Виртуальный Каменск

Каменск-Уральский. Город. Люди => Общие темы => Тема начата: Sn от 28 Ноября 2009, 23:31:25



Название: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 28 Ноября 2009, 23:31:25
У кого какие мысли?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 28 Ноября 2009, 23:35:48
Я конечно не специалист, но у меня друг работает машинистом, а также у другого друга жена работает в РЖД инжинером.
И поэтому у меня несколько серьезных непонятнок:
1. Не ездят у нас поезда 200км/ч. как сказали в новостях,  на СВЖД мах около 80,  в Росси говорят мах 160
2. Поезд может запросто допустить сход нескольких вагонов с рельс, машинист даже не заметит, такие случаи очень часто происходят на СВЖД. Поэтмоу непонятно, как при подрыве 1го вагона сошли с рельс последние 3 ???

Короче масса непоняток.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 28 Ноября 2009, 23:40:14
Факт - нумерация вагонов шла с хвоста поезда. Бомба лежала в вагоне номер один (т.е. в хвосте поезда). Далее радиосигнал или что подобное и ....

Ошибка предполагаемых подрывников в нумерации вагонов.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 28 Ноября 2009, 23:42:42
Я так понял, что бомба лежала на рельсах, а не на вагонах :-\ :-\ :-\


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 28 Ноября 2009, 23:45:50
А хрен его знает.
На рельсах это стандартное понимание. А если в вагоне?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 28 Ноября 2009, 23:46:00
В пострадавшем при аварии вагоне экспресса найден кейс с героином

В вагоне, который больше всего пострадал при подрыве «Невского экспресса» найден кейс с 1,5 кг героина. Об этом сообщил «Газете.Ru» источник в РЖД.

Как рассказал источник в правоохранительных органах, 0,5 грамм героина стоит 800-900 рублей. Таким образом, цена 1,5 кг героина может составить более 2,5 млн рублей.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/11/28/n_1429577.shtml


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 28 Ноября 2009, 23:50:18
Охринительное бабло для подрыва поезда


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 28 Ноября 2009, 23:54:52
Шлягер и что это значит?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 29 Ноября 2009, 00:06:59
Просто информация... 8)
Ваще фашики на себя ответственность взяли за взрыв, чеченов ещё подозревают... Если начать думать: "Кому выгодно??", то авиа-перелётчики сразу возникают, которым эти сапсаны бизнес нехило подрывают.. Короче, гэбня скорей всего.. ;D


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: @lx от 29 Ноября 2009, 01:19:05
Билеты на этот поезд недешевые. И публика там соответствующая ездит. Вот судите сами, даже по пострадавшим:

Цитировать
Сообщается, что жертвой теракта могли стать, в частности, глава Росрезерва Борис Евстратиков и недавно назначенный глава Росавтодора Сергей Тарасов.

...

Кроме того, по данным агентства, в катастрофе погибла и сотрудница Росрыболовства. О гибели замначальника Управления науки ведомства Людмилы Мухиной РИА Новости сообщил руководитель центра общественных связей ведомства Александр Савельев.

...

РИА Новости сообщает, что в потерпевшем крушение поезде находился также замглавы Росрезерва Дмитрий Гогин и руководитель административного управления Александр Пошивай.

...

среди пострадавших оказались глава управы московского района «Кузьминки» Виктор Родионов с супругой.

...


Отсюда: http://www.rbcdaily.ru/2009/11/27/focus/444903


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Тролль от 29 Ноября 2009, 01:27:47
Ух ты !
Непростой поезд, аднака  :smile:


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 29 Ноября 2009, 08:30:32
Думаете кого-то из чиновников взрывали?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 29 Ноября 2009, 08:41:36
Думаете кого-то из чиновников взрывали?
Нахрен они кому сдались?? Кому-то нужна шумиха и бардак..


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 29 Ноября 2009, 08:51:34
Мне вот показалось странным что с первых же минут объявили что это был взрыв, обычно выводы о теракте долго откладывают, либо скрывают, а тут сразу такую версию выдвинули.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 29 Ноября 2009, 09:42:13
Пассажиры вообще никакого взрыва не слышали, да и 7 кг. тротилового эквивалента от травы бы мокрого места не оставили, а трава там не тронута. Плюс в новостях идут подтасовки, т.е. записи переговоров машинистов уже звучали пару лет назад, вот нафига такое делать?! Скорей всего обычная техногенная катастрофа, но кому-то выгодна версия теракта...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 29 Ноября 2009, 09:46:01
Скорей всего обычная техногенная катастрофа, но кому-то выгодна версия теракта...
Возможно. Если уж на самом деле теракт, то какой то он необдуманный, не расчетливый.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Kalinka от 29 Ноября 2009, 10:16:16
У кого какие мысли?
вы СвЖД и ветку Питер-Москва не равняйте. Сапсан там со скоростью 200км/ч ходит, да и обслуживание пути и всего такого прочего наверняка получше, как уже сказали, и поезд не совсем простой, и направление


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 29 Ноября 2009, 11:52:08
яма явно не на 7 кг
в америке молчат ваще - как и не было


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Тролль от 29 Ноября 2009, 13:41:02
Скорей всего обычная техногенная катастрофа, но кому-то выгодна версия теракта...
видимо кому-то место начальника РЖД прям ахота , чтоп апустело :-\


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 29 Ноября 2009, 14:43:42
Катастрофа спланирована и проведена силами ФСБ. Ждите законов, ограничивающих свободу личности. 8)


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 29 Ноября 2009, 16:46:06
У кого какие мысли?
вы СвЖД и ветку Питер-Москва не равняйте. Сапсан там со скоростью 200км/ч ходит, да и обслуживание пути и всего такого прочего наверняка получше, как уже сказали, и поезд не совсем простой, и направление
Мне поведали такие данные, что на СвЖД, если при скорости 60-80 км/ч с рельс сойдут несколько вагонов, то машинист даже не узнает, протащит эти вагоны мимо рельс, до первой станции а там сработает датчик и поезд остановят на автомате.
Про невозможность развить в Росси с коросиь 200 км/ч по ж/д (вернее развить то можно, но дорога должна быть без единого поворота)  мне говорили люди с высшим железнодорожным образованием.  Может пиарят просто нашу технику.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 29 Ноября 2009, 16:47:08
Катастрофа спланирована и проведена силами ФСБ. Ждите законов, ограничивающих свободу личности. 8)
Не исключаю и такой вариант... Что в последнее время обсуждали?? Какие менты  :censored:, :censored: и  :censored:. А тут типа террористы, как страшно жыдь, кто жы защитит, как не любимые ментейки?! Хотя ваще катастрофа сильно напоминает аналогичную от августа 2007, про которую тоже говорят, что взрыв, но сами железнодорожники ст[вырезано цензурой]ись на своих форумах, потому что для них очевидно, что изношенные рельсы не выдержали.. 8)


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Лейч от 29 Ноября 2009, 18:52:20
Скорей всего обычная техногенная катастрофа, но кому-то выгодна версия теракта...
видимо кому-то место начальника РЖД прям ахота , чтоп апустело :-\

Мышарин!!! Мышарин!!! Питерских мочить начали!!! ;D


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 29 Ноября 2009, 19:06:22
Про невозможность развить в Росси с коросиь 200 км/ч по ж/д (вернее развить то можно, но дорога должна быть без единого поворота)  мне говорили люди с высшим железнодорожным образованием.  Может пиарят просто нашу технику.


гоняет под 200кмч. каждый день. факт.
слушаю ренТВ как раз.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: doctor14 от 29 Ноября 2009, 19:36:29
думаю подстава.. в первый раз тогда тоже правых пытались обвинить


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 29 Ноября 2009, 20:15:34
Катастрофа спланирована и проведена силами ФСБ. Ждите законов, ограничивающих свободу личности. 8)
доо
вообще все преступления совершаются переодетыми в штатское сотрудниками ФСБ.
чтобы ужесточать законы и садить в тюрьмы невиновных.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 29 Ноября 2009, 20:20:53
Ржи-ржи. Я же говорю, - жди законов, ограничивающих свободу личности. Потом ещё раз пересмейся с той же интонацией. Если сможешь.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 29 Ноября 2009, 20:41:00
Ржи-ржи. Я же говорю, - жди законов, ограничивающих свободу личности. Потом ещё раз пересмейся с той же интонацией. Если сможешь.
Ариец, дату назови точную. :smile: А то пальцем в небо попал. :smile:

странная логическая цепочка "раз законы приняли после терракта, то терракт организовали те, кто принял законы" .  ???


