Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Сентября 2024, 19:01:51

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Музыка и все что с ней связано
| | |-+  если слушаешь рэп тогда тебе сюда!
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
Печать
Автор Тема: если слушаешь рэп тогда тебе сюда!  (Прочитано 59950 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #135 : 22 Октября 2009, 09:39:40 »

первый этот,... как его там?... а, "Буду погибать молодым".. мистер Малой.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #136 : 22 Октября 2009, 09:58:46 »

Файцт, видимо имел ввиду песню шибздика "Кто ты?" с которой началось его (Файцта) увлечение репой... Рот на замке
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
fayct
Фауст.
Новичок
*

Карма: +3/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


« Ответ #137 : 22 Октября 2009, 12:22:16 »

Файцт, видимо имел ввиду песню шибздика "Кто ты?" с которой началось его (Файцта) увлечение репой... Рот на замке

да Ариец ты прав ...с етого альбома я начал слушать рэп-)
и я не Файцт а Фауст -)

дабы не оффтопить статейка думаю заинтересует http://vkontakte.ru/pages.php?o=-3918644&p=%D0%F3%F1%F1%EA%E8%E9%20%D0%FD%EF
Записан

Человек
Ado
Постоялец
***

Карма: +21/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387


Rage!


« Ответ #138 : 22 Октября 2009, 20:16:16 »

Файцт, видимо имел ввиду песню шибздика "Кто ты?" с которой началось его (Файцта) увлечение репой... Рот на замке

да Ариец ты прав ...с етого альбома я начал слушать рэп-)
и я не Файцт а Фауст -)

дабы не оффтопить статейка думаю заинтересует http://vkontakte.ru/pages.php?o=-3918644&p=%D0%F3%F1%F1%EA%E8%E9%20%D0%FD%EF

Цитировать
Страница доступна только участникам группы. Назад »

Ну а скопипастить никак?
Записан
fayct
Фауст.
Новичок
*

Карма: +3/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


« Ответ #139 : 26 Октября 2009, 10:08:50 »

Русский Рэп
Хип-хоп культура стала зарождаться в СССР ещё в конце 80-х годов прошлого столетия, когда каждодневные росказни маразматических политиков о светлом будущем коммунизма по TV стали откровенно до*бывать нерабочую молодёжь. Улица звала и затягивала куда сильнее, чем слепая вера в счастливое завтра и перспектива учёбы в ПТУ или ВУЗе. В то время стали появляться немногочисленные рэп- и брейк-комманды. Записи с их выступлениями можно было достать из-под полы за весьма определённую плату и в строго определённом месте. Попытки подражать американскому стилю жизни и заморской культуре, сочинение целых поэм на тему окружающего мира со смелой лексикой вытекали в попытки выступлений в подъездах и дворах. На большую сцену пробиться было невозможно, да, собственно, никто особо и не старался. Для многих рэп становился не смыслом жизни, а оружием, с помощью которого они пытались заработать репутацию на улицах. Но, тем не менее, всё большее и большее количество молодёжи стали всерьёз воспринимать русский хип-хоп как культуру, причём теперь окончательно отделившуюся от американского хип-хопа и имеющую с ним только общие корни. Тогда же пришло и осознание того, что "обноски южного Бронкса" (широкие штаны, толстовы слоновьих размеров и бандана), сигары, марихуана и пушка за поясом - всего лишь стереотипы, от которых было бы неплохо избавиться, хотя некоторые считают что в этом - изюминка русского хип-хопа. Родители явно были не в восторге от того, что их чада слушают или ДАЖЕ ИСПОЛНЯЮТ музыку, в которой "мат через слово" и которая пропагандировала "скорее анархию, чем какую либо более-менее приличную систему устройства государства". В целом, так оно и было. В текстах выражалось всё недовольство жизнью, страх перед будущим, стремление всё бросить к чёртовой матери и начать жить заново, по-другому, а в некоторых - откровенный пох*изм. Но всё это было не просто в виде агрессии из наушников, а скорее походило на призыв о помощи. Истории о наркотиках и передозах, жизни и смерти, братстве и предательстве, любви и расставаниях, переложенные на ритмичную и жёсткую, но тем не менее красивую и мелодичную музыку навсегда завоёвывали сердца пацанов и девчонок, оказавшихся в похожих ситуациях и знавших далеко не со слов, что такое жизнь.

