Название: Цветные старые фильмы. Отправлено: Larissa от 04 Мая 2009, 22:04:14 Не знаю, как "17 мгновений весны", но "В бой идут одни старики" я смотрела в "Юбилейном" цветной. Может, копии были сделаны черно-белые? Кто что помнит из семидесятых?
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: fly der ® от 04 Мая 2009, 22:26:40 спецсеанс?
вроде все говорят что "стариков" точно ч\б снимали. а вы цветной то как посмотрели? :o Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Nebulus от 04 Мая 2009, 22:31:06 :o вы из будущего?
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Larissa от 04 Мая 2009, 22:34:37 Так же, как и все. В те годы все на сеансы рвались. В очередь. В "Юбилейный" не попал, потом в "Исеть" ходили.
А что касается "Стариков", так я не в премьеру смотрела, а что-то типа 30 лет Победы было, или что-то вроде того. Повторные сеансы. Раньше же так было. На неделю или две фильмы планировали. Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Larissa от 04 Мая 2009, 22:35:10 Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Silja от 04 Мая 2009, 22:40:05 Сейчас смотрела немного "Мгновения весны"...
Ну, молодые, может, нормально воспримут. А меня цвет пока отвлекает. В качестве опыта - может, и можно было сделать. "Страрики" - пожалуй, более подходящий материал, там большое количество сцен на природе. А вот Штирлиц - что-то не то. Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: fly der ® от 04 Мая 2009, 22:40:40 такая шумиха в прессе, столько рекламы...
а оно вот как всё просто. в каменске-уральском давно уже это было. :smile: Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Nikolaich от 04 Мая 2009, 22:42:02 Сейчас жена смотрела 17 мгн. весны. Я присоединился на 5 минут и даже не сразу понял, что в цвете фильм. Смотрится как обычно.
О чём шумиха то? :-\ Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: fly der ® от 04 Мая 2009, 22:43:12 Сейчас жена смотрела 17 мгн. весны. Я присоединился на 5 минут и даже не сразу понял, что в цвете фильм. Смотрится как обычно. О чём шумиха то? :-\ на форуме есть человек который смотрел цветные версии много лет назад. Цитировать "В бой идут одни старики" я смотрела в "Юбилейном" цветной Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Larissa от 04 Мая 2009, 22:49:42 Сейчас жена смотрела 17 мгн. весны. Я присоединился на 5 минут и даже не сразу понял, что в цвете фильм. Смотрится как обычно. О чём шумиха то? :-\ Нормально смотрится. При нынешних технологиях да не сделать нормально. Сегодня нашла статью, где говорилось о том, что на "Штирлица" не давали цветную пленку. А сейчас коммунисты шумят в защиту старого ч/б фильма. Вплоть до суда. ??? Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: fly der ® от 04 Мая 2009, 22:51:24 Сейчас жена смотрела 17 мгн. весны. Я присоединился на 5 минут и даже не сразу понял, что в цвете фильм. Смотрится как обычно. О чём шумиха то? :-\ Нормально смотрится. При нынешних технологиях да не сделать нормально. Сегодня нашла статью, где говорилось о том, что на "Штирлица" не давали цветную пленку. А сейчас коммунисты шумят в защиту старого ч/б фильма. Вплоть до суда. ??? о как. а я читал статью, где говорилось, что на стариков цветной пленки не дали. а штирлица специально снимали ч\б. задумка режиссера. пеарщики мутят. Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Iriz_ka от 04 Мая 2009, 23:04:35 Мне кажется Штирлиц все же лучше ч\б, атмосферу нагнетает :) Старики... не знаю, просто наверное ч\б привычней. Лучше бы в цвет Монро переводили :)
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Dimm от 05 Мая 2009, 07:08:07 "17 мгновений" в цвете - УГ... смотреть расхотелось сразу... У Штирлица весь шарм пропал... Не разведчик он более...
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Nebulus от 05 Мая 2009, 18:10:37 Даешь Чапаева в цвете! ^-^
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: fly der ® от 05 Мая 2009, 18:11:07 Чарли Чаплина ещё. :smile:
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 05 Мая 2009, 18:21:00 В Польше в 2001-м тоже шумиха была, когда культовую комедию "Sami swoi" в "коложе" переделали -- [вырезано цензурой], кстати, кинофильм, и цвет его не спасает, но поляки пруцца...
