
| | |-+  Русские машины
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
Печать
Автор Тема: Русские машины  (Прочитано 65037 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #135 : 29 Августа 2008, 21:30:13 »

2 Николаич
Я плачу, как ты про Волгу за 600... - ну про ярость! Именно так - именно ярость...

И тем, не менее они же что-то просчитывли, когда  такое за ТАКИЕ собирали на рынок везть? Может это и есть неопознанная русская душа?
У меня есть товарищ - оччень грамотный инженер - настоящий ИТР, таких раньше было много больше... Так вот у него 31 волга - так он ее любит именно за нестандартные технологические решения... Я так подозреваю, что в моем переднеприводном ВАЗе таких решений (о которых я естественно не знаю даже...) на 2 порядка меньше... НО ведь любит, собака!
Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #136 : 30 Августа 2008, 00:28:04 »

Какое нафиг будущее! Вы это видили? Коцепт кар от автоваз) Смеющийся
Такое впечатление, что ВАЗовские дизайнеры пьяные на постой... Кто в здравом уме такого урода купит?? Гадость
Записан

3мий
Пользователь
**

Карма: +5/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291



« Ответ #137 : 30 Августа 2008, 23:43:29 »

Про Калины наверное тоже самое говорили. А ведь покупают :)
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #138 : 31 Августа 2008, 00:06:34 »

. А какая стоимость планируется?
500-600...
За эти деньги лучше форд фокус новый взять, или мазду третьей серии, или Ленцер с новым кузовом, или добавить есчо 300 и взять тойоту рав4 или Мазду шестёрку. Но Волгу брать за 600... Ярость какая....  Апстена
не в тему машинки перечислил.
первые гораздо меньше (тогда уж 2-3 матиза взять Подмигивающий)
Ты думаешь что форд фокус 2 будет прямо таки уж ГОРАЗДО меньше? Хе-хе... посмотрим... Я знаю (на примере той же Волги), как наши умеют украсть пространство у большой машины, и (на примере того же Рено Логан), как буржуи умеют его (пространство) найти на ровном месте в очень с виду маленьком кузове. Тот же Рено Логан тока чуть - чуть поменьше Волги внутри, а багажник, поболе даже будет визуально.  :)
Записан
Кам-ский
Смотрю за вами всеми, как завещал великий Путин
Постоялец
***

Карма: +50/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 577


"Их послали подслушивать, а они подглядывают"


« Ответ #139 : 31 Августа 2008, 03:01:09 »

Ты думаешь что форд фокус 2 будет прямо таки уж ГОРАЗДО меньше? Хе-хе... посмотрим... Я знаю (на примере той же Волги), как наши умеют украсть пространство у большой машины, и (на примере того же Рено Логан), как буржуи умеют его (пространство) найти на ровном месте в очень с виду маленьком кузове. Тот же Рено Логан тока чуть - чуть поменьше Волги внутри, а багажник, поболе даже будет визуально.  :)
[/quote]

Ого, какие познания Смеющийся
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #140 : 31 Августа 2008, 03:16:08 »

Смешно что ли?
Не надорвись тока... И бинокль не вырони. Разбиццо может.
Записан
Кам-ский
Смотрю за вами всеми, как завещал великий Путин
Постоялец
***

Карма: +50/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 577


"Их послали подслушивать, а они подглядывают"


« Ответ #141 : 31 Августа 2008, 03:24:54 »

Смешно что ли?
Не надорвись тока... И бинокль не вырони. Разбиццо может.

Нервы, это все нервы Смеющийся Причем здесь мой рисуночеггг! Держите себя в руках, молодой чел. Есле, конечно, сможете Плачущий
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #142 : 31 Августа 2008, 03:28:00 »

Неее... Это не невры.  :) Я их давно уже научился беречь... Это я не со зла, а исключительно по доброте душевной и заботе о ближнем. Подмигивающий
Записан
Кам-ский
Смотрю за вами всеми, как завещал великий Путин
Постоялец
***

Карма: +50/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 577


"Их послали подслушивать, а они подглядывают"


« Ответ #143 : 31 Августа 2008, 03:28:33 »

Комрады!

Есть ли надежда у российского автопрома?

НЕТ!!!!!!!!!!!
Записан
Кам-ский
Смотрю за вами всеми, как завещал великий Путин
Постоялец
***

Карма: +50/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 577


"Их послали подслушивать, а они подглядывают"


« Ответ #144 : 31 Августа 2008, 03:29:32 »

Неее... Это не невры.  :) Я их давно уже научился беречь... Это я не со зла, а исключительно по доброте душевной и заботе о ближнем. Подмигивающий

Ага, так все и поверили Показывает язык
Записан
IRON
Новичок
*

Карма: +12/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка...


