Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 07:51:50

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Жизнь Каменска
| | |-+  Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!
Голосование
Вопрос: Как Вам нововведения на транспорте?
Нормально.
Ужастно всё.
Может со  временем привыкну.
Практически не пользуюсь общ.транспортом.
Я бы сделал так:(написать как)

Страниц: 1 ... 303 304 [305] 306 307 ... 329   Вниз
Печать
Автор Тема: Эта ужасная транспортная реформа в Каменске!  (Прочитано 1136125 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #4560 : 04 Декабря 2014, 10:47:00 »

Вот представьте на секунду: весь транспорт - муниципальный. Дублирующий 100% 2,14,5   16 маршрут убрали, дублирующий 99% маршрут 19 тоже убрали. То есть расстались с частными перевозчиками. На троллейбусы - их содержание и эксплуатацию -  хватило бы? Ведь штука эта, как английская королева, еще и статусная. Сохраняют же трамваи. Они, как выяснилось, дороже автобусов в эксплуатации.

Если бы исчез только 19-й, и больше эти высвободившиеся автобусы не нарисовались бы где-нибудь в другой части города, то я бы с уверенностью на 80 процентов предполагал бы, что ситуация пришла бы к "без убытку".
Правда, замечание это относится к годовой давности (писал здесь об этом).
Опасаюсь, что за это время были запущены и другие деструктивные процессы.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #4561 : 04 Декабря 2014, 10:48:21 »

Некоторое количество времени назад, когда всё это только завертелось, я был один из немногих, кто возмущался чудесной трансформации МУП в ОАО, которая прошла с подачи и при непосредственном участии гр-на Кайсарова. И про то что траликам с такой политикой придёт п..дец  конец. Много тогда всякой х..ни всего такого разного мне было наговорено на это. Чё-то щас даже и ворошить форум не хочется...

Повторюсь, что не успеет остынуть тело последнего тралика, как следующим шагом будет удорожание электроэнергии для рядовых потребителей. Вот об этом сейчас нужно беспокоится, тралики уже не спасти. RTFM
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
999
Ветеран
*****

Карма: +266/-44
Offline Offline

Сообщений: 3462


Наша жизнь есть то, что мы о ней думаем.


« Ответ #4562 : 04 Декабря 2014, 10:54:39 »

Некоторое количество времени назад, когда всё это только завертелось, я был один из немногих, кто возмущался чудесной трансформации МУП в ОАО, которая прошла с подачи и при непосредственном участии гр-на Кайсарова. И про то что траликам с такой политикой придёт п..дец  конец. Много тогда всякой х..ни всего такого разного мне было наговорено на это. Чё-то щас даже и ворошить форум не хочется...

Повторюсь, что не успеет остынуть тело последнего тралика, как следующим шагом будет удорожание электроэнергии для рядовых потребителей. Вот об этом сейчас нужно беспокоится, тралики уже не спасти. RTFM

  Давай все-таки попробуем поспасать хотя бы умозрительно? Попытка не пытка.  Йа креведко А вот что ж ты мне вчера про ОАО не объяснил. Мне вот разъяснили только что. Беда ведь это...Беда.
Записан

Ом Мани Пэмэ Хум

«Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью»
Конфуций
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #4563 : 04 Декабря 2014, 16:32:00 »

От отмены троллейбусов один плюс - на мосту в час пик вставать не будут. Остальное минусы, я в детстве редкостный тошнотик был, только в троллейбусах мог передвигаться.  Грустный

Моя престарелая бабушка в моем детстве тоже только на троллейбусах могла ездить, ибо попросту задыхалась в автобусах. Не думаю, что сегодня нет таких людей.

