|
Название: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Майский от 21 Декабря 2011, 09:13:55 Экспертная группа по реформированию железнодорожного транспорта предлагает отказаться от развития пассажирских перевозок на поездах со скоростью 140-200 километров в час в пользу воздушного сообщения. По существующим линиям пассажирские составы не должны двигаться быстрее 140 километров в час, а инфраструктуру необходимо модернизировать. Между тем специалисты считают целесообразным строительство выделенных магистралей, где поезда могли бы развивать скорость до 250 километров в час.
Мораль: Скоростные пассажирские поезда меняют всю структуру и график движения обычного Ж\Д-транспорта и автомобильного, пересекающего жд\пути... Где выход..? И чем эксперты отличаются от спеуиалистов? Принадлежностью к разным структурам, и все? остальное в перепосте ;) на http://n-***.ru/oblastnie-novosti/sapsani-vezut-ekaterinburgu-prigorodniy-kollaps Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Во от 21 Декабря 2011, 09:43:44 ет типа летайте поездами аэрофлота krevedko
а за одно вес багажа уменьшите 8) Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Blaze от 21 Декабря 2011, 23:35:12 Экспертная группа по реформированию железнодорожного транспорта предлагает отказаться от развития пассажирских перевозок на поездах со скоростью 140-200 километров в час в пользу воздушного сообщения. По существующим линиям пассажирские составы не должны двигаться быстрее 140 километров в час, а инфраструктуру необходимо модернизировать. Между тем специалисты считают целесообразным строительство выделенных магистралей, где поезда могли бы развивать скорость до 250 километров в час. Мораль: Скоростные пассажирские поезда меняют всю структуру и график движения обычного Ж\Д-транспорта и автомобильного, пересекающего жд\пути... Где выход..? И чем эксперты отличаются от спеуиалистов? Принадлежностью к разным структурам, и все? остальное в перепосте ;) на http://n-***.ru/oblastnie-novosti/sapsani-vezut-ekaterinburgu-prigorodniy-kollaps Насколько я успеваю отслеживать, путЯ успевают только латать. Что бы поезда летали надо менять не только рельсы и шпалы, а и подушку на которой это всё лежит. А также спрямлять путЯ, и не только в горизонтальной плоскости, а и в вертикальной. Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Майский от 22 Декабря 2011, 07:44:31 Опять чьё-то высоковажное продвижение...
Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Kalinka от 22 Декабря 2011, 09:36:27 Насколько я успеваю отслеживать, путЯ успевают только латать. это нормальная ситуация, рабочий режимА также спрямлять путЯ, и не только в горизонтальной плоскости, а и в вертикальной. эээ, это как? вообще железные дороги изначально строят с максимальным уменьшением подъемов и спусковНазвание: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Майский от 22 Декабря 2011, 21:57:36 Калинко! Поверь на слово! Для других скоростей и нагрузок рассчитана наша железная дорога, хотя она и реально железная...
Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Kalinka от 23 Декабря 2011, 08:46:40 Калинко! Поверь на слово! Для других скоростей и нагрузок рассчитана наша железная дорога, хотя она и реально железная... это вы, Пал Рудольфыч, говорите человеку, родившемуся в железнодорожном институте и выросшему в семье железнодорожников? 8)Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Dimm от 23 Декабря 2011, 09:40:01 Калинко! Поверь на слово! Для других скоростей и нагрузок рассчитана наша железная дорога, хотя она и реально железная... это вы, Пал Рудольфыч, говорите человеку, родившемуся в железнодорожном институте и выросшему в семье железнодорожников? 8)Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Kalinka от 23 Декабря 2011, 09:52:03 есть еще такой фактор, как особенности рельефа. Я конечно не специалист, и диплом у меня не технический, но на мой ламерский взгляд все достаточно нормально. Что вы хотите от железной коробки на железных колесах, едущей по железным рельсам? Плюс играет роль дата постройки полотна. Вот вам для сравнения карта железной дороги от Миасса до Златоуста. В реальности по автомобильной дороге там - 28 километров. Поезд без остановок идет около часа. А потому что дороге больше 120 лет с момента постройки, тогда тоннели в горах делать не стали, а сейчас переделывать, судя по всему, нет экономического смысла. Ибо если бы он был хоть какой-то, то давно бы сделали, в РЖД умеют экономить и считать деньги, уж поверьте на слово (с) о какой скоростной магистрали вообще можно говорить на таком участке?