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 29 Ноября 2009, 21:05:59
Про невозможность развить в Росси с коросиь 200 км/ч по ж/д (вернее развить то можно, но дорога должна быть без единого поворота)  мне говорили люди с высшим железнодорожным образованием.  Может пиарят просто нашу технику.


гоняет под 200кмч. каждый день. факт.
слушаю ренТВ как раз.

На ближайшей пьянке обсудим этот вопрос с железнодорожниками.  :smile:


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 29 Ноября 2009, 21:06:16
Это уже идёт. :smile:

На вечернем пленарном заседании Госдумы 20 ноября 2009 года:

Цитировать
"О внесении изменений в Федеральный закон "О персональных данных" (в части исключения требования об использовании криптографических средств защиты персональных данных и продления срока, в течение которого ранее созданные информационные системы персональных данных подлежат приведению в соответствие с Федеральным законом "О персональных данных"), "за" – 313.

Законопроект представил Владислав Резник.

Председатель Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин рекомендовал принять законопроект в первом чтении.

Кстати днём того же числа эта же дума дала добро на ввод российских войск в республики ЧАД и ЦАР. Но это так, к слову.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 29 Ноября 2009, 21:09:10
Ариец, мелковат теракт, чтоб после него законы новые принимали, нужна либо серия, либо один крупный теракт.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 29 Ноября 2009, 21:10:03
Не всё сразу. :smile:


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 29 Ноября 2009, 21:10:38
Нанами писала про этот закон. Там речь о защите персональных данных. В чем ограничения? :-\





а хотя....





тьфу,  :censored:, на :censored: в  :censored: этот параноидальный спор. думай, что хочешь. гэбня уже следит за тобой и ты у них под колпаком.
любой закон примут и без всяких терактов.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 29 Ноября 2009, 21:14:50
я в курсе :smile:.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ы от 29 Ноября 2009, 22:04:36
Ариец, мелковат теракт, чтоб после него законы новые принимали, нужна либо серия, либо один крупный теракт.

Сегодня на первом, сказали что считают его повтором теракта 2007 года)) недавно как раз один и подследственных решил сознатся что это он тогда натворил)))


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 29 Ноября 2009, 22:23:28
Ариец, мелковат теракт, чтоб после него законы новые принимали, нужна либо серия, либо один крупный теракт.

Сегодня на первом, сказали что считают его повтором теракта 2007 года)) недавно как раз один и подследственных решил сознатся что это он тогда натворил)))
Получаетая гэбня 2 года ждала, прежде чем провести новый теракт.   ;D ;D ;D


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Kalinka от 29 Ноября 2009, 23:11:40
У кого какие мысли?
вы СвЖД и ветку Питер-Москва не равняйте. Сапсан там со скоростью 200км/ч ходит, да и обслуживание пути и всего такого прочего наверняка получше, как уже сказали, и поезд не совсем простой, и направление
Мне поведали такие данные, что на СвЖД, если при скорости 60-80 км/ч с рельс сойдут несколько вагонов, то машинист даже не узнает, протащит эти вагоны мимо рельс, до первой станции а там сработает датчик и поезд остановят на автомате.
Про невозможность развить в Росси с коросиь 200 км/ч по ж/д (вернее развить то можно, но дорога должна быть без единого поворота)  мне говорили люди с высшим железнодорожным образованием.  Может пиарят просто нашу технику.

мне люди с высшим жд образованием сказали. что товарные ходят по СвЖД со скоростью до 100 км/ч, пассажирские - до 120 (эт оесли нет ограничений по ремонту путей или еще чего). А вообще, это корпоративная информация так-то


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 29 Ноября 2009, 23:18:19
. А вообще, это корпоративная информация так-то
Даже это секрет, ну капец.
Надо будет на фирме тоже ввести корпоративной информацию о скорости движения автомобилей по дороге на Екб, и штраф за разглашение коммерческой тайны.  wall wall wall


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Kalinka от 29 Ноября 2009, 23:47:29
вообще коммерческой тайной могут являться самые неожиданные данные


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 29 Ноября 2009, 23:50:59
Цитировать
Действительно, версия с националистами, конечно, выглядит смехотворной, потому что мы много работали во всевозможных военных конфликтах, имеем с чем сравнить. То есть, на самом деле, была довольно серьезная и профессиональная закладка, насколько мы успели посмотреть. То есть, скорее всего, это было взрывное устройство нажимного действия, с гранатным замедлителем на 3 или 4 секунды. То есть, как происходит? Поезд проезжает, первый, электровоз, нажимает на такую лапку как бы, срабатывает гранатный замедлитель и через 3 секунды происходит взрыв. Соответственно, если рассчитать скорость электропоезда, а здесь она достигала около 200 км в час, то, соответственно, через 3 секунды устройство сработало и сработало как раз в хвосте поезда, раскидав эти три вагона. Находятся эти три вагона на достаточно большом расстоянии друг от друга, первые два вагона лежат прямо практически впритык к жилому домику, он здесь единственный такой на пригорочке, вот я рядом с ним. Там была пожилая женщина, жутко испугалась, вот мы с ней поговорили. И тут же находится, прямо рядышком, один из вагонов лежит прямо с огромной электроподстанцией. То есть, чудо, что этот вагон не улетел на электроподстанцию, потому что тут мог быть обесточен практически весь Бологоевский район. Что касается самих вагонов, вот нам удалось попасть внутрь вагонов, картина, конечно, страшная. Все посрывало с мест, кругом валяется одежда, кроссовки, какие-то бритвенные, мыльные принадлежности. Стены вагонов измазаны в крови. Картина совершенно жуткая. Можно представить, что пережили люди, попавшие в эту катастрофу.



Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 29 Ноября 2009, 23:51:51
Михаил ПОЛЕЖАЕВ, полковник, военный эксперт:

- Судя по картинкам в телевизоре, вырван кусок рельса примерно сантиметров 70. Раздроблены шпалы, из них выбит бетон, но арматура цела. Каким образом тут можно судить о мощности взрыва? Прежде всего - по воронке. Но воронки-то здесь, по сути говоря, нет, есть выброс щебня. Воронку же диаметром полтора метра, как утверждали некоторые, можно образовать взрывом 700 граммов тротила. Ну, примерно такой же мощности нужен заряд для того чтобы вырвать примерно такой кусок рельса. А вот то, что раздроблены шпалы и выбит бетон из них, но не порвана сама арматура, показывает, что между шпалами лежало это самое взрывное устройство. Оно  не контактировало напрямую, скорее всего, с рельсом, его ж надо было как-то маскировать, иначе обходчики бы заметили.

Значит, видимо, прямого контакта взрывчатки, то есть, накладного заряда по отношению к рельсу, не было. Вот тогда можно считать, что примерно 2-3 килограмма тротила нужно для того, чтобы произвести такие разрушения. При 7 килограммах там бы просто разворотило и второй рельс.

Расчет был, ясное дело, на то, что пройдет локомотив, воздействует каким-то образом на взрыватель. Но хороший взрыватель установить - проблема. Судя по всему, взрыватель был так называемого партизанского типа, как его называли еще в Великую Отечественную войну. То есть, запал гранаты с педалькой или там, допустим, с каким-нибудь рычажком, который задевает проходящий локомотив, дальше срабатывает пороховой замедлитель, потом капсюль-детонатор, потом взрывается основной заряд.   Чуть больше 3 секунд пороховой замедлитель горит. Значит, дальше надо посчитать скорость поезда, сколько вагонов за три секунды могло проскочить, примерно такое же количество у нас и получается, зная длину вагона. Дальше, тележка вагона ухнула в образовавшуюся ямку, ее вырвало, разорвало сцепку и три оставшихся вагона начали сходить с пути или там, допустим, удержались на насыпи, но прорезали лесошпальную решетку. Вот примерно так.

 А вот то, что второе взрывное устройство не сработало практически, говорит о чем? Что, во-первых, мог быть некачественный взрыватель, но хлопок-то был, его все услышали. И вот если бы там рвануло, это был бы не хлопок, а грохот, услышали бы все, и там бы людей побило и осколками, и щебенкой. Очевидно было, что это типа самодельного материала взрывчатого вещества, возможно, аммонал, возможно, аммиачная селитра с пудрой алюминиевой. Ну, эксперты это должны все обнаружить на месте взрыва, потому что инструкции для работы оперативно-следственной группы очень подробные и включают массу пунктов. То есть, там должен быть проделан экспресс-анализ, без физико-химических лабораторных исследований, а по определению следовых количеств ВВ с центра взрыва, тоже ничего сказать нельзя, надо изымать образцы грунта, пыли, растительности, дробленого бетона, делаются соскобы, смывы, там большая работа. Образцы должны быть весом от 1 до 5 килограммов. Все всерьез.

