Виртуальный Каменск

Каменск-Уральский. Город. Люди => Жизнь Каменска => Тема начата: elisej от 15 Ноября 2013, 18:54:57



Название: «Сохраним электричку!»
Отправлено: elisej от 15 Ноября 2013, 18:54:57
C понедельника в здании вокзала Екатеринбурга (говорят - еще в Первоуральске и Нижнем Тагиле, в нашем не знаю - может кто видел?) открылись общественные приемные, созданные по инициативе  Свердловской магистрали. Собирают подписи к губернатору Свердловской области. Дотирование электричек в новом году из региональной казны сократится почти на треть. В рамках акции «Сохраним электричку!» под обращением к губернатору Свердловской области, как сообщает "Уральский рабочий", в поддержку пассажирских перевозок в пригородном сообщении на вокзалах уже собрано около 6 тысяч подписей. Кстати, если кто-то думает, что автобусом из Каменска добраться до областной столицы быстрей, глубоко заблуждаются. В лучшем случае, по опыту,  автобус сейчас идет не менее двух часов с копейками, в худшем - все три. Предугадать время прибытия невозможно, в отличие от электрички.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: 999 от 18 Ноября 2013, 09:53:03
Мало того, пригородное автобусное сообщение тоже на грани банкротства. На сегодня у ООО МАП 5 млн рублей долгов и убытков.  ;)


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 18 Ноября 2013, 12:46:10
Ой, да ладно на грани банкротства...
Воруют много, или просто в землю закапывают  wall
Если прикинуть по текущей цене билета, то даже возить на обычном авто - выгодно, и даже после амортизации расходов останется 20-30 тыс в месяц прибыли (7-8 часов в день, 5 дней в неделю).
Так что пусть не рассказывают сказки про убыточность и не клянчат деньги, а более эффективно тратят деньги!


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: 999 от 18 Ноября 2013, 13:35:30
Тож самое можно сказать и про ОАО СПК. ;) Нельзя судить по стоимости билета. так как приличное число льготников среди пассажиров.
Причем выпадающие доходы МАП никто не компенсирует, в отличие от СПК. Пообещали, но не перечислили, а до конца года лишь месяц.



Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 18 Ноября 2013, 15:27:09
Я не знаю, кто такой ОАО СПК.
Льготники есть на автобус? Межгород?
Если только у студентов льготы.. и то это не выпадение расходов, а доходы за счет большей наполняемости. Тут ведь как посмотреть на ситуацию.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: 999 от 18 Ноября 2013, 16:11:27
Я не знаю, кто такой ОАО СПК.
Льготники есть на автобус? Межгород?


ОАО "Свердловская пригородная компания" - электрички каменские в ее ведении.
На автобус межгород много льготников. В основном,  ветеранов труда - областных и федеральных. Берут билет за 50% стоимости.  


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: nebel23 от 18 Ноября 2013, 16:17:20
Проезд ветеранов труда на междугородних маршрутах в пределах области бесплатен.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: 999 от 18 Ноября 2013, 16:36:56
50% по закону в электричках. точно.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: nebel23 от 18 Ноября 2013, 18:23:40
Лена, о бесплатности проезда я говорил исходя из предыдущего поста, а там разговор шел по 50 процентной скидке на автобус. Итак, льгота ветеранам на электричке 50% на автобусе 100%


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Svets777 от 18 Ноября 2013, 19:07:52
Ой, да ладно на грани банкротства...
Воруют много, или просто в землю закапывают  wall
Если прикинуть по текущей цене билета, то даже возить на обычном авто - выгодно, и даже после амортизации расходов останется 20-30 тыс в месяц прибыли (7-8 часов в день, 5 дней в неделю).
Так что пусть не рассказывают сказки про убыточность и не клянчат деньги, а более эффективно тратят деньги!
Сама лично ездила в пустых автоусах с 4-мя , 5- ю пассажирами. Как содержать такие здания автовокзалов- это же расходы, причём ощутимые.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 18 Ноября 2013, 19:17:14
Ой, да ладно на грани банкротства...
Воруют много, или просто в землю закапывают  wall
Если прикинуть по текущей цене билета, то даже возить на обычном авто - выгодно, и даже после амортизации расходов останется 20-30 тыс в месяц прибыли (7-8 часов в день, 5 дней в неделю).
Так что пусть не рассказывают сказки про убыточность и не клянчат деньги, а более эффективно тратят деньги!
Сама лично ездила в пустых автоусах с 4-мя , 5- ю пассажирами. Как содержать такие здания автовокзалов- это же расходы, причём ощутимые.
Можно варьировать расписание, сами автобусы..
А насчет здания - в каком месте оно огромное? Только фойе - остальное кафе, ларьки какие-то итп..
На Южном и вовсе только касса, никакого здания


