Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Сентября 2024, 12:28:36

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1121619 раз)
0 Пользователей и 99 Гостей смотрят эту тему.
Мила
Если у тебя нет девушки, значит у кого-то их две… ))
Ветеран
*****

Карма: +928/-29
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15300



« Ответ #1560 : 08 Апреля 2011, 21:28:04 »


А чё социальную задачу сохранения коняг похерили что-ли?  Шокирован
на неё средствА ещё не выделены...  RTFM вот выделят, и вот тогда -- о-го-го и-го-го...  Пати!
в полном объёме(отпущенных средств) и в соответствии с линией партии... Йа креведко
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 21:29:54 от Мила » Записан

doctor14
Взгляни в спирали мира.
Ветеран
*****

Карма: +345/-293
Offline Offline

Сообщений: 4081


Темное колдунство.


« Ответ #1561 : 08 Апреля 2011, 21:29:14 »

Один из городов Смоленской области
Население около 25 тыс.
Из транспорта ходят автобусы, судя по тому, что ехала в 21 маршруте,  маршрутов не так уж мало
Проезд 10 р
Это было в ноябре 10 года
Силия может уж хватит выгораживать Кайсарова и признать, что та ситуация, которая сложилась это следствие желания Кайсарова монополизировать рынок, в том числе используя административный ресурс
Упомянутый тобой Курган
Была в конце лета
Ходят маршутки, автобусы, троллейбусы. Транспорта реально много
Проезд 11 р, причем стоимость не меняется уже года 2 как
Сейчас по асе спросила, все у них так же сохранилось
Записан

JDS.
Ветер не согреет шамана!
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1562 : 08 Апреля 2011, 21:31:09 »

В Тайланде тук-туки тоже по 10 бат (8-10 рублей)  RTFM
Записан
doctor14
Взгляни в спирали мира.
Ветеран
*****

Карма: +345/-293
Offline Offline

Сообщений: 4081


Темное колдунство.


« Ответ #1563 : 08 Апреля 2011, 21:31:42 »

Нынешней транспортной ситуацией вообще недовольна, буду бастовать ногами, к чему всех призываю
Буду, по возможности, ходить пешком, за исключением случаев когда реально быстро надо добраться
Записан

JDS.
Ветер не согреет шамана!
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #1564 : 08 Апреля 2011, 21:34:30 »

Нынешней транспортной ситуацией вообще недовольна, буду бастовать ногами, к чему всех призываю
Буду, по возможности, ходить пешком, за исключением случаев когда реально быстро надо добраться
а йа буду бастовать собственными колесами
чего и всем желаю  Йа креведко
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1565 : 08 Апреля 2011, 21:35:28 »

На каблучищах особо не походишь  Повесилсо
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #1566 : 08 Апреля 2011, 21:36:35 »

На каблучищах особо не походишь  Повесилсо
ползать то можно же  Йа креведко
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
Нанами
Ветеран
*****

Карма: +841/-302
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 17332



« Ответ #1567 : 08 Апреля 2011, 21:39:02 »

На каблучищах особо не походишь  Повесилсо
ползать то можно же  Йа креведко
Или самокат купить  Йа креведко
Записан
sonetych
Ветеран
*****

Карма: +277/-122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3071


« Ответ #1568 : 08 Апреля 2011, 22:07:14 »

Странная штука получается. Чем меньше пассажиров в автобусах - троллейбусах (в дневные часы), тем дороже проезд. Мы уже давно пользуемся общественным транспортом только если....  а так всё пешочком  или на авто, если в другой район надо.

Я уже давным - давно посредством одной из местных СМИ предлагал (наивный я по жизни) г-ну  Кайсарову кое-какие  способы увеличить пасажиропоток при уменьшении цены проезда, что было бы взаимовыгодно. Ни за что не догадаетесь, что мне ответили через СМИ. ...
Ну вот самое простейшее тогдашнее предложение. Чтоб  продавать проездные не только на месяц, но и на декаду - неделю - день...   Мне ответили, что продавцы проездных билетов запутаются...   Как то так. Это же сложно! И бухгалтерам сложно будет делить прибыль между рейсами...
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1569 : 08 Апреля 2011, 22:15:14 »

А можно хоть парочку автобусов/троллейбусов с пандусами, чтоб коляску закатить можно было? А то не всегда попадаются люди, готовые помочь. Дык что теперь, одной с ребенком вообще никуда не ездить или пешком ходить?

На фото видно чем отличается низкопольные ЛиАЗ 5292 от тех машин (ЛиАЗ 5256), что ходят у нас в городе. В такие можно коляску и без пандуса закатить.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 22:53:43 от Blaze » Записан
VeteR
Исчадие ада
Администратор
Ветеран
*****

Карма: +556/-253
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10623


БАНный комплекс предлагает услуги


« Ответ #1570 : 08 Апреля 2011, 22:33:50 »

А можно хоть парочку автобусов/троллейбусов с пандусами, чтоб коляску закатить можно было? А то не всегда попадаются люди, готовые помочь. Дык что теперь, одной с ребенком вообще никуда не ездить или пешком ходить?

На фото видно чем отличается низкопольные ЛиАЗ 5292 от тех машин (ЛиАЗ 5456), что ходят у нас в городе. В такие можно коляску и без пандуса закатить.
Тоже неплохо очень ))
Записан

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и несколько невероятных.
Админ прежде всего царь и бох, и только потом козел и 3,14дарас.
Субъективна и неадекватна.
Dr.ШлягерЪ
Картавая братва
Ветеран
*****

Карма: +816/-473
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13071


Даже солнышко улыбнулось нам!!


