Название: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: krakomen от 22 Февраля 2012, 22:10:30 На юбилее КУЗОЦМ, Астахов сообщил радостную новость, что губернатор одобрил строительство новой дороги Каменск-Уральский-Екатеринбург. Вот интересно это будет совершенно новая дорога в объезд всех деревень или поверх старой новую накатают как обычно это бывает. "Новая" это ключевое слово или как?
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: 2632 от 22 Февраля 2012, 22:12:03 А нахрена она нужна? Итак 2 есть.....
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 22 Февраля 2012, 22:50:06 "Новая" это ключевое слово или как? ключевое слово "одобрил". т.е. он не против. на словах. перед выборами. поэтому просто закатайте губу обратно. krevedko Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Antia от 22 Февраля 2012, 22:56:11 В объезд. (http://www.nr2.ru/ekb/344821.html)
Цитировать Обходную ветку федеральной трассы Екатеринбург – Шадринск – Курган начнут строить в 2012 году. Она пойдет в обход сел Большие Брусяны и Логиново, жители которых сейчас вынуждены жить по соседству с огромным потоком машин, в том числе большегрузов. В обоих населенных пунктах трасса пролегает в самом центре, что создает селянам немало неудобств. В том числе, автомобильная пробка перед железнодорожным переездом в пиковые часы и выходные дни растягивается до середины села Логиново. Проект реконструкции трассы предполагает и возведение путепровода над железнодорожными путями, – рассказали «Новому Региону» в областном министерстве транспорта. До конца сентября должен быть решен вопрос с выделением земли под строительство трассы. Как сообщил «Новому Региону» глава «Федерального управления автодорог «Урал»» Игорь Зубарев, проектирование закончено, из 4-х вариантов маршрута был выбран один. «Та земля, которую мы выбрали, находится в частном владении, – говорит Зубарев. – Многие собственники участков запрашивают большие деньги за выкуп, но пытаемся договориться». Предполагается решить вопрос оформления земельных участков под строительство до конца сентября. Из 14 км будущей трассы к реконструкции готовы уже 10 км. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Blaze от 23 Февраля 2012, 01:10:39 Я отношусь к этому положительно.
США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог. Моё мнение - дороги имеют большое значение в прикладной экономике, а значит в гос.экономике. Для тех кто давно не был в Челябинске. Там произошла, буквально, революция дорог!!! Большинство дорог расширены, сделаны новые развязки и эстакады. И процесс продолжается. Полный :resp: Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Igorina от 23 Февраля 2012, 10:11:38 Это точно. У Юревича рейтинг зашкаливает, челябинцы молиться на него готовы. А вообще, не помню где прочитал, в России нет ни одной полноценной дороги с разделительной полосой, которая бы связывала два города с населением более 100 тысяч.
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Майский от 23 Февраля 2012, 11:32:45 Новая дорого же - это звено в цепи "Северный обход", "багдановический петепровод"... Так я понял?
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 23 Февраля 2012, 13:02:42 Для тех кто давно не был в Челябинске. Там произошла, буквально, революция дорог!!! Большинство дорог расширены, сделаны новые развязки и эстакады. И процесс продолжается. Полный :-\для тех, кто давно не был, то екатеринбург тоже ремонтирует и стоит дороги и развязки. каменск пока ни при чем. :( Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: homo sapiens от 23 Февраля 2012, 14:30:42 Вы все про областные центры говорите, там да - новые дороги и развязки. а обычные -то рабочие города - их очередь наступила только сейчас. и суммы-то мизерные в сравнении с Екб или Челябинском. 80-100 лимонов. Это всего лишь одна улица длиной 1.5 -2 км. а у нас их десятки.