Данная статья была написана специально для журнала Time Out с целью ознакомить несознательных москвичей с эстетикой хип-хоп культуры и той формой, в которую она трансформировалась в нашей столице. В журнал, впрочем, статья вошла в очень нашинкованном виде. Не будем лукавить, и уточним, что от неё осталось лишь несколько предложений. Но сегодня у читателей рэп-стайла есть возможность прочитать статью целиком в авторском виде и взглянуть на себя со стороны глазами Дайма, СЕО Рэп Рек.

Москвичам давно пора привыкнуть к рэпперам, как к постоянному атрибуту мегаполиса. Отгремела славная пора "Рэп - это йо", закончилось и естественное её продолжение "ДеЦл - лох", всё встало на круги своя - никто не удивляется присутствию рэп-видео в эфирах музыкальных телеканалов, а факт открытия в прошлом году специализированного радио был воспринят окружающими, как нечто само собой разумеющееся. Людям же, увлекающимся классификацией окружающих, несомненно, будет интересен ряд моих наблюдений за культурой, которая развивается на моих глазах уже более десяти лет.
Обязательной и самой яркой составляющей бессметного полчища поклонников бита и речитатива, как, впрочем, и любой другой актуальной молодёжной музыки, является многоликая толпа школьников и студентов младших курсов, одетых по "последней американской моде". Если десять лет назад, как для девочек, так и для мальчиков это были безразмерные трубы и кооперативные балахоны с надписями ONYX и PUBLIC ENEMY, то сегодня МТВ предлагает нам новый формат стереотипа о "рэпере", как любит писать наша несведущая пресса (не исключая и журнал Time Out - прим. автора) это слово через одно "п". Итак, молодой человек носит синие бэгги джинс с желательно белыми кроссовками или песочными тимберлендами, безразмерную майку с яркими стальными кулонами поверх и бейсболку с прямым козырьком, одетую, желательно, на дураг (современное название банданы). Девушки предпочитают так называемый R&B-стайл, который, в условиях суровой российской действительности выглядит, как будто бы с участниц Destiny's Child скинули половину их возраста и одели в сомнительного качества шмотки с ясеневского рынка. Тут непременным атрибутом, скорее всего, будут являться вытащенные на бёдра для всеобщего обозрения резинки трусиков-танга - одним видом пупка девушки уже лет пять, как не удовлетворяются. Подобная яркая публика, вызывающая у бабушек у подъездов примерно те же эмоции, что и танго у их мам в середине прошлого века - самая активная прослойка слушателей хип-хопа. Они являются завсегдатаями любых тематических концертов рэп-музыки, достаточно часто проводимых в стольной, а те, у кого родители побогаче, и гламурных R&B-клубов. Как и в любой другой музыке, эта толпа, как правило, обладает высоким процентом текучки - сегодня они "в хип-хопе", завтра "гламурные аренбешники", а послезавтра, как правило, пора задумываться о сдаче экзаменов в институт, и тут уже не до музыки. Со знанием предмета тоже не всё в порядке - в почёте лишь те исполнители, о которых а) говорят на ТВ; б) говорят подруги/друзья; в) говорят, что те очень много ругаются матом; г) просто говорят.
Они, как правило, путают московские группы ЮГ и YG, а о перипетиях в заокеанском хип-хопе знают лишь, что "Фифтик опять на кого-то наехал".

