Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Ноября 2024, 14:35:45

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Где арендовать автобус?
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
Печать
Автор Тема: Где арендовать автобус?  (Прочитано 10686 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S
Старожил
****

Карма: +82/-131
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914



« Ответ #15 : 06 Августа 2008, 03:14:50 »

На самом деле....  Потенциальный житель всё выше приведённое вами, связаное с оформление на баланс, такая извините фигня....  нечего суперфантастического в этом нет....... полноценные рабочие моменты, которые, если копнуть, совсем не страшны, как вы ими тут пугаете... Если организация действительно нуждается в автобусе, то преведённое выше совсем не сложно... главное наверное прежде всего поставить цель... и идти к ней.... тем более вы прядок знаете Подмигивающий


« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 03:16:41 от S » Записан

Тебе роют яму, а ты не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Потенциальный житель
Неисправимый реалист
Пользователь
**

Карма: +13/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



« Ответ #16 : 06 Августа 2008, 08:50:44 »

На самом деле....  Потенциальный житель всё выше приведённое вами, связаное с оформление на баланс, такая извините фигня....  нечего суперфантастического в этом нет....... полноценные рабочие моменты, которые, если копнуть, совсем не страшны, как вы ими тут пугаете... Если организация действительно нуждается в автобусе, то преведённое выше совсем не сложно... главное наверное прежде всего поставить цель... и идти к ней.... тем более вы прядок знаете Подмигивающий
хм...
нечего суперфантастического в этом нет....... полноценные рабочие моменты, которые, если копнуть, совсем не страшны, как вы ими тут пугаете...
Во-первых, я никого не пугаю, а констатирую вполне очевидные вещи.
Во-вторых, это может быть и полноценные рабочие моменты для крупной организации, а не филиала компании, численностью - 40-45 сотрудников. (сама компания этом точно заниматься не будет)
Если организация действительно нуждается в автобусе, то преведённое выше совсем не сложно...
Да кто Вам сказал, что мы НУЖДАЕМСЯ в СОБСТВЕННОМ автобусе?
Зачем нам все эти головняки? Ради чего? Какой такой выгоды? Удобства? Я пока что не вижу преимуществ собственного автобуса, по сравнению с наемным.
И ещё раз: опыт наличия собственного транспорта у нас есть! Больше с этим связываться не будем. Я много лет работаю в сфере логистики, у компании есть свой большой транспортный отдел, при этом у нас сейчас нет НИ ОДНОЙ собственной машины! Было несколько, дарили поставщики, забирали за долги, но от всех избавились и СЛАВА БОГУ! И вообще, большинство крупных и мелких транспортных компаний работает с 90% наемниками и с малой долей своих собственных авто (да и те оформляются не прямо на организацию)! Это сейчас самая рабочая и самая разумная схема! Свой полноценный автопарк имеют сейчас разве что муниципалы. А им иначе и нельзя. Но это вчерашний день.
главное наверное прежде всего поставить цель... и идти к ней...
Ну лозунги комментировать не буду.
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #17 : 06 Августа 2008, 09:34:08 »