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Blaze от 23 Февраля 2012, 15:09:26 Для тех кто давно не был в Челябинске. Там произошла, буквально, революция дорог!!! Большинство дорог расширены, сделаны новые развязки и эстакады. И процесс продолжается. Полный :-\для тех, кто давно не был, то екатеринбург тоже ремонтирует и стоит дороги и развязки. каменск пока ни при чем. :( Если сравнивать Челябу с Ёбургом, то это две большие разницы. Причем последний в лузерах. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 23 Февраля 2012, 16:35:57 Если сравнивать Челябу с Ёбургом, то это две большие разницы. Причем последний в лузерах. а если с москвой сравнить?, а если москву с пекином? нашему то каменску что до этого? :-\ Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Blaze от 23 Февраля 2012, 16:46:50 Если сравнивать Челябу с Ёбургом, то это две большие разницы. Причем последний в лузерах. а если с москвой сравнить?, а если москву с пекином? нашему то каменску что до этого? :-\ Для начала перестать стенать: - Ой, у меня под окнами дорогу делают! :( rtfm Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: homo sapiens от 23 Февраля 2012, 17:26:00 такие вот мы граждане. стенать только за свое. патриоты...
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: tyt от 23 Февраля 2012, 17:35:53 Вы все про областные центры говорите, там да - новые дороги и развязки. а обычные -то рабочие города - их очередь наступила только сейчас. и суммы-то мизерные в сравнении с Екб или Челябинском. 80-100 лимонов. Это всего лишь одна улица длиной 1.5 -2 км. а у нас их десятки. В Челябинской области почти вокруг всех, даже отдаленных, деревень - объездная, от Челябы до их крайнего юга - практически автобанУ нас разметка рисуется чтобы водилу поймать, у них - чтобы предупредить У нас до Ебурга 5...7 постов, 1...2 аварии и средняя скорость 50-60 км/ч (если получится), у них на расстоянии 500 км - ни одного поста, ни одной аварии и средняя скорость 90...95. Все это не относится к федералке М5 Там даже контора, строящая дороги зовется Челябавтобан Наибольшее впечетление производят их объезды при ремонте: ровненько катишся 50...60, а его в это время поливают от пыли и члены профсоюза ручками случайно оставленные камешки собирают - европа, блин Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Маугли от 23 Февраля 2012, 20:29:59 Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: FiL от 23 Февраля 2012, 20:51:29 Вроде как с конца 80-х хотят начать эту дОрогу
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Nebulus от 24 Февраля 2012, 13:13:08 я так понял речь идет только о строительстве небольших объездных вокруг Б.Брусян и Логиново. путепровод это 2 (или 22) этап. быть может путь даже вырастет
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: hkbd от 24 Февраля 2012, 15:16:47 Вообще то говорить об новой дороге Екатеринбург-К-Уральский довольно с натяжкой. Всего то 14 км пути, и это просто для строительства путепровода через жд и попутно объезд Логиново и Большебрусян. Я так понимаю дорога за Златогорово уйдёт на север и перед Марамзино будет путепровод, а далее вокруг вышеперечисленных посёлков(вряд ли на Черноусово далее на Колюткино и путепровод). Но вот жители сих посёлков наверно не будут в восторге, часть всё же кормится с дороги (кафе, сервисы, магазины и т.д.). Ну это всегда кто-то доволен кто-то нет, на всех не угодишь.
А всё остальное остаётся по старому, и Покровское и Часовая и 8 км отрезок дороги Запрещён обгон-ограничение скорости 70, да и узковатая дорога на всём протядении. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: valrus от 24 Февраля 2012, 20:48:15 Чего-то никак непойму где сей переезд строится. Если на поселок Северный, то бишь и на Трубный Завод, то получается откат Астахова для родного завода. Я лично думаю переезд через д.Новый Завод был бы актуальнее. Тем более в свете предстоящего выделения аж сотни зем. участков молодым семьям на Новом Заводе.
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Майский от 24 Февраля 2012, 21:17:42 Но вот жители сих посёлков наверно не будут в восторге, часть всё же кормится с дороги... ПО сравнению с М5 у нас вааще не кормятся с дороги... Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Antia от 25 Февраля 2012, 12:57:29 Вообще то говорить об новой дороге Екатеринбург-К-Уральский довольно с натяжкой. Всего то 14 км пути, и это просто для строительства путепровода через жд и попутно объезд Логиново и Большебрусян. Южный обход тоже не сразу целиком с неба упал, тоже участками строился.Правильно, что строительство начинают с самого проблемного участка - железнодорожного переезда. Некоторые подробности по дороге есть в части 1 передачи "Острый вопрос" с В.Вороновым (http://www.k-ur.ru/arhiv-gorodskih-tv-programm/rim-tv/ostryy-vopros-za-12-dekabrya-2011-g/index.html). Цена обхода Логиново и Больших Брусян - 3 миллиарда. Участок Марамзино-Каменск пока не проектировался. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: hkbd от 25 Февраля 2012, 13:32:04 Ну вообще то при нормальном планировании (что б дорога не пеляла как заец и что бы заранее заморозить цены на землю на 10-15 лет вперёд) в нормальных странах сразу предлогается весь маршрут из пункта А в пункт В. А так начнётся скупка земель и соответственно раст цен.
