Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03 Ноября 2024, 02:20:59
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Общие темы
(Модератор:
Николаич
)
Авиакатострофа
Страниц: [
1
]
2
3
...
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Авиакатострофа (Прочитано 20490 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
Карма: +183/-329
Offline
Пол:
Сообщений: 2935
Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет
Авиакатострофа
«
:
03 Июня 2009, 10:11:34 »
что мне показалось интересным...
Вице-президент Бразилии Жозе Аленкар объявил в стране трехдневный траур в связи с катастрофой самолета авиакомпании Air France с 216 пассажирами на борту и 12 членами экипажа, выполнявшего рейс Рио-Париж, передает корреспондент РИА Новости.
640 км к юго-востоку от побережья Бразилии обнаружены обломки и сиденья, предположительно принадлежащие пропавшему лайнеру.
Португальское издание Jornal de Noticias сообщило, что несколько пассажиров с этого рейса отправили своим близким эсэмэски со словами “я тебя люблю” и “я боюсь”. Правда, неясно, связаны ли эти послания хоть как-то с катастрофой.
На борту находились 61 гражданин Франции, 58 бразильцев, 26 граждан Германии, 9 китайцев, 9 итальянцев, 5 британцев, 6 граждан Швейцарии, 2 американца — граждане почти тридцати стран, практически со всех частей света. Увы, среди пассажиров злосчастного рейса оказался и гражданин России. По информации центра кризиса МИД Франции, на борту находился пассажир по имени Андрей Киселев.
В числе пассажиров 26-летний принц Педру Луиш Орлеан-и-Браганса, прямой наследник последнего императора Бразилии Педру II, свергнутого в 1889 году (после чего страна стала республикой).
МЕЖДУ ТЕМ
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал результаты расследования катастрофы Boeing 737-500, разбившегося в Перми 14 сентября 2008 года. Напомним, самолет авиакомпании “Аэрофлот-Норд”, выполняющий рейс Москва—Пермь, потерпел крушение при заходе на посадку. В катастрофе погибли 88 человек.
...резкие движения штурвалом то в одну, то в другую сторону говорят о том, что командир
потерял пространственное положение
из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте. Причины таких действий командира комиссия видит в комбинации двух основных факторов:
наличие алкоголя в его организме
(содержание этилового спирта в останках Медведева было обнаружено экспертами Пермского областного бюро судмедэкспертизы), а также накопленная усталость. Как говорится в отчете, “в период времени 11—12 сентября КВС выполнил 4 полета со значительными нарушениями установленной продолжительности рабочего времени и времени отдыха”.
«
Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 10:13:11 от Белинский
»
Записан
Каменск. 21-й век
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #1 :
04 Июня 2009, 08:56:47 »
Причем тут пьяный пилот, Боинги могут производить посадку без участия экипажа, полносью на автопилоте. Вообще слышил мнение что во всем мире очень много пилотов Боингов, которые ни разу в жизни сами не сажали Боинг (все время на автопилоте), а сажали его только на тренажерах, поэтому эксперты выражали опасения что случись нештатная ситуация на Боинге, мало кто из пилотов сможет его вручную посадить. так что вот так вот.
Записан
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
Карма: +183/-329
Offline
Пол:
Сообщений: 2935
Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #2 :
04 Июня 2009, 09:57:07 »
Хаха, летайте с пьяными автопилотами боинга!
Записан
Каменск. 21-й век
Igorina
Постоялец
Карма: +40/-10
Offline
Сообщений: 489
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #3 :
04 Июня 2009, 19:02:27 »
Цитата: Sn от 04 Июня 2009, 08:56:47
Причем тут пьяный пилот, Боинги могут производить посадку без участия экипажа, полносью на автопилоте. Вообще слышил мнение что во всем мире очень много пилотов Боингов, которые ни разу в жизни сами не сажали Боинг (все время на автопилоте), а сажали его только на тренажерах, поэтому эксперты выражали опасения что случись нештатная ситуация на Боинге, мало кто из пилотов сможет его вручную посадить. так что вот так вот.