(http://s011.radikal.ru/i318/1112/6b/d311748891ba.jpg) Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Майский от 23 Декабря 2011, 20:14:32 Калинко! Только что из бани... но речь про поезда... Ходит с нами в баню железнодорожник... Он хоть и энергетик, но ситуацию курит в полном объеме... На сегодняшний день только реально говорится про СКОРОСТНУЮ электричку до Н Тагила... Это 100 км\час... Свыше нет НИКАКОЙ ГОТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ... (Главное слово НИКАКОЙ...) Даже пардон костыли, которые кой-где еще в шпалы деревянные забиваются - и то не той "системы"... Потемкинская деревня чистой воды...
Насчет Сапсанов рассказал песню... Местная околосапсанная молодежь развлекается тем, что бросает в лобовое стекло локомотива шарики от подшипников... Из-за этого стекла стразу поставили броневые... Классно наверное смотреть как на скорости 200 км/ч шарики отлетают в разные стороны... И как не поубивает самих кидателей... Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Kalinka от 23 Декабря 2011, 20:51:54 На сегодняшний день только реально говорится про СКОРОСТНУЮ электричку до Н Тагила... Это 100 км\час... Свыше нет НИКАКОЙ ГОТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ... (Главное слово НИКАКОЙ...) Даже пардон костыли, которые кой-где еще в шпалы деревянные забиваются - и то не той "системы"... дык да. Так и есть, чоНазвание: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: samoletov от 23 Декабря 2011, 21:18:06 Калинко! Только что из бани... но речь про поезда... Ходит с нами в баню железнодорожник... Он хоть и энергетик, но ситуацию курит в полном объеме... На сегодняшний день только реально говорится про СКОРОСТНУЮ электричку до Н Тагила... Это 100 км\час... Свыше нет НИКАКОЙ ГОТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ... (Главное слово НИКАКОЙ...) Даже пардон костыли, которые кой-где еще в шпалы деревянные забиваются - и то не той "системы"... Потемкинская деревня чистой воды... Насчет Сапсанов рассказал песню... Местная околосапсанная молодежь развлекается тем, что бросает в лобовое стекло локомотива шарики от подшипников... Из-за этого стекла стразу поставили броневые... Классно наверное смотреть как на скорости 200 км/ч шарики отлетают в разные стороны... И как не поубивает самих кидателей... У нас, похоже, и люди не той системы. :smile: Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Ташлинец от 23 Декабря 2011, 21:55:57 У нас последние 20 лет в управление и бизнес пришли люди, которые не должны были этим заниматься, но "что выросло, то выросло".
Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Joshin от 23 Декабря 2011, 22:06:42 ну наверное есть прогрессивные идеи у железнодорожников по выходу на новые скорости
Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Blaze от 23 Декабря 2011, 22:08:45 ну наверное есть прогрессивные идеи у железнодорожников по выходу на новые скорости Низко парить над железнодорожным полотном. krevedko Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Ташлинец от 23 Декабря 2011, 22:23:05 Угу.
Экранопланы по руслам рек. Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Joshin от 23 Декабря 2011, 22:50:43 ну наверное есть прогрессивные идеи у железнодорожников по выходу на новые скорости Низко парить над железнодорожным полотном. krevedko курите матчаст Цитировать Механическое сопротивление в основном заключается во взаимодействии колесо-рельс, то есть для снижения сопротивления требуется снизить прогиб рельсов. Для этого прежде всего усиливают железнодорожный путь, для чего применяются рельсы тяжёлых типов, железобетонные шпалы, щебёночный балласт. Также снижают нагрузки от колёс на рельсы, для чего в материалах кузовов вагонов применяют алюминиевые сплавы и пластик. Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Майский от 24 Декабря 2011, 13:44:23 Угу. По чусовой! ;DЭкранопланы по руслам рек. Название: Re: Скоростные поезда на Урале? До каких пор скоростные? Отправлено: Blaze от 25 Декабря 2011, 00:06:39 курите матчаст Цитировать Механическое сопротивление в основном заключается во взаимодействии колесо-рельс, то есть для снижения сопротивления требуется снизить прогиб рельсов. Для этого прежде всего усиливают железнодорожный путь, для чего применяются рельсы тяжёлых типов, железобетонные шпалы, щебёночный балласт. Также снижают нагрузки от колёс на рельсы, для чего в материалах кузовов вагонов применяют алюминиевые сплавы и пластик. Что бы это понять - достаточно постоять возле железнодорожного переезда. Прогиб идет под каждой колесной парой. В итоге да же на горизонтальном участке нагрузка на локомотив как при подъеме в гору. Если так хорошо знаешь мат часть, посчитай сколько убытков приносит отвратительное содержание путей. krevedko |