yesus
|
|
« : 31 Марта 2016, 10:49:00 » |
|
Удивительные отношения между Потребителями и управляющими организациями установились в нашем городе. Специфичные. Сегодня я расскажу Вам об одной прекрасной во всех отношениях управляющей организации, которая освоила достаточно оригинальные способы строить отношения с нами - горожанами, то есть теми, кто оплачивая счета компании позволяет руководству этой организации жить сладко и красиво, не ощущая в чем - либо недостатка и каких - либо угрызений совести. Итак... представьте себе такую ситуацию: Вы - покупатель. Вы приходите в магазин, выбираете к себе в корзину весовой товар, к примеру помидоры или ананасы, подходите к продавцу, просите его взвесить товар и дать Вам чек для оплаты. А продавец, вместо того, чтобы взвесить товар, выбивает Вам чек и отправляет Вас оплачивать товар. Вы, естественно, возмущаетесь и говорите продавцу: "Что ж Вы, дорогой товарищ и друг, делаете? Товар не взвешиваете, а если взвешиваете, то показания весов от меня скрываете! Разве ж так можно?", и получаете в ответ: - "А Вы что, мне не верите? Мне? И не верите?" Вы смущенного говорите: - "Да нет. Вы очень даже прекрасный человек. Вы просто ангел. Но…. разрешите мне, пожалуйста, проверить, а все ли правильно и вес в документике указан верный". А продавец возмущенно, сверкая очами и повышая голос: "Слушай, ты…. чудо нерасторопное. Вали отсюда. Законом не предусмотрено показывать тебе вес. Если не понял, я тебе несколько раз могу пролаять – "законом не предусмотрено…. Законом не предусмотрено….законом не предусмотрено". Вы скажете бред! И я соглашусь с Вами. Действительно – бред. Но… оказывается этот БРЕД вовсе даже не бред, а реальность. Причем реальность нашего городка. Один из потребителей обратился в нашу общественную организацию и рассказал следующую историю. В сентябре 2015г. он получил квитанцию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и обнаружил, что ему необходимо дополнительно доплатить за потребленную тепловую энергию на отопление. Естественно, первое движение души этого Потребителя было проверить, а действительно ли цифирки, указанные в его платежке, совпадают с реальными расходами на отопление по показаниям прибора учета. Потребитель недолго думая обратился в управляющую организацию с требованиями подтвердить размер платы за отопление, указанный в платежке, предоставлением документов, которые формируются общедомовым прибором учета коммунальных ресурсов. Но… не тут то было… управляющая организация заартачилась и заявила, что предоставление этих документов не предусмотрено действующим законодательством, а сведения она добросовестно указывает везде, где только возможно, в том числе на стенах нашей уважаемой мэрии, которая своей грудью защищает эту уважаемую коммерческую организацию, а также в недавно отремонтированном мэрией туалете. Потребитель, естественно, в эти утверждения не поверил, но для очистки совести осмотрел и интернет ресурсы, и стены мэрии с туалетом. Действительно… какие – то цифры и буквы там есть, вот только какое отношение эти буквы и цифры имеют к фактическим показаниям общедомового прибора учета, ему непонятно. Потребитель оказался упорным и еще несколько раз обращался в эту прекраснейшую управляющую организацию, но каждый раз получал от нее шедевры наскального творчества, которые ставили нашего героя в тупик своей новизной и эпохальностью. И тогда… (продолжение следует)
|