Допустим, рвануло 2-3 килограмма тротила Ну, это - как бы поближе сказать-то, нечто типа бруска размером, грубо говоря, с две буханки хлеба. Если же это самодельное, кустарного изготовления взрывчатое вещество, то объем его будет гораздо больше. Его труднее разместить, оно будет рассыпаться, его каким-то образом надо форматировать под этим рельсом. То есть, мы можем предполагать тогда, оперативно-следственная группа может предполагать, что преступников должны были (или могли) действительно заметить местные жители. Тут уже можно понять и другое - насколько серьезна та группировка, которая пошла на совершение этого теракта, как она оснащена, где она могла добыть эту взрывчатку. Табельное взрывчатое вещество или не табельное... Но все равно, можно установить по рисунку, так сказать, по "модус операнди" предыдущих террористических актов, та ли эта группировка, не та ли, какие еще группировки применяли такие способы диверсий. У нас же была не одна диверсия на железнодорожных путях. И в Дагестане совсем недавно было. Предотвращенные были? Были. Все это, естественно, фиксируется, заносится в картотеку и дальше начинается сравнение.

Сейчас пока рано выдвигать какие-то более-менее обоснованные версии, но тем не менее, уже можно седать вывод, что теракт учинили достаточно профессионально подготовленные  ребята.

Похоже, что это не одиночка, это не террорист, которому пришло в голову в пятницу вечером вдруг неожиданно взорвать именно этот участок пути. Это не сумасшедший и не маньяк. Это, повторюсь, достаточно профессионально подготовленный человек. И скорее всего, не один. Ведь мы должны понимать, что просто так ты на железную дорогу, держа под мышкой свою взрывчатку, не пойдешь. Значит, должна быть какая-то предварительная разведка. Нужно знать расписание поездов. Нужно знать расписание движения обходчиков на этом пути. Хоть и темно, но они же все равно обнаружат и увидят, если будет лежать посторонний предмет под рельсами, его не так просто замаскировать. Дальше нужны пути отхода, пути подхода - там серьезная такая подготовка нужна, безусловно. Но уже нет сомнений, это - терроризм. Эту версию рассматривают, как основную. Она и должна быть основной...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 10:28:58
в новостях сказали: ещё один взрыв на ЖД. в дагестане. :(




http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=112367

30 ноября 2009 года 07:05
В Дагестане прямо перед пассажирским поездом "Тюмень-Баку" подорвано железнодорожное полотно – правоохранительные органы Дагестана
Ростов-на-Дону. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Перед пассажирским поездом номер 374 "Тюмень-Баку" в Дагестане подорвано железнодорожное полотно.


"На пикете номер 7 Избербаш-Инчхе перед следовавшим из Тюмени в Баку пассажирским поездом номер 374 около 6:00 мск было подорвано железнодорожное полотно. По предварительным данным, жертв и пострадавших нет", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в правоохранительных органах Дагестана в понедельник утром.


По словам собеседника агентства, "состав не сошел с рельсов, при этом локомотив протащил вагоны еще около 150 метров по уже поврежденному полотну".


Источник также сообщил, что подрыв произошел на четном пути. В настоящее время состав остановлен. К месту происшествия прибывают сотрудники правоохранительных органов, а также представители других экстренных служб.


Обстановка уточняется.


"Интерфакс" не располагает пока подтверждением информации из ОАО РЖД.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Kalinka от 30 Ноября 2009, 10:38:06
странно что террористы раньше это этого не додумались. На самом деле, на жд гораздо проще устроить терракт чем в самолете, за полотном хоть и следят, но не ежесекундно же. Блин, жд транспорт всегда был самым безопасным. Погибший будет не так много. зато резонанс больше. Полстраны встанет, если БАМ подорвать, еще месяц последствия будут расхлебываться
"порадовал" вчера в эфире Первого канала г-н Якунин. Его спросили, что было предпринято после подрыва экспресса в 2007-м, он сказал, что проинструктировали персонал и велели лучше сделить за инфраструктурой, в особенности машинистам. На скорости 200 км\ч хоть уследись, мало того что ничего не увидишь, а увидишь - ничего сделать не сможешь


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 30 Ноября 2009, 11:00:25
Было бы замечательно, если бы ответом на всё это, было развитие высокоскоростного подземного транспорта на магнитной подушке. Его безопасность в разы выше, скорость в несколько раз превышающая скорость звука, сверх экологичность и.т.п...

Но боюсь наша власть только и сможет, как ввести ещё одно ограничение типа снимания обуви перед входом в поезд, просвечивания багажа или заглядывания в задницу пассажирам. Потратят кучу бабок, а толку будет ноль целых х :censored: й десятых.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 30 Ноября 2009, 11:31:55
Было бы замечательно, если бы ответом на всё это, было развитие высокоскоростного подземного транспорта на магнитной подушке. Его безопасность в разы выше, скорость в несколько раз превышающая скорость звука, сверх экологичность и.т.п...

Но боюсь наша власть только и сможет, как ввести ещё одно ограничение типа снимания обуви перед входом в поезд, просвечивания багажа или заглядывания в задницу пассажирам. Потратят кучу бабок, а толку будет ноль целых х :censored: й десятых.
Есть экспериментальная технология - движение поезда в тоннеле в магнитном поле. Скорость до 5000 км/час. Его точно не взорвать. Тока не представляю, каким образом он остановки делать будет, он же в туннеле находится.  :-\


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 30 Ноября 2009, 11:41:27
Было бы замечательно, если бы ответом на всё это, было развитие высокоскоростного подземного транспорта на магнитной подушке. Его безопасность в разы выше, скорость в несколько раз превышающая скорость звука, сверх экологичность и.т.п...

Но боюсь наша власть только и сможет, как ввести ещё одно ограничение типа снимания обуви перед входом в поезд, просвечивания багажа или заглядывания в задницу пассажирам. Потратят кучу бабок, а толку будет ноль целых х :censored: й десятых.
Есть экспериментальная технология - движение поезда в тоннеле в магнитном поле. Скорость до 5000 км/час. Его точно не взорвать. Тока не представляю, каким образом он остановки делать будет, он же в туннеле находится.  :-\

Принцип один и тот же, только используется явление сверхпроводимости и критерии к полотну другие. У нас пока недостаточно электростанций, чтобы развить скорости до 5000 км/час. А вот в 1000 км/час реально.
Насчёт остановок, - всё просто: выход на станции выглядит так же, как и в метро, за тем исключением что в месте высадки пассажиров туннель имеет выдвижную стенку.

Другое дело, что у нас ещё никто и не начинал думать, о том как сделать...  wall


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 30 Ноября 2009, 11:42:12
Полстраны встанет, если БАМ подорвать,
Запад и восток страны связывает не БАМ, а Транссиб,  БАМ уходит Севернее. rtfm


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 30 Ноября 2009, 11:44:14
Но боюсь наша власть только и сможет, как ввести ещё одно ограничение типа снимания обуви перед входом в поезд, просвечивания багажа или заглядывания в задницу пассажирам.
Ариец, тампочки уже никто в самолетах не снимает, аппаратура появилась специальная.  Хотя лично мне не влом снять тампочки, ради собственной безопасности.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Нанами от 30 Ноября 2009, 11:45:48
ОМГ, и в этой теме начали загонять про сферических коней в вакууме =_=...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 30 Ноября 2009, 11:46:40
Но боюсь наша власть только и сможет, как ввести ещё одно ограничение типа снимания обуви перед входом в поезд, просвечивания багажа или заглядывания в задницу пассажирам.
Ариец, тампочки уже никто в самолетах не снимает, аппаратура появилась специальная.  Хотя лично мне не влом снять тампочки, ради собственной безопасности.