Но это лишь верхушка айсберга. Те, кто желает знать о музыке больше, как правило, получают эти сведения достаточно легко. К их услугам есть пяток очень крепких русских сайтов и несколько специализированных точек с достаточно подкованными в предмете продавцами. А самые любознательные даже начинают сразу посещать американские сайты, что бы получать информацию из первых рук. На данном этапе даже разница между заокеанскими Young Gunz и Young Jeezy становится очевидной, не говоря уже о разнице между Респект Продакшн и Рэп Рекордз, крупнейшими отечественными производителями хип-хопа. Подобные персонажи обычно являются завсегдатаями хип-хоп форумов, где с упоением отстаивают свои вкусы, как единственно верные, ходят на андеграундные вечеринки, отличающиеся прежде всего отсутствием на них представителей первой категории описанных мною рэпперов и, как правило, сами занимаются эмсиингом либо диджеингом. Подобное поведение, также, как и их личное мнение и продукт их творчества, является простым желанием выделится из описанной нами выше толпы и доказать всему миру свою состоятельность, и обуславливается классическим юношеским максимализмом. Впрочем, один-два процента из этой категории действительно настолько творчески сильны, что регулярно сами переходят в разряд исполнителей, зачастую очень популярных, во многом благодаря своей активной сетевой деятельности. По секрету скажем, что в русском хип-хопе верно утверждение "кто владеет Интернетом, тот владеет рынком", что является следствием относительной нелюбви средствами массовой информации хип-хопа и обратного пренебрежения исполнителями оного в качестве своеобразного протеста.
И, наконец, мы подходим к самой главной категории слушателей хип-хоп музыки, пронёсших любовь к ней через года. Эти люди выглядят в толпе абсолютно идентично остальным - ну что вы в самом деле, даже если в ваши тридцать с хвостиком очень любите Eagles и их Hotel California, будете ездить на работу в майке с их логотипом? Такие люди, как правило, выделяют для себя одно направление в хип-хопе - кто-то с удовольствием следит за внезапными поворотами музыкального сопровождения в американском мейнстриме, кто-то довольствуется шаманством культовых андеграундщиков типа MF Doom'a или Madlib'а, а кто-то собирает все пластинки лейбла Jazz Fudge, адептов европейского хип-хопа. Действительно, по мере понимания разнообразия этой музыки очень тяжело следить за всем сразу, поэтому люди, как правило, седлают своего конька. Они также спорят о своих пристрастиях в сети и на приватных пати, но это уже больше похоже на литературные посиделки, нежели чем на шумные тематические мероприятия. И да, они один или два раза в год выбираются на что-то крупное и серьёзное - именно столько раз в год, и никогда, замечу, больше двух, московские устроители балуют все три описанные мною группы серьёзными мероприятиями. И именно на такие мероприятия стоит отдельно собирать страждущих увидеть настоящих поклонников хип-хопа от 15 до 40, во всём их многообразии.
Так что встретимся именно там. Слушайте хип-хоп!

РЭП должен быть бунтом, РЭП должен быть достойным продолжением наследия бунтарей прошедших столетий, таких как Джорж Байрон, Артур Рембо, Владимир Маяковский…" (Алексей "Грюндиг" Перминов. "Манифест уличного поэта современности")

Идея сравнить то, что заставляют читать учащихся в школе к урокам литературы и то, что звучит в наушниках (зачастую на тех же уроках) сама по себе не феноменальна. Многие МС в текстах именуют себя поэтами\литераторами\философами, правда, не уточняя деталей: к какому именно культурному течению ближе их творчество. Фактически рэп, изначально противопоставленный массовой культуре и общественному вкусу, является в наше время чуть ли не единственным "последователем" традиций классической поэзии, которую читают и любят хотя бы за то, что это классика.
Основной общей чертой поэзии Золотого и Серебряного веков русской литературы и рэп-лирики оказывается, естественно, содержание. Социальные проблемы с годами (а то и веками), даже если и меняются, то в количестве почему-то не уменьшаются, и создают одинаково плодотворную почву для появления как "Страшного мира" Александра Блока, так и "ТХАП" Ю.Г.а.
Поразмыслив, многим личностям русского рэпа можно найти "коллег" по творческому цеху среди поэтов XIX - начала XX веков. Разочарованный романтизм и дотошный самоанализ Da B.O.M.B. перекликается с творчеством Лермонтова. Сравните:

…Все то, что было,
Мы изменить не в силах.
Уже случилось, переболело и остыло
Что будет - неведомо обычным людям
По воле судеб пусть будет то,
Что будет
(Da B.O.M.B. "То, что было…", 2004 г.)

и

…Я не крушуся о былом,
Оно меня не усладило
Мне нечего запомнить в нем,
Чего б тоской не отравило!..
(М.Ю. Лермонтов "Стансы", 1828 - 1836 гг.)

или

Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И, как преступник перед казнью,
Ищу кругом души родной…
(М. Ю. Лермонтов "Гляжу на будущность с боязнью", 1841 г.)