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Svets777 от 18 Ноября 2013, 21:58:24
Можно варьировать расписание, сами автобусы..
:o
 :o ну не знаю, так- то вряд-ли такое возможно.
Я в олну сторону ехала на автобусе Екатеринбург-Шадринск, обратно на икарусе, крайне неудобном Катайск-Каменск-Уральский. СВободные, почти пустые автобусы. Но они в это время нужны.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 18 Ноября 2013, 22:02:38
Можно варьировать расписание, сами автобусы..
:o
 :o ну не знаю, так- то вряд-ли такое возможно.
Так то это норма в любом направлении.
Мало в парикмахерской клиентов - выходит 1 мастер, дофига - выходит 3.
Надо вырыть котлован - работают огромные экскаваторы, надо маленькую - работает минитрактор.
Экономика. не?


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Silja от 19 Ноября 2013, 07:39:15
Что-то мы всё по-маленькому обсуждаем. В областных новостях в Яндексе висит: "Свердловской области грозит банкротство"! А вы "электричка-электричка". Сейчас всё что можно обрежут.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: 999 от 19 Ноября 2013, 09:49:39
Лена, о бесплатности проезда я говорил исходя из предыдущего поста, а там разговор шел по 50 процентной скидке на автобус. Итак, льгота ветеранам на электричке 50% на автобусе 100%

Прошу прощения. Про автобус решила проверить... :smile: Да, впечатляющая скидочка в 100%, поэтому понятен  крик  Водолазова: "Мне за льготников никто не платит! А ездят они регулярно!"


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: 999 от 19 Ноября 2013, 09:51:12

Можно варьировать расписание, сами автобусы..



Вот и варьируют. Снимают маршруты, а на остальных  в два раза урезали рейсы. Пассажиры недовольны. Именно те, кто живет в сельской местности, а работает в городе.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 19 Ноября 2013, 13:28:43

Можно варьировать расписание, сами автобусы..



Вот и варьируют. Снимают маршруты, а на остальных  в два раза урезали рейсы. Пассажиры недовольны. Именно те, кто живет в сельской местности, а работает в городе.
Пусть недовольны!
Нам что ли оплачивать их поездки теперь?
Уверен на 100% что Каменск-Екатеринбург более чем прибыльный маршрут, а до каждой деревни каждый час по Икарусу не пустишь.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: 999 от 19 Ноября 2013, 13:38:26
Дык, живете в городе, поэтому и не догоняете. Сократят маршруты на Южный ради экономии, Вы первый закричите об ужасе транспортной реформы. Расписание посмотрите и представьте себя в роли безлошадного жителя Новоисетского. Кстати это он, коварный,  мне тему подкинул и помалкивает на форуме. ;)

http://ukptp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4 (http://ukptp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4)


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 19 Ноября 2013, 14:02:46
На Южном проживает сколько? 15-20 тыс?
А в Новоисетском? 500? 1000? И сколько из них регулярно пользуются транспортом в город? 20? 50?
Если себестоимость проезда с Южного скажем до проспекта - 10 рублей, а из деревне - 70 рублей, но перевочик почему-то берет за первый проезд 23 рубля, а за второй - 40 рублей, то да - я первый закричу - какого меня грабят, а за мой счет спонсируют жителя Новоисетского?!


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: fly der ® от 19 Ноября 2013, 14:10:22
voland, ты что тут, за сепаратизм чтоли агитируешь? 8) ;)


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Нанами от 19 Ноября 2013, 14:14:07
Да он просто жадный жлоб  krevedko


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 19 Ноября 2013, 14:31:10
Внезапно - я не коммунист  :smile:
А то живем уж 22 года при капитализме, а понятия коммунистические местами  rtfm

Еще скажите я лодку раскачиваю..  krevedko


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Нанами от 19 Ноября 2013, 14:35:19
Весь цивилизованный мир идет к социализму, и ты не препятствуй  :t:


