Название: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: Sn от 15 Февраля 2011, 11:21:56 Ситуация: клиент обзванивает конкурирующие фирмы в поисках самой низкой цены на абсолютно одинаковый товар. Одна не честная фирма объявляет не реально низкую цену на этот продукт, покупатель в разговоре упоминает эту цену и предлагает сделать дешевле, но это нереально. Покупатель приходит в эту фирму, а там говорят ой мы вас неправильно поняли, цена на этот товар немного другая, но такая же как у конкурентов или чуть ниже.
Это прилично или это обман? Ваше мнение Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 11:33:00 Т.е. это сделано специально, а не действительно мы вас неправильно поняли (вполне допускаю что просто менеджер супил)? Хм, это волпрос этики, если по простому, то конечная цель - продать, насколько этот метод действенен неясно, т.к. велика вероятность, что клиент уйдет в другую фирму, где его изначально правильно поняли и предложили адекватную цену. Кстати, это тоже своего рода поддержка и подпитка потребительского экстремизма, клиент может провоцировать и использовать такие ситуации, типа пришел че нить заказать и так мимоходом а вот там-то мне скидочку 20% обещали, а вы только 10%
Резюмирую, нужна статистика, насколько этот метод выгоден, моральная сторона ситуации - вопрос риторический :smile: Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: Sn от 15 Февраля 2011, 11:38:39 Я так понял, что это делается специально.
Неправильно понять это дебилом надо быть. ;D ;D ;D Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: min@ от 15 Февраля 2011, 12:27:59 Любой маркетинг, это как минимум 50%, преувеличение. Так что ко всему нужно относится осторожно.
ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох. Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 12:32:08 Любой маркетинг, это как минимум 50%, преувеличение. Так что ко всему нужно относится осторожно. ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох. по первому утверждению (если под словом маркетинг в данном случае вы подразумеваете рекламу энд ПР) главная проблема определить какие из 50% являются преувеличением :smile: по второму утверждению - не факт, хотя часто так и есть :smile: Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 12:36:03 Ситуация: клиент обзванивает конкурирующие фирмы в поисках самой низкой цены на абсолютно одинаковый товар. Одна не честная фирма объявляет не реально низкую цену на этот продукт, покупатель в разговоре упоминает эту цену и предлагает сделать дешевле, но это нереально. Покупатель приходит в эту фирму, а там говорят ой мы вас неправильно поняли, цена на этот товар немного другая, но такая же как у конкурентов или чуть ниже. это жизнь. 8)Это прилично или это обман? Ваше мнение но мы так не поступаем. :smile: но встречается такое часто. и иногда продают кое-кто кое-что даже ниже себестоимости. от отчаяния или компенсируют в чем то другом. нормальная ситуация. жестокий бизнес. krevedko Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 12:37:29 ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох. вопрос в том как определить её заниженность. :smile: а не завышенность среднерыночной.Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 12:39:10 на опрос отвечать не могу. мало данных. :smile:
Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: min@ от 15 Февраля 2011, 12:39:52 Любой маркетинг, это как минимум 50%, преувеличение. Так что ко всему нужно относится осторожно. ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох. по первому утверждению (если под словом маркетинг в данном случае вы подразумеваете рекламу энд ПР) главная проблема определить какие из 50% являются преувеличением :smile: по второму утверждению - не факт, хотя часто так и есть :smile: По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте. Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: min@ от 15 Февраля 2011, 12:40:59 ЧТо до низких цен, любой случай заниженной цены включает себя подвох. вопрос в том как определить её заниженность. :smile: а не завышенность среднерыночной.Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 12:45:05 По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте. да будут. почему нет-то?! делают ведь. :smile:Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 12:46:30 Ну, маркетинг, это не только реклама, и далеко не только. По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте. Маркетинговые исследования тоже часть маркетинга, здесь о 50% преувеличения говорить не уместно. :smile:, потому и уточнил какую часть вы имели ввиду, если в целом, то я с вами не согласен. По вопросу продавать в убыток - есть и такие варианты, даже слово придумано умное демпинг :smile: Ну и правильно сказал флай: "вопрос в том как определить её заниженность. а не завышенность среднерыночной."(с) Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: min@ от 15 Февраля 2011, 12:48:39 По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте. да будут. почему нет-то?! делают ведь. :smile:Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.! Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: Нанами от 15 Февраля 2011, 12:51:21 По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте. да будут. почему нет-то?! делают ведь. :smile:Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.! Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 12:51:48 По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте. да будут. почему нет-то?! делают ведь. :smile:Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.! Именно, так и делают, причин может быть несколько напр. для того, чтоб выжить тех, кто так делать не может чисто из-за отсутствия надежного тыла ну или заманить покупателя в магазин, полюбому к дешевой рыбе заодно купишь хлеба, масла и детям мороженого :smile: А тем кто так делать не может остается только говорить о том что качественно и дешево не бывает, что это товар просроченный/ворованый/китайцами в подвале сделаный и т.п., при этом давая убедительную раскладку "Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.!"(с) Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: Нанами от 15 Февраля 2011, 12:54:26 Вообще, в нашей отрасли довольно строго - производители товара обычно устанавливают жесткую продажную цену, ниже которой продавать нельзя 8). В крайнем случае - предел возможной скидки. Так что мы редко сталкиваемся с выше обозначенной проблемой, разве что иногда отдельные нехорошие люди попадаются, которые на свой страх и риск снижают цену krevedko
Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 12:56:22 По второму утверждению. Никто не будет продавать себе в убыток( по ценам производителей, ниже цены и т.п.) Так что либо обман в словах, либо в продукте. да будут. почему нет-то?! делают ведь. :smile:Купить за 10 р. потратить на перевозку 3 р. + налоги на прибыль, аренда, зарплата и т.п. А продать за 8 р.! если совсем просто, то както так. так же условие - длинные продажи или короткие? какова перспектива возврата? ну и т.д. и т.п. ... Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: min@ от 15 Февраля 2011, 13:03:18 Именно, так и делают, причин может быть несколько напр. для того, чтоб выжить тех, кто так делать не может чисто из-за отсутствия надежного тыла :smile: Самый идиотский способ что бы выжить. Обычно так делают только в 2 случаях: Продажа залежалого товара(чтоб хоть как-то сбыть) и В случае банкротства(распродажа). Имею ввиду оправдано. Остальные случаи либо обман, либо глупость.Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: Нанами от 15 Февраля 2011, 13:04:18 Именно, так и делают, причин может быть несколько напр. для того, чтоб выжить тех, кто так делать не может чисто из-за отсутствия надежного тыла :smile: Самый идиотский способ что бы выжить. Обычно так делают только в 2 случаях: Продажа залежалого товара(чтоб хоть как-то сбыть) и В случае банкротства(распродажа). Имею ввиду оправдано. Остальные случаи либо обман, либо глупость.Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 13:05:26 захват доли рынка ещё. :smile:
Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 13:07:18 захват доли рынка ещё. :smile: да тоже идиотизм и глупость ;D Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: min@ от 15 Февраля 2011, 13:09:34 тут всё так непросто. продаем товар А по цене -20% себестоимости, а в нагрузку товар В по цене +100% себестоимости. Это другой вариант. Но опять же скидка идёт только при условии получения прибыли на другом. Ну и входные скидки вполне приемлемы, однако они временные с перспективой получения прибыли в дальнейшем.если совсем просто, то както так. так же условие - длинные продажи или короткие? какова перспектива возврата? ну и т.д. и т.п. ... Тут же случай разовой продажи. Без вариантов дальнейших перспектив. Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 13:10:19 Именно, так и делают, причин может быть несколько напр. для того, чтоб выжить тех, кто так делать не может чисто из-за отсутствия надежного тыла :smile: Самый идиотский способ что бы выжить. Обычно так делают только в 2 случаях: Продажа залежалого товара(чтоб хоть как-то сбыть) и В случае банкротства(распродажа). Имею ввиду оправдано. Остальные случаи либо обман, либо глупость.Уточню, выжить, не всмысле выживать/жить, а в смысле подвинуть конкурентов , откусить долю рынка. А то вдруг кто неправильно понял :smile: Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 13:11:30 Тут же случай разовой продажи. Без вариантов дальнейших перспектив. Откуда такие выводы? Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: min@ от 15 Февраля 2011, 13:13:29 Тут же случай разовой продажи. Без вариантов дальнейших перспектив. Откуда такие выводы? Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 13:15:03 Ситуация: клиент обзванивает конкурирующие фирмы в поисках самой низкой цены на абсолютно одинаковый товар. Одна не честная фирма объявляет не реально низкую цену на этот продукт, покупатель в разговоре упоминает эту цену и предлагает сделать дешевле, но это нереально. Покупатель приходит в эту фирму, а там говорят ой мы вас неправильно поняли, цена на этот товар немного другая, но такая же как у конкурентов или чуть ниже. Это прилично или это обман? Ваше мнение Где сказано, что это случай разовой продажи без вариантов дальнейших перспектив? :smile: Подчеркните пожалуйста :smile: Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 13:18:45 дальнейший разговор без конкретики может привести к срачу. :smile:
был жестоко бит жизнью за слова "так не бывает" и "не может быть". перестал их применять. :smile: Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: ASK от 15 Февраля 2011, 13:22:26 дальнейший разговор без конкретики может привести к срачу. :smile: был жестоко бит жизнью за слова "так не бывает" и "не может быть". перестал их применять. :smile: Кстати задача то элементарная, в условии заложено "Одна не честная фирма..." и вопрос "Это прилично или это обман?", если фирма де факто нечестная, то конечно обман O0 Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 13:23:20 дальнейший разговор без конкретики может привести к срачу. :smile: был жестоко бит жизнью за слова "так не бывает" и "не может быть". перестал их применять. :smile: Кстати задача то элементарная, в условии заложено "Одна не честная фирма..." и вопрос "Это прилично или это обман?", если фирма де факто нечестная, то конечно обман O0 Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: min@ от 15 Февраля 2011, 13:25:29 дальнейший разговор без конкретики может привести к срачу. :smile: В общем-то согласен. Случаи могут быть разные. Но единичные случаи не нужно рассматривать, как догму.был жестоко бит жизнью за слова "так не бывает" и "не может быть". перестал их применять. :smile: Название: Re: Маркетинг или обман клиента? Отправлено: fly der ® от 15 Февраля 2011, 13:44:18 Случаи могут быть разные. Но единичные случаи не нужно рассматривать, как догму. конечно. но их можно рассматривать как удачный опыт. который может повториться. пара-тройка повторов - и это уже классика. а там и до догмы недалеко. :smile: |