« Ответ #145 : 31 Августа 2008, 12:32:49 »

А вот этот кроссовер от АВТОваз очень ничего)))))
Записан

В дедстве думал что градусник лечит от температуры, а он паскуда не лечит!

Если на работе заниматься работой, то рабочий день проходит значительно быстрее...

Хорошо смеется тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеется последним, обычно тормоз)))
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #146 : 31 Августа 2008, 15:18:11 »

. А какая стоимость планируется?
500-600...
За эти деньги лучше форд фокус новый взять, или мазду третьей серии, или Ленцер с новым кузовом, или добавить есчо 300 и взять тойоту рав4 или Мазду шестёрку. Но Волгу брать за 600... Ярость какая....  Апстена
не в тему машинки перечислил.
первые гораздо меньше (тогда уж 2-3 матиза взять Подмигивающий)
Ты думаешь что форд фокус 2 будет прямо таки уж ГОРАЗДО меньше? Хе-хе... посмотрим... Я знаю (на примере той же Волги), как наши умеют украсть пространство у большой машины, и (на примере того же Рено Логан), как буржуи умеют его (пространство) найти на ровном месте в очень с виду маленьком кузове. Тот же Рено Логан тока чуть - чуть поменьше Волги внутри, а багажник, поболе даже будет визуально.  :)
эх ты... я про класс автомобиля вообще-то говорю... ну про А,В,С,D,E... а не про сантиметры изнутри.  В замешательстве
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
NAD
Старожил
****

Карма: +15/-5
Offline Offline

Сообщений: 1200


« Ответ #147 : 31 Августа 2008, 21:34:54 »

с 1 сентября цены на ниву повышаются....
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #148 : 31 Августа 2008, 22:28:59 »

эх ты... я про класс автомобиля вообще-то говорю... ну про А,В,С,D,E... а не про сантиметры изнутри.  В замешательстве
Дык понимаю я... Я же не виноват, что Волга относиццо к классу Е, хотя нисколько не соответствует. Я вот о чём собственно.
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #149 : 01 Сентября 2008, 09:25:35 »

А вот вам статейка про  Волга - не Волга (ссайта автомира)

Volga Siber: назад, в будущее
«Волга» в СССР была признаком респектабельности, а в постсоветской России — просто относительно доступным автомобилем. Но так или иначе это была наша машина... до 25 июля 2008 года
Горьковский автозавод в 1932 году начал выпускать легковые и грузовые машины, без которых страна, строившая светлое будущее, задыхалась. Поскольку собственной школы проектирования у заводчан не было, использовали передовой опыт Ford Motor Company. Первенцы — легковой ГАЗ-А и грузовой ГАЗ-АА — были почти полной копией Ford-A и Ford-AA, а первые 72 тыс. машин собрали из американских комплектов.

Со временем производство окрепло и выросло, появились свои разработки, ставшие легендами. Среди них ГАЗ-М1 («Эмка»), ГАЗ-67 («Иван-Виллис»), ГАЗ-М20 «Победа», ЗИМ (ГАЗ-12). Истинным прорывом стал грузовой ГАЗ-51 и его модификации. А ГАЗ-21 «Волга» и ГАЗ-13 «Чайка» принесли марке мировую славу — Гран-При на Всемирной выставке 1958 года в Брюсселе. Но, увы, советская система была похожа на спринтера. Удивляя мир размахом и темпами строительства промышленных гигантов, она обычно долго почивала на лаврах достигнутого, упуская драгоценное время для развития. Несмотря на неустанную работу в КБ ГАЗ, до конвейера доходила лишь малая часть. Так, новая «Волга» (ГАЗ-24) стала серийной только в 1969 году — через 13 лет после начала выпуска ГАЗ-21! За неимением выбора ГАЗ-24 стал популярен в СССР, но такого международного успеха, как предшественник, уже не имел и явился, по сути, последней новаторской массовой легковой моделью, разработанной ГАЗом. Многочисленные модернизации и рестайлинги обновляли автомобиль, но принципиально ничего не меняли. Так базовой моделью до сих пор оставался ГАЗ-3110, еще в 1997 году созданный на основе все той же «двадцатьчетверки». ГАЗ-3111, подготовленный к выпуску в 2000-м, так и не добрался до конвейера, став музейной редкостью.