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Antia от 25 Февраля 2012, 14:20:14 Ага, даже землю на этих 14 км глава Белоярского района успел продать (http://pda.ura.ru/content/svrd/14-10-2011/news/1052135441.html).
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: homo sapiens от 25 Февраля 2012, 16:10:25 про путепровод на Северный поселок. Его бы долго еще не построили, если б не кризис. По условиям федеральной программы моногородов финансирование получили те города, у кого были инфрастурктурные проекты. у Каменска он был. Как говорится, спасибо АИ Брижану,который еще в 2006 году поручил заводскому начальнику УКСа Рыбинскому такой проект проработать. Тогда ни кризисом, ни федеральными программами не пахло.
В Тагиле такая же история - у них на тот момент был проект объездной дороги. Недостаток информации всегда порождает слухи, в том числе самые нелепые. В очередной раз в этом убеждаюсь. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Ариец от 25 Февраля 2012, 16:57:29 Я отношусь к этому положительно. США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог. Моё мнение - дороги имеют большое значение в прикладной экономике, а значит в гос.экономике. Для тех кто давно не был в Челябинске. Там произошла, буквально, революция дорог!!! Большинство дорог расширены, сделаны новые развязки и эстакады. И процесс продолжается. Полный :resp: У нас дороги, - это основная причина кризиса. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Сергей Бутырин от 29 Февраля 2012, 06:20:36 про путепровод на Северный поселок. Его бы долго еще не построили, если б не кризис. По условиям федеральной программы моногородов финансирование получили те города, у кого были инфрастурктурные проекты. у Каменска он был. Как говорится, спасибо АИ Брижану,который еще в 2006 году поручил заводскому начальнику УКСа Рыбинскому такой проект проработать. Тогда ни кризисом, ни федеральными программами не пахло. В Тагиле такая же история - у них на тот момент был проект объездной дороги. Недостаток информации всегда порождает слухи, в том числе самые нелепые. В очередной раз в этом убеждаюсь. Таки НАДО информировать горожан. Чтоб потом не орпавдываться и на митингах не бледнеть за действительно не умеющих разговаривать чиновников. Многократно информировать, на разных носителях, разными словами от разных чиновников и профессионалов и аналитиков-для Разных по занятости, телесмотрению, газетопредпочтению горожан. Пока всем всё не станет абсолютно ясно. А не в одной или двух "придворных газетах". Да... и не за счёт СМИ и их коллективов вытаскивая из их карманов последние копейки, а оплачивая инфу, заранее в проекты вкладывая средства на продвижение и донесение объективной информации. На такие проекты мы готовы за 50% от прайса работать-в качестве благотворительности. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Шаман от 29 Февраля 2012, 12:48:24 США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог Вы это серьёзно? :oВо-первых что такое кризис? ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС — (греч. krisis — поворотный пункт) — резкое ухудшение экономического состояния страны, проявляющееся в значительном спаде производства, и как следствие - нарушении сложившихся производственных связей, банкротстве предприятий, росте безработицы, и в итоге — в снижении жизненного уровня, благосостояния населения. Дорожно - строительная отрасль не является ПРОИЗВОДЯЩЕЙ отраслью! Производящая отрасль - отрасль, производящая продукцию для промежуточного и конечного потребления. Вы понимаете о чём я пишу? То есть "произведя" дорогу, невозможно её сразу обменять на деньги! Даже если это дорога частная! Строительство дорог - это так называемые "длительные инвестиции"! И выйти из кризиса за счет стоительство дорог с окупаемостью в 20-30 лет - утопия! Дорогами не наполнишь государственный бюджет! Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 29 Февраля 2012, 12:50:28 Вы это серьёзно? Шокирован бабло они печатали и дороги заказывали. соответственно люди были при работе и каких то деньгах, которые опять же попадали в оборот экономики. если совсем просто, то както так.Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Шаман от 29 Февраля 2012, 12:58:50 Вы это серьёзно? Шокирован бабло они печатали и дороги заказывали. соответственно люди были при работе и каких то деньгах, которые опять же попадали в оборот экономики. если совсем просто, то както так.Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 29 Февраля 2012, 13:02:01 Так это не выход из кризиса!!!!!!!!!!!! один из ...не, ну ещё можно конечно просто трупы с улиц вывозить или за просто так деньги раздавать.))) вот у нас безработным пособие просто подняли. а могли бы и дороги получить за эти же деньги. ;) понимаете? :smile: Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Шаман от 29 Февраля 2012, 13:13:22 один из ... НЕ ПОНИМАЮ!!! :o Если бы все так было просто, то давно бы уже забыли что такое кризис!!! Не было бы ситауции в Греции, в Испании и т.д. Включали бы печатный станок и всё!!! Как Вы не можете понть, что "деньги не берутся из воздуха"! Что бы деньги имели ценность - должен быть призведенный основной продукт их обеспечивающий! Пример: я выращиваю хлеб, кую металл продаю и получаю за это деньги. Вы стоите дороги и получаете за это деньги. Убираем промежуточное звено натурального обмена (деньги)... И что? Сможете ли Вы обменять свои 10 метров дороги полученные в качестве зарплаты на мой хлеб или лопату? Деньги выстраивают определенное равновесие в отношении продавец-покупатель. Денежная масса должна быть равна массе совокупно произведенного продукта! ну, это аксиома!!!не, ну ещё можно конечно просто трупы с улиц вывозить или за просто так деньги раздавать.))) вот у нас безработным пособие просто подняли. а могли бы и дороги получить за эти же деньги. ;) понимаете? :smile: Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 29 Февраля 2012, 13:28:13 :-\
ну, тогда просто платите пособие по безработице. тогда , видимо, ваше уравнение сойдется. ;) Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Шаман от 29 Февраля 2012, 13:30:35 :-\ Так и на пособие для безработных КТО-ТО должен ЗАРАБОТАТЬ!!!ну, тогда просто платите пособие по безработице. тогда , видимо, ваше уравнение сойдется. ;) Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 29 Февраля 2012, 13:38:32 ну, КТО_ТО их и заработает. :smile:
вы щас про какойто жесткий капитализм говорите, забывая социальную роль государства. да, блин, метод не без недостатков и побочных эффектов, но я же говорю - или трупы или просто раздача денег(еды) и массовые расстрелы бунтарей.. далее через инфляцию система перезагрузится. только в моей варианте после всего этого останутся дороги.))) Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Шаман от 29 Февраля 2012, 14:04:26 Вообще-то это написал Blaze:
США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог. Моё мнение - дороги имеют большое значение в прикладной экономике, а значит в гос.экономике. Ну раз Вы стали за него отвечать - тогда уж к Вам и обращаюсь: только в моей варианте после всего этого останутся дороги.))) Короче говоря, бросили тезис, что США вышел из кризиса за счет строительства дорог. В подкреплениее этого тезиса намешали "кислого с пресным", а потом, еще и добавили, что это всего лишь Ваш вариант!!! :o Круто!!!Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 29 Февраля 2012, 15:47:22 хотел чонить написать, потом даже написал, но вспомнил о чем тема и передумал. :P
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Ташлинец от 29 Февраля 2012, 17:13:32 Шаман такой шаман ;D, в любой теме своё лыко в строку вставит.
