Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22 Ноября 2024, 11:15:33

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Молодежные темы
| | |-+  А в какие игры вы предпочитаете играть?
Голосование
Вопрос: Ваш любимый жанр игр и почему...
Action / FPS
Аркады
Квесты / Adventure
Онлайн-игры / MMORPG
RPG
Стратегии Реального Времени / RTS
Гонки / Racing Simulators
Спортивные симуляторы / Sport Simulators
Пошаговые стратегии / TBS
Другое... / Others...
Браузерные
Симуляторы

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 99   Вниз
Печать
Автор Тема: А в какие игры вы предпочитаете играть?  (Прочитано 841408 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #360 : 15 Декабря 2009, 12:13:34 »

Зазырили вчера свежую серию Silent Hill Shattered Memories на Wii.

 Бедный-несчастный Сайлент Хилл никак не дает покоя фанатам и разработчикам, поэтому они клепают все новые и новые серии с переменным успехом. 3 последние части - Shattered Memories, Homecoming ("SH5") и Origins, которые делала не изначальная команда японских разработчиков, а англичане и америкосы получились, прямо скажем, довольно спорными. Причем видно, что разработчики вроде как пытались сохранить дух игры, при этом не повторяясь, но получалось что-то странное :/. Напишу о всяких наших впечатлениях от новой части (еще не прошли до конца, но вряд ли мнение уже изменится):

1. Неубиваемые монстры. По какой-то непонятно причине некоторые фанаты серии и авторы новой части искренне считают, что неубиваемые монстры - это офигеть как страшно и круто. На деле это ОФИГЕТЬ КАК ЗАДАЛБЫВАЕТ! И хочется просто взять и уе  :censored: ть их всех лопатой по голове или из гранатомета. В 4-й части тоже были были крайне задолбайские неубиваемые летающие бомжики в метро, и отчасти из-за них игра нами так и не была пройдена %). К тому же, в этой части присутствует ТОЛЬКО ОДИН вид монстров, и ВСЕ! А именно - какие то мутные фигурки непонятной формы. Никаких вам Пирамид Хедов, никаких медсестер Плачущий Все взаимодействие с монстрами заключается в том, что вам нужно бегать от них, периодически стряхивая их с себя. А прыгают и бегают они очень резво. В общем, еще раз повторюсь, что это крайне задалбывает.

2. Снежно-ледяной сеттинг. Предыдущие игры серии были по большей части сделаны в примерно одинаковом стиле. Типа есть нормальный мир, и есть кошмарный мир. Причем в кошмарном в основном использовались мотивы гниения, ржавчины, разложения, горения и тэ пэ, соответственно - все оттенки красного, бордового и черного. Причем все это было сделано таким образом, что было не ясно - то ли это ржавчина, то ли это кровь, и от этого было крайне не по себе и в отдельные моменты просто ехала крыша  Йа креведко В этой части разработчики решили соригнальничать и ввели совершенно новый мотив - снега и льда. Ну ок, в первой части действительно туман и пепел иногда напоминали снежную бурю, но если учесть, что по легенде СХ стоит на горящих торфянниках, присутствие холода не очень понятно. В самом начале игры первый момент изменения "нормального" (заснеженного, холодного) мира в "кошмарный" (кругом лед, стены изо льда и все такое) получился прикольный, но дальше... в общем, никакой особой жути снег и лед не наводят, у нас этого добра и за окном полно  Йа креведко Конечно, сегодняшняя погода не вызывает у меня приятных чувств, но уж точно не страх и ужас  Смеющийся

3. Странный сюжет. Фишечка в том, что эта часть задумывалась как что-то вроде ремейка самой первой части. По факту от первой части есть только главгерой, его пропавшая дочка и баба-мент. Все остальное крайне слабо напоминает первый СХ. Говорят, в этой части даже Алессы нет О____________о Ну это ваще как то странно, там же на ней все завязано было.