Уважаемый "Вечный???"
Вы хотите меня убедить в том, что приобретение автобуса на баланс предприятия со временем окупится, а значит этот вариант изначально финансово выгоднее аренды на стороне? С финансовой стороны - да, может быть когда-нибудь он окупится!
НО!
А знаете ли Вы, что значит оформить на баланс предприятия пассажирский автобус?
Знаете ли Вы, что
даже при наличии одной единицы пассажирского транспорта (более 8 пассажирских мест), коим является автобус,
1) требуется получение лицензии на пассажирские грузоперевозки! а для её получения... ой как много всего надо
2) требуется принять на работу медицинского работника, для ежедневного предрейсового осмотра водителя(ей)! Или, как минимум, заключить договор с медицинским предприятием, которое ежедневно будет оказывать данную услугу (Попробуйте найти вариант, при необходимости освидетельствования водителя(ей) в 4:00 утра, например)
3) требуется комната отдыха и (в случае наличия в штате собственного медработника) медицинского осмотра водителя(ей)
4) требуется принять в штат механика (!!!)
5) требуется наличие гаража (места ремонта + осмотра)
6) требуется заключение договора на утилизацию отходов ГСМ
7) дополнительные налоги
8 ) короткий срок = регулярная пролонгация лицензии, со всеми вытекающими...
9) головняки с ТО (причем очень СТРОГИМИ ТО!)
10) требуются квалифицированные (!!!) водители
11) и т.д.
12) и т.п..........
продолжать? там мноооого безапелляционных требований!
а если свой собственный автобус сломался... на недельку... зимой...
ТП, как показал опыт, может предоставить замену! не всегда может и не всегда оперативно, но шанс есть
Ну и? а тепепрь скажите, стоит ли со всем этим связываться, зная что через несколько лет он окупится?
Да и далеко не факт что вообще окупится, если учитывать ВСЕ расходы вышеперечисленные на содержание одного единственного автобуса!
Не убедил?
Ну а если интересно, то пока что есть варианты аренды за 3,5-4 тыс. в день. Считайте сами.
P.S. можно ещё конечно, как вариант, работать подпольно, т.е. без оформления, но... нафиг это надо?

Спасибо конечно за уважаемый,но спросил я просто из любопытства.Но раз уж вы так бурно ответили,видимо сильно наболело.В нашей компании полно транспорта,включая и транспорт для доставки сотрудников.Могу сказать,что вопросы с этим связанные решаются гораздо проще,в том числе и с филиалом.С ним ксати гораздо проще.Лично я ни за что бы не отдал 70 тыр на эти цели,поскольку собственность она всегда собственность - а в год это 840000,при том что ПАЗ на 41 место стоит 750000.Но мы вышли по другому.Просто спросил - просто.
Записан
Потенциальный житель
Неисправимый реалист
Пользователь
**

Карма: +13/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



« Ответ #18 : 06 Августа 2008, 11:05:00 »

Могу сказать,что вопросы с этим связанные решаются гораздо проще,в том числе и с филиалом.С ним ксати гораздо проще.
Нет, не проще.
поскольку собственность она всегда собственность
а ещё собственность называют обременением  :)
при том что ПАЗ на 41 место стоит 750000
Замечательно. Теперь давайте сюда прибавим ежемесячную з/п водителя(ей), стоимость ГСМ, ТО, запчастей, ЗП механика, медосмотры, оформление, нематериальный ущерб за головняки.
 :)
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #19 : 06 Августа 2008, 11:10:35 »

Ну да, а еще ведь и работать приходится. Смеющийся
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #20 : 06 Августа 2008, 22:25:54 »

Господа, о чём спорите? Транспорт - это в любом случае всегда пассив. Даже когда он жизненно необходим для функционирования организации, он жрёт деньги, а не приносит их. Не стоит обзаводиццо такой "собственностью" без веских на то причин.
Давайте щщетать...

Стоимость ПАЗека 750 тыр. Купил, выехал из магазина и потерял примерно 50 тыр сразу, так как стоимость вашей собственности упала при этом до 700 тыр. В течение года, думаю, стоимость такой "собственности" понизиццо есчо тыр на 200.
Далее...
Зарплата водителя (он же механик) - с учётом налогов и выплат в соцстрах составит наверное 20 тыр в месяц или 240 тыр в год.
ГСМ... тут мне сложно судить, так как не знаю тех.характеристик этой чудной мафынки... Но думаю, что 120 тыр в год хватит на бенз.

Всякие другие расходы (ремонт, запчасти, ТО и т.д.)... Пусть по 5 тыр в месяц или 60 тыр в год.

И при том, что расходы мы пощщетали не все, набежало уже 670 тыр в первый год эксплуатации. В следующие года эти расходы будут выше.

Что вы выберете? Заплатить 750 тыр и в первый год потерять есчо 700 тыр при этом хапнуть головняков на сдачу или заплатить 800 тыр и никаких головняков? Думаю, что ответ очевиден.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 22:28:15 от Nikolaich » Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #21 : 06 Августа 2008, 22:32:01 »

Господа, о чём спорите? Транспорт - это в любом случае всегда пассив. Даже когда он жизненно необходим для функционирования организации, он жрёт деньги, а не приносит их. Не стоит обзаводиццо такой "собственностью" без веских на то причин.
Давайте щщетать...