Ты ему "мол стрижено" , а он тебе "нет брито!" rtfm Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Шаман от 29 Февраля 2012, 18:26:25 Ты ему "мол стрижено" , а он тебе "нет брито!" rtfm Ну, батенька, если Вы не знаете различие между стрижкой и бритьём! То... простите великодушно!!! ;D Просто не люблю, когда не зная сути проблемы высказывают СВОЁ мнение! Такие все охрененные финансисты, политтехнологи и т.д. А азов-то и не знают! Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: fly der ® от 29 Февраля 2012, 18:45:43 я всё таки надеюсь, что вы уже переборите свою гордыню и расскажите нам(мне) азы про дорогу от екатеринбурга до каменска. :smile:
а то чота уже долго несет вас в высказывании СВОЕГО мнения (несомненно подкрепленного знанием сути проблемы). :smile: Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Blaze от 29 Февраля 2012, 22:26:14 Вообще-то это написал Blaze: США из кризиса вышли с помощью строительства новых дорог. Моё мнение - дороги имеют большое значение в прикладной экономике, а значит в гос.экономике. Ну раз Вы стали за него отвечать - тогда уж к Вам и обращаюсь: только в моей варианте после всего этого останутся дороги.))) Короче говоря, бросили тезис, что США вышел из кризиса за счет строительства дорог. В подкреплениее этого тезиса намешали "кислого с пресным", а потом, еще и добавили, что это всего лишь Ваш вариант!!! :o Круто!!!Вы, уважаемый, значит верите в другое. Прилетит вдруг волшебник, В голубом вертолете, И бесплатно ...(С) Не люблю Вики, просто быстро под рукой ничего не было. Цитировать Антикризисные меры В январе 1932 года Конгресс США создал Финансовую корпорацию реконструкции (RFC). Эта организация была призвана оказывать финансовую помощь железным дорогам, финансовым институтам и бизнес-корпорациям. В июле её роль была расширена для оказания помощи сельскому хозяйству и финансирования государственных и местных общественных работ. Был принят закон о Федеральном жилищном банке, который должен предоставлять кредиты организациям, занимающимся ипотечным кредитованием (прообраз будущей Fannie Mae). Был принят первый из двух законов, носящих имя Гласа—Стигала, направленный на либерализацию ФРС и разрешающий, в частности, ей кредитовать банки-члены. Было признано необходимым активизировать бюджетное перераспределение доходов от богатых к бедным, чтобы стимулировать потребление. Максимальная ставка подоходного налога была повышена с 25 до 63 %. Однако общественность считала, что меры, предпринимаемые администрацией Гувера, недостаточны и слишком запоздали. Франклин Рузвельт легко победил Гувера на президентских выборах осенью 1932 года, одновременно демократы смогли завоевать контроль над Конгрессом. Для выхода из кризиса в 1933 г. начал осуществляться Новый курс Рузвельта — различные меры, направленные на регулирование экономики. Некоторые из них, по современным представлениям, помогли устранить причины Великой депрессии, некоторые носили социальную направленность, помогая наиболее пострадавшим выжить, другие меры усугубили положение. Почти сразу же после вступления в должность, в марте 1933 года, Рузвельту пришлось столкнуться с третьей волной банковской паники, на которую новый президент отреагировал закрытием банков на неделю и подготовкой за это время программы гарантирования вкладов. Первые 100 дней президентства Рузвельта были отмечены интенсивной законодательной деятельностью. Конгресс разрешил создать Федеральную корпорацию страхования вкладов и Федеральную администрацию чрезвычайной помощи (ФАЧП), создание которой предписывалось Законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933 года. В задачи ФАЧП входило: а) строительство, ремонт и улучшение шоссе и магистралей, общественных зданий и любых других государственных предприятий и коммунальных удобств; б) сохранение естественных богатств и развитие их добычи, включая сюда контроль, использование и очищение вод, предотвращение почвенной и береговой эрозии, развитие водной энергетики, передачу электрической энергии, строительство различных речных и портовых сооружений и предотвращение наводнений. Безработные активно привлекались к общественным работам. В общей сложности в 1933—1939 гг. на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрации гражданских работ Civil Works Administration — СВА (это строительство каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах) численность занятых на общественных работах достигала 4 миллиона человек. Через Конгресс были проведены также