Название: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: fly der ® от 19 Февраля 2010, 17:27:47 делали уроки.
в учебнике идет задачка. ниже надо написать цифрами. а ответ вписать в клеточку(-ки). Цитировать Вася налил в бочку 5 ведер воды. А потом ещё долил 6 ведер. На сколько ведер больше стало воды в бочке? ну мы пишем 5+6=11 и стоп! клеточка для ответа всего одна :o (а в опечатках задачник не был замечен до этого) 6 чтоли ставить? vis вот такие задачки решают первоклассники. а вы какой ответ считаете правильным? Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Sn от 19 Февраля 2010, 17:30:49 На 1 (одно) ведро, стало больше
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: fly der ® от 19 Февраля 2010, 17:32:01 На 1 (одно) ведро, стало больше как это? :oНазвание: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Sn от 19 Февраля 2010, 17:40:20 Когда писал ответ, в голове была цепочка, а счас куда-то потерялась не могу объяснить.
Но скорее всего ответ 6. Т.к. это логические задачки, здесь важна последовательность, т.е. было 5 добавили 6 ведер, т.е. увеличилось на 6 ведер. Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Sn от 19 Февраля 2010, 17:41:28 Вот еще задачка из школы (до сих пор помню) " У стола 4 ула, один угол отпилили. Сколько углов осталось?" Правильный ответ 5.
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: fly der ® от 19 Февраля 2010, 18:03:57 Когда писал ответ, в голове была цепочка, а счас куда-то потерялась не могу объяснить. я так же подумал было... но там вокруг совершенно примитивные задачи. простейшее сложение и вычитание.Но скорее всего ответ 6. Т.к. это логические задачки, здесь важна последовательность, т.е. было 5 добавили 6 ведер, т.е. увеличилось на 6 ведер. потому такой подвох как-то нелогичен. :-\ Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Nikolaich от 19 Февраля 2010, 22:09:03 Спросил у жены. Говорит, что ответ - 6. И спрашивает, как ваша программа называется?
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: VeteR от 20 Февраля 2010, 01:33:08 Фигассе первый класс... Ну если брать относительно пустой бочки - то 11, если относительно наполненной на 5 ведер - то 6
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Тролль от 20 Февраля 2010, 01:42:40 дочь тут намедни задачку притараканила
там на "0" делить нада по савецким правилам а по Рассейским муть какая то палучаеца искал ответ в инете нашол тетенька одна физмат закончила еле решила у составителей явно не все дома wall Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: ASK от 20 Февраля 2010, 08:08:15 Ответ 6. Как то вы все усложняете, задачка то элементарная 5+6=11, на сколько 11 больше чем 5? 11-5=6. Из своего школьного детства вспомнил: Имеем 9 золотых монет, одна из них фальшивая, т.е. легче. Как при помощи 2-х взвешиваний на рычажных весах найти фальшивку?
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Во от 20 Февраля 2010, 12:08:20 Постановка вопроса в задаче не совсем корректная, вот и водит в заблуждение.
я если прямо и без заморочек ответ 6 Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Во от 20 Февраля 2010, 12:19:31 Вот еще задачка из школы (до сих пор помню) " У стола 4 ула, один угол отпилили. Сколько углов осталось?" Правильный ответ 5. вобче задачка на сообразительность отпиливая угол в 90гр получаем еще 2 угла до кучи ^-^Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: fly der ® от 20 Февраля 2010, 13:36:58 Ответ 6. Как то вы все усложняете, задачка то элементарная 5+6=11, на сколько 11 больше чем 5? 11-5=6. Из своего школьного детства вспомнил: Имеем 9 золотых монет, одна из них фальшивая, т.е. легче. Как при помощи 2-х взвешиваний на рычажных весах найти фальшивку? зачем тогда все эти действия Цитировать 5+6=11, на сколько 11 больше чем 5? 11-5=6 wallи так цифра 6 есть в условии. она вроде как очевидна. Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: fly der ® от 20 Февраля 2010, 13:38:11 Постановка вопроса в задаче не совсем корректная, вот и водит в заблуждение. я если прямо и без заморочек ответ 6 на 6 было бы больше при условии "после долива" rtfm а тут речь про "вообще". :smile: Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Во от 20 Февраля 2010, 13:42:58 Постановка вопроса в задаче не совсем корректная, вот и водит в заблуждение. я если прямо и без заморочек ответ 6 на 6 было бы больше при условии "после долива" rtfm а тут речь про "вообще". :smile: Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Во от 20 Февраля 2010, 13:56:47 можно еще логику ответ равный 1 обосновать:
