Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15 Ноября 2024, 13:49:16

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Мемориальная доска первому начальнику Уральской горнозаводской дороги
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
Печать
Автор Тема: Мемориальная доска первому начальнику Уральской горнозаводской дороги  (Прочитано 13500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #30 : 07 Августа 2014, 17:41:35 »

Вышли из положения - Астахов и Шеремет запустили новую версию - Синарская-2 это на самом деле Синарская-1 и наш вокзал в 1885 году был какое то время станцией им. Н.С. Островского, т.е. носил его имя. 

Не-не, инициатива доски была СвЖДшная, как я понял. И все тексты по их релизу делались.
А так да... как и написано: остановочная платформа.

По башни, конечно, надо уточнят: она вообще на чьем балансе (или территории)? Железнодорожники обновляли в прошлом году полотно буквально в двух метрах от башни. А так, выглядит она, конечно, с каждым годом все хуже. Изучил сегодня. Не башня, а свалка в кустах  Грустный
Записан
homo sapiens
Старожил
****

Карма: +37/-3
Offline Offline

Сообщений: 1137


« Ответ #31 : 07 Августа 2014, 18:48:46 »

Cан Саныч, а Шеремет -то материалов про станцию Синарская не писала. И ежели совет ветеранов локомотивного депо предложил сделать мемориальную доску Николаю Степановичу Островскому, то руководствовался благой целью: чтоб каменцы знали, что был в истории такой талантливый инженер, усилиями которого построена ветка от  Богдановича до  Каменского  завода. В этом смысле они поступили правильно.
Понятно, что идею подкорректировали, но не ветераны же.  С исторической точки зрения, надо было восстановить здание на Синарской, и прикрепить доску там. Но это тоже вопрос не к совету ветеранов.
на открытии памятной доски зам начальника дороги, кстати, в своих высказываниях был точен, сказав, что Островский строил эту ветку частной железной  дороги, на пожертвования купцов.
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #32 : 07 Августа 2014, 19:23:41 »

С исторической точки зрения, надо было восстановить здание на Синарской.
А башня все-таки за кем?  И какая судьба у нее ожидается?
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #33 : 07 Августа 2014, 20:18:44 »

Вышли из положения - Астахов и Шеремет запустили новую версию - Синарская-2 это на самом деле Синарская-1 и наш вокзал в 1885 году был какое то время станцией им. Н.С. Островского, т.е. носил его имя.

Не-не, инициатива доски была СвЖДшная, как я понял. И все тексты по их релизу делались.
А так да... как и написано: остановочная платформа.

По башни, конечно, надо уточнят: она вообще на чьем балансе (или территории)? Железнодорожники обновляли в прошлом году полотно буквально в двух метрах от башни. А так, выглядит она, конечно, с каждым годом все хуже. Изучил сегодня. Не башня, а свалка в кустах  Грустный


Попытаюсь ответить.  Если бы это была инициатива ветеранов или адм. СвЖД (Ебург) то несомненно доску они бы поставили на Горнозаводской ветке или на худой конец в Камышлове или в Богдановиче, где на прежних местах стоят еще сохранившиеся здания эпохи Островского. Не сомневаюсь, что инициатива доски принадлежала местным ветеранам ЖД. Конечно они могли ошибаться. Несомненно, что их порыв был не только правилен, но и благороден. А вот текст скорее всего правили в Ебурге и... так  поправили, что исказили все исторические факты!!! Прекрасно понимаю положение  в которое после правки текста попали наши местные ветераны ЖД.  И они вынуждены были разместить доску на вокзале.  Никто не призывает немедленно восстанавливать старое здание, колонку, сносить гаражи, убирать свалки, но тогда надо менять текст. На это никто не отважился. Вышел конфуз.

Теперь о роли нашей администрации. Мэр это публичный человек и он обязан посещать те мероприятия которые не только нужны, но и выгодны городу и его горожанам. Даже если что то в этих мероприятиях ему лично не нравится. Здесь общественное превалирует над личным. Для того что бы определить нужность и полезность мероприятия надо знать о нем хотя бы немного, иначе можно попасть в весьма неприятное положение. Примеров этому не привожу.
        Понятно, что знать все мэр не может, но для этого у него существуют соответствующие службы. Они должны были изучить вопрос и дать ему свое заключение.
И не только заключение, но и предложения. А как бы было хорошо, если бы позвонил Астахов в СВЖД  и спокойно пояснил бы свою позицию:

"- Ребята я целиком ЗА, но вот справка из городского музея по расположению в городе ст.Островская, но ставить доску там нельзя! У меня предложение - полоса отвода ж.д. вами же захламлена, а единственное сохранившееся в это полосе здание колонки времен Островского влачит жалкое существование. Мое предложение - наведите там порядок т.к. это ваша территория и хотя бы ваше личное обещание, что в течение __лет здание колонки будет восстановлено. С вашей стороны это лучший подарок Островскому и нашему городу."

Так должны были сработать службы и мэр. Не сработали. Если это был бы единственный случай, бог с ним кто не ошибается? Но такие случаи следуют один за другим.

По блогу. Я очень сомневаюсь, что М. С. лично пишет блог. Для этого у него есть служба которую возглавляет Е.Шеремет. Ну а если не М.С. и не Шеремет, то кто? Архангел Михаил?

Последнее! Зам нач. дороги ошибся, ветка Опарино - Островская никогда не была частной и строилась на деньги казны и купцы на нее ничего не жертвовали.


Прим.

Существует полоса отвода  железной дороги. Сколько метров от полотна ... не помню, но более 50. Все что на ней должно быть поставлено на баланс Ж.Д. Поставлено ли? Не знаю! Боюсь что нет. Таким образом и за срач территории и за состояние колонка ответственность несет РЖД. Но тут есть одно НО... дорога проходит по городу и мэр обязан потребовать от РЖД наведения порядка

« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 20:33:37 от nebel23 » Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #34 : 07 Августа 2014, 21:20:27 »


Существует полоса отвода  железной дороги. Сколько метров от полотна ... не помню, но более 50. Все что на ней должно быть поставлено на баланс Ж.Д. Поставлено ли? Не знаю! Боюсь что нет. Таким образом и за срач территории и за состояние колонка ответственность несет РЖД. Но тут есть одно НО... дорога проходит по городу и мэр обязан потребовать от РЖД наведения порядка
Там 50 метров, конечно, авгиевы конюшни. Но там же возле полиции районной какая-то контора с проходной и ржавой ЖДшкой. Может, на них повесить?
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #35 : 07 Августа 2014, 21:40:37 »

Это уже территория города и повесить срач и колонку  на частную контору, какая она не была бы не удастся. Колонка и срач это все прерогатива РЖД. Требовать надо с нее. А наиболее сильное требование это требование мэра.
Записан
Вирджил Бригмен1
Развитие портала
Ветеран
*

Карма: +289/-59
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4601


Как же сделать, чтоб всем было хорошо?..


« Ответ #36 : 07 Августа 2014, 21:47:39 »

Колонка и срач это все прерогатива РЖД. Требовать надо с нее.
Они доской открестились  Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!