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: fly der ® от 05 Мая 2009, 18:24:51 вот в чем кипешь то вообще? старый то фильм вроде как не уничтожается.
какой хочешь - тот и смотри! :-X зато появляется ВЫБОР. а это всегда вещь. :smile: Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Kalinka от 05 Мая 2009, 18:45:00 мне понравился анонс "Стариков", посмотрю обязательно. Я сначала вообще не просекла, что его раскрасили, а муж утверждал, что он всегда такой и был, пока не увидел надпись "Премьера в цвете". Штирлица н елюблю никак, потому ничего не скажу. Про то, что не дали цветной пленки на Стариков и я читала. Воспоминания Быкова, вроде.
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Larissa от 05 Мая 2009, 21:16:11 мне понравился анонс "Стариков", посмотрю обязательно. Я сначала вообще не просекла, что его раскрасили, а муж утверждал, что он всегда такой и был, пока не увидел надпись "Премьера в цвете". Штирлица н елюблю никак, потому ничего не скажу. Про то, что не дали цветной пленки на Стариков и я читала. Воспоминания Быкова, вроде. Так я не одна такая! А то уж было подумала, что я и вправду из будущего. :o Всегда помнила, что фильм в цвете. Только несколько лет назад, увидев ТВ-показ черно-белый, удивилась. Мне мой брат также ответил, что всегда ч/б был. У кого глюки? ??? Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Kalinka от 05 Мая 2009, 21:41:46 у нас лет до 10 моих был телевизор только ч\б, и как-то я не задумывалась, ч\б они или цветной. и ясно помню, как лет в 7 доказывала маме, что цветной у нас телек! На примере диснеевских мультиков рассказывала, каким цветом что раскрашено. Фантазия виима дорисовывала
а в "Стариках" еще натура такая, не очень располагающая к ярким краскам, возможно игра воображения, которое дорисовывает оттенки:)охотно верю:) Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Nebulus от 05 Мая 2009, 22:01:30 Да ладно, что сделали "цветными".. Вот зачем так звук испоганили? Сделали дешевым каким то.. как midi караоке.. Ужасный скрип двери, заглушающий все остальные звуки.. шелест листов книги.. как будто Тихонов их выдирает и рвет.. И ведь не первый раз такое "улучшение".. Сколько советских мультфильмов таким образом
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Silja от 05 Мая 2009, 23:34:14 Штирлица н елюблю никак, потому ничего не скажу. Звезда в шоке! killНе знаю таких, кто не любит Штирлица то есть совсем никак. :) Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Лейч от 05 Мая 2009, 23:41:41 Бог с ним с цветом: что-то ушло, что-то пришло... Отреставрировали хоть под эту сурдину... так что нет худа без добра... Стариков видел только ч/б, еще удивляло, что время то уже было цветастое... Кстати реальна и такая ситуация, что снят то был на цветном негативе, а потом уже печатали и экономили... А печатать можно много раз, запросто часть копий в прокате была и цветная... история нашего кинопроката и не такое знает...
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Kalinka от 06 Мая 2009, 06:51:13 Штирлица н елюблю никак, потому ничего не скажу. Звезда в шоке! killНе знаю таких, кто не любит Штирлица то есть совсем никак. :) Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Fancy от 06 Мая 2009, 07:36:35 ничего не могу засвидетельствовать лично, НО вчера на Эхе обсуждали, что раскрашены и вправду Старики давно, просто Россия пиар устроила только сейчас.
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Iriz_ka от 06 Мая 2009, 09:01:07 А йа бы "Римские каникулы" посмотрела в цвете...
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Ы от 06 Мая 2009, 10:45:27 а ктонибудь сталкивался с технологий расскраски чб фильмов? не покадрово же они их оцветняют??
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Nikolaich от 06 Мая 2009, 11:01:57 а ктонибудь сталкивался с технологий расскраски чб фильмов? не покадрово же они их оцветняют?? Покадрово - это конечно аццкий труд. visМожет переводят в цифру? Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Белинский от 06 Мая 2009, 11:21:11 создаются патчи, макросы, с помощью них обрабатываются схожие кадры
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Carina от 06 Мая 2009, 13:29:40 На днях видела интервью какого-то дядечки, связанного с "покраской Штирлица". Так вот он сказал, что трудились над фильмом 600 дзайнеров и красили "покадрово" ©
Красили больше года. Представьте, сколько секунд фильма может покрасить 1 дизайнер за рабочую смену :D Муторная работенка... Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Крот от 06 Мая 2009, 19:27:17 Организация «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» намерена взыскать с телеканала «Россия» один миллиард рублей в качестве компенсации за моральный ущерб, нанесенный цветной версией сериала «17 мгновений весны», сообщает «Lenta.ru».