4. Мабилко!. В этой части главерой в своих метаниях оснащен новейшими технологиями, а именно - мобильным телефончегом с сенсорным дисплеем типа айфона  Йа креведко. Функции этого самого телефончега заменяют многие привычные особенности игры, типа - карты (GPS на мобилке), таинственных посланий и звонков (они теперь все приходят на твою мобилку), до кучи там еще есть фотичек, с помощью которого можно фоткать всякие таинственные штуки. Приколюха еще в том, что в настройках можно установить, что мобилку будет имитировать виишный джойстик, который может издавать звуки, вибрировать и всякое такое. Это прикольно, типа бац звонит джойстик в твой руке О___О, подносишь к уху и слушаешь. Только батарейки так сядут быстрее %) В общем, этот момент клево сделан.

5. Психиатр. Типа по сюжету главгерой сидит на приеме у психиатра (или психолога? :/) и все происходящее - это его воспоминания. Фишечка в том, что психиатр этот периодически задает всякие вопросы и проводит тестики. В зависимости от твоих ответов, меняется сюжет, предметы и даже монстры меняют свой вид в зависимости от твоего поведения! Например, если зырить в декольте к бабе-менту, то у монстров начнуть отрастать сиськи  Йа креведко Забавно сделано.

6. Дизайн персонажей. Это вообще ахтунг. Европейцы похоже не умеют рисовать нормальные человеческие модели. Если в Homecoming, сделанной американцами еще ничо дизайн персонажей, то в Origins и Shattered Memories какие то адовые буратины, а девочка вообще убого выглядит =_=... В японских частях серии персонажи были мрачновато, но гламурненько сделаны, привлекательные, у каждого своя оригинальная внешность, а здесь... :/ Печельно, в общем.

7. Геймплей. Большая часть геймплея поделена на две части, первая - шараханье по "нормальному" миру в поисках дочки, нахождение каких-то memento и решение несложных паззлов. Фишечка в том, что инвентаря НЕТ В ПРИНЦИПЕ! Есть коробка, в которую складываются всякие памятные вещи (memento), но они нигде не используются. Т.к. боевки нет в принципе, то и оружия нет. Ключи используются автоматически. Мобилка и фонарик просто находятся при тебе. А никаких других вещей нет вообще. В итоге, паззлы тоже какие то куцые. Может дальше будут поприкольнее, но непохоже. Вторая часть - яростные пробежки от монстров по "кошмарному" миру. Ваще задолбайская часть, т.к. монстры эти особо не пугают, лед вокруг тоже (эка невидаль  Смеющийся), только бесит, что они напрыгивают постоянно, и сложно сориентироваться куда бежать.

В общем, пока что вот такие впечатления :/ Впрочем, многим на самом деле игра понравилась, кто-то считает что она офигеть какая страшная и боевку с монстрами правильно убрали. Видела даже фразу, мол, Shattered Memories для серии СХ - тоже самое, что 4-й Резидент для серии РЕ. Т.е., видимо имеется ввиду, что это должен быть новый стандарт серии О_____о Упаси Боже!!! По моему, просто разработчики не знают уже что придумать, чтобы не повторяться, но при этом было клево. Но с монстрами почти каждый раз получается мимо. В Homecoming сделали какую-то хардкорную боевку, что тоже задалбывало, в Origins монстры вроде напоминали себя из прошлых частей, но бегали за тобой по всей карте и убежать от них было не реально. Здесь сделали этих дурацких неубиваемых монстров =_=... Все таки изначальная версия, в которой монстры были чисто для жути и атмосферы, и были варианты от них убежать или их убить - была лучше всего. А тут... геймплей получился какой-то куцый, паззлы не очень интересные, сеттинг не особо страшный, сюжет вообще непонятный. Грусняво, в общем Грустный
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #361 : 15 Декабря 2009, 12:46:36 »

Да, и эта... музычку по прежнему пишет Акира Ямаока, но честно говоря, мы сначала подумали что это кто-то под него не очень удачно косит. Бряцанье в его стиле, но какое-то унылое :/ Полагаю, ему самому уже малость надоело.
Записан
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #362 : 16 Декабря 2009, 10:21:10 »