в момент начала времени бочка была пустая, далее в нее налили 5 ведер 2й шаг в нее налили еще 6 ведер и начинаем (сравнение относительно наполнения ведрами за раз) 5-6=1 (тоже неплохой изврат получился ;D) Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Carina от 20 Февраля 2010, 17:21:56 Ошибка редакции. Любой печатный материал, а тем более учебная литература, должен подаваться очень четко, чтобы не возникало двоякого восприятия. Особенно для детей. Только составитель задачки точно знает, что он имел в виду. Непрофессионализм становится приметой нашего времени. babruisk
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: ASK от 21 Февраля 2010, 10:14:07 можно еще логику ответ равный 1 обосновать: в момент начала времени бочка была пустая, далее в нее налили 5 ведер 2й шаг в нее налили еще 6 ведер и начинаем (сравнение относительно наполнения ведрами за раз) 5-6=1 (тоже неплохой изврат получился ;D) 5-6=-1 На минус одно ведро стало больше???? ;D. По моему надо обсудить все варианты с ребенком и обратиться к учителю. Мораль для ребенка "хочешь получить единственно верный ответ, правильно формулируй вопрос" Вспоминаю свое детство, папа со своим товарищем помогали решить какую то задачку за 3 класс, дошли до интегралов ;D. Короче налицо привычка все усложнять. Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: grga от 22 Февраля 2010, 10:16:47 Основание системы счисления - 16. Одной тетрадной клеточки для описания суммы вполне достаточно. Ответ: B ;D
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: monaliza от 23 Февраля 2010, 13:42:50 А вот задачка из детского сборника задач по физике,иллюстрированная картинкой.
Условие задачи:"Какая сила не дает бабушке Дарье развязать хитрый морской узел,завязанный старым боцманом?" Ответ:"Та же самая сила,какая не позволяет старому боцману распустить завязочки фартука бабушки Дарьи,снять фартук,надеть на себя и помочь бабушке мыть посуду.ЭТО СИЛА ТРЕНИЯ!" Камасутра отдыхает!!! Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: fly der ® от 23 Февраля 2010, 14:09:23 это скорее в юмор.
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: monaliza от 23 Февраля 2010, 17:31:43 Это "Задачник" Остера.Вот выдержки из предисловия.
"Перед вами задачник по физике.Он предназначен для тех,кто изучает физику на школьном уровне и пока боится заходить слишком глубоко..." Какой йумор,товарисчи!!!!????Все более чем сурьезно! А вот еще один перл. "На шее артиста цирка Худющенко сидят его жена Эльвира,2 взрослых дочери-Ася и Тася и трое малолетних сыновей-Миша,Гриша и Тиша.Сколько человек сидит на шее артиста цирка?" Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: fly der ® от 23 Февраля 2010, 17:40:10 Это "Задачник" Остера.Вот выдержки из предисловия. это который вредные советы сочиняет? ну-нуЦитировать "Перед вами задачник по физике.Он предназначен для тех,кто изучает физику на школьном уровне и пока боится заходить слишком глубоко...Какой йумор,товарисчи!!!!????Все более чем сурьезно! в школе по таким никто не учится.т.ч. врач сказал в ;) Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: userdef от 23 Февраля 2010, 22:58:57 ИМХО : Задачка не на математику, а на внимательность. т.е. читать надо внимательнее - НА СКОЛЬКО..... т.к. приращение количества. В задачке одно действие приращения - это сложение. И слагаемое, на которое идет приращение- равно 6 по условию. Задача не состоит в "Сколько получилось", она гласит- на сколько увеличилось. Школьники в 1 классе могут и не считать правильно, но ДОЛЖНЫ уметь правильно мыслить. Это и есть программа Петерсона или как там ее.....
Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: fly der ® от 24 Февраля 2010, 12:07:08 ИМХО : Задачка не на математику, а на внимательность. т.е. читать надо внимательнее - НА СКОЛЬКО..... т.к. приращение количества. В задачке одно действие приращения - это сложение. И слагаемое, на которое идет приращение- равно 6 по условию. Задача не состоит в "Сколько получилось", она гласит- на сколько увеличилось. Школьники в 1 классе могут и не считать правильно, но ДОЛЖНЫ уметь правильно мыслить. Это и есть программа Петерсона или как там ее..... уже понятнее...а 5 ведер разве не приращение? к изначальному количеству. +5шт, потом +6шт... :-\ :-\ :-\ Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: SANNY от 24 Февраля 2010, 22:41:19 Юзердеф прав.