Как утверждается в копии искового заявления, размещенного на официальном сайте организации, ответчиками станут ВГТРК «Россия» и заместитель генерального директора телеканала РТР Александр Любимов. По мнению коммунистов, демонстрация обновленной версии сериала вынуждает зрителей приобретать оригинальный фильм «на других носителях, чье качество традиционно ниже телевизионного сигнала, в результате чего портится наше зрение, нервная система». «По вине ответчика мы и наши семьи в канун государственного праздника Дня Победы ограничены в процессе патриотического воспитания своих детей, т.к. продукт РТР уже не имеет высокохудожественных характеристик оригинала вследствие колоризации», - говорится в документе. Ранее «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» призывали зрителей протестовать против показа цветного варианта «17 мгновений весны», считая его «покушением на сокровищницу советского киноискусства». Показ обновленной версии 12-серийного фильма «17 мгновений весны» начался на телеканале «Россия» 4 мая. http://afisha.mail.ru/article.html?id=24312 Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Nebulus от 06 Мая 2009, 19:41:10 Я тут подумал.. А не разукрасить ли нам квадрат Малевича..
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Punk от 06 Мая 2009, 21:16:50 Вроде сказак несколько которые снимали еще в Сталинские времена, показывали ч/б, а снимали на каку-то пленку, после обработки можно было смотреть в цвета. Из этих сказок помню тока конек-горбунок.
P.S. Поправьте если что не так. Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Silja от 06 Мая 2009, 23:10:34 А йа бы "Римские каникулы" посмотрела в цвете... Раскрась к 80-летию Одри Хепберн. :) Как раз празднуется. Деньгу зашибешь. :smile: Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Лейч от 07 Мая 2009, 08:03:27 Поймал себя вчера на мысли, что "бодяга" с оцветнением "17 МГН" заставила меня хоть кусками, но смотреть... довольно длинные куски... Увидел много доброго и позабытого, ту же Габи с бездонными глазами... До этого же много раз гоняли сериал, не тянуло ведь... Так что на собственном тупом примере - фишка сработала... посмотрел... Что касается молодежной аудитории, то они ЧБ просто никак не воспринимают, так что для них это все сделано... А что касается пиара на "России"... ну так ведь не о проблемах же Стабфонда под 9 мая говорить...
Хотя канешна Штирлиц не во всем переканает агента 007... Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 08 Мая 2009, 23:19:00 (http://ljplus.ru/img4/e/h/ehot2/00012w6t.jpg)
krevedko Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: fly der ® от 08 Мая 2009, 23:38:23 вот подлюки, чо натворили. :smile:
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Silja от 10 Мая 2009, 14:54:30 Увидел много доброго и позабытого, ту же Габи с бездонными глазами... Не в тему, конечно, но, смотря фильм во взрослом состоянии, рождалось подозрение, что у Штира с Габи что-то было. ;)Цитировать Хотя канешна Штирлиц не во всем переканает агента 007... Ну вы сравнили тоже! У Штирлица и Бонда - разные задачи!!! (я имею в виду - фильмы) Ведь в Штирлице главное все же - не шпионский сюжет. И - любовной линии практически нет. ФИльм - другие чувства воспитывает.Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Nikolaich от 10 Мая 2009, 17:33:05 ФИльм - другие чувства воспитывает. Я долго думал, но так и не понял - какие. :(Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Dion от 10 Мая 2009, 18:41:57 по телику даже говорили, что стариков снимали без цвета и кучу бабла потратили чтобы отреставрировать под цвет. Это адская и очень кропотливая работа.А кстати этот фильм тоже по реальным фактам поставлен.
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 12 Мая 2009, 18:40:53 Можно подумать 17 мгновений первый раскрашенный фильм. технологиям сто (ну 10 точно) лет в обед, мильен (ну 10 точно)))) фильмов забугром раскрасили, никто ничего несказал.
