Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21 Сентября 2024, 12:46:31

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 302 303 [304] 305 306 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1121955 раз)
0 Пользователей и 168 Гостей смотрят эту тему.
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #4545 : 03 Декабря 2014, 10:38:58 »

А почему бы на государственном уровне не изменить подход к ценообразованию на электричество? Оно так и так вырабатывается примерно одинаково. Одни за него практически не платят, а другие за всех отдуваются. Цена - это все условно. Хоть и основано на фактических затратах.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 12:37:49 от Larissa » Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
treska
Новичок
*

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



« Ответ #4546 : 03 Декабря 2014, 12:29:28 »

...Кто там Астахову год назад обещал сохранить в Каменске троллейбус? Куйвашев или кто-то другой? Пусть ему Астахов предъявит к исполнению "претензию".

 я приводил где-то здесь цитаты и ссылки на материалы о том, как закрывали троллейбус в Тюмени. И как вы думаете, кто был мэром Тюмени(богатого по бюджету города) на момент окончательного закрытия тр-са в Тюмени? Куйвашев! А наши утырки решили, что в такой бедной дыре, как наш Каменск, Куйвашев сохранит тролл-с, назло всем экономическим резонам. Гы-гы-гы. В последнем ОВ "наш" Астахов не мог даже точно сказать о сроке существования тр-сного движения в городе. Как-то неопределённо он выразился - около пятидесяти лет. В 2016 году то ли будет, то ли нет - 60 лет со дня открытия первой линии тр-са Чкалова-УАЗ.
http://www.kp.ru/daily/24352/540002/ 
Записан

Чилавеку свойствина ашыбацца
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #4547 : 03 Декабря 2014, 12:33:31 »

Троллейбус - символ! Нужно оставить 1 экскурсионный экспресс маршрут Вокзал/4км/УАЗ.
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #4548 : 03 Декабря 2014, 13:24:02 »

Вот  кто-нибудь объяснит эту фразу?
Цитировать
Поскольку электротранспорт в Каменске не является муниципальным, а механизма оказания поддержки пассажирскому предприятию, являющему открытым акционерным обществом, где все 100% акций принадлежат муниципалитету, в регионе нет.


Нет механизма поддержки  акционерного общества, где 100% акций принадлежит муниципалитету - это понятно. Но почему тогда это общество не не муниципальное? Билиберда какая-то
Полный текст тут
http://old.kamensk-uralskiy.ru/events/yr2014/mn12/dy3/23180/
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 13:27:14 от 999 » Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #4549 : 03 Декабря 2014, 20:41:00 »

Хороший вопрос. Ответа точного не знаю. Спасибо за вопрос. И задай его завтра мэру. Скорее всего, кому дали хлеб с маслом, тот и вносит. Иначе не был бы обласкан. Так как Стрела, насколько официально заявляется, платит водилам серую зарплату, ПТП - в долгах,  и вообще от муниципалов малый толк для бюджета, а Ванинский козыряет белой зарплатой у сотрудников. Но...
Стрела возит пенсионеров со льготой, инвалидов бесплатно. То есть то, что не доплатил в бюджет, возвращается малоимущим в карман напрямую, а не через бюджет. Видишь, какая фишка?

Ну, "Стрела" тоже внесла свою немалую лепту в развал ПТП (в частности) и общественного городского транспорта (в целом).
Но начал это дело Кайсаров, одним из шагов в этом направлении было лишение "Стрелы" 10 маршрута.
Так что все хороши!
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #4550 : 03 Декабря 2014, 20:42:09 »

Троллейбус - символ! Нужно оставить 1 экскурсионный экспресс маршрут Вокзал/4км/УАЗ.

И будет у него себестоимость одной поездки 1000 рублей (а может и больше).
Записан

А просто... залетел на огонёк.
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #4551 : 03 Декабря 2014, 20:48:15 »

Про все хороши согласна. Поэтому выделяю  из этой троицы самых аргументированных, способных общаться с прессой доказательно. Кайсаров умел, однако помнится, как он от нас с Любовью Александровной Бурко по кабинетам горадминистрации бегал. Улыбка Тем временем именно Вы с Сонетичем мне на форуме гадости писали, мол не понять мне нужд пенсионеров. Улыбка
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 20:54:13 от 999 » Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #4552 : 03 Декабря 2014, 22:08:14 »

Троллейбус - символ! Нужно оставить 1 экскурсионный экспресс маршрут Вокзал/4км/УАЗ.

И будет у него себестоимость одной поездки 1000 рублей (а может и больше).

С чего бы?  Непонимающий Маршрут хлебный  Улыбка
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #4553 : 04 Декабря 2014, 03:57:13 »

После забоя последнего тралика, ждём неизбежного повышения цен на электричество для рядовых потребителей. Рот на замке А, может, и дожидаться не придётся... В замешательстве

Казалось бы, причём тут это-то...

