Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16 Ноября 2024, 09:43:18

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  РИМ ТВ (Модератор: Сергей Бутырин)
| | | |-+  24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
Печать
Автор Тема: 24 ноября. Общественный транспорт. Конкурсы. Пассажиры.....  (Прочитано 20371 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
yesus
Ветеран
*****

Карма: +243/-27
Offline Offline

Сообщений: 3060


« Ответ #30 : 24 Ноября 2014, 02:46:16 »

По эфиру завтра,  с Владимиром Плаксиным в студии на ваши вопросы отвечать будет  Сергей Гераскин первый заместитель главы города. По участию Мамонтова совместного решения пока нет.
Сергей Николаевич! О чем Вы? Господин Гераскин слабак против Мамонтова. Господин Плаксин, как СПЕЦИАЛИСТ - просто НИКТО. В городе сложилась система БЕЗВЛАСТИЯ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ. Нет грамотных и основательных специалистов, как в представительной, так и в исполнительной властях. Да что там говорить... и в судебной более -менее грамотных специалистов ЕДИНИЦЫ.
Впрочем... за неимением барыни, обратим свои взоры на Гераскина.
Итак... вопросы. Прошу отвечать коротко и не размазывать "по тарелке".

Вы можете перечислить ОСНОВНЫЕ плюсы, а также РИСКИ в организации Единой Маршрутной Сети?
Что помешало и мешает реализовать эти ПЛЮСЫ в условиях города?
Какие РИСКИ в организации ЕМС не были учтены организаторами?
Кому поручено, кто конкретно и чем отвечает за организацию РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских перевозок в городе?
Почему в открытом доступе отсутствует информация о проведенных исследованиях по организации маршрутной сети, предложениях, а также условиях организации маршрутной сети в городе?
Вы можете перечислить основные задачи, которые необходимо было решить при организации ЕМС и которые не были решены?
Что помешало (или кто помешал) решить эти поставленные задачи?
Каким образом в городе организовано взаимодействие между пассажирами и перевозчиками?
Что мешает организовать взаимодействие между СПРОСОМ (пассажирами) и ПРЕДЛОЖЕНИЕМ (перевозчиками) более эффективно?
Кто из чиновников ответил (ответит)  за снижение у перевозчиков НАЛОГОВЫХ отчислений в связи с развалом РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских перевозок?

Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #31 : 24 Ноября 2014, 09:40:44 »

Я бы очень хотел посмотреть на расчет УГЛТУ. Как и где это можно сделать?не результат расчетов, а именно сам расчет. Хотелось бы посмотреть на выборку и сами принципы, послужившие основанием для выводов по ЕМС.
Что касается бунта, надо немного все таки успокоиться и сначала выяснить не есть ли это элементарная конфронтация:
а) между конкурирующими коммерческими предприятиями
б) между политическими партиями
в) результат личных неприязней.
Это будет видно из лозунгов на митинг, который хотят провести (кстати важно кто будет проводить, или это гражданский митинг протестного характера, или политический, окрашенный)

С уважением :)))
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #32 : 24 Ноября 2014, 22:09:57 »

порожняк. Пол часа только залилось на ютьюб. Звук плохой, нипса не слышно.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #33 : 25 Ноября 2014, 01:29:04 »

Мое впечатление.
Посмотрела в записи на Ю Трубе.

Официальные лица говорят именно то, что и должны говорить в рамках существующих решений. Это и понятно.
Мне понравилось начало про пассажиров, которые должны "реализовать свои права" на проезд.

По пунктам далее.

Обсуждение о началах 19-го и 11-го маршрутов. Не на 100% дублируют (на 90), потому что на Чкалова дорога пуста, там негде заработать.
Там предприятия, там отдаленный микрорайон, куда ночью людям проблемно попасть, а днем этот участок вполне обеспечен транспортом.
А вот в более оживленном УАЗе от проходной завода по жилым густонаселенным Красногорке и Синарке и нужен тот самый короткий
маршрут без извилин. Такой, о котором я и говорила в теме о транспортной реформе. Радиальный и/или сквозной!
19-й полностью соответствует этим требованиям!
Такие же нужны с Вокзала и с Южного!
Ну, реально надоедает кругами по городу разъезжать!