Социально-политическая проблематика, характерная для поэзии декабристов и революционеров XIX века (настоящие поэты - они же почти всегда против режима), очевидна в текстах Sixtynine. На альбоме "Выживу - стану крепче" интеллигентность (скрытые и явные цитаты, например, Пелевина) органично сочетается с максимализмом, вроде пожеланий "Пошли бы вы на!..", что и роднит Sixtynine с утопическими, максималистскими, но всегда осознанными политическими идеалами, например, Пушкина, Лермонтова или Рылеева.
В XIX веке Севzквад, скорее всего, были бы символистами: насыщенные аллегориями, метафорами и образами тексты, в которых рядовые для хип-хопа темы раскрываются и переосмысляются по-новому - чем не "беглый язык намеков, недосказов", как Иннокентий Аннинский именовал символизм?

Хочет каждый через легкий, протяжный
Механизм проникать в бумажники,
На абордаж брать, но можно оказаться
В наморднике или багажнике… (Севzквад "Во весь рост", 2004 г.)

Лирика на сольном альбоме Джипа напоминает творчество Даниила Хармса упрощением серьезных тем, тяготеющим к примитивизму, ощущаемой и необъяснимой "детскостью" (для сравнения: "Детская считалка" Джипа и "Бульдог и таксик" Хармса).
Типичный Ритм, наверное, единственная рэп-группа, чье творчество посвящено природе. В этом их можно сравнить с Есениным, который в то время, когда творческая братия из кожи вон лезла в поисках неординарных тем для произведений, по-провинциальному просто и душевно воспевал русские пейзажи.
"Аналога" для близкого к абстракции стиля KRec среди русских классиков найти не просто, зато можно обнаружить много общего у питерских исполнителей с французским поэтом Шарлем Бодлером. Глубокие размышления в контексте бытовых зарисовок, местами напоминающие наркотический бред с вкраплениями деталей реального мира - все это роднит бодлеровский "Парижский сплин" с "Нет волшебства".
Записан

Человек
fayct
Фауст.
Новичок
*

Карма: +3/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


« Ответ #140 : 26 Октября 2009, 10:09:16 »

Традиции классики продолжаются не только тематикой, но ритмикой r&b и рэпа, что, кстати, подтверждено использованием многими МС произведений классиков в оригинале (лирика Цветаевой в треке Фиста "Осенью лето", стихотворение Есенина в ставшей уже классикой рэпа песне DA 108 "Московский Гуляка")
Чем больше ценится в рэпе нестандартная рифма и индивидуальный стиль, чем реже встречаются зарифмованные глаголы и строчки, оканчивающиеся на "фальши - дальше - раньше" или "день-тень", тем больше общего у хип-хоп поэзии и футуризма. Футуристы (самый, пожалуй, известный из которых - Маяковский), так и не "усыновленные" классической поэзией, но и народным вниманием не обделенные, предпочли оригинальность и новизну, отказавшись признавать какие-либо правила: от стихотворных размеров до орфографии. Например, критикуемые до сих пор составные рифмы - их, футуристов, рук дело. Сравните:

Из сел иди, из рОЩ ИДИ
К высокой лобной плОЩАДИ…
(Игорь Северянин)

и

…Где сосунки НА МЕРИНАХ
Имеют НАМЕРЕНЬЯ к бабам…
(Big Black Boots)

Прием многократно повторенной рифмы, в литературе именуемый ассонансом (созвучие), а в рэпе после выхода второго сольника ШЕFFа известный как ломаный слог - излюбленная фишка того же Маяковского:
Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ
Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ…

…и то же у Джи Вилкса:

ФонтАН до небес, табло авангарДА
По развитию - УганДА,
А так - NUMBER ONE…

Иногда стихотворение строиться на одном только созвучии (рифмой вроде бы и не пахнет, но складность строк чувствуется), или же ассонанс сочетается с точной рифмой:

…Молоды, но уже ветераНЫ, стариКИ,
МонсТРЫ музыКИ, осТРЫ на языКИ
ПолНЫ отваГИ…
(Лигалайз, "Back together", 2004)

и

У-
лица.
Лица
у
догов
годов
рез-
че
(В. Маяковский, 1913)

Русский рэп продолжает начатое футуристами переосмысление рифмы как непременного атрибута поэзии. Игра слов и звуков иногда просто не поддается описанию:

Мои слова меняют смысл,
Между строк можешь смотреть
Местами слизывать моменты считки…
(Sir-J "М.С. М.С.", 2004 г.)

Соло самой весомой персоны
С профессией эМСи из сборной России
С Сто Про гарнизона с Бэд Би в унисоне
Эл соло…
(Al Solo "Соло самой весомой персоны", 2004 г.)