Стоимость ПАЗека 750 тыр. Купил, выехал из магазина и потерял примерно 50 тыр сразу, так как стоимость вашей собственности упала при этом до 700 тыр. В течение года, думаю, стоимость такой "собственности" понизиццо есчо тыр на 200.
Далее...
.....

И при том, что расходы мы пощщетали не все, набежало уже 670 тыр в первый год эксплуатации. В следующие года эти расходы будут выше.
с ужасом подумал сколько будет стоить автобус на четвертый год Шокирован Шокирован Шокирован
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

афтобус, вообще-то и зарабатывать может иногда. детишек в цирк например возить Подмигивающий
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Nikolaich
Гость
« Ответ #22 : 06 Августа 2008, 22:40:13 »

Господа, о чём спорите? Транспорт - это в любом случае всегда пассив. Даже когда он жизненно необходим для функционирования организации, он жрёт деньги, а не приносит их. Не стоит обзаводиццо такой "собственностью" без веских на то причин.
Давайте щщетать...

Стоимость ПАЗека 750 тыр. Купил, выехал из магазина и потерял примерно 50 тыр сразу, так как стоимость вашей собственности упала при этом до 700 тыр. В течение года, думаю, стоимость такой "собственности" понизиццо есчо тыр на 200.
Далее...
.....

И при том, что расходы мы пощщетали не все, набежало уже 670 тыр в первый год эксплуатации. В следующие года эти расходы будут выше.
с ужасом подумал сколько будет стоить автобус на четвертый год Шокирован Шокирован Шокирован
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ага. Правильно подумал. За четыре года наверное миллиона 3 - 4 сожрёт, а то и больше. Так что работяг на смену возить дешевле и надёжней на арендованном транспорте.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #23 : 06 Августа 2008, 22:42:54 »

а чо не 30миллионов-то? Подмигивающий


ладно, я теоретик, пойду отседова. остальным тоже рекомендую. :)
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Nikolaich
Гость
« Ответ #24 : 06 Августа 2008, 22:57:28 »

а чо не 30миллионов-то? Подмигивающий
А чё, цыфры написанные выше не убедили? Причём посчитано далеко не всё.

З.Ы. Чтобы посчитать рентабельность автобуса, не надо быть практиком. Достаточно знать что щщетать и владеть информацией.
Записан
Потенциальный житель
Неисправимый реалист
Пользователь
**

Карма: +13/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



« Ответ #25 : 07 Августа 2008, 11:00:06 »

Ну да, а еще ведь и работать приходится. Смеющийся
А Вы, я вижу, лёгких путей не ищете  Подмигивающий

Ладно, девочки-мальчики, ещё раз скажу: в нашем случае тема с покупкой собственного автобуса закрыта! Есть опыт, есть расчеты, есть ответ - НЕТ! Ну и зачем тут копья ломаем?  Апстена
Если есть мысли по вариантам аренды, подскажите, а если нет, то и обсуждать нечего.
Записан
Вечный???
Старожил
****

Карма: +158/-62
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1882



« Ответ #26 : 07 Августа 2008, 11:27:52 »

Специально для вас навел справки где мог.Кроме Кайсарова вряд ли кто сможет это сделать.Предприятия типа Октября такие услуги не оказывают.
Записан
Потенциальный житель
Неисправимый реалист
Пользователь
**

Карма: +13/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



« Ответ #27 : 07 Августа 2008, 16:51:45 »

Вот за это низкий поклон!
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #28 : 07 Августа 2008, 16:55:18 »

Специально для вас навел справки где мог.Кроме Кайсарова вряд ли кто сможет это сделать.Предприятия типа Октября такие услуги не оказывают.
Дык об этом уже песалось выше. В ПАТП дорога прежде всего.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #29 : 07 Августа 2008, 16:56:33 »

А сколько народу надо возить?
Может проще 2 газели-маршрутки пустить? Дешевле поди. И вариантов сразу в разы больше. Крутой
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!