 В замешательстве
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #4554 : 04 Декабря 2014, 08:21:36 »

Начиталась вчера интернета. Успешно работает общественный транспорт там, где он муниципальный априори и не зависит от капризов перевозчиков. Как-то так.  В замешательстве
Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #4555 : 04 Декабря 2014, 09:32:37 »

Троллейбус - символ! Нужно оставить 1 экскурсионный экспресс маршрут Вокзал/4км/УАЗ.
И ради этой светлой идеи содержать всю контактную сеть?  Ммм
Записан
Змей
Постоялец
***

Карма: +72/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 573



« Ответ #4556 : 04 Декабря 2014, 09:44:20 »

Если троллейбусное предприятие является ОАО, то его нужно как минимум :
1.  Выставить на конкурсное управление, то бишь сдать в аренду, полностью, вместе с троллейбусами, контактной сетью, подстанциями и т.д. Может кто из местных или иногородних предпринимателей его реанимирует, те же автотранспортники.
2. Если по 1 варианту никто не обратиться, то выставить 100 % акций на продажу. Остаточная стоимость должна быть невелика, так как 20 лет ничего не ремонтировалось, ничего не обновлялось.


Не знаю насколько правда, лично документы не видел, но после просмотра фильма "Неизвестный Каменск" уложилось в голове, что троллейбусную линию построили заводы на свои деньги для своих рабочих. Тогда непонятно как город лишает заводчан возможности работать. Или это один из способов давления на непокорных?

"Тем более, что троллейбусы выполняют перевозки наряду с автобусами, а маршрут движения дублируется на 99%." это отсюда http://k-ur.ru/novosti-v-kamenske-uralskom/transport/pochemu-trolleybusy-dolzhny-ischeznut-s-ulits-kamenska-uralskogo-ekonomika-perevesila-imidzh-i-obschestvennoe-mnenie/index.html . Уважаемая пресс-служба, троллейбус перекрывает только процентов 50, он никогда не был на Ленинском, в Новом заводе, в Старом Каменске, на ХБ, по ул.Октябрьской и многих других улицах, коих десятки. И продублировать троллейбусные маршруты автобусными можно было бы еще меньше при желании, и тогда действительно многие, особенно пенсионеры, выбирали от какой улицы им ближе до подъезда. Запустили же маршруты по ул.Кунавина, хотя лет 20 назад это было нереально. Пенсионеры - развив сеть магазинов люди стали меньше ездить. Убрали детские секции, не стали дети мотаться из одного района и мкирорайона в другой. Всё это замечательно. Но в гости то тоже перестали ездить! А зачем? есть же телефон! звоните по нему, а автобусы только в рабочее время, в другое ни-ни!

Нельзя так! Вы закрываете не горэлектротранспорт - Вы закрываете город.

вместо подписи - житель, который пользуется троллейбусом/автобусом один раз в год, но который имеет родственников, друзей, знакомых, пользующихся ежедневно. Спасибо за внимание.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #4557 : 04 Декабря 2014, 10:08:04 »

Если троллейбусное предприятие является ОАО, то его нужно как минимум :
1.  Выставить на конкурсное управление, то бишь сдать в аренду, полностью, вместе с троллейбусами, контактной сетью, подстанциями и т.д. Может кто из местных или иногородних предпринимателей его реанимирует, те же автотранспортники.
2. Если по 1 варианту никто не обратиться, то выставить 100 % акций на продажу. Остаточная стоимость должна быть невелика, так как 20 лет ничего не ремонтировалось, ничего не обновлялось.


Может быть в других ситуациях это и сработает, но в случае с троллейбусами это будет наибыстрейший путь их окончательного развала.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #4558 : 04 Декабря 2014, 10:09:38 »

Троллейбус - символ! Нужно оставить 1 экскурсионный экспресс маршрут Вокзал/4км/УАЗ.
И ради этой светлой идеи содержать всю контактную сеть?  Ммм

Вот-вот. И не только сеть, а вообще все хозяйство. А еще достаточно посмотреть сколько людей ездит этим маршрутом сейчас.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #4559 : 04 Декабря 2014, 10:24:12 »

Вот представьте на секунду: весь транспорт - муниципальный. Дублирующий 100% 2,14,5   16 маршрут убрали, дублирующий 99% маршрут 19 тоже убрали. То есть расстались с частными перевозчиками. На троллейбусы - их содержание и эксплуатацию -  хватило бы? Ведь штука эта, как английская королева, еще и статусная. Сохраняют же трамваи. Они, как выяснилось, дороже автобусов в эксплуатации.
Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
Страниц: 1 ... 302 303 [304] 305 306 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!