Хотя конечно таких креативщиков как питерские коммунисты - поискать. Сдается мне чем-то они себя морально подкрепляють. Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Белинский от 02 Июня 2009, 10:00:59 интересное интервью с кинопоиска
Операция «Цвет нации». Разговор о цветных версиях киноклассики В мае 2009 года российский телезритель увидел то, что в будущем, возможно, будет называться «Второй с половиной революцией в отечественном кино». После звука и цвета у него появляется... Снова цвет, но там, где его, по идее, не должно было быть — в советских черно-белых фильмах. Когда-то Эйзенштейн обычной кисточкой покрасил флаг в «Броненосце «Потемкине», но после этого любые цветовые эксперименты с черно-белой фактурой считались в отечественном кинематографе делом сомнительным. Ибо в советской школе уровень преподавания теории изобразительной культуры был достаточно высок, поэтому редко случалось такое, что кто-то решал, что, мол, Дюреру или Фаворскому не хватало красок, а потому следует добавить в их работы жизни и яркости. Эстетика цвета также разнится с эстетикой монохрома, как проза с поэзией. Попытка раскрасить Вертова могла быть похожа на пересказ Хлебникова прозой или рифмование «Войны и Мира». Однако в эпоху постмодерна многое стало возможным. За рубежом в разные года предпринимались попытки расцветить признанные шедевры – ту же «Касабланку», например, но цветные варианты классики всегда спокойно воспринимались зрителями. В России после белого флага в «Армии Трясогузки», на котором было просто написано «Красный», больше экспериментов с цветом не случалось. До тех пор, пока практически одновременно не были показаны по российскому ТВ расцвеченные версии фильмов «В бой идут одни «старики» и «Семнадцать мгновений весны». Тут-то зрители и узнали, насколько раньше трава была зеленее… Общественный резонанс получился настолько сильным, что мнение о том, хорошо это – разукрашивать кино – или плохо, стали иметь даже те, кто такого кино ранее и не видел. Чтобы восстановить справедливость и расставить все точки над i, Кинопоиск разыскал ответственного за первую ласточку цветного черно-белого кино – продюсера колоризации фильма «В бой идут одни «старики»» Игоря Лопатенка, генерального продюсера компании Grading Dimension Pictures — и спросил у него то, что так долго всех интересовало... Игорь, говорят, что у вас в активной работе по колоризации уже запущено в работу несколько картин? Похоже, вы нашли себе хороший бизнес? Ну, не могу сказать, что мы зарабатываем миллионы, но каждый фильм позволяет относительно быстро себя окупить – буквально в течение нескольких месяцев - и даже получить некоторую прибыль. А как быть с творческой составляющей? Ведь считается, что фильмы выглядят так, как задумывались авторами, а вы берете и разукрашиваете их… Не совсем так. Многие фильмы из тех, над которыми мы сейчас работаем, изначально задумывались авторами как цветные, но по каким-то причинам ими не стали. То, что «В бой идут одни «старики»» Леонид Быков задумывал цветным – известный факт, и то, что ему просто не дали пленку – доказанный факт, поэтому в каком-то смысле мы нашей работой восстанавливаем историческую справедливость. А вот, вы знаете, например, что Эльдар Рязанов сам с 1992 года собирался колоризировать «Берегись автомобиля»? Уже были готовы сториборды с подробным описанием — как что должно выглядеть вплоть до телефонного аппарата, но что-то тогда не пошло, и вот только сейчас мы этим занимаемся. Какие фильмы вы планируете оцветить? Все, к сожалению, не могу озвучить – договоренности с партнерами. Но могу сказать, что мы работаем над семнадцатью картинами, из которых уже сейчас можно говорить о «Берегись автомобиля», «Золушке», «Я шагаю по Москве»… (Почти в обмороке) «Золушка» как раз является одним из тех фильмов, колоризации которого боишься больше всего. Кто тот художник, который будет подбирать цвета? Взяли бы его в съемочную группу «Золушки», живи он в то время? Ведь даже в черно-белой палитре «золушкин» художник смог в театральных декорациях сделать потрясающе яркую картинку. Что с ней будет в цвете? Зря вы боитесь. Я видел уже готовые фрагменты «Золушки», она будет шедевральной, поверьте! Такого никто еще не видел – ни на Западе, ни в России. А зачем вообще разукрашивать кино? Чем оригиналы-то плохи? Почему нельзя их просто восстановить? Кино и так восстанавливают, в том