несколько законопроектов, регулирующих финансовую сферу: чрезвычайный банковской закон, Закон Гласса-Стиголла (1933 года) о разграничении инвестиционных и коммерческих банков, закон о кредитовании сельского хозяйства, закон о комиссии по ценным бумагам. В сфере сельского хозяйства принятый 12 мая 1933 года закон о регулировании реструктурировал двенадцатимиллиардный фермерский долг, сократил проценты по ипотечной задолженности и удлинил срок погашения всех долгов. Правительство получило возможность предоставить фермерам заем, и в течение последующих четырёх лет аграрные банки выдали полумиллиону земельных владельцев ссуды на общую сумму 2,2 млрд долларов на очень лёгких условиях. Для поднятия цен на сельхозпродукцию законом от 12 мая фермерам рекомендовалось уменьшить производство, урезать посевные площади, снизить поголовье скота, а для компенсации возможных убытков создавался специальный фонд. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F) Ни в коей мере не желаю говорить, что США вышли из "Великой депрессии" только с помощью строительства дорог!! Однако этот факт имел значительное место. Извиняюсь за длинную цитату, однако ее уменьшение было бы причиной подать однобокую информацию. Все что было сказано выше - касается истории, т.е. дней давно минувших. Если желаете более подробно обсудить ее, то по нашей просьбе, администрация может перенести полемику в другую тему (напр. "Про экономику"), что бы не уводить в сторону эту тему своими измышлизмами. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Шаман от 01 Марта 2012, 08:54:42 Ведиколепная цитата! Спасибо! Обратите внимание на абзац:
"Для выхода из кризиса в 1933 г. начал осуществляться Новый курс Рузвельта — различные меры, направленные на регулирование экономики. Некоторые из них, по современным представлениям, помогли устранить причины Великой депрессии, некоторые носили социальную направленность, помогая наиболее пострадавшим выжить, другие меры усугубили положение." Я не спорю, что данные меры были приняты. Но посмотрите пожалуйста анализ эффективности этих мер. Там есть очень интересные результаты! Кстати и касающиеся строительства дорого в том числе. Еще раз спасибо за цитату. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: hkbd от 01 Марта 2012, 19:00:25 Ну всё смешали в кучу.
У нас в Каменске, что 20 000 работоспособного населения стоит в очередях за бесплатной похлёбкой ( в США это 32 год). У нас, что в Каменске дети пухнут от голода (в США это 32 год). Да там имело такое действие правительсва, и обратите внимание на цитату "общественных работ", это совсем другая ипостась и отличная от просто "работа". Извените что не в тему но чесно достали дилетанты и троли. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Blaze от 01 Марта 2012, 21:19:19 Ведиколепная цитата! Спасибо! Обратите внимание на абзац: Цитировать "Для выхода из кризиса в 1933 г. начал осуществляться Новый курс Рузвельта — различные меры, направленные на регулирование экономики. Некоторые из них, по современным представлениям, помогли устранить причины Великой депрессии, некоторые носили социальную направленность, помогая наиболее пострадавшим выжить, другие меры усугубили положение. Я не спорю, что данные меры были приняты. Но посмотрите пожалуйста анализ эффективности этих мер. Там есть очень интересные результаты! Кстати и касающиеся строительства дорого в том числе. Еще раз спасибо за цитату.Не нашел ничего в той статье, что бы говорило о отрицательном влиянии строительства дорог на экономику США. wall Есть вот это Цитировать Что интересно, во время мирового финансового кризиса начавшегося в 2008—2009 годах, США использовало очень похожие методы борьбы с ходом и последствиями рецессии. Имел место выкуп государственных облигаций, кстати говоря очень сильно взлетевших в цене, а также постоянное снижение ставки ФРС. Денежная масса уже не была привязана к золотому запасу, что дало возможность включения «печатного станка», хотя этот факт недоказуем и неопровержим из-за закрытости информации с 2006 года[4]. Похожи и ошибки, допущенные во время кризисов. Так было допущено банкроство Lehman Brothers, а после великой депрессии именно допущение банкротства банков признавалось одним из важнейших просчётов. На мой взгляд все это говорит что вливание средств в банковский сектор ни в коей мере не выводит страну из экономического кризиса. PS Могу предположить, что каждый видит то, что желает видеть. Поэтому от дальнейшей дискуссии (тем более в этой, узкой, теме) отказываюсь. Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Шаман от 02 Марта 2012, 08:54:14 Не нашел ничего в той статье, что бы говорило о отрицательном влиянии строительства дорог на экономику США. wall Милейший, а разве я говорил про эту статью? :o Почитайте, литературы на эту тему много так, "на взлёт":В. Остапенко "Великая депрессия в США и современный российский кризис: причины и пути преодоления" Л.Шишкова "Великая американская депрессия: российский римейк", Великая депрессия (США, 1929-1933), http: //www.olbuss.ru/books/html/an09.html Реформы администрации Рузвельта Александр Шаракшанэ, "Уроки «великой депрессии» Реформы администрации Рузвельта, Глава 9, Владимир Согрин “Новый курс Ф. Д. Рузвельта: единство слова и дела” Общественные науки и современность, 1991, N 3., Язьков Е.Ф. Новый курс Ф.Рузвельта и его место в истории США. Ф.Рузвельт, «Беседы у камина», ИТРК, Москва, 2003 г., Н.В.Сивачев, Е.Ф.Язьков, Новейшая история США, Издательство Московского университета, 1972 А.Н.Маркова, «История мировой экономики. Хозяйственные реформы 1920-1990 г.г.», Москва, Закон и право, Юнити, 1995. Могу предположить, что каждый видит то, что желает видеть. Поэтому от дальнейшей дискуссии (тем более в этой, узкой, теме) отказываюсь. Присоединяюсь. ;)Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Ташлинец от 02 Марта 2012, 10:32:49 cool ;D
Название: Re: Новая дорога от Каменска до Екатеринбурга Отправлено: Blaze от 02 Марта 2012, 23:11:21 Не нашел ничего в той статье, что бы говорило о отрицательном влиянии строительства дорог на экономику США. wall Милейший, а разве я говорил про эту статью? :o Почитайте, литературы на эту тему много так, "на взлёт":Просмотрел то что вы упоминали. :-\ Нашел только одно высказывание созвучное вашему Цитировать Теперь мы готовы оценить смысл антикризисных мер администрации Рузвельта: и установление минимальной ставки оплаты труда, и разнообразные пособия, и общественные работы — все это по существу было направлено на то, чтобы у потенциальных потребителей появились деньги, то есть на расширение базы спроса. Особо следует сказать об общественных работах. Их своеобразие в том, что занятые в них получают деньги не даром, а за работу, но эта работа, хоть и производит нужный обществу результат, не создает товара. В самом деле, созданные дамбы, дороги и леса нет нужды потом кому-то продавать, они как бы исключены из экономики и не усугубляют проблемы перепроизводства. http://sharakshane.narod.ru/Depression_article.htm (http://sharakshane.narod.ru/Depression_article.htm) Мне кажется, или действительно так, что в этой фразе нет смысла. Продать можно всё. Воздух продается уже давно (государства платят за выброс СО с промышленных предприятий и имеют выгоду за площадь лесов). Это раз. Два. Не может быть, что бы транспорт был вычеркнут из экономики страны. Россия в данном вопросе опять пошла по своему пути. У нас развитие получало ж\д сообщение. В третьих. Цитировать В 1933 году функционирование банков было остановлено, а в последствии их количество было сокращено на 15%, объем активов банков возрос на 37%. Важной мерой по преодолению Великой Депрессии была организация общественных работ, организованной Администрацией общественных работ (PWA) и администрацией гражданских работ. На этих работах было одновременно задействовано более 3 млн. человек. Работы были направлены на строительство инфраструктуры и освоение территорий. Таким образом, меры предпринятые для выхода из депрессии 1929-1933 годов оказались действенными и американская экономика стала оправляться, а начавшаяся вторая мировая война стала толчком к бурному развитию экономической мощи Америки. И в четвертых. Насколько твердолобая наука юриспруденция!!! Однако и в ней существуют свои школы и течения. Казалось бы что? Принят закон и надо его исполнять. Однако многое зависит от трактовки и правильности применяемых терминов, а еще от самих терминов и правильности их определения, так же от того под какие термины необходимо классифицировать деяния, правильность классификации и применяемых терминов, а так же их определения, что может привести.... Короче, Питерская юридическая школа может спорить с Ебурской до бесконечности. К чему это я? Да к тому, что экономика которую преподают профессора в институтах, сильно отличается от прикладной. Когда про выпускников техникумов и институтов пришедших на предприятия говорят, что их надо учить по новой, то же самое касается и экономистов. И это факт. |