Для авторизации на портале через аккаунт в социальных сервисах кликните на иконку сервиса, где вы зарегистрированы.
Для первой авторизации, возможно, потребуется дополнительное подтверждение ваших данных.
Если вы зарегистрированы в нескольких сервисах, можете авторизоваться через любой из них. Для каждого сервиса будет создана отдельная учетная запись.
Почему троллейбусы должны исчезнуть с улиц Каменска-Уральского: экономика перевесила имидж и общественное мнение |
Новости в Каменске-Уральском - Транспорт |
Автор: Пресс-служба городской администрации |
03 Декабря 2014 3503 |
1 2 Два года город боролся за сохранение электротранспорта. Инициировал совещание по этому вопросу у председателя Правительства Свердловской области — здесь, в Каменске-Уральском. Оно состоялось в октябре 2013 года. В феврале вопрос был рассмотрен у губернатора. Были даны соответствующие поручения. Что предлагали городские власти? Рассмотреть возможность предоставления субсидий на замену парка троллейбусов, на компенсацию первого взноса в случае приобретения их по лизингу. Поддержки не получили. Поскольку электротранспорт в Каменске не является муниципальным, а механизма оказания поддержки пассажирскому предприятию, являющему открытым акционерным обществом, где все 100% акций принадлежат муниципалитету, в регионе нет. Все, что перевозчик смог сделать по улучшению технического состояния электротранспорта ― замене резины, запасных частей ― за счет собственных средств, он сделал. Износ машин и контактной сети предельный. Эти полумеры проблему не решают. Тем более, что троллейбусы выполняют перевозки наряду с автобусами, а маршрут движения дублируется на 99%. И каждый месяц убыток составляет не менее 3 млн. рублей. Работа в зимних условиях наглядно показала ― без замены контактной сети электротранспорт с задачей по перевозке пассажиров не справится. Руководитель ОАО УК «ПТП» Валерий Беспутин несколько раз выходил на совет директоров предприятия с предложением о закрытии троллейбусного движения, о замене электротранспорта автобусами на газомоторном топливе. Встреча с главой города Михаилом Астаховым состоялась на днях. Директор УК «ПТП» Валерий Беспутин проинформировал главу о мерах, которые были предприняты по снижению убытков электротранспорта, о достигнутых экономических результатах. Как решение проблемы предложил заменить троллейбусы автобусами большой вместимости на газомоторном топливе. Для этого водителям электротранспорта в октябре было предложено пройти переобучение. 14 человек сейчас обучаются, чтобы получить права категории D. ― Сейчас на линии работает 22 троллейбуса. Вопрос о приобретении новых автобусов пассажирским предприятием проработан. Его представители находятся сейчас в командировке на заводе – изготовителе. Как неоднократно говорил директор УК «ПТП» Валерий Беспутин, на замену подвижного состава потребуется не менее трех месяцев. Вот как прокомментировал ситуацию с электротранспортом мэр Михаил Астахов: ― Троллейбус более полувека был визитной карточкой города. Мы предприняли все шаги, чтобы его сохранить. Горожане это видели. Неслучайно этот вид транспорта во всем мире не является коммерческим. Сегодня электротранспорт в силу экономических причин, технического состояния выполнять свою основную функцию в соответствии с запросами горожан не в состоянии. На смену ему приходят комфортабельные автобусы. Экономика перевесила общественное мнение. Наша задача — обеспечить транспортную доступность, а перевозчика ― доставить пассажира в любую точку города, чтобы было ему комфортно и удобно. Чтобы пассажирское предприятие, которое в рамках договора, заключенного с администрацией города, осуществляет регулярные перевозки транспортом общего пользования по маршрутам, где работает электротранспорт, свои обязательство выполнило надлежащим образом. |