Боишься, что можешь пронести бомбу? :D


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 30 Ноября 2009, 11:47:45
ОМГ, и в этой теме начали загонять про сферических коней в вакууме =_=...
Просто ведутся такие эксперименты...
Загонять - это ты зррррря...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Нанами от 30 Ноября 2009, 11:49:25
Кем ведутся? Вами ведутся? Сумасшедшими учеными ведутся?
Ежу понятно, что прогресс не стоит на месте и через энное количество лет чего только не будет. Но какой смысл обсуждать это здесь и сейчас? Если бы да кабы, булки на деревьях росли =_=...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 30 Ноября 2009, 11:51:55
Кем ведутся? Вами ведутся? Сумасшедшими учеными ведутся?
С тобой бесполезно разговаривать на такие темы. Примерно как с кроманьонцем о сотовых телефонах.  ;D


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Нанами от 30 Ноября 2009, 11:54:20
А зачем разговаривать с кроманьонцем о сотовых телефонах, если он их никогда не увидит? Тем более, очевидно, что вы тоже не приложите руку к созданию поездов на воздушной подушке, на магнитной хрени и тэ пэ. Тема о теракте, люди погибли, а вы какую то ахинею несете. Давайте еще машину времени и телепортаторы обсудите.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 30 Ноября 2009, 11:58:52
Полстраны встанет, если БАМ подорвать,
Запад и восток страны связывает не БАМ, а Транссиб,  БАМ уходит Севернее. rtfm
Транссиб и БАМ пересекаются в одном месте в Иркутской области, там даже нет охраны, вот если бы там бабахнули, то страна реально бы осталась без сообщения востока с западом.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 12:00:48
Было бы замечательно, если бы ответом на всё это, было развитие высокоскоростного подземного транспорта на магнитной подушке. Его безопасность в разы выше, скорость в несколько раз превышающая скорость звука, сверх экологичность и.т.п...

 :o :o :o
а может газманову новый шлягер написать?


реально
Цитировать
про сферических коней в вакууме =_=...
разгон. ^-^


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 30 Ноября 2009, 12:02:21
Было бы замечательно, если бы ответом на всё это, было развитие высокоскоростного подземного транспорта на магнитной подушке. Его безопасность в разы выше, скорость в несколько раз превышающая скорость звука, сверх экологичность и.т.п...

 :o :o :o
а может газманову новый шлягер написать?


Да не. Пусть лучше и дальше взрывают.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 12:04:07
Было бы замечательно, если бы ответом на всё это, было развитие высокоскоростного подземного транспорта на магнитной подушке. Его безопасность в разы выше, скорость в несколько раз превышающая скорость звука, сверх экологичность и.т.п...

 :o :o :o
а может газманову новый шлягер написать?


Да не. Пусть лучше и дальше взрывают.
пока поезда под землей на скорости звука не начнут ездить - не перестанут. надо уже сегодня начинать рыть тоннели.  rtfm


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 30 Ноября 2009, 12:04:38
Извиняюсь что влезаю в вашу дискуссию про супер поезда,  только вот зачем тратить кучу денег чтобы поезд мог ехать со скоростью 1000 км/ч, если сейчас и так самолеты гражданской авиации летают 900 км/час,  а Конкорды (правда их запретили) вообще 1200 км/час.  Непонимаю.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 12:06:20
Извиняюсь что влезаю в вашу дискуссию про супер поезда,  только вот зачем тратить кучу денег чтобы поезд мог ехать со скоростью 1000 км/ч, если сейчас и так самолеты гражданской авиации летают 900 км/час,  а Конкорды (правда их запретили) вообще 1200 км/час.  Непонимаю.
Ариец предложил.  :-\


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 30 Ноября 2009, 12:07:10
Извиняюсь что влезаю в вашу дискуссию про супер поезда,  только вот зачем тратить кучу денег чтобы поезд мог ехать со скоростью 1000 км/ч, если сейчас и так самолеты гражданской авиации летают 900 км/час,  а Конкорды (правда их запретили) вообще 1200 км/час.  Непонимаю.
Есть много приемуществ. Но развивать это не буду, а то местные всезнайками закидают какашками.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 30 Ноября 2009, 12:09:59
А зачем разговаривать с кроманьонцем о сотовых телефонах, если он их никогда не увидит? Тем более, очевидно, что вы тоже не приложите руку к созданию поездов на воздушной подушке, на магнитной хрени и тэ пэ. Тема о теракте, люди погибли, а вы какую то ахинею несете. Давайте еще машину времени и телепортаторы обсудите.


Это к вопросу о том, какие действия должны предприниматься, а какие будут предприняты.

В ответ на увеличение количества ДТП, ГАИ ставит различные ограничительные знаки и увеличивает штрафы, вместо того чтобы использовать уже существующие технические разработки, улучшающие уже ездящий по дорогам транспорт.
В ответ на низкую безопасность сайтов и пластиковых карт, управление К рекомендует думе увеличить срока и штрафы, вместо того чтобы увеличить безопасность этих сайтов и перейти на использование чипованных карт.

Нетрудно догадаться, что ответом на данные теракты будет очередное ограничение свободы граждан и увеличение сроков по статьям, смежных с терроризмом, вместо того, чтобы использовать плоды прогресса и на деле повышать эффективность и безопасность транспорта.

Фишки транспорта на магнитной подушке в том, что он:

1. безконтактный, а это значит легко отследить любой контакт с полотном;
2. к нему практически исключён доступ извне (все магистрали проходят под землёй);
3. более совершенен технически, чем существующий практически в неизменном виде с 1804 года жд транспорт.

Да и удельная стоимость его в разы ниже, чем стоимость км кольцевой автодороги в Москве... 8)


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 12:10:36
странно что террористы раньше это этого не додумались. На самом деле, на жд гораздо проще устроить терракт чем в самолете, за полотном хоть и следят, но не ежесекундно же. Блин, жд транспорт всегда был самым безопасным. Погибший будет не так много. зато резонанс больше.
думал тоже над этим.

хз даже как этому противодействовать. :( ж/дорог у нас много, за всеми никак не уследить. часовых не поставить.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Нанами от 30 Ноября 2009, 12:17:20
Дорогой Ариец, это все прелестно и замечательно. Но любому здравомыслящему человеку очевидно, что в ближайшие десятилетие, а то и два-три, мало что изменится. Тем более, в России. Насколько я поняла слегка погуглив, перечисленные вами виды транспорта в полной мере не используются НИГДЕ! Я уже не говорю о том, что натура человеческая за многие тысячи лет не изменилась, а ты какие то супер-фантастические сценарии с этой точки зрения пишешь =_=...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 12:17:55
Ариец, хватит прикалываться. У нас даже в городах нормальное метро построить не могут, а ты предлагаешь 1000-километровые тоннели под всей страной туда-сюда рыть.  wall


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 12:21:14
ищут "русского бен ладена"
(http://www.e1.ru/news/images/313/228/313228/300x225_kosolapov.jpg)
30 ноября 2009, 08:57
NEWSru.com
Оба подрыва "Невского экспресса" мог организовать один и тот же человек
По версии следствия, теракт на маршруте "Невского экспресса" мог быть организован бывшим российским военнослужащим Павлом Косолаповым, который перешел на сторону кавказских боевиков, передает телеканал "Вести". Косолапов до сих пор находится в розыске по делу о взрыве "Невского экспресса" в 2007 года, новгородский суд занимается делами его сообщников.

Как считается, Косолапов был близким помощников Шамиля Басаева и причастен ко многим террористическим актам с использованием взрывных устройств.

Говоря о приметах одного из подозреваемых, глава МВД сообщил, что "ему около 40 лет, он коренастого телосложения, рыжеволосый". Возможно, он говорил именно о Косолапове. "Но эта информация, которая требует проверки", - подчеркнул он.

Нургалиев отметил, что на месте происшествия есть улики. "Очень много предметов, которые могут нам дать то направление, по которому мы будем раскрывать это преступление", - уточнил Нургалиев.

Специалисты уже составили фоторобот подозреваемого. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах. "В настоящее время специалистами составлен фоторобот мужчины, который подозревается в причастности к подрыву поезда "Невский экспресс", - отметил собеседник агентства. По его словам, "сейчас этот фоторобот направляют во все территориальные подразделения милиции всех регионов".

27 ноября 2009 года в 21:25 мск на 284 км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешинка-Угловка с рельсов сошли два последних вагона пассажирского поезда N166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург. Причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства. Его мощность составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте.

Движение на пути восстановлено. Ранее сообщалось, что в связи с происшествием был изменен маршрут движения более 60 пассажирских поездов.