числе и наши партнеры, а наш проект уникален как раз тем, что объединяет силы лучших специалистов в России и Америке — это во-первых. Мы создаем новое качество известного всем продукта, даём практически вторую жизнь старым черно-белым кинолентам – два. В-третьих, колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях его смотреть не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что многие из нынешних тридцатилетних не смотрели, например, «В бой идут одни «Старики». И потом, просто восстановленные фильмы, увы, не пользуются таким спросом, как хотелось бы. Мы некоторое время назад восстанавливали и «Тени забытых предков», и «Белую птицу с черной отметиной» - увы, но эти фильмы не находят своего зрителя даже на DVD: продажи катастрофически низкие. Вместе с тем, когда мы выпустили «Стариков», цветная версия, конечно, хорошо стала продаваться, но продажи черно-белой оригинальной версии выросла в разы. То же самое я слышал про «Семнадцать мгновений весны». Хорошо, ну а как же быть с эстетикой черно-белого кино? Я сразу хочу обратить внимание на один момент: вы относитесь к фильмам как к искусству, а мы – как к продукту культуры. Тарковский говорил о черно-белой эстетике там, где она у него была. Но Тарковский – пример неуспешного зрительского кино, его фильмы не были успешным продуктом. Он не получил зрительского признания. Многие другие авторы в ч\б снимали по другим причинам – например, когда пленки не было или другой не давали. Поверьте, многие фильмы не задумывались изначально как черно-белые. Если зритель боится потерять оригинальный фильм, то хочу сказать, что мы будем издавать BluRay, там будут обе версии фильмов – и оригинальная черно-белая, и цветная. Потом, мы стараемся все-таки соблюдать интересы авторов, и в случае, если они или их наследники или против цветной версии, то мы, по всей вероятности, не будем её делать. Но, хочу еще раз заметить, колоризация фильмов – не такая уж редкая вещь. Вы бы видели, каков Куросава в цвете! Вообще я глубоко убежден, что кино по своей сути – это, прежде всего, развлечение. Для максимального эффекта оно должно задействовать органы чувств зрителя. Цветная картинка передает зрителю больше информации, больше нюансов, оттенков, акцентов. Если фильм уже в 3D, то зритель больше вовлечен. Вообще, идеальное кино должно быть шестимерным – для полного погружения зрителя. Не боитесь переборщить и сделать неадекватный продукт? Мы, прежде всего, стараемся не навредить фильмам, с которыми работаем. Ведь у колоризации есть такой тонкий момент, что когда зритель смотрит даже черно-белую картинку, у него в голове все равно возникает некое представление об исходном цвете, и вот здесь главное, чтобы не было отторжения. Если отторжение есть – все, конец, зритель потерян. Если отторжения нет, то уже через пять-шесть минут после начала просмотра он уже не обращает внимания на цвета. Вот я, например, извините за, может, некорректное сравнение, никогда бы не воспринял Шелленберга в коричневых штанах. Когда мы делали «В бой идут одни «старики»», мы привлекли огромное количество специалистов-консультантов – от военных историков до участников съемочной группы фильма, провели колоссальное исследование, как и что должно выглядеть. И, конечно же, обнаружили большое количество неточностей и в самом фильме, так что нам в каком-то смысле было вдвойне тяжелее – нужно было не только восстановить реалии 1943 года, но и показать их сквозь призму съемок 1972-го. А картинку такую блеклую у «Стариков» сделали - чтобы глаз не цеплялся за непривычно яркие цвета? Ну, мы могли сделать любую цветопередачу – мог получиться такой Голливуд, такой Kodak. Однако на момент съемок фильма на студии Довженко использовали немецкую Agfa – это малоконтрастная пленка, её цвета по динамическому диапазону и качеству насыщенности должны были быть именно такими, какие вы видите. Может быть, мы даже немножко перестарались, но у нас по цвету был прекрасный референс – снятый Леонидом Быковым через три года в цвете фильм «Аты-баты, шли солдаты…», по которому мы получили четкую цветоустановку того времени. Насколько дорогим оказывается проект? По-разному. «В бой идут одни «старики»» обошелся примерно в $ 500 тыс. В среднем, одна минута колоризации стоит 3-5 тысяч, плюс есть еще множество дополнительных затрат – те же исследования, например, могут быть очень недешевыми… А откуда инвестиции, если