И, на мой взгляд, беспрецедентный пример умения владения рифмой от Big Black Boots:

…Прямо из горла хип-хоп тебе прямо в лоб и ты труп,
Как будто тебя беломором торкнуло.
Проволокой пробей в ухе пробку, попробуй просто выговори
Хип-хоп не просто выговор, это приговор,
Это мир для фигур крупнокалиберных…

Чем еще похожи рэпперы и футуристы - так это борьбой за чистоту культурного направления. Представители четырех течений в футуризме "всегда притязали на роль единственных выразителей художественных ценностей подлинного футуризма, противопоставляя себя при этом своим собратьям - врагам, которые расценивались как самозванцы и неумелые плагиаторы"*. Ситуация явно что-то напоминает, не правда ли?... А все потому, что и рэп, и футуризм стали направлениями, в которых правила и каноны сведены к минимуму и практически не ограничивают диапазон затрагиваемых в песнях\стихах проблем и способов исполнения\выражения, из-за чего культура каждым понимаются по-своему. Отсюда и противоречия.
Постмодернизм - культурное течение второй половины двадцатого века, которое по многим пунктам также можно отождествить с рэпом. Одна из основных идей постмодернистов - уверенность в том, что все гениальное и вечное уже давным-давно создано, и сотворить что-то абсолютно новое практически невозможно (а потому эти товарищи без зазрений совести переделывали на свой лад стихотворения, например, того же Есенина). Основанная на сэмплах музыка, фольклор, цитаты, а то и целые куплеты\припевы на основе произведений классиков или песен советских времен доказывают частичную солидарность рэпперов с постмодернистами в этом вопросе.

И еще одна важная "литературная" особенность российского рэпа. Рэп вместил в себя все возможные культурные направление предшествующих веков, в том числе и такие противоречивые, как футуризм (постоянное стремление к новизне) и постмодернизм (обращение к старому). Но самое главное литературное течение, повлиявшее на рэп - это романтизм. Прежде всего, потому, что хип-хоп культура, как, впрочем, и всякая другая субкультура, изначально являлась культурой протеста, бунтом. А романтизм - это вовсе не любование луной и восхищение цветочками, как почему-то ошибочно полагают многие, путая его с сентиментализмом. Романтизм - это прежде всего бунт и борьба, зачастую выраженные в нарочитом противопоставлении лирического героя окружающему миру. А в рэпе этот бунт приобретает часто жесткий, циничный характер (что само по себе, кстати, парадоксально - циничный романтизм!)

Остается только надеяться, что большинство представителей хип-хоп общественности знакомо с творчеством Маяковского не только благодаря слогану "Ешь ананасы, рябчиков жуй…", и не считает, что Блок - это чувак который пишет тексты для рекламы мобильной связи. В таком случае окажутся не напрасными не только мои старания, но и старания людей, которые неоднократно подчеркивали уникальность рэпа как музыкального направления, доказывая, что рэп - не просто музыка и уж никак не "гарлемские частушки" (распространенное обывательское мнение), а неповторимый симбиоз музыки и поэзии.

ГУФ!
Песня Гуфа «Сплетни» стала почти народной. Фраза про бабушку, которая читает газету «Жизнь» - почти крылатой. Самого Гуфа признали одним из самых перспективных рэперов года, а его альбом - самым ожидаемым. Неудивительно, что 16 июня на презентации сайта Центргрупп в клубе «Алоэ» было не протолкнуться. Первым на сцену весь в белом выпорхнул Птаха из группы «Центр». В течение четырех часов он шутил, проводил конкурсы, заполнял паузы и объявлял выступающих. А их было немало. «Дымовая завеса», Женя Амиго из команды «Free B», Александр Удутый, девчонки из группы «Тайм-код» с детьми, Митя Митрофанов, Дима 5 Плюх из проекта «Fuck you, pay me»