По разным данным, жертвами преступления стали от 26 до 30 человек. Среди погибших - глава Росрезерва Борис Евстратиков и экс-сенатор от Санкт-Петербурга, глава Росавтодора Сергей Тарасов. По данным МЧС, в поезде всего находились 682 человека.

Катастрофа "Невского экспресса" квалифицирована как теракт. Уголовное дело возбуждено по статьям 205 ("терроризм") и 222 ("незаконный оборот оружия) УК РФ. Для расследования инцидента создана специальная комиссия, в которую вошли сотрудники СКП, МВД, ФСБ. Глава МВД Рашид Нургалиев сообщил, что имеется круг подозреваемых, составляются фотороботы преступников.

Террористическая деятельность Павла Косолапова

За большинством терактов, совершенных в российских городах в середине нулевых годов, стояла одна и та же диверсионная группа. К такому выводу пришли тогда сотрудники спецслужб. По их данным, взрывы в московском метро в 2004 году, на газораспределительных станциях и ЛЭП Подмосковья, на автобусных остановках Воронежа и на рынке Самары осуществили боевики, действовавшие под руководством бывшего курсанта российского военного училища Павла Косолапова.
Еще в конце 90-х годов Косолапов принял ислам, воевал в Чечне на стороне боевиков, а потом во главе интернациональной группы был отправлен в Россию для совершения терактов, пишет "Время Новостей".

Впервые российские спецслужбы вышли на след Косолапова в марте 2004 года. Тогда в квартире 84 в доме N53 по улице Кирова в подмосковных Люберцах была обнаружения база террористов. Оперативники ФСБ нашли там 21 выстрел к ручному противотанковому гранатомету РПГ-7, 19 электродетонаторов, 18 наручных часов Casio, подготовленных для использования в качестве часового замедлителя во взрывном устройстве, двух гранат Ф-1 и одной гранаты РПГ-5. Именно такие компоненты были использованы для изготовления взрывных устройств, с помощью которых были подорваны газопроводы и линия ЛЭП в Подмосковье.

Тогда же впервые спецслужбы заподозрили Косолапова и в связях с террористами, захватившими "Норд-Ост" осенью 2002 года. Квартиру в Люберцах тот снимал через ту же риэлторскую фирму "Калита-Град", через которую снимали жилье и люди, причастные к захвату "Норд-Оста". Однако руководство компании спокойно относится к такому совпадению. "Ничего удивительного в этом нет - у нас большая компания, много клиентов, а определить нехороших людей по внешнему виду невозможно. Нам просто опять не повезло", - пояснил тогда "Коммерсанту" управляющий риэлторской фирмы Андрей Кириллов-Угрюмов.

Как пишет "Время Новостей", Павел Косолапов родился в Серафимовическом районе Волгоградской области. В конце 90-х годов он поступил в одно из военных училищ Ростовской области, но вскоре был отчислен за нарушение режима. Косолапов вернулся в родной хутор, где познакомился с представителями местной чеченской диаспоры. Они-то и предложили молодому человеку уехать в Чечню. Там Косолапов прошел обучение в лагерях арабских полевых командиров, принял ислам и начал воевать против федеральных сил.

На этом поприще Косолапов сумел проявить себя, и вскоре его назначили инструктором на базе террористов, расположенной под Сержень-Юртом. Среди учеников Косолапова оказались Еркингали Тайжанов и Азамат Толеубай. В свое время они по предложению друзей перебрались из Казахстана в город Бугуруслан Оренбургской области и поступили в местное медресе. Там их и завербовали для войны в Чечне. Российским спецслужбам удалось обнаружить несколько видеокассет со съемками участия в боях Тайжанова и Толеубая. Один из казахов позже признался на допросах, что они действовали в составе отрядов арабских полевых командиров Абу Умара и Абу Дзейта.

Когда Шамиль Басаев решил совершить очередную серию терактов на территории России, то вспомнил о Павле Косолапове, который благодаря своей внешности не вызывал бы подозрения у спецслужб. В результате именно ему и было поручено создать диверсионную группу. В нее помимо самого Косолапова вошли те же Тайжанов и Толеубай и еще несколько человек. В московский регион боевики прибыли предположительно в конце 2003 года. После этого Косолапов стал выбирать места для терактов - как в Москве и Подмосковье, так и в других регионах. Уже известно, что он несколько раз выезжал в те же Самару и Воронеж.

По версии спецслужб, одним из первых крупных терактов, организованных Косолаповым, стал взрыв в вагоне столичного метро 6 февраля 2004 года. Тогда 42 человека погибли, более 250 получили ранения. Как позже выяснили сотрудники прокуратуры Москвы, бомбу привел в действие Анзор Ижаев - боевик, входивший в один из джамаатов Карачаево-Черкесии. У смертника был куратор, сопровождавший его до места взрыва и подготовивший теракт. Как подозревают спецслужбы, им и был Косолапов.




Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 30 Ноября 2009, 12:24:28
Ну да. План "11 сентября" в действии, только в несколько скромных масштабах.
Так сказать, российский вариант.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 30 Ноября 2009, 14:29:47
на фотке не видно
но Косолапов - рыжий


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 30 Ноября 2009, 14:51:02
как обычно бывает, предатели и перебежчики становятся "ортодоксальнее ортодоксов, святее папы римского" (по памяти, Стругацкие).
Так некий бывший воин лимонов стал главным изувером чеченского концлагеря военнопленных российских солдат


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 30 Ноября 2009, 15:47:51
 krevedko


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 15:48:53
krevedko
ну и что это такое?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 30 Ноября 2009, 15:49:44
krevedko
ну и что это такое?

Сверху герб третьего рейха, снизу - герб РЖД.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 30 Ноября 2009, 15:57:16
krevedko
ну и что это такое?

Сверху герб третьего рейха, снизу - герб РЖД.

это юморок чтоли такой? считаешь его уместным?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 30 Ноября 2009, 16:01:58
Это не более и не менее смешно, что версия о терракте. И главный террорист похож на покойного Александра Дедюшко....


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 30 Ноября 2009, 16:11:01
Ариец, каким местом то похож?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Dr.ШлягерЪ от 30 Ноября 2009, 16:42:10
Паркер здравую мысль высказал: теракт ударяет по президенту, техногенная катастрофа -- по премьеру. Ищут Косолапова, хе-хе.. ;D


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: VeteR от 30 Ноября 2009, 19:57:50
Какого-то актера он мне напомнил, этот ваш подозреваемый...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: S от 30 Ноября 2009, 20:34:52
ищут "русского бен ладена"
([url]http://www.e1.ru/news/images/313/228/313228/300x225_kosolapov.jpg[/url])
похож на том круза)


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 30 Ноября 2009, 20:42:24
Нос поломан. Уши раздавлены. Похож на борца или боксера.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: ANATOLY от 01 Декабря 2009, 00:20:58
странно что террористы раньше это этого не додумались. На самом деле, на жд гораздо проще устроить терракт чем в самолете, за полотном хоть и следят, но не ежесекундно же. Блин, жд транспорт всегда был самым безопасным. Погибший будет не так много. зато резонанс больше.
думал тоже над этим.

хз даже как этому противодействовать. :( ж/дорог у нас много, за всеми никак не уследить. часовых не поставить.

лучше подумать о том как выжить в кувыркающемся вагоне. Мне по работе приходится много ездить((


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: doctor14 от 01 Декабря 2009, 00:28:07
лечь на пол, одной рукой прикрыть голову, другой схватиться за что то


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: ANATOLY от 01 Декабря 2009, 00:36:27
лечь на пол, одной рукой прикрыть голову, другой схватиться за что то
вагон кувыркается, где пол?
сверху валятся чемоданы. с полок валятся пассажиры. шанс выжить есть


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: doctor14 от 01 Декабря 2009, 00:39:56
факт в том, что надо прификсировать себя к чему-то.  Тогда будет меньше повреждений


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 01 Декабря 2009, 01:40:33
странно что террористы раньше это этого не додумались. На самом деле, на жд гораздо проще устроить терракт чем в самолете, за полотном хоть и следят, но не ежесекундно же. Блин, жд транспорт всегда был самым безопасным. Погибший будет не так много. зато резонанс больше.
думал тоже над этим.

хз даже как этому противодействовать. :( ж/дорог у нас много, за всеми никак не уследить. часовых не поставить.

лучше подумать о том как выжить в кувыркающемся вагоне. Мне по работе приходится много ездить((

имхо, лучше ремней безопасности и аэрбегов ничего пока не придумали.