В России весьма мало аэродромов, где возможности современных самолётов, в т.ч. и посадка на автопилоте, используются в полной мере. Пермь к их числу не относится. Вообще, катастрофы последних лет показывают, что подготовка кадров проводится кое как, и не только в авиации. в Люфтганзу, к примеру, можно подать заявку на зачисление пилотом только один раз в жизни. Не прошёл - больше даже рассматривать не будут. И за штурвал допустят после нескольких сот часов "налёта" на тренажёре. В результате лучшая компания в мире.
Записан
S
Старожил
Карма: +82/-131
Offline
Пол:
Сообщений: 914
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #4 :
04 Июня 2009, 19:24:01 »
"посадка на автопилоте"
извините, канешно, но как это?? фантастику любите почитывать?
Записан
Тебе роют яму, а ты не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Igorina
Постоялец
Карма: +40/-10
Offline
Сообщений: 489
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #5 :
04 Июня 2009, 20:06:11 »
никой фантастики. всё легко и просто. только для обеспечения всех возможностей самолёта, аэродром должен быть оснащён соответствующим оборудованием. как, к примеру, Домодедово.
Записан
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #6 :
04 Июня 2009, 23:03:26 »
Цитата: S от 04 Июня 2009, 19:24:01
"посадка на автопилоте"
извините, канешно, но как это?? фантастику любите почитывать?
Я конечно не летчик, но много различных передач смотрел про гражданскую авиацию, дак вот даже на наших ИЛах посадку контролирует компьютер, любое отклонение угла посадки, не выпуск шасси и прочее, система оповещает звуковыми сигналами, а раз система понимает что что то неправильно, то ничего ей не мешает посадить самолет на автомате. В любом международном аэропорте Росси есть специальные авто которые перед посадками самолетов проезжаеют по полосе и измеряют коэффициент сцепление дороги, затем эти данные передаются летчикам, те вносят их в компьютер и он (компьютер) сам рассчитывает с какой силой давить на тормоза, включать ли реверс и пр. Так что никакой фантастики тут нет.
Записан
S
Старожил
Карма: +82/-131
Offline
Пол:
Сообщений: 914
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #7 :
05 Июня 2009, 01:55:24 »
на "автопилоте", из всех существующих летательных средств, может садится только Буран. всё остальное миф. поинтересуйтесь у любого профессионального лётчика.
Записан
Тебе роют яму, а ты не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #8 :
05 Июня 2009, 10:54:39 »
Цитата: S от 05 Июня 2009, 01:55:24
на "автопилоте", из всех существующих летательных средств, может садится только Буран. всё остальное миф. поинтересуйтесь у любого профессионального лётчика.
Ну конечно Российское всегда впереди планеты всей Буран может а Шатл или Боинг не может да, уж извините но это просто
Записан
S
Старожил
Карма: +82/-131
Offline
Пол:
Сообщений: 914
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #9 :
05 Июня 2009, 14:39:50 »
невижу нечего смешного), ради интереса почитайте чего-нибудь по данному вопросу. Только какую-нибудь спец литературу, а не заметки некомпетентных как обычно в этих вещах журналистов. Шатл? Боинг?
Записан
Тебе роют яму, а ты не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #10 :
05 Июня 2009, 16:05:39 »
Цитата: S от 05 Июня 2009, 14:39:50
невижу нечего смешного), ради интереса почитайте чего-нибудь по данному вопросу. Только какую-нибудь спец литературу, а не заметки некомпетентных как обычно в этих вещах журналистов. Шатл? Боинг?
Какую спец литературу подскажите, желательно независимую, а не какой-нибудь идиологический журнал.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #11 :
05 Июня 2009, 16:08:17 »
какая может быть идеалогия в самолетах? :
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #12 :
05 Июня 2009, 16:27:39 »
Цитата: fly der ® от 05 Июня 2009, 16:08:17
какая может быть идеалогия в самолетах? :
я имел ввиду советские журналы где писали что наша техника лучше всех в мире и т.д.
Ну не верю я что если Буран может сесть сам то почему Шатл и Боинг не могут такого сделать.