Хы-хы, однако - атмосферненько играть в этот СХ с таким адом на улице  Йа креведко Одно прикалывает, в игре типа аццкий минус, а герои ходят чуть не в купальниках. Как тут не вспомнить игру Фаренгейт. Прикольная игра, одно смущало, по сюжету адский минус в районе -50 - -100, а герои ходят без шапок и в тоненьких курточках  Смеющийся
Записан
Al@nder
Я пришел в этот мир, чтобы причинять всем счастье и наносить добро!
Старожил
****

Карма: +65/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229



WWW
« Ответ #363 : 16 Декабря 2009, 11:53:22 »

Читы и коды для слабаков.
Было время когда и Дюка и Думов всех и кваку проходил без кодов, но сейчас тупо жалко время. А и игры только тестить приходиться. Dragon Age прошел на второй раз без тренера, но это же рак моска. Прально нанами грит - неубиваемые монстры - убивают интерес к дальнейшему прохождению
Записан

Вино в бокале нужно пить когда оно играет
Пока живется - нужно жить! Двух жизней не бывает... (с)
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6781


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #364 : 16 Декабря 2009, 12:16:50 »

А зачем "тестить" игры? О_о
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Al@nder
Я пришел в этот мир, чтобы причинять всем счастье и наносить добро!
Старожил
****

Карма: +65/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229



WWW
« Ответ #365 : 16 Декабря 2009, 12:51:19 »

А ты не в курсе откуда рейтинг игр берется!?
Записан

Вино в бокале нужно пить когда оно играет
Пока живется - нужно жить! Двух жизней не бывает... (с)
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6781


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #366 : 16 Декабря 2009, 12:52:58 »

vgchartz.com?
ЗЫ: Оценивать игры с читами это тоже самое, что и оценивать непросмотренный фильм прочитав аннотацию и посмотрев кадры на обратной стороне коробки.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 13:54:04 от Guyver » Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #367 : 01 Января 2010, 15:33:29 »

Читы и коды для слабаков.
Было время когда и Дюка и Думов всех и кваку проходил без кодов, но сейчас тупо жалко время. А и игры только тестить приходиться. Dragon Age прошел на второй раз без тренера, но это же рак моска. Прально нанами грит - неубиваемые монстры - убивают интерес к дальнейшему прохождению

Когда мне жалко время, я вообще не играю  Улыбка
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #368 : 11 Января 2010, 13:32:12 »

Мда... в ночь на 1 января попучили глаза в телек до часу ночи, а потом сели за свежекупленный Borderlands на PS3.

Игрулька поддерживает режим на двоих на сплитскрине. По жанру - ацкий шутер с элементами РПГ. По духу больше всего напоминает серию Fallout. Действие происходит на планете Пандора (любят они это название  Йа креведко ), но тутошняя Пандора совсем не похожа на ту, что в Аватаре. Тутошняя представляет собой бесконечную свалку. Когда-то на нее прилетели толпы завоевателей в надежде поживиться ресурсами. Оказалось, ресурсов там особых нет. В итоге, те, кто смогли - улетели, а большая часть оставшихся - всяческие бандиты и отморозки. Но все таки одна достопримечательность у планеты была - это загадочные инопланетные руины, привлекшие внимание ученых. В результате их исследований родилась легенда о некоем Vault'е, который открывается раз в 200 лет и в нем хранится неизвестно что (по версии большинства недалеких отморозков - там бабло, блекджек и шлюхи  Йа креведко ). В общем, наши герои - охотники за этим Vault'ом.
Просидели мы в первый день до 10 утра  Йа креведко Обычно я крайне криво играю в шутеры, никак не могу привыкнуть к управлению и нормально целиться, но тут как то довольно быстро освоилась. Оружия в игре - тьма тьмущая, генерируется случайным образом. Геймплей состоит из выполнения всяческого рода заданий, ведущих к одной цели - нахождению Vault'а. Есс-но, в нем в итоге оказались вовсе не бабло и шлюхи, я бы даже сказала, что в конце всех порядочно нае... в общем, неожиданно немного вышло  Йа креведко
Прошли 1 раз за двух персонажей (из 4-х предлагаемых), даже набили первую "платину" на PS3  Йа креведко Почти что прошли за них же второе прохождение (все то же, но круче уровнем). Наверное, как нибудь пройдем за оставшихся двоих  Йа креведко