Цитировать
надо прификсировать себя к чему-то.  Тогда будет меньше повреждений

другой вопрос, что

Цитировать
валятся чемоданы. с полок валятся пассажиры

это те ещё "снаряды"


п.с. фигня какая-то. какие нах ремни и аэрбэги?)))) анриал ведь.)))


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 01 Декабря 2009, 09:54:11
лечь на пол, одной рукой прикрыть голову, другой схватиться за что то
вагон кувыркается, где пол?
сверху валятся чемоданы. с полок валятся пассажиры. шанс выжить есть
Что в вагонах поездов до сих пор не придумали ремни, которые фиксируют багаж на верхних полках.  wall wall wall


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 01 Декабря 2009, 10:07:35
Верхние полки не для багажа, а для матрасов! Для багажа предусмотрены специальные отсеки в нижних койко-местах.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: doctor14 от 01 Декабря 2009, 10:13:39
иногда и на верхние кладут, но, как правило, редко.. сколько я раз ездила раз-два только....


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 01 Декабря 2009, 10:19:10
Да это или ленивые шибко или челночники. Нормальным людям нормального места хватает. Туда реально два 85ти килограммовых рюкзака и две сумки со жратвой входят.

Для верхних полок ремни кстати предусмотрены, но хранятся у проводницы и выдаются по первому требованию, как одеала. Для нижних полок даже крепежа нет.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: flyalone от 01 Декабря 2009, 22:51:00
На сколько я понял, теракт был совершён на путях "Красной Стрелы", только там, в России (на момент моего обучения в РЖД, 2 года назад), пути на рельсах Р-75. Только на рельсах такой марки можно развивать большие скорости, на обычных Р-65 200 км\ч не разовьёшь - не та жёсткость. Пути там, как видно из зомбоящика на ж\б шпале, и практически наверняка "безстыковые", т. е. 200 км\ч развить вполне реально.
Но это всё с точки зрения путейца 2-го разряда, который не спал на лекциях и добросовестно сдавал экзамены (куда уж мне глупому до умных людей с "вышкой").
Тем, кто боится ездить в поездах - знали бы вы, в каком состоянии ещё 3 года назад было путевое полотно в РЖД, вы бы каждый раз, проезжая какую-нибудь "кривую", молились. И позу, в которой безопаснее, выбирать ИМХО бесмысленно - если вагон сойдёт на 80 км\ч, и не просто соскочит с рельс и поедет по насыпи, одной стороной колёс внутри колеи, а другой снаружи (именно такой сход часто бывает), а если вагон вообще сойдёт с насыпи и начнёт кувыркаться - вам ничего не поможет. Для сравнения - разгонитесь на машине до 80 км\ч и перевените - думаете пассажиры отделаются царапинами (я про российский автопром)? При том, что уровень безопастности в машине выше. Конечно, если вы до схода поезда успеете залезть под лавку и зафиксируетесь там хорошо - тогда да, шансы у вас больше, чем у других.

А вообще - теракты на ЖД это грустно, даже не считая жертв - работников начинают шерстить разнообразные проверки. Которые к месту и откровенно бессмысленные - во избежание. Недостатки всегда можно найти - такова уж специфика, а больше всего их в самых техничных видах деятельности - в локомотивном и путевом хозяйствах. ГРУСТНО ВСЁ ЭТО, а вы тут смеётесь.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: flyalone от 01 Декабря 2009, 22:55:38
Да это или ленивые шибко или челночники. Нормальным людям нормального места хватает. Туда реально два 85ти килограммовых рюкзака и две сумки со жратвой входят.

Для верхних полок ремни кстати предусмотрены, но хранятся у проводницы и выдаются по первому требованию, как одеала. Для нижних полок даже крепежа нет.
Никогда не видел 85-килограммовый рюкзак. Честно.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: doctor14 от 02 Декабря 2009, 01:38:11
Да это или ленивые шибко или челночники. Нормальным людям нормального места хватает. Туда реально два 85ти килограммовых рюкзака и две сумки со жратвой входят.

Для верхних полок ремни кстати предусмотрены, но хранятся у проводницы и выдаются по первому требованию, как одеала. Для нижних полок даже крепежа нет.
Никогда не видел 85-килограммовый рюкзак. Честно.

вот тоже на это обратила внимание

да и не так много это


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ы от 02 Декабря 2009, 01:49:57
похоже чт он имел ввиду 85литровый))


НО ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: pavlusha от 02 Декабря 2009, 20:16:35
http://reytar.livejournal.com/56664.html

ооочень интересное мнение о катастрофе.
рекомендуется для прочтения людям способным мыслить самостоятельно а также любителям смотреть центральные каналы телевидения.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Лейч от 02 Декабря 2009, 23:38:37
Постарался внимательно почитать... При всей тщательности - это всего лишь очередная версия... Как и что взрывается и что при этом происходит - даже специалисты до конца точно сказать не могут... А уж почему арматура шпал ТАК загнулась, а не иначе и какие напряжения в металле головки и подошвы рельса...? Хотя версия о выбросе интересна, по крайней мере... объясняет много моментов...
Но если бы это случилось случайно, т. е. террористов придумали , быстро съимпровизировав, то всю возню в СМИ с антитеррором так быстро не раскрутишь... Или лежало готовое предложение, а только ждали где что рванет...?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 03 Декабря 2009, 12:07:00
на снимках первой волны части шпал, о которых идет речь в посте, видны и их просто забрали для экспертизы.
никуда им разлетаться не надо было, ибо взрыв был куммулятивного образца, в двух местах рельса.
поэтому  меня маленькая воронка сначала ввела в зпблуждение.
если бы просто заложили 7 кг тротила - воронка была бы метра 3 глубиной, а так, просто отрезало кусок рельса.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: pavlusha от 03 Декабря 2009, 12:24:52
Правду ребят мы не узнаем в этом случае. изучив что удалось по данной катастрофе я понял
что в данном случае вероятность подрыва равна вероятности технической аварии. Серьезных доказательств нет в пользу ни у одной из версий.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Лейч от 03 Декабря 2009, 14:08:26
на снимках первой волны части шпал, о которых идет речь в посте, видны и их просто забрали для экспертизы.
никуда им разлетаться не надо было, ибо взрыв был куммулятивного образца, в двух местах рельса.
поэтому  меня маленькая воронка сначала ввела в зпблуждение.
если бы просто заложили 7 кг тротила - воронка была бы метра 3 глубиной, а так, просто отрезало кусок рельса.

То есть кумулятив заложили между рельсами и направление взрыва было в сторону наружного рельса? Но ведь этот зараряд к чему то надо было очччень плотно  принайтовать, чтобы он сам в обратную сторону не улетел... Меня больше всего смущают арматурины шапал...
Согласен - все домыслы... и промыслы... Но если верить инфе, то почему тележка у локомотива слетела...? Машинисты видимо на ЭТО внимание и обратили в первую очередь...
есть кто спецы по Ж/Д? Ибо Ж\д форум почитать интересно...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 03 Декабря 2009, 16:31:07
чё уж проще, Паша?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 03 Декабря 2009, 16:32:31
аккумулятивные заряды имеют слабую отдачу - иначе бы их отбрасывало от танковой брони


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 03 Декабря 2009, 21:09:19
По теме обсуждаются верхние и багажные полки. Их не было в этих вагонах. Кресла, только кресла. Да, извиняюсь, багажные полки, но другие и ремней для них я не помню (даже не представляю как их там застегивать).


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: flyalone от 03 Декабря 2009, 21:09:57
Я, конечно не спец, но и выводы этого "Кашпировского" по фотографиям, ПМЛМ можно расценивать как брехню.
Рельс на растяжение выдерживает опупенную нагрузку - 6-болтовый стык (болты в 2 пальца диаметром) из-за температурного напряжения разорвать плетью в 800 м. - нефиг делать. А уж в 10 км... КДшки, как крепление, конечно хороши, но и они не смогут обеспечить крепление рельса до такого усилия, при котором его порвёт. Это, конечно, возможно, но не на участке в 3 шпалы. Рельс КДшками удержать - всё равно что держать 2ручный меч руками за лезвие, когда за рукоять тянет "шкаф с антресолями". Когда усилие на одно КД возрастёт до больших значений, крепление его либо протравит, либо шпала сдвинется, т. к. на фото видно - балласт (грунт под шпалой) из крупного щебня, который остаётся достаточно подвижным даже зимой, т. к. плохо удерживает воду, в отличие от асбестового. Был бы балласт асбестовым чистым, слежавшимся и заледеневшим - я бы, скрепя сердце, поверил в эту байку. В этом случае, если крайние шпалы зафиксированы в балласте, а между ними образовалась пучина - деформация в насыпи, появляющаяся в результате замерзиния грунта насыпи, с деформацией насыпи и полотна пути. Но балласт - щебень.
Повреждения учатка полотна очень малы, если бы в него прилетело колёсной парой от вагона в 57 т. А вот левый на снимках край рельса, чуть загнутый к низу мог быть последствием удара колёсной пары.