Масалкин.
Правовое поле. И аналогия единой маршрутной сети с созданием единой сети магазинов. !
Мда... Дельная мысль, что все эти рамки регламентов приводят не к развитию, а к тому, к чему пришли.
Не все доносится до обывателей. То самое введение в заблуждение. Это тоже понятно.


По поводу дублирования маршрутов, мое ИМХО: на 90% в городе практически каждый маршрут дублируется. От 50 до 90% - точно.  
Сколько у нас проезжих улиц? Всего-то всего полторы (Парковая и Победы) в одном и три (Алюминиевая, Октябрьская и Каменская) - в другом районе.
Перпендикулярные не обозначаю. Везде маршруты-дублеры. Сказывается специфика городского строительства.


Про экологическую безопасность.

Около 35% грязных выбросов в Каменске приходится на автомобильный транспорт! Среди других грязных!  Цифры наших городских экологов примерно годичной давности!
Приводятся примеры каких-то альтернативных двигателей. Их нет у нас! Моя знакомая из Челябинска, выиграв Смарт (на электропитании), вынуждена была от него отказаться,
взяв деньгами, - нет инфраструктуры по обслуживанию! А что говорить о нашем городе!

 47 000 единиц личного транспорта озвучено Гераскиным! Я правильно поняла? А сколько еще не озвучено - производственного транспорта? Хочется цифры в студию. Сколько автомобилей есть с теми самыми гибридными двигателями?
Но... не все так страшно. Есть и другие технологии, как очистить выхлопы автомобилей. Об этом не в этой теме. Пойду на прием к Сергею Алексеевичу.


Диспетчеры.

Человеческий фактор.

Если шагать в ногу со временем и, если есть контролирующие и руководящие органы и обращения пассажиров, то давно это можно было в текущем порядке переделать.
Интервалы движения, информирование населения о сходе с маршрутов, И так далее. Вся реформа может заключаться в онлайн расписании, доступном всем без исключения. И диспетчерам и пассажирам.


Водители.

Человеческий фактор!
Женщина с ПО Октябрь выразила общую мысль. Нет там вечером транспорта! Часами люди ждут.

Пока анализ заканчиваю. Этого достаточно.




Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
elisej
Старожил
****

Карма: +193/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1182


« Ответ #34 : 25 Ноября 2014, 09:51:56 »

В соцсетях многие нынче не без иронии подмечали, каким боком лесотехнический вуз подрядился на выполнение научной работы, связанной с оптимизацией  маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

И вспомнился мне февральский разговор с Е.Шеремет по этому поводу. Какого-либо подвоха или распила бюджетных денег, выделенных на это исследование, если честно, не увидел. Зато подметил другое - некомпетентность чиновников "плаксинской конторы", выступавших заказчиками новой маршрутной сети.

А теперь по порядку.

Хорошее исследование, связанное с городской инфраструктурой, стоит, надо сказать, недешево.

Чтобы на выходе был качественный продукт, надо составить качественно заказ. С этим у муниципальных чиновников - пока что проблемы. Кто у нас работает в мэрии? Как правило, бывшие педагоги, воспитатели детсадов, заводские инженеры. Если брать наш случай, специальности "городское и транспортное планирование" ("urban & transportation planning") в российских вузах совсем недавно начали учить. Есть ли вообще сейчас в Каменске доки в этой теме? Сомневаюсь. Знаю, в Екатеринбурге в СИНХе трудится  известный в кругах учёных-транспортников Семен Ваксман.