Идет отработка навыка поска важных слов: "На сколько" - сложение. Потом будет "Во сколько" - умножение. Обращайте внимание на суть задания, а не на математические действия. На практике была в 4 классе. Столкнулась с тем, что дети, получая задачу сначала переберут все возможные операции с числами, а уж потом начинают читать вопрос и вникать в суть условия. В задаче главное рассуждения. Очень хорошо, что есть подобные задания в первом классе и учитель не боится их брать!!! Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: Ариец от 19 Марта 2011, 16:55:28 Основание системы счисления - 16. Одной тетрадной клеточки для описания суммы вполне достаточно. Ответ: B ;D Bh. Для систем счисления, отличных от десятичных нужно обязательно указывать знак системы счисления. Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: doctor14 от 19 Марта 2011, 21:24:16 Цитировать Вася налил в бочку 5 ведер воды. А потом ещё долил 6 ведер. На сколько ведер больше стало воды в бочке? на 6 НА сколько больше)) Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: AngryMouse от 20 Марта 2011, 08:22:58 Сторонники шести ведёр, объясните мне, а на кой чёрт Вася сначала пять вёдер наливал?
Почему нельзя было написать что "в бочке было 5 вёдер воды"? Поэтому правильный вариант: "задачник составляли чудаки". Из-за таких вот чудаков, которые двусмысленные вопросы пишут, у нас народ и сыплется на гуманитарных ЕГЭ... Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: yesus от 20 Марта 2011, 09:24:25 А правильно - "ноль".
Так как ведро из бочки умудрились вынуть... Название: Re: Задачка2: совсем детская. для первоклашек. Отправлено: fly der ® от 25 Апреля 2011, 23:13:05 ВТОРОЙ КЛАСС:
задача: В магазин привезли книги. Когда расставили на 6 полок по 5 книг, то осталось 25 книг. Вопрос: По сколько книг ставили на полки? Вся семья пятый час в ступоре. vis Название: Re: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: VeteR от 25 Апреля 2011, 23:17:54 Ээээ... по 5 книг... на 6 полок... А всего книг 55...
Название: Re: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: fly der ® от 25 Апреля 2011, 23:20:14 Ээээ... по 5 книг... на 6 полок... А всего книг 55... напоминает идиотический анекдот "Назовите имя и фамилию филиппа киркорова!" killставили по 5 книг... по сколько книг ставили? моя голова отказывается верить в очевидность ответа и простоту данной задачи. wall все задачи в этом билете и вокруг состоят минимум из двух действий типа умножения и сложения одновременно. :-\ Название: Re: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: VeteR от 25 Апреля 2011, 23:52:57 Может с постановкой вопроса составители учебника ошиблись?
Название: Re: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: fly der ® от 26 Апреля 2011, 22:22:08 Может с постановкой вопроса составители учебника ошиблись? типа опечатка там оказывается была.В магазин привезли книги. Когда расставили на 6 полок по 5 книг, то осталось 25 книг. Вопрос: По сколько книг ставили на полки? надо было итого вычислятьсколько книг поставили на полки? ппц. krevedko Название: Re: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: Blaze от 26 Апреля 2011, 23:10:31 Задача на внимательность. С включением отвлекающих элементов.
сколько книг поставили на полки? расставили на 6 полок по 5 книг 6Х5=30 Ответ: 30 книг Название: Re: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: fly der ® от 26 Апреля 2011, 23:15:35 да не. чота я уже не то объясняю видимо. вобщем верное решение:
по 5 книг... на 6 полок... А всего книг 55... 6*5+25=55. вот. :smile:Название: Re: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: R5SK от 26 Апреля 2011, 23:27:36 да не. чота я уже не то объясняю видимо. вобщем верное решение: с задачами мрак вообще в учебниках. за такие постановки вопросов оторвать хочется создателям их создавалки. создавалки задач, понятное дело, а то вдруг чего подумайте ::)по 5 книг... на 6 полок... А всего книг 55... 6*5+25=55. вот. :smile:Название: Re: Решаем школьные задачки вместе. Отправлено: fly der ® от 26 Апреля 2011, 23:36:33 на ЕГЭ потом выдадут такую "задачку" и всё, тушите свет. vis
|