- Отличное мероприятие, и народу много собралось, - поделился впечатлениями после концерта Женя Амиго. - За тот год, что я читаю рэп, выступал не так много, но здесь достаточно позитивно. Нет агрессивно настроенных людей, всем нравится. И действительно, на Гуфа, Птаху и Слима можно прийти посмотреть. Мне и самому нравятся некоторые песни Гуфа. Они затрагивают больные темы большого города. - И публика собралась более взрослая, чем на обычных хип-хоп вечеринках, где одни дети, - согласился Дима 5 Плюх. – Это другой уровень. Мне очень нравится творчество ребят из «Центра», оно мне близко. Ведь мы выросли в соседних районах и все это время жизнь у нас шла в одном ключе. Мы – парни со двора. Потому и сюда пришел – поддержать ребят. К тому же, мы со Слимом решили вместе поработать, и записать несколько песен с Гуфом. За право продвигать Гуфа на отечественном хип-хоп рынке почти подрались продюсеры известных рэп - команд. Однако в итоге он достался продюсерской группе «Iconmedia», которая и организовала эту презентацию. А к осени выпустит долгожданный альбом Гуфа «Город дорог». Хотя по слухам, в Москве уже можно приобрести его записи, которые специально обученные люди заботливо добыли в интернете и продают на дисках.
Сам Гуф вышел на сцену только в конце вечера. Он исполнил самые любимые народом песни – «Новости» и «Новогоднюю», которые войдут в его дебютный альбом. А под занавес поделился с поклонниками «сплетнями» о пластмассовой виагре и о своей продвинутой бабушке. Той самой, что читает газету «Жизнь». В хип-хоп культуру Гуф пришел давно - из детства). Он выступает всего полтора года, но рэп начал слушать в пятом классе. Потом родители увезли его в Китай, где он прожил 7 лет. Слушал западный рэп, и когда вернулся в Москву, созрел записать первый трек под названием «Китайская стена». Его крутили по радио 106,8. С этого все и началось. Гуф познакомился со Слимом и Птахой, и они стали работать вместе. Помимо этого, Гуф и отдельно выступает, а Слим пишет практически все минуса для него и для группы «Центр».
Гуф полон противоречий и совершенно не сочетаемых на первый взгляд вещей. Например, у него есть два высших образования. Гуф – лингвист, который читает рэп. При всем этом у него нет звездной болезни: - Конечно, мне нравится, что меня считают одним из самых перспективных рэперов и так далее. Много людей пришло сегодня на презентацию, слушают меня. Хотя, на самом деле, я не хочу быть звездой.

Иногда я невольно задаюсь вопросом:"Ради чего живет средне статистический человек?" И тут же отвечаю себе:"Ради денег,ради того,чтобы обеспечить своё существование."Смотри сам: семилетний ребёнок идет в школу для того,чтобы получить знания и поступить в университет. Затем в универе он рвёт себе кости и жилы,чтобы в последствии найти себе хорошую работу. Для чего? А для того,чтобы нажить побольше денег, сделать семью и обеспечить своим детям, своей жене и себе безоблачную жизнь.

Смотри,что получается: человек живёт для того, чтобы существовать, и существует для того, чтобы жить. Именно поэтому лайф этих людей проходит так будённо и одинаково, в отличие от нашего. Не успеешь оглянуться, как жизнь проходит, и смотря назад сквозь толщину пыли и паутины, которая окутывает прежние года, ты уже не можешь дать ответа на тот самый вопрос. Жизнь прошла, и что же?Разве ради этого всего ты жил?

Хип-Хоп культура разрушает все стереотипы и заставляет нас опять задать себе тот же вопрос: "Ради чего живёт человек?", только предлагает посмотреть на него под противоположным углом.Такие люди, как Africa Bambaata, 2Pac,Cypress Hill, House Of Pain, Grandmaster Flash и ещё много других создали идеологию хип-хопа. Х-х - это культура протеста. Протеста против всего: против серости и будённости жизни, войны и насилия, анархии и диктатуры, ментов и твоего соседа Васи, который постоянно избивает тебя за твои широкие штаны. Это культура братства: "Когда нас много,нас никто не сможет победить", - именно так сказал Тупак Шакур однажды в своём интервью журналу Vibe. Окунись в это,и ты никогда не будешь чувствовать себя одиноким или оскорблённым. Просто посмотри по сторонам:сколько людей с похожими взглядами на жизнь, мыслями, одеждой. Твои друзья везде, только смотри в оба: они катаются на скейтбордах в парках, танцуют брэйкданс на городских вечеринках, читают рэп и тусуются в людных местах, чтят Сypress Hill и курят марихуану.

