Хрень какая то в обед отправлял сообщение. Сейчас оказывается целую страницу пропустил. Ну не было её, однако.
Спорит что лучше ООО или ИП всё равно что спорить что лучше автомобиль или трактор. Если надо Юридическое лицо для каких то своих дел лучше ИП. Что я и сделал. Если вырастешь выше хоть АО хоть гос корпорацию создавай.
Мне надо было Юр. лицо с минимумом расходов. По некоторым признакам я остановился на ИП
(как то уже отмечали: легкость ведения бухгалтерии, с возможностью экономии на бухгалтере, отсутствие юр.адреса есно с отсутствием арендной платы, возможность платить меньшие налоги). Дальше встал вопрос системе налогообложения. Если