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
Карма: +1100/-275
Offline
Пол:
Сообщений: 27631
чумачечий правша
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #13 :
05 Июня 2009, 16:33:00 »
Цитата: Sn от 05 Июня 2009, 16:27:39
Цитата: fly der ® от 05 Июня 2009, 16:08:17
какая может быть идеалогия в самолетах? :
я имел ввиду советские журналы где писали что наша техника лучше всех в мире и т.д.
Ну не верю я что если Буран может сесть сам то почему Шатл и Боинг не могут такого сделать.
хм. логично.
но может система не везде стоит. может дорого...
ладно, я тут мимо пробегал.)))
Записан
для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Sn
Ветеран
Карма: +127/-58
Offline
Пол:
Сообщений: 4080
Re: Авиакатострофа
«
Ответ #14 :
05 Июня 2009, 16:35:59 »
Тем кто боиться летать, для страха статистика авиапроишествий за май 2009
Аварийная посадка самолета Saab-2000 в Воронеже.
28.05.2009 г. самолет Saab-2000 авиакомпании «Полет», выполнявший рейс по маршруту Воронеж – Ереван, совершил аварийную посадку в аэропорту вылета, в связи с срабатыванием аварийной сигнализации о наличии неисправности в резервной гидросистеме. На борту самолета находились 24 пассажира и 5 членов экипажа. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал. Предполагается, что срабатывание сигнализации было ложным. Ведется расследование.
Аварийная посадка самолета Boeing 757 в аэропорту Астаны.
27 мая 2009 г. самолет Boeing 757-200 авиакомпании «Узбекские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту Тюмень – Ташкент, совершил аварийную посадку в международном аэропорту Астаны в связи с разгерметизации салона. В полете самолет попал в зону турбулентности - при "болтанке" в кабине пилотов треснуло лобовое стекло. Экипаж принял решение сесть в ближайшем аэропорту - в Казахстане. Посадка прошла благополучно. На борту находились 13 человек экипажа и 94 пассажира. Жертв и пострадавших нет.
Аварийная посадка самолета Boeing 737-500 в Минске.
В ночь с 23 на 24 мая самолет Boeing 737-500 авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс по маршруту Минск - Тбилиси, совершил аварийную посадку в aэропорту "Минск" в связи с растрескивания внешнего слоя лобового стекла кабины. Посадка прошла благополучно. На борту находилось 96 пассажиров и экипаж, никто не пострадал. Ведется расследование.
Аварийная посадка самолета Ту-204 в аэропорту Краснодара.
24 мая 2009 г. самолет Ту-204 авиакомпании «Red Wings», выполнявший рейс по маршруту Пермь – Анталия (Турция), совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара. На борту самолета находились 206 пассажиров и экипаж. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал. Предположительной причиной аварийной посадки явилось срабатывание аварийной сигнализации засорении топливных фильтров. Ведется расследование.
Инцидент в аэропорту Шереметьево.
20 мая 2009 г. самолет Airbus А-319 авиакомпании «Аэрофлот-российские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту Москва – Пермь, вскоре после взлета был вынужден вернуться в аэропорт "Шереметьево-1" в связи с вибрацией двигателя. На борту находились 94 пассажира и экипаж. Посадка прошла благополучно, никто не пострадал. При осмотре двигателя были обнаружены деформированные лопатки турбины. Это стало следствием попадания в двигатель птицы на взлете.
Два инцидента с самолетами в московской воздушной зоне.
16 мая 2009 г. в связи с отсутствием безопасного интервала между самолетами в зоне аэропорта Внуково диспетчеры УВД прекратили взлет самолета Ту-204, выполнявшего рейс по маршруту Внуково–Анталья и посадку самолета Ту-154, выполнявшего рейс Москву из Сургута 17 мая 2009 г. служба УВД аэропорта Шереметьево зафиксировала в воздушной зоне аэропорта на удалении 16 от ВПП малый летательный аппарат (мотодельтаплан). В связи с этим самолет А-321, выполнявший рейс Красноярск–Москва был отправлен на второй круг.
Записан
Страниц: [
1
]
2
3
...
6
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...