Белинский - я думаю, бомба была одна и находилась между повреждённых шпал - так она и заметна меньше и рисунок взрыва более подходит под имеющийся.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 03 Декабря 2009, 22:13:45
ИМХО за бомбу:
Если бы была бомба, то
1. Воронка была бы гораздо больше, так как щебень разлетается только так..
2. Не представляю такую бомбу, которая бы разорвала стальной рельс и при этом сделала бы такую махонькую воронку.
3. Направленный взрыв.... Возможно. Тогда воронка была бы маленькая, но вагон разорвало бы пополам. Раз уж рельс пополам режет, то жестянку, из которой сделан вагон как масло разрежет. Рама под вагоном на куски бы разлетелась.
4. Комулятивный заряд (который тут почему-то пытаются назвать Амулятивным)... Реально. Вполне. Вопрос: как его сдетонировали? И почему при этом не сгорел вагон?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Лейч от 04 Декабря 2009, 00:10:31
По телевизеру на 1 канале говорят разного рода, но в основном обрезанная чушь... Даже про систему безопасности через ГЛОНАС...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: flyalone от 04 Декабря 2009, 12:03:04
ИМХО за бомбу:
Если бы была бомба, то
1. Воронка была бы гораздо больше, так как щебень разлетается только так..
2. Не представляю такую бомбу, которая бы разорвала стальной рельс и при этом сделала бы такую махонькую воронку.
3. Направленный взрыв.... Возможно. Тогда воронка была бы маленькая, но вагон разорвало бы пополам. Раз уж рельс пополам режет, то жестянку, из которой сделан вагон как масло разрежет. Рама под вагоном на куски бы разлетелась.
4. Комулятивный заряд (который тут почему-то пытаются назвать Амулятивным)... Реально. Вполне. Вопрос: как его сдетонировали? И почему при этом не сгорел вагон?

А какие сложности в детонации кумулятивного заряда? Я не знаю и мне интересно.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 04 Декабря 2009, 12:17:01
Суть комулятивного заряда в том, что он снабжён комулятивной выемкой, которая обеспечивает движение комулятивной струи в заданном направлении. И насколько я помню, детонатор должен находиться на противоположной стороне заряда. То есть, если движение стури направлено вверх (в сторону вагона), то детонация должна произойти внизу.
Пока песал этот пост, пришла в голову мысль: чтобы пустить поезд под откос, можно струю направить и вбок, в сторону рельса. Тогда кстати похоже. И ямы большой не будет.

Подумываю над тем, чтобы взять свои слова обратно.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: 35 от 04 Декабря 2009, 12:19:40
2. Не представляю такую бомбу, которая бы разорвала стальной рельс и при этом сделала бы такую махонькую воронку.
Геолога с корочками на ведение буро-взрывных работ вызывали?  ;)

Отвечаю по сути вопроса. Чтоб порвать рельс достаточно несколько сот грамм взрывчатки. Есть такая распространенная байда "детонирующий шнур". Рельсы в шахтах ленивые путейщики пилили так.  boyan


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 04 Декабря 2009, 12:24:58
Детонирующий шнур?
Ты говоришь о шнуре, который надо поджечь и когда он прогорит произойдёт взрыв?
Это навряд ли.
При таком способе приведения в действие взрывчатки не учитывается вопрос времени. То есть нифига не угадаешь чтобы взрыв произошёл чётко под поездом.
Если имела место взрывчатка, то только с механическим детонатором, который сработал от движения поезда.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 04 Декабря 2009, 12:27:29
Я вообще не понимаю, зачем было со взрывчаткой заморачиваться.
Её же путейцы могут найти, она может не сработать.
Как вариант просто из гранатомёта уе  :censored: ать могли.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: flyalone от 04 Декабря 2009, 12:52:04
Я вообще не понимаю, зачем мучаться с взрывающимися-стреляющими припасами. Достаточно просто найти болтовой стык плетей, разболтить его и ослабить крепления на примыкающих шпалах, только обходные перемычки не трогать и всё. При имеющейся сноровке времени - 10 мин. 2-ум террористам. В таком случае поезд уйдёт под откос практически весь и списали бы на халатность монтёров пути (вернее, нужно было бы ещё доказать, что это не халатность).

Другое дело, что, возможно, эти стыки как-то контроллируются.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 04 Декабря 2009, 12:54:18
какая халатность монтеров?
если нужен именно взрыв, терракт и общественный резонанс. :-\


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 04 Декабря 2009, 13:00:59
Я вообще не понимаю, зачем мучаться с взрывающимися-стреляющими припасами. Достаточно просто найти болтовой стык плетей, разболтить его и ослабить крепления на примыкающих шпалах, только обходные перемычки не трогать и всё. При имеющейся сноровке времени - 10 мин. 2-ум террористам. В таком случае поезд уйдёт под откос практически весь и списали бы на халатность монтёров пути (вернее, нужно было бы ещё доказать, что это не халатность).

Другое дело, что, возможно, эти стыки как-то контроллируются.
Тут речь о том что версия теракта придумана, а на самом деле может и болты раскрутились и пр. но это скрывают.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Лейч от 04 Декабря 2009, 13:08:39
Мне все-таки кажется, что идет война ЗА скороростные поезда по плохим рельсам и ПРОТИВ...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: 35 от 04 Декабря 2009, 13:19:47
Детонирующий шнур? Ты говоришь о шнуре, который надо поджечь и когда он прогорит произойдёт взрыв?
Нет. То что ты описываешь - огнепроводный шнур с обжатым на конце взрывателем. Я говорю о ДЕТОНИРУЮЩЕМ шнуре. Внешне он похож на огнепроводный, только поярче будет. Внутри находится не порохообразная начинка, а именно взрывчатое вещество. Срабатывает он от обычного взрывателя, который крепится к нему. Активно применяется при ведении горных работ. Если видели картинку взрыва огромной скалы, когда взрывается не враз, а с милисекундной задержкой (бегущий взрыв), так это действия шнура. Закладываются заряды, а соединяются детонирующим шнуром. Взрыв будет ПОЧТИ мгновенный, что дает возможность сохранить выработки от МГНОВЕННОГО взрыва, который очень опасен для несущих конструкций. Кстати, в боевиках его очень часто показывают. Толкают шнур в дырку просверленную в сейфе. Крепят по периметру стальной двери и пр.  :smile:


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 04 Декабря 2009, 13:29:07
по Дискавери кажут постоянно как огромные здания взрывают таким шнуром. :-X


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nebulus от 04 Декабря 2009, 19:51:22
Цитировать
Пассажиров "Невского экспресса" убили немецкие кресла

Причиной смерти большинства погибших пассажиров "Невского экспресса" стал не сам взрыв, а оторвавшиеся от пола непрочные кресла. Такие выводы сделали специалисты на основании результатов судебно-медицинской экспертизы тел. Это подтверждается и показаниями очевидцев. Вот, что написал в своем блоге один из выживших в трагедии, известный бизнесмен Николай Коварский:

"Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции – не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. Повторяю, я не специалист – но как-то это все выглядело странно. Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа – рваные зубцы металла, похоже на алюминий – резали людей как ножи".

Как установили эксперты, поезд был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять. Об этом свидетельствует предыдущая авария "Невского экспресса" 2007 года, в которой обошлось без жертв. Напомним, в результате подрыва поезда 27 ноября погибли 26 пассажиров, двое числятся пропавшими без вести, 95 человек получили серьезные ранения.

http://www.russia.ru/video/news_8695/


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Igorina от 04 Декабря 2009, 20:35:39
Я вообще не понимаю, зачем мучаться с взрывающимися-стреляющими припасами. Достаточно просто найти болтовой стык плетей, разболтить его и ослабить крепления на примыкающих шпалах, только обходные перемычки не трогать и всё. При имеющейся сноровке времени - 10 мин. 2-ум террористам. В таком случае поезд уйдёт под откос практически весь и списали бы на халатность монтёров пути (вернее, нужно было бы ещё доказать, что это не халатность).