Надеюсь сегодня нет и таких автобусов  Йа креведко Скотовозы = газенвагены!
У ПТП те же ЛИАЗы-скотовозы, только в другом корпусе. Выхлоп такой, что можно легко угореть, если сядешь в заднюю часть салона или станешь за ним в пробке. Ну так техосмотр свой, карманный.
Записан
Antia
Старожил
****

Карма: +145/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1875


« Ответ #4564 : 04 Декабря 2014, 16:35:47 »

Кусочек истории. Как умирал троллейбус в Каменске-Уральском.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #4565 : 04 Декабря 2014, 16:44:14 »



Ксюша, молодчина!
Жаль.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
treska
Новичок
*

Карма: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104



« Ответ #4566 : 05 Декабря 2014, 08:21:13 »

Некоторое количество времени назад, когда всё это только завертелось, я был один из немногих, кто возмущался чудесной трансформации МУП в ОАО, которая прошла с подачи и при непосредственном участии гр-на Кайсарова. И про то что траликам с такой политикой придёт п..дец  конец. Много тогда всякой х..ни всего такого разного мне было наговорено на это. Чё-то щас даже и ворошить форум не хочется...

Повторюсь, что не успеет остынуть тело последнего тралика, как следующим шагом будет удорожание электроэнергии для рядовых потребителей. Вот об этом сейчас нужно беспокоится, тралики уже не спасти. RTFM

Тогда это было сделано по инициативе горадминистрации. Причина? Сейчас это называется красивым словом "оптимизация", т.е убрать из горбюджета расходы, связанные с муниципальным транспортом. Всё сложилось в кучу - монетизация льгот, появление газелей-маршруток, и резкое сокращение доходов(представьте - были доходы) в связи с этим, постепенный уход госрегулятора с рынка продажи эл.энергии. Здесь, на форуме есть журналисты, статус которых позволяет встретиться с Кайсаровым сейчас и прояснить ситуацию. Без прикрас можно услышать, что называется - из первых уст, как на самом деле всё это случилось.  А теперь что? Я считаю(после 27 лет вождения тр-са), что не нужен такой вид транспорта, как троллейбус. Дорогой в эксплуатации, неманевренный. Хочу добавить об экологичности. Для выработки эл.энергии необходимо в нашем случае сжигание угля на Красногорской ТЭЦ. По исследованиям специалистов, позади тр-са образуется "след"(ввиду его, тр-са, малой манёвренности) из автомобилей с их выхлопами. Есть электробусы. Инфраструктура с небольшими переделками уже есть в тролл. депо. Имеется ввиду подготовка зарядных устройств или мест зарядки для электробусов. Для них нужна зарядка в течении 4-6 часов, чтобы после накатать пробег, равнозначный полутора-двум теперешним сменам. Кабельное хозяйство есть, а контактная сеть не нужна! Только вложения в покупку такого подвижного состава требуются огромные, но они оправдываются низкими расходами на эксплуатацию. См. здесь http://www.trolza.ru/character.pl?id=80 И здесь вопрос - какому акционеру это под силу?
Записан

Чилавеку свойствина ашыбацца
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #4567 : 05 Декабря 2014, 09:01:33 »

Предлагаю программу энергосбережения на транспорте. Персонально для Каменска-Уральского. Сэкономленные средства компенсируют расходы на содержание троллейбуса.
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #4568 : 05 Декабря 2014, 09:25:02 »

Некоторое количество времени назад, когда всё это только завертелось, я был один из немногих, кто возмущался чудесной трансформации МУП в ОАО, которая прошла с подачи и при непосредственном участии гр-на Кайсарова. И про то что траликам с такой политикой придёт п..дец  конец. Много тогда всякой х..ни всего такого разного мне было наговорено на это. Чё-то щас даже и ворошить форум не хочется...