В общем, рекомендую. Чрезвычайно увлекательная игрушка. На комп тоже вышла (но вроде как не поддерживает игру на двоих).
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #369 : 23 Января 2010, 15:52:23 »

Мда... в ночь на 1 января попучили глаза в телек до часу ночи, а потом сели за свежекупленный Borderlands на PS3.

Игрулька поддерживает режим на двоих на сплитскрине. По жанру - ацкий шутер с элементами РПГ. По духу больше всего напоминает серию Fallout. Действие происходит на планете Пандора (любят они это название  Йа креведко ), но тутошняя Пандора совсем не похожа на ту, что в Аватаре. Тутошняя представляет собой бесконечную свалку. Когда-то на нее прилетели толпы завоевателей в надежде поживиться ресурсами. Оказалось, ресурсов там особых нет. В итоге, те, кто смогли - улетели, а большая часть оставшихся - всяческие бандиты и отморозки. Но все таки одна достопримечательность у планеты была - это загадочные инопланетные руины, привлекшие внимание ученых. В результате их исследований родилась легенда о некоем Vault'е, который открывается раз в 200 лет и в нем хранится неизвестно что (по версии большинства недалеких отморозков - там бабло, блекджек и шлюхи  Йа креведко ). В общем, наши герои - охотники за этим Vault'ом.
Просидели мы в первый день до 10 утра  Йа креведко Обычно я крайне криво играю в шутеры, никак не могу привыкнуть к управлению и нормально целиться, но тут как то довольно быстро освоилась. Оружия в игре - тьма тьмущая, генерируется случайным образом. Геймплей состоит из выполнения всяческого рода заданий, ведущих к одной цели - нахождению Vault'а. Есс-но, в нем в итоге оказались вовсе не бабло и шлюхи, я бы даже сказала, что в конце всех порядочно нае... в общем, неожиданно немного вышло  Йа креведко
Прошли 1 раз за двух персонажей (из 4-х предлагаемых), даже набили первую "платину" на PS3  Йа креведко Почти что прошли за них же второе прохождение (все то же, но круче уровнем). Наверное, как нибудь пройдем за оставшихся двоих  Йа креведко

В общем, рекомендую. Чрезвычайно увлекательная игрушка. На комп тоже вышла (но вроде как не поддерживает игру на двоих).


 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Держи Нанамка плюсег... Целующий
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6781


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #370 : 26 Января 2010, 19:51:22 »

Во, прошел, неделю мучал.

SUMMER BLAST DIZZY

Прикольная игрулька на Dizzy Age, это такой фриварный движок на котором всяк желающий может сделать Dizzy своей мечты. Довольно короткая и интересная. Суть такова, что ЗК (злой колдун, а не то, что вы подумали) Закс заложил в деревне пять бомб, которые нужно обезвредить. Немножко задолбайски искать все 45 монет, так как некоторые из них заныканы за ничем не примечательные перила и найти их можно тупым прощупыванием. Самая фишка - тут дают порулить не только Диззелем, но и всей его семейкой, соответственно есть места, куда пускают только определенных персонажей.
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #371 : 26 Января 2010, 21:13:45 »

А я в Guitar hero режусь...
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
scorp007
Новичок
*

Карма: +7/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



« Ответ #372 : 28 Января 2010, 22:05:09 »

Цитировать
В 4-й части тоже были были крайне задолбайские неубиваемые летающие бомжики в метро, и отчасти из-за них игра нами так и не была пройдена %).
В 4 части их хоть режиками к полу прибивать можно было. Мечей на всех не хватало, но особо буйных пригвоздить в 4 Сайлент Хиле не проблема.