По моему скромному мнению, первой ошибкой муниципалитета, как и сказал прошлой зимой Елене
Дмитриевне, было доверить составление проектной документации по единой маршрутной сети чиновникам из отраслевого органа городского хозяйства. Зачем браться за гуж, если не дюж? Если хотите что-то улучшить, а ума элементарно не хватает, заметил в разговоре, ищите репутационную консалтинговую организацию. В областной столице можно отыскать. И не нужно этого стесняться. Качество муниципальных кадров в России - общеизвестно.

К сожалению, каждое последующее решение администрации под руководством М.Астахова только
ухудшало ситуацию.

Далее решили искать исполнителя работ по проведению транспортного исследования почему-то не
через конкурс, где победитель определяется по совокупности критериев цена-качество-опыт, а через электронный аукцион, где выигрывает предложивший наименьшую цену. Такое ощущение, что заказывали что-то незначительное, вроде дюжины пачек канцелярской бумаги.

На рынке услуг всегда найдутся демпинговые конторы из всяких Усть-Зажорсков, готовые состряпать за копейки что вам нужно (а уж тем более, когда вы сами толком не знаете, что хотите получить в итоге).

В нашей истории исполнителем услуги оказалась лесотехническая академия, которая снизила цену за услугу с 3 млн 200 тыс. рублей, предложенных  первоначально мэрией  за научно-
исследовательскую работу "Оптимизация маршрутной сети...", до 1 млн 491 тыс. Второй участник аукциона - Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга, акционером которого является крупный шведский концерн Sweco, - пролетел с таким демпингом, как фанера над Парижем.

Не берусь сравнивать научный потенциал вышеназванных претендентов на исследование
каменских транспортно-пассажирских проблем, просто дам ссылки на результаты работ этих
учреждений, взятые с их официальных сайтов.

http://www.etil-usfeu.ru/index.php/nid/
napravleniya


http://www.etil-usfeu.ru/index.php/nid/nauchnye-rezultaty-i-publikatsii/106-publikatsii-v-
vedushchikh-izdaniyakh-rf


*************************
http://www.sweco.ru/ru/Russia/

http://nipitrti.ru/%d0%b3%d0%b5%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d0%b2/

Что было дальше, уже, видимо, все, кто пользуется общественным транспортом, знают. Некомпетентность, помноженная на некомпетентность, чревата плохими публичными
последствиями.  Особенно в острой для Каменска-Уральского (в силу исторически сложившейся застройки) транспортной теме.

И чтоб второй раз не возвращаться, к вопросу про С.Мамонтова и "Стрелу".

Мне вообще близка и понятна реакция обывателей: многим удобно пользоваться маршрутом 19, тем более оплачивая проезд за меньшую таксу, чем у других перевозчиков. Предпринимателю С.Мамонтову не менее удобно получать с этого  " хлебного" маршрута  прибыль. Но есть и жители, которые могут пользоваться только другими маршрутами других перевозчиков. Если не быть просто
обывателем, а немного включить мозг: как им добираться по своим делам, если, где они живут, как маршрут не прокладывай, он будет экономически не прибыльный? Пешком ходить? Или
администрации города доверить проблему урегулировать?

Мне теоретически даже понятна настороженность мэрии. Ясен пень, 19 маршрут полностью
подрывает перспективу полноценного существования маршрута 11 и вообще функционирование пассажирского предприятия, подконтрольного мэрии.

В этом смысле Мамонтов демпингует так же, как лесотехническая академия. Правда, проявляя попутно незаурядный пиар-талант.

У кого есть свободная минута и кто любознателен, вот ссылка на госзакупки, где размещена информация о заказе на единую маршрутную сеть. Читайте. Делитесь выводами.

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=7305386



« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 18:31:10 от elisej » Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #35 : 25 Ноября 2014, 10:43:01 »

Заказной звонок все оценили? Ахахааа!! Ну приколисты, блин.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #36 : 25 Ноября 2014, 10:48:42 »

Заказной звонок все оценили? Ахахааа!! Ну приколисты, блин.