Повторюсь, что не успеет остынуть тело последнего тралика, как следующим шагом будет удорожание электроэнергии для рядовых потребителей. Вот об этом сейчас нужно беспокоится, тралики уже не спасти. RTFM

Тогда это было сделано по инициативе горадминистрации. Причина? Сейчас это называется красивым словом "оптимизация", т.е убрать из горбюджета расходы, связанные с муниципальным транспортом. Всё сложилось в кучу - монетизация льгот, появление газелей-маршруток, и резкое сокращение доходов(представьте - были доходы) в связи с этим, постепенный уход госрегулятора с рынка продажи эл.энергии. Здесь, на форуме есть журналисты, статус которых позволяет встретиться с Кайсаровым сейчас и прояснить ситуацию. Без прикрас можно услышать, что называется - из первых уст, как на самом деле всё это случилось.  А теперь что? Я считаю(после 27 лет вождения тр-са), что не нужен такой вид транспорта, как троллейбус. Дорогой в эксплуатации, неманевренный. Хочу добавить об экологичности. Для выработки эл.энергии необходимо в нашем случае сжигание угля на Красногорской ТЭЦ. По исследованиям специалистов, позади тр-са образуется "след"(ввиду его, тр-са, малой манёвренности) из автомобилей с их выхлопами. Есть электробусы. Инфраструктура с небольшими переделками уже есть в тролл. депо. Имеется ввиду подготовка зарядных устройств или мест зарядки для электробусов. Для них нужна зарядка в течении 4-6 часов, чтобы после накатать пробег, равнозначный полутора-двум теперешним сменам. Кабельное хозяйство есть, а контактная сеть не нужна! Только вложения в покупку такого подвижного состава требуются огромные, но они оправдываются низкими расходами на эксплуатацию. См. здесь http://www.trolza.ru/character.pl?id=80 И здесь вопрос - какому акционеру это под силу?


Ну так гр-н Кайсаров на тот момент и был депутатом гордумы.

А насчёт электробусов, - фантастика, увы.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
mezzo
Старожил
****

Карма: +40/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1753



« Ответ #4569 : 06 Декабря 2014, 07:55:12 »

Если бы в Каменске было метро, то его тоже бы остановили.
Следующий этап – веерное отключение электроэнергии по 9 часов, как на Украине.

Мэра Каменска в топку!
Записан
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #4570 : 06 Декабря 2014, 09:45:51 »

Если бы в Каменске было метро, то его тоже бы остановили.
Следующий этап – веерное отключение электроэнергии по 9 часов, как на Украине.

Мэра Каменска в топку!

Мы не в европе, чтобы людей в электричество перерабатывать. Соответствующая инфраструктура у нас не развита. Да и понятия не те.
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Svets777
Прости меня Господи Иисусе Христе сыне Божий.
Ветеран
*****

Карма: +547/-354
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11083


Оставь искать суету, пока она тебя не оставит.


« Ответ #4571 : 06 Декабря 2014, 13:27:16 »

тралики уже не спасти. RTFM
Аццкий сотона Электротранспорт меньше загрязняет воздух на улицах города.  Аццкий сотона
Записан

"Кто битым жизнью был, тот большего добьется./Пуд соли съевший выше ценит мёд./Кто слёзы лил,тот искренней смеётся."
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #4572 : 06 Декабря 2014, 13:31:17 »

Это миф  В замешательстве большой неуклюжий электротранспорт создаёт пробки с перегазовкой  Гадость
экологичен только монорельс и то в тёплом климате.
Скоростной трамвай на эстакадах хорошая штука 
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #4573 : 06 Декабря 2014, 13:50:22 »

тралики уже не спасти. RTFM
Аццкий сотона Электротранспорт меньше загрязняет воздух на улицах города.  Аццкий сотона


Свет, можешь злиться сколько хочешь. Можешь злиться даже на меня. Если это поможет тебе сохранить троллейбусы со всей инфраструктурой. Улыбка

Я отчётливо понимаю все плюсы и минусы троллейбусного движения именно в нашем городе и мне искренне жаль, что Астахов не смог сохранить и это. Грустный
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Ташлинец
Ветеран
*****

Карма: +411/-29
Offline Offline

Сообщений: 6001


George Orwell


« Ответ #4574 : 06 Декабря 2014, 13:54:54 »

На трамвай нужно было ставку делать, как в Златоусте и других промцентрах. 
Записан

"Человечеству угрожают однопланетяне"
Страниц: 1 ... 303 304 [305] 306 307 ... 329   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!