"Почему же это культура протеста? - спросишь ты, - ведь это же модно!" Да, х-х культура для очень многих - это просто дань моде, а мода, как извесно, меняется. Нельзя слушать рэп потому "что нравится", ведь завтра с таким же успехом можно сказать "не нравится". Рэп понимать нужно. Большинство представителей этой странной культуры рискуют быть непонятыми "обычными людьми", или, что ещё хуже, гопниками.

Рэп музыка - это неотъёмлимая часть "культуры протеста". Пожалуй, это наименее понятный обычным людям стиль музыки. Я не говорю об Эминеме, которого сейчас слушают все и считают себя модными рэпперами. Это несерьезно. Нет, я вовсе не против Эма, ведь пацан тоже живёт кое-какими принципами, но на этом примере нельзя определить степень любви человека к рэпу. Поставь заядлому эминемоману,например,JHHHHouse of Pain,он тут же скривится и попросит тебя выключить это.
Записан

Человек
Cannie
Постоялец
***

Карма: +40/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489


« Ответ #141 : 28 Октября 2009, 20:35:46 »

И, наконец, мы подходим к самой главной категории слушателей хип-хоп музыки, пронёсших любовь к ней через года. Эти люди выглядят в толпе абсолютно идентично остальным...
... кто-то довольствуется шаманством культовых андеграундщиков типа MF Doom'a или Madlib'а.
Прям про меня  Рот на замке
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #142 : 18 Ноября 2009, 14:28:59 »

возрадуйтесь!  Пати!


17 ноября 2009, 22:39
InoPressa.ru
Путин признался в симпатии к рэпу
На российском телеканале "Муз-ТВ" прошел музыкальный конкурс, в котором приняли участие молодые рэпперы. Среди юной танцующей публики выделялся один неподвижный Владимир Путин, пришедший сюда, "чтобы сказать все то хорошее, что он думает о российской хип-хоп культуре и рэпперах, и еще - надо признаться честно - чтобы потешить свое самолюбие; ведь как только он поднимается на сцену, раздаются радостные возгласы и бурные овации", пишет в Le Monde.

Взяв в руки микрофон, Путин прочитал речитатив: "уличный рэп - вроде бы грубоватый, но он уже наполняется социальным содержанием", "граффити - становится настоящим искусством - тонким и изящным", "брейк-данс - это вообще нечто своеобразное".

Публика выразила Путину "респект", а восхищенный лауреат Жиган признался, что "было бы круто записать с Путиным совместный трек, ведь он человек-легенда, он наш кумир".

 ^-^ ^-^ ^-^
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Джузеппе
Ветеран
*****

Карма: +155/-201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2150



« Ответ #143 : 18 Ноября 2009, 15:56:03 »

Хрень какая то. А за копипасту я фаусту минус поставил.
Записан

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали (C)
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #144 : 18 Ноября 2009, 15:58:51 »

да просто "Путин то, Путин сё..."  прям как "дорогой леонид ильич" Смеющийся


ну так, про рэп же новость. Путин тоже любит рэп!  Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Джузеппе
Ветеран
*****

Карма: +155/-201
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2150



« Ответ #145 : 18 Ноября 2009, 16:18:03 »

Не может человек любить Любэ и рэп вместе :D
Записан

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали (C)
Nikolaich
Гость
« Ответ #146 : 18 Ноября 2009, 23:04:26 »

Не может человек любить Любэ и рэп вместе :D
Ещё как может. Когда вкусы человека достигают зрелости, он начинает любить хорошую в его понимании музыку. А заморачивание стилями - это удел подростков.
Записан
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #147 : 18 Ноября 2009, 23:55:52 »

Ещё как может.
Ну вы блин даёте!! Да пофиг Путену рэп этот -- попиариться зашёл просто, а то Медвед своим федеральным спичем на себя всё внимание перетянул. Да и какой там в жопу рэп?? Так, комсомолия образцово-показательная жополизная... Крутой
Записан

fayct
Фауст.
Новичок
*

Карма: +3/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


« Ответ #148 : 20 Ноября 2009, 12:14:54 »

кому интересно развитие ХХ в России рекомендую почитайте книгу
WSC - "Статус свободы.Голос твоих улиц"
лично меня она очень впечатлила
Записан

Человек
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #149 : 23 Ноября 2009, 06:24:08 »

Кавер на Эминема на инопланетном языке клингон -- чувак жжот (это вам не под негров косить)!! Йа креведко

Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!