А какой был заказным? Про экологию в автобусах от дамы? Я только запись посмотрела до рекламы. Онлайн не слушала.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #37 : 25 Ноября 2014, 11:14:34 »

Заказной звонок все оценили? Ахахааа!! Ну приколисты, блин.

А какой был заказным? Про экологию в автобусах от дамы? Я только запись посмотрела до рекламы. Онлайн не слушала.
Там тетка позвонила и охаяла автобусы, типа некомфортные. А им, работающим людям, вообще не важно сколько платить. Ну раз не важно - езди на троллейбусе. И не ори.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #38 : 25 Ноября 2014, 11:20:21 »

Заказной звонок все оценили? Ахахааа!! Ну приколисты, блин.

А какой был заказным? Про экологию в автобусах от дамы? Я только запись посмотрела до рекламы. Онлайн не слушала.
Там тетка позвонила и охаяла автобусы, типа некомфортные. А им, работающим людям, вообще не важно сколько платить. Ну раз не важно - езди на троллейбусе. И не ори.

Мне из этого звонка стало непонятно, а что, есть еще оплата 12 рублей? Мне показалось, что она не ездит вообще на общественном. Музыкально-кричащие автобусы могут быть и Хендаи и Богданы, которые считаются приличными, не только ПАЗы.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Сергей Бутырин
Модератор раздела
Старожил
*****

Карма: +119/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1760


« Ответ #39 : 25 Ноября 2014, 12:02:41 »

на ю туб сегодня зальют полную версию передачи. Что то подводит нас в последнее время Каменсктелеком, очень плохое качество интернет потока. Ниже плинтуса. Второй раз нет практически он лайна...
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #40 : 25 Ноября 2014, 12:33:16 »

Что то у меня после очередных новостей сомнения стали возникать в благородности ООО "Стрела".
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #41 : 25 Ноября 2014, 12:41:48 »

Что то у меня после очередных новостей сомнения стали возникать в благородности ООО "Стрела".

Отстраненно надо на это смотреть. Пусть не благородно, но ведь обеспечивают доступность рейсов своей регулярностью. Среди остальных, пожалуй, только на десятку можно рассчитывать. Остальные рейсы не надежны.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #42 : 25 Ноября 2014, 12:53:15 »

Что то у меня после очередных новостей сомнения стали возникать в благородности ООО "Стрела".

Отстраненно надо на это смотреть. Пусть не благородно, но ведь обеспечивают доступность рейсов своей регулярностью. Среди остальных, пожалуй, только на десятку можно рассчитывать. Остальные рейсы не надежны.

18 руб это цена определяющая одинаковые условия для всех игроков рынка. Направляя конкуренцию в русло качества предоставления услуг. А Стрела тупо демпингует, загибая остальных перевозчиков, которые обслуживают менее выгодные маршруты, выданные администрацией. Чего же они  на остальные рейсы не распространили демпинг, а заявили что будут за субсидии возить народ? Очень жаль, они их благородной политической плоскости, перевели вопрос в мелкую возню между перевозчиками, на уровне сельского рыночного бизнеса.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #43 : 25 Ноября 2014, 15:57:45 »

Так и платим 18 рублей.
Мне становится интересно, как в других городах предприятия зарабатывают при цене билета от 14 до 17 рублей одновременно. Разный хозяин - разная цена. Льготники тоже есть.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #44 : 25 Ноября 2014, 16:28:10 »

Так и платим 18 рублей.
Мне становится интересно, как в других городах предприятия зарабатывают при цене билета от 14 до 17 рублей одновременно. Разный хозяин - разная цена. Льготники тоже есть.
На этот вопрос надо смотреть в деталях. Если убогая газелька предлагает 14 рублей, а комфортабельный отапливаемый автобус с низким полом и всегда доступными сидячими местами 17 - то разница очевидна. И дело не в хозяине, а в бизнес-моделях которые работают в равных условиях.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!