 

Детройт — Нижний



У нового флагмана ГАЗа лицо собственное, пусть в остальном он и похож на американского донора
У нового флагмана ГАЗа лицо собственное, пусть в остальном он и похож на американского донораВялотекущая стогнация производства легковых автомобилей в Нижнем Новгороде продолжалась до 2005 года, когда на базе автозавода был образован крупнейший в России автомобильный холдинг «Группа ГАЗ», в который вошли, кроме собственно Горьковского, четыре завода по производству автобусов (ПАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ), Камашевский автоагрегатный, Саранский по производству самосвалов и ярославские предприятия топливной и дизельной аппаратуры. В 2006-м суммарный выпуск достиг 230 тыс. единиц автотехники. Казалось бы, не очень много, но сюда входит 56% грузовиков, 48% автобусов и 7% легковых машин, производимых в стране. Новое руководство озаботилось обновлением легкового сектора — старушка «Волга», некогда символ благополучия, требовала срочной замены. Для решения этой задачи в 2006 году в Детройте (США, штат Мичиган) были приобретены оборудование и лицензия на производство седана на платформе Chrysler Sebring, а всего через два года запущена в серию Volga Siber. Объем инвестиций — $290 000 000, а проектная мощность предприятия −100 тыс. автомобилей в год. Главное его отличие от всего, что было на ГАЗе, — 85-процентная автоматизация, позволяющая обеспечить стабильно высокое качество.

Sebring — Siber



Николай Андреевич Пугин (справа) в автомобильной промышленности уже полвека
Николай Андреевич Пугин (справа) в автомобильной промышленности уже полвекаВ основу новой легковой модели ГАЗ Volga Siber, которая в сентябре поступит в свободную продажу, положен Chrysler Sebring, показанный на Женевском автосалоне в 2000 году. Отличий немного: у нижегородского автомобиля подвеска чуть жестче, а также изменено оформление передней и задней части кузова. Дизайн разработало английское ателье UltraMotive. И хотя Chrysler Sebring и Volga Siber, по сути, близнецы, благодаря новому решению оконечностей наш автомобиль выглядит чуть современнее, чем американский аналог.

На момент запуска производства 70% комплектующих поступает из-за рубежа от компаний Magna, Bosch, TRW, Valeo, ZF и других, а 30% уже сегодня российские: некоторые детали подвески, бамперы, светотехника, передняя панель в сборе, сиденья, обивки дверей и часть электрооборудования. К 2010 году локализация должна достичь 50%. Пока с конвейера сходят автомобили с моторами 2,4 л (143 л. с.) и четырехдиапазонным автоматом в комплектациях Comfort и Lux по цене 590 000 и 640 000 руб. соответственно. Топовая версия дополнена омывателями фар, передними противотуманками, электроприводами водительского и подогревом обоих передних сидений, тканевая обивка заменена кожаной, а 15-дюймовые штампованные диски — 16-дюймовыми легкосплавными. Совсем скоро на конвейере начнут собирать базовую версию Comfort за 540 000 руб. с двухлитровым мотором (141 л. с.) и механической КП. Минимальное оснащение включает гидроусилитель руля, ABS, противопробуксовочную систему, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, центральный замок и аудиосистему.

 

Как это было



Несмотря на то что серийный выпуск Volga Siber только стартовал, нижегородская ДПС уже получила несколько предсерийных машин для определения их «профпригодности»
Несмотря на то что серийный выпуск Volga Siber только стартовал, нижегородская ДПС уже получила несколько предсерийных машин для определения их «профпригодности»Официальный запуск конвейера Volga Siber прошел в особо торжественной обстановке. Накануне завод посетил премьерминистр В. В. Путин. Он высоко оценил не только уровень производства, но и ходовые качества новой машины. На следующий день в присутствии многочисленных корреспондентов и руководителей различных рангов первый серийный автомобиль сошел с конвейера. После окончания торжественной части в цехах завода свидетелей этого важного события пригласили на полигон ГАЗ, где был устроен небольшой тестдрайв. Там же в менее официальной, теплой, дружественной обстановке бывшему министру автомобильной промышленности СССР, а с 1994 года президенту АО «ГАЗ», человеку-легенде, начавшему трудовую деятельность в цехах завода еще в 1958-м, Николаю Андреевичу Пугину была подарена Volga Siber.

Связь времен
С 1932 года, когда в Нижнем начали выпускать первые лицензионные автомобили, утекло много воды, но, несмотря на застой и перестройку, акционирование и дефолт, завод продолжает работать. Спираль истории развития завершила виток, и на конвейере опять заокеанская модель. Будем надеяться, что когда-нибудь на ГАЗе опять будут выпускать автомобили, в том числе и «Волги», не уступающие лучшим иностранным образцам и полностью разработанные в России.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!