не секрет? У нас преимущественно частные инвесторы. Они довольны результатом? Конечно! Иначе мы бы не начинали следующих проектов, и я не состоялся бы как продюсер. Мы и сами довольны. Во время показа «Стариков» по Первому каналу 9 мая при доле канала 13,9% на начало показа фильм смотрело 39%, на конец – 44. Выше рейтинг был только у Парада Победы. Для нас это очень хороший результат. А как вы вообще зарабатываете на тех фильмах, которые колоризуете? Это, прежде всего, продажа эксклюзивных прав на телевидение – в Россию, Украину, Белоруссию, потом мы продаем DVD-права в разные страны, скоро попробуем кинопрокат организовать. А как же вы столько прав получили? Сейчас могу сказать только про «Стариков». Когда мы выиграли тендер на колоризацию фильма в конце 2008 года, Министерство культуры Украины, которому принадлежат права на всю продукцию студии имени Довженко, передало нам на пять лет все права, чтобы у нас была возможность окупить затраты на восстановление. Не боитесь провала в кинопрокате? Наши партнеры считают, что фильмы прокатываться не будут. Я же убежден, что у восстановленных фильмов есть огромный зрительский потенциал. Знаете, ведь есть же те, кому эти фильмы интересно посмотреть на большом экране: это и те, кто просто знает и любит эти фильмы, но это и молодежь, которой, может быть, будет интересно посмотреть в кино и в цвете то, что они, может быть, не смотрели в черно-белом варианте. Пользуясь случаем, я бы хотел спросить у читателей КиноПоиска: А вы пойдете в кино на классику советского кинематографа? Будете смотреть «Белое солнце пустыни», «Офицеров», «Чапаева»? Вот я бы пошел… Я бы и сам пошел! Видели бы вы «Стариков» на большом экране! Когда мы показывали его в кино в Киеве, люди из зала выходили со слезами на глазах. Но одновременно я немного боюсь того, что разукрашенные фильмы, хоть и будут хорошими, но будут очень далеки от первоисточника… А вы просто относитесь к ним как к своеобразным ремейкам, тогда все станет на свои места. Кинопоиск напоминает, что это было интервью с продюсером Игорем Лопатенком, и отдает себе отчет в том, насколько сильно обычно отличается producer’s cut от director’s cut, то есть продюсерское видение от режиссерского. Также мы понимаем чувства поклонников киноклассики, которые опасаются того, что в погоне за красотой, старое кино будет похоже на особняк Рябушинского после «свеженького евроремонта», и, тем не менее, надеемся и верим в торжество здравого смысла. Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Silja от 02 Июня 2009, 11:36:05 ФИльм - другие чувства воспитывает. Я долго думал, но так и не понял - какие. :(Вот. НЕ знаю, почему-то Бонда я могу посмотреть 1 раз, а Штирлица можно пересматривать бесконечно. Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Чу-Дашка от 02 Июня 2009, 12:11:30 думаю, старые фильмы и должны быть черно-белое кино. в этом изюминка
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 03 Июня 2009, 11:56:54 А я хочу увидеть раскрашенную "золушку", там мне кажется такое буйство
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Чу-Дашка от 03 Июня 2009, 16:34:08 А я хочу увидеть раскрашенную "золушку", там мне кажется такое буйство я видела каскадровку. никакого буйства, все в приглушенных тонах 8)Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Вах от 03 Июня 2009, 19:14:06 Я не видел ничего, но читал плохие отзывы в РР.
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 08 Июня 2009, 11:56:08 Цитировать А я хочу увидеть раскрашенную "золушку", там мне кажется такое буйство я видела каскадровку. никакого буйства, все в приглушенных тонах [/quot Откель такой эксклюзивный выход на создателей? Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Чу-Дашка от 08 Июня 2009, 17:24:02 Цитировать А я хочу увидеть раскрашенную "золушку", там мне кажется такое буйство я видела каскадровку. никакого буйства, все в приглушенных тонах [/quot Откель такой эксклюзивный выход на создателей? в газете какой-то читала. там несколько кадров было :-X Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 30 Июня 2009, 00:21:51 нашел на сайте НТВ сюжет о раскрашенной ЗОлушке. Адрес ужо не помню, правда. Все очень пристойно, хотя тетя, которая дочка оператора сказала умную вешчь: оператор выставлял свет под ч/б и на цвете эти фишки пропадут. Заставила задуматься, но все равно за цветную Золушку!