Другое дело, что, возможно, эти стыки как-то контроллируются.
вроде на скоростных железках стыки сварные. да и на нескоростных такой способ применяется. поезд едет а стука колёс нет.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: flyalone от 04 Декабря 2009, 21:00:41
Я не знаю, как сделано на тех путях, а на безстыковом пути, что лежит от Кунавино до Перебора, с целью компенсации тех самых температурных напряжений, стоят так называемые уравнительные рубки (рубка - укороченный, с оговоренным в ПТЭ шагом, рельс). Рубки длинной 7_с_чем-то_метров (не помню какая точно длина, просто короче рубку, согласно ПТЭ, делать нельзя). Рубок не пара, а целый парный набор, с разницей длины в несколько сантиметров. Температура изменилась на критичное кол-во градусов - меняется пара из набора. Когда путь укладывали, был слух, что конструкция экспериментальная, должна была быть опробована где-то в северных районах СвЖД. Особенность конструкции - скользящее крепление, которое держит рельс на шпале, но не препятствует движению вдоль, при температурных перепадах.

Но это на наших путях, с обычным скоростным режимом. Возможно на скоростных путях как-то по-другому эти стыки сконструированы, но что-то нам на лекциях ничего не говорили о каких-то особенных стыковых накладках или других элементах скрепления, для "скоростных" участков.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Лейч от 04 Декабря 2009, 21:47:33
И мои познания страшно далеки от "бархатного" пути... Зато узколейного насмотрелся, наделался и на...слетался...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 05 Декабря 2009, 20:09:49
И мои познания страшно далеки от "бархатного" пути... Зато узколейного насмотрелся, наделался и на...слетался...

В штаны?  :smile:


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2009, 22:09:07
  60-ти граммовая тротиловая шашка, сферическая, куммулятивная, предназначенная для подрыва ж/д путей (или пробивания отверстий в ...твердых предметах), прекрепленная под "головкой" рельса, выбивает в рельсе штробу до полуметра. Контактный взрыватель необязателен-сход локомотива! обеспечен. Воронки от взрыва не будет.
 При установке подобного ВУ под подошву рельса обеспечена выемка в рельсе порядка 200мм, воронка до полуметра, сход вагонов не гарантируется, необходимый взрыватель нажимного действия можно приспособить от гранаты для РПГ.
 В данном случае (сход с рельсов хвостовых вагонов), напрашивается замедлитель ВУ (типа от ручной гранаты на 3-4 сек). Смысл?
ВУ с куском бикфордова шнура (аналог-китайский для пиротехники)? Но тогда ВУ-самодельное и воронка отчетливая, порядка 1,5-2м в диаметре с явными остатками продуктов горения, либо температурных и химических повреждений шпал.
  Судя по фотографиям имеет место повреждения элементов пути в результате схода вагонов, вызванного разрушением сварного стыка рельса от усталостных и температурных нагрузок.
   Подобные ЧП на СЖД редко, но случаются, к счастью, пока без жертв. Повреждения пути-аналогичные. Террористов и рядом не стояло.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 05 Декабря 2009, 22:18:46
  Судя по фотографиям имеет место повреждения элементов пути в результате схода вагонов, вызванного разрушением сварного стыка рельса от усталостных и температурных нагрузок.
   Подобные ЧП на СЖД редко, но случаются, к счастью, пока без жертв. Повреждения пути-аналогичные. Террористов и рядом не стояло.
всех уволить, Varyagа оставить.

люди, вы бы хоть имхо писали, когда диагнозы по фотографиям и со слов ставите. :-\


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2009, 22:31:50
  Ды-к, я-ж и написал-"Судя по фотографиям"

  А, вообще-то, о чем спор?


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: fly der ® от 05 Декабря 2009, 22:40:31


  А, вообще-то, о чем спор?
я не знаю. :smile:


я читаю и жду когда заговор правительственный разоблачат. :smile:


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2009, 22:48:31
  Правительственный или антиправительственный?

Все разоблачения обычно постфактум лет через 25-50.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 05 Декабря 2009, 22:54:42
(http://gn.ucoz.ua/im/tabli4ki/offtopic.gif)
Варяги другой веры были. Не мусульмане...
Для Varyag
(http://gn.ucoz.ua/im/tabli4ki/offtopic.gif)


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2009, 23:05:11
  Для Blaze

 Если ты про аватарку-то там, скорее англосакс, судя по щитам.
 Если про происхождение-там все достаточно запутано.
 Если про вероисповедание-то я замполит.
 По убеждениям-монархист.

 


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2009, 23:41:53
    Подобные ЧП на СЖД редко, но случаются, к счастью, пока без жертв. Повреждения пути-аналогичные. Террористов и рядом не стояло.
Насколько это достоверно, вы на жд работаете?  это чтоб понять на сколько компетентно ваше мнение.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2009, 23:43:36
Сегодня только по телеку увидел эту воронку от взрыва, я конечно полный делетант во взрывотехнике, но какие к черту 7 кг тратила, мы в детстве в асфальте с помощью серы и дюбеля, почти такие же воронки делали.  :-\ :-\ :-\


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Varyag от 05 Декабря 2009, 23:49:53
  Для Sn.
Работал в линейной милиции.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Sn от 05 Декабря 2009, 23:52:58
  Для Sn.
Работал в линейной милиции.
Понятно


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: IRON от 06 Декабря 2009, 21:35:02
Да все равно правду от нас скроют, а будут только публиковать "официальные" данные...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 07 Декабря 2009, 19:56:48
это были испытания летающего поезда


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: IRON от 07 Декабря 2009, 19:57:59
Байканур блин....


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Ариец от 08 Декабря 2009, 21:31:53
это были испытания летающего поезда

Угу, совместный проект РАО РЖД и Аэрофлота.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Blaze от 09 Декабря 2009, 09:15:49
Инфа была. После взрыва при разборе на месте крушения видели трех лже железнодорожников в желтых жилетах. Они фотографировали место взрыва, потом сели в машину и уехали.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: 35 от 09 Декабря 2009, 10:09:56
Инфа была. После взрыва при разборе на месте крушения видели трех лже железнодорожников в желтых жилетах. Они фотографировали место взрыва, потом сели в машину и уехали.
Весна. Каменск-Уральский. Затопление талыми водами стоянки по ул.Октябрьская. Видели двух непонятного вида мужиков, которые полазали по колодцам и уехали. Вода резко спала.
Вывод: ЭТО ГАДЫ ИНОПЛАНЕТЯНЕ.  ;)


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Nikolaich от 09 Декабря 2009, 12:44:14
Инфа была. После взрыва при разборе на месте крушения видели трех лже железнодорожников в желтых жилетах. Они фотографировали место взрыва, потом сели в машину и уехали.
Весна. Каменск-Уральский. Затопление талыми водами стоянки по ул.Октябрьская. Видели двух непонятного вида мужиков, которые полазали по колодцам и уехали. Вода резко спала.
Вывод: ЭТО ГАДЫ ИНОПЛАНЕТЯНЕ.  ;)
Не удержался и плюсанул.  :smile:
Такой тонкий и прикольный пример  O0


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 09 Декабря 2009, 15:43:07
бутылка с 35-го


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 09 Декабря 2009, 15:43:25
водки, 1 л.


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: 35 от 09 Декабря 2009, 15:59:19
бутылка с 35-го
За то что сдал подельников по межпланетному терроризму? Да не вопрос!
Кстати, пионэрам больше бутылку не даем, а то они ТУ САМУЮ 0,5-чку тупо разбили. Дэбилы! Хорошо, что я уже этого не видел...


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 09 Декабря 2009, 16:00:08
ну, за подрывы!

 pivo


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Тролль от 14 Декабря 2009, 01:10:40
Борьба за наследство

48(186) от 3 декабря 2009 [ Андрей Угланов ]
 

Подрыв «Невского экспресса» в первую очередь шокировал огромную питерскую диаспору госруководителей всех уровней, работающих в Москве по «путинскому» набору. Среди них - министры, руководители госкорпораций, руководящее звено аппаратов администрации президента и председателя правительства. В этом огромном списке - почти вся элита и так называемые «силовики».

http://www.argumenti.ru/publications/11714

воть


Название: Re: Подрыв "Невского экспресса"
Отправлено: Белинский от 18 Декабря 2009, 10:23:58
гугль седня жжет