Сложная жизненная ситуация ветерана
Ариец:
Стоп. Походу я действительно теряю способность аналитического мышления, когда меня захлёстывают эмоции. Перечитал тред ещё раз, но теперь специально не вёлся на провокации. Так как у меня пока крайне ограниченный интернет, то попробую ответить сразу всем. Если останутся ещё вопросы, то проясню.
0. Баба Шура является на редкость адекватным человеком. Это "железная" женщина,и подзавязывайте ставить под сомнение её слова и действия.
1. "Мутный" статус бабы Шуры как Ветерана. Он не мутный.
Дело в том, что, на мой взгляд, баба Шура является одновременно и участником боевых действий и инвалидом войны. Я так считаю, потому что, есть документальное подтверждение, что своё заболевание баба Шура получила не когда за грибами в лес ходила, а когда возвращалась в вагоне со жмурами с боевого задания. Ещё раз, я не военный историк, но примерно специфику работы военного радиста отдупляю. При этом в памяти Александры Егоровны есть ряд моментов, когда она даже сама не знала, с какой стороны фронта ведёт работу. Провели сеанс связи и быстро съ..лись, пока миномётами не накрыло. Да, большую часть времени во время войны она проработала в штабе, но и боевые эпизоды у неё были. Почему это было не учтено, - другой вопрос.
Собственно, во время крайней встречи, она мне прямым текстом сказала, что её прежде всего интересует статус, сам факт признания её ветераном боевых действий и инвалидом войны. А про долги за хату она ответила ещё проще, - сама выплачу как-нибудь. Сама выплачу как-нибудь. А льгот действительно нет. Это подтверждается как и квитанциями, так и по другим, косвенным признакам.