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 11 Декабря 2009, 10:54:27 а я говорил, что все будет красиво. И все действительно красиво
http://www.film.ru/newsitem.asp?id=8759 Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Caramba от 13 Января 2010, 21:09:15 Золушка вышла на редкость спокойных красок. Посмотрела с удовольствием на прошлой неделе и долго умилялась )
Штирлица не видела до сих пор - страсть к нему в формате ч/б никак не свергнет кирпичную стену в моем мозгу... Мнение из прессы: Что такое колоризация? Колоризация - любой процесс, в ходе которого в монохромное (черно-белое или тонированное, например, в сепию) изображение или последовательность изображений добавляется цвет. Первые примеры колоризации фильмов относятся к началу XX века, однако широкое распространение она получила гораздо позже - в связи распространением компьютерных технологий. Колоризация применялась с разными целями, в частности для создания специальных эффектов или для реставрации старого черно-белого кино. Не все воспринимают этот метод положительно, для некоторых любителей старого кино и мультипликации колоризация равносильна культурному вандализму. СТАТИСТИКА: 120 фильмов из золотого фонда Голливуда были переведены в цвет; 1500 долларов стоит минута колоризации фильма в России; 3000 долларов стоит аналогичная процедура в США; 828 минут - хронометраж 12 серий "Семнадцати мгновений весны"; 92 минуты длится фильм "В бой идут одни старики". Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Kalinka от 13 Января 2010, 22:33:46 получилось симпатично
но это уже другой фильм постоянно ловила себя на том, что искала нераскрашенные кадры или их детали, а не просто смотрела фильм Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 14 Января 2010, 14:36:37 а мне понравилось. А мне понравилось, а мне понра.....
всегда мечтал увидеть цветную "Золушку" Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Carina от 14 Января 2010, 14:44:45 Не видела цветную "Золушку", но отрывки показались слишком яркими. Хотя именно для сказки – это нормально. Но вот у других раскрашенных фильмов не мешало бы убрать насыщенности.
П.С. Кроме рекламы ничего не видела. Но сомневаюсь, что сами фильмы менее яркие. Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Caramba от 14 Января 2010, 21:53:58 Carina, кстати согласная я.. эти цвета.. как-бы енто сказать то.. мультяшные однозначно ) не похожи на нормальный цветной фильм.. Но ведь это и не цветной фильм по сути.. а раскраска...
Странные ощущения когда смотришь реставрированный фильм старый в цвете.. Вроде и прикольно и радуешься, а так все искусственно и противно.. ( Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 15 Января 2010, 10:34:57 Оспади!!!!!
Это не раскрасска!!!!!!!!! Это восстановление цвета по чернобелому источнику. Сопоставляется палитра серых оттенков и реальные цвета. то есть все цвета - оригинальные. Это, блин, восстановление фактуры времени!!!!! Настоящее чудо! Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Caramba от 15 Января 2010, 17:35:24 sweden, спокуха.. но выглядит ведь как раскрасска! wall понятно что это чудо технологии и бла-бла... но эти розовые поросячьи рожи... цветность такая что тяжело смотреть иной раз..
Это на любителя, кто-то приемлет а кто-то нет ) Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 16 Января 2010, 01:28:52 да епрст, лишь бы че-та сказать...
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Caramba от 18 Января 2010, 23:39:12 sweden, кроме как научных терминов по технологии ничего в обсуждение не принимается? мнение, впечатления? окей.. договорились..
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: sweden от 19 Января 2010, 12:25:50 посмотрим ;)
Название: Re: Цветные старые фильмы. Отправлено: Caramba от 19 Января 2010, 17:24:05 ААА! Я решилась наконец и посмотрела "Семнадцать мгновений весны" раскрашенные! Это пять! Народ, реально аккуратно и хорошо получилось ) Никаких неприятных ощущений, а как зато заиграло все! Великолепно сделали..
В отличии от Золушки нет особо искусственного ощущения излишнего.. Все а-ля натураль и приятненько так ) Румянец на щеках Бормана особо порадовал! ;D Слышала что сделают «Волга-Волга», «Веселые ребята» и «Подкидыш» (или уже?!). Вот их в личную коллекцию обязательно закину в цвете к своему ч/б!!! |