Цитировать
Ну ок, в первой части действительно туман и пепел иногда напоминали снежную бурю
Это кагбэ и есть снежная буря. В разговоре Гари с Кауффманом сей факт подтверждается.

Цитировать
но если учесть, что по легенде СХ стоит на горящих торфянниках, присутствие холода не очень понятно.
Забудь экранизацию как страшный сон, в игре туман с озера пришел. Аффтары эту фишку у Кинга своровали, в чем сами и признались.

Цитировать
Типа по сюжету главгерой сидит на приеме у психиатра (или психолога? :/)
Решили и из Гари психа сделать, одного Джеймса им видимо мало.

Цитировать
Европейцы похоже не умеют рисовать нормальные человеческие модели.
Это да. Яркий пример - pluto13, что в Ризен, что в Готиках урод на уроде. Даж ГГ урод.

Цитировать
Говорят, в этой части даже Алессы нет О____________о
Цитировать
7. Геймплей. Большая часть геймплея поделена на две части, первая - шараханье по "нормальному" миру в поисках дочки, нахождение каких-то memento и решение несложных паззлов. Фишечка в том, что инвентаря НЕТ В ПРИНЦИПЕ! Есть коробка, в которую складываются всякие памятные вещи (memento), но они нигде не используются. Т.к. боевки нет в принципе, то и оружия нет. Ключи используются автоматически. Мобилка и фонарик просто находятся при тебе. А никаких других вещей нет вообще. В итоге, паззлы тоже какие то куцые. Может дальше будут поприкольнее, но непохоже. Вторая часть - яростные пробежки от монстров по "кошмарному" миру. Ваще задолбайская часть, т.к. монстры эти особо не пугают, лед вокруг тоже (эка невидаль  Смеющийся), только бесит, что они напрыгивают постоянно, и сложно сориентироваться куда бежать.
Ситуация прям как у Рамштайн с порно-клипом. Все, что можно было отжечь уже запилено, а удивить очень хочется. Результат один - фейл.

Эсли Конями не идиоты, то прикроют проект, пока он совсем в унылое [вырезано цензурой] не скатился. Но это ж японцы, что любой сериал прикрывать время от времени требуется они видимо не знают. Скворечник FF до второго пришествия клепать будет, Capcom не успокоятся, пока стопятисотый Резидент не сделают… Со всеми успешными играми у них такая фигня.

Цитировать
Прикольная игрулька на Dizzy Age, это такой фриварный движок на котором всяк желающий может сделать Dizzy своей мечты.
Ссылку в студию.
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 06:05:38 от scorp007 » Записан
Guyver
Ветеран
*****

Карма: +376/-174
Offline Offline

Сообщений: 6781


Чо ты пыришься, демон?


« Ответ #373 : 29 Января 2010, 14:23:44 »

Ссылка в студии - http://yolkfolk.com/dizzyage/
Записан

Culture is a site of the secret, of seduction, of initiation, of a restrained and highly ritualized symbolic exchange. Nothing can be done about it. Too bad for the masses...
--Jean Baudrillard
S
Старожил
****

Карма: +82/-131
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914



« Ответ #374 : 14 Февраля 2010, 21:43:25 »

Во, прошел, неделю мучал.

SUMMER BLAST DIZZY

Прикольная игрулька на Dizzy Age, это такой фриварный движок на котором всяк желающий может сделать Dizzy своей мечты. Довольно короткая и интересная. Суть такова, что ЗК (злой колдун, а не то, что вы подумали) Закс заложил в деревне пять бомб, которые нужно обезвредить. Немножко задолбайски искать все 45 монет, так как некоторые из них заныканы за ничем не примечательные перила и найти их можно тупым прощупыванием. Самая фишка - тут дают порулить не только Диззелем, но и всей его семейкой, соответственно есть места, куда пускают только определенных персонажей.
помню играл в своё время во всю серию Dizzy, ещё на  ZX_Spectrum классная игра Музыка
Записан

Тебе роют яму, а ты не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 99   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!