WWW
« Ответ #1571 : 09 Апреля 2011, 00:09:46 »

Ну вот самое простейшее тогдашнее предложение. Чтоб  продавать проездные не только на месяц, но и на декаду - неделю - день...   Мне ответили, что продавцы проездных билетов запутаются...   Как то так. Это же сложно! И бухгалтерам сложно будет делить прибыль между рейсами...
Дебилов уволить, нанять умеющих пользоваться куркулятором. RTFM
Записан

samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1572 : 09 Апреля 2011, 10:14:05 »

Странная штука получается. Чем меньше пассажиров в автобусах - троллейбусах (в дневные часы), тем дороже проезд. Мы уже давно пользуемся общественным транспортом только если....  а так всё пешочком  или на авто, если в другой район надо.

Я уже давным - давно посредством одной из местных СМИ предлагал (наивный я по жизни) г-ну  Кайсарову кое-какие  способы увеличить пасажиропоток при уменьшении цены проезда, что было бы взаимовыгодно. Ни за что не догадаетесь, что мне ответили через СМИ. ...
Ну вот самое простейшее тогдашнее предложение. Чтоб  продавать проездные не только на месяц, но и на декаду - неделю - день...   Мне ответили, что продавцы проездных билетов запутаются...   Как то так. Это же сложно! И бухгалтерам сложно будет делить прибыль между рейсами...
А сейчас и действительно сложно будет поделить, ведь перевозчик не один. Не-а, не смогут они эти деньги поделить мирно, а все отразится на пассажирах. И будут висеть объявления в автобусах/троллейбусах: "В нашем "салоне" проездные с таких то маршрутов недействительны!". Данная метода хороша, когда один перевозчик существует или когда... (ну, это уже из области фантастики).
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #1573 : 09 Апреля 2011, 10:40:33 »

Упомянутый тобой Курган
Была в конце лета
Ходят маршутки, автобусы, троллейбусы. Транспорта реально много
Проезд 11 р, причем стоимость не меняется уже года 2 как
Сейчас по асе спросила, все у них так же сохранилось
В прошлом годе Кайсаров несколько единиц транспорта привез именно из Кургана. Их можно заметить по непонятной нам рекламе на бортах.
И чо? В Ебурге тоже РЕАЛЬНО много транспорта. И при этом стоять полчаса в ожидании нужного тебе маршрута сплошь и рядом приходится по полчаса. У нас же такое событие повод для истерики.
Еще раз говорю: давайте не будем сравнивать голую цену, а то, как формируется эта цена. Давайте направлять претензии не Кайсарову, а законодателям, принимающим бюджет. Почему, допустим, тратятся бюджетные средства на покупку транспорта в Ебург, на строительство метро, а в Каменск - не поступает ни копейки?
1 Кто решил, что в городе был переизбыток транспорта?
А визуально было не видно, когда на остановке скапливалось по 4 машины, в каждой из которых сидели по 2 человека? Во-первых,  это было небезопасно, во вторых - нерентабельно.
2 Кто сравнивал и оценивал категорию водителейв ПТП и других перевозчиков, есть фактические данные?
Я думаю, что Кайсаров приведет данные квалификации своих водителей. Другое дело, что удерживать квалифицированные кадры нужно соответствующей зарплатой.
3 Задача города в том, чтобы сохранить муниципальный транспорт или сохранить общественный транспорт?
Де юре муниципального транспорта в городе нет. Транспорт сейчас выполняет муниципальное задание. ВЕСЬ транспорт. Раньше - это делало только ПТП.
4 Сохранение троллейбусов любой ценой является ключевой проблемой муниципалитета и какова аргументация в сохранении этого вида городского транспорта?
Ну, оно не является ключевой проблемой. Однако ж - троллейбусы это машины, способные перевозить большое количество пассажиров. Отменяя троллейбус, надо четко понимать, что нужно закупить ТАКОЕ же количество больших автобусов и набрать водителей для работы на автобусах. ВОдители авто и тролл - не взаимозаменяемы.
5 Уничтожить конкурентов с помощью административного ресурса, является безусловно ценным качеством руководителя, но как это соотносится с удовлетворением потребностей потребителей?
Ты ж ратовал за рынок. А на рынке - все средства хороши. И лоббирование - обычная мировая практика, милый мой моралист.
6 Городской транспорт может быть всяким - сейчас он стал как и раньше неокупаемым, так и менее доступным, нет?
Лучшее средство от головной боли - гильотина.  Улыбка
Давайте закроем ПТП? ЧТо получим? Дорогой, опасный, непредсказуемый транспорт на центральных улицах города и гужевой на окраинах
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #1574 : 09 Апреля 2011, 10:57:39 »

4 Сохранение троллейбусов любой ценой является ключевой проблемой муниципалитета и какова аргументация в сохранении этого вида городского транспорта?
Ну, оно не является ключевой проблемой. Однако ж - троллейбусы это машины, способные перевозить большое количество пассажиров. Отменяя троллейбус, надо четко понимать, что нужно закупить ТАКОЕ же количество больших автобусов и набрать водителей для работы на автобусах. ВОдители авто и тролл - не взаимозаменяемы.
Троллейбус - экологически чистый вид транспорта. В нашем городе это очень актуально. Чем меньше выхлопов - тем лучше. Поэтому троллейбус как вид транспорта важно сохранять.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!