Вы понимаете, Кайсаров в транспорте уже 25 лет и поэтому рассматривать его отдельно от транспорта - невозможно.
Если есть какие-то возражения, поднимите руки те, кто работает бесплатно.
Советские руководители тоже очень долго (вплоть до вывоза на лафете) эффективно управляли страной
И где теперь та страна?
Страны та нет, а вот привычка к лафе - она осталась.
Если говорить откровенно, Кайсаров - как раз из тех руководителей, кто может эффективно управлять. Но на самом деле это никому не надо. Зачем правящей верхушке эффективный руководитель в провинциальном Каменске-Уральском? Да тогда бабло пилить будет труднее. А потом - у Кайсарова нет одной важной способности: прогибаться он не умеет и челом низко бить. А такие - тоже не нужны.
Среди руководителей городского хозяйства гораздо менее эффективен тот же Анчугов, схемы у него - гораздо менее прозрачны, суммы - ничуть не меньше. Но мы за квартиру платим раз в месяц (если платим), а за транспорт - каждый день. Поэтому у менстных бабушек главное пугало - Кайсаров. Те, кто от бабушек в своем мышлении ушли не дальше, тоже главную страшилку усматривают в нем.
А при том, транспорт общественный остался во всей области только в Ебурге и у нас. ПРи этом -сколько будете стоять на остановке в Ебурге, чтобы дождаться автобуса и сколько у нас.
У нас расположение города такое, что центр - это фактически две улицы - проспект и Алюминиевая, ну еще - дорога на Ленинский. Все остаьлное - окраины. Если забить на все и объявить всеобщую конкуренцию, в МОнастырку, Новый завод, Силикатный, станцию УАЗ, на ПОзариху, в Кодинку и т.п. транспорт ходить ВООБЩЕ не будет.