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 19 Ноября 2013, 14:37:59
Весь цивилизованный мир идет к социализму, и ты не препятствуй  :t:
А я что сказал что мне капитализм нравится?
Это более старшее поколение в 90х так решило.
А мир то пусть идет, там уже капитализм давно построен, а у нас - как в басне про лебедя, рака и щуку - все на себя тянут и только зарываемся глубже в трясине.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Нанами от 19 Ноября 2013, 14:41:37
Весь цивилизованный мир идет к социализму, и ты не препятствуй  :t:
А я что сказал что мне капитализм нравится?
Это более старшее поколение в 90х так решило.
А мир то пусть идет, там уже капитализм давно построен, а у нас - как в басне про лебедя, рака и щуку - все на себя тянут и только зарываемся глубже в трясине.
А ты им не помогай  krevedko


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: voland от 19 Ноября 2013, 14:46:26
Кому?


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Нанами от 19 Ноября 2013, 14:48:18
Тем, кто все в разные стороны тащат  ;D


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Larissa от 20 Ноября 2013, 08:30:14
Оооо! Какой больной вопрос! Лечить надо.

Про электричку. Их было всего пять рейсов, когда мы учились и ездили регулярно. Но были они равномерно в течение дня в расписании. Теперь же, Утром их тьма. А до обеда потом - ни одной. И потом только к вечеру рейсы. А надо ли так? И еще остановок прибавилось, а скорость упала. И это 21 век! Надо ли так? В селах и дачных поселках к электричке люди чаще подвозят на машинах, чем в городе.

Про автобусы. Пригородных рейсов убавилось тоже, если сравнивать с советским временем. И расписание настолько неудобное, что при всем желании, автобусами пользоваться просто не удается. Другие выходы нахожу.

В целом в отношении транспорта постановка вопроса такова, что в выходные и вечернее время считается, что жизнь в городе и районе прекращается. А ведь люди не только на работу ездят. Будь больше транспорта, наверное бы и ездили больше. А так просто отучают потихоньку. Основная задача транспорта - перевозить людей. Вторая - зарабатывать. Наработайте себе пассажира. Как говорится, делай, что должно, и будь, что будет.


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: ASK от 20 Ноября 2013, 08:33:35
Основная задача транспорта - перевозить людей. Вторая - зарабатывать. Наработайте себе пассажира. Как говорится, делай, что должно, и будь, что будет.

Основная задача бизнеса - зарабатывать.  8)


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: elisej от 20 Ноября 2013, 09:06:03
Про городской транспорт.  Кайсаров создал с десяток ООО-шек  практически с одними и теми же учредителями из своих подчиненных.  Из ОАО "ПАП", где единственный учредитель муниципалитет, имущество все убежало за это время в ООО-шки. Два года назад об этом говорил тов. Астахову  тет-а-тет с документами. Ничего не сделал. И другие ему то ж говорили.  Скоро результат этой авантюры с городским транспортом станет известен. Или в белом доме полные идиоты, или "делятся" - не знаю... То же самое - с Анчуговым... Говорю Астахову,  почему его подчиненный  прописал напротив своей приемной по пр Победы еще одну управляющую компанию, где он,  Анчугов, учредитель? Нету ответа... Правда, через полгода фирму переписали на Механизаторов, где квартируется основной подрядчик ДЕЗа и где учредителем является 20-летний сын главного инженера "Водоканала"... он еще в 20 ООО учредитель... молодцы, ребята; хорошо работают. О чем Астахов был извещен документально - правда, через Шеремет. Но это совсем другая история и совсем не про "электричку".


Название: Re: «Сохраним электричку!»
Отправлено: Ташлинец от 20 Ноября 2013, 23:46:34
Основная задача транспорта - перевозить людей. Вторая - зарабатывать. Наработайте себе пассажира. Как говорится, делай, что должно, и будь, что будет.

Основная задача бизнеса - зарабатывать.  8)

Дотации из бюджета получать выгоднее  :-\

Ситуация с электричками, да и автобусами по стране везде одинаково аховая.
Там ситуация такова ( на жд форуме читал)

чем меньше электричек (автобусов) на маршруте,
 тем меньше на них ездит и тем больше просьб о дотации.
Легче надавить на власти, чем кропотливо наращивать пассажиропоток.


ЗЫ А в Екб сейчас выгоднее мотаться скоростными электричками,
 в 6 30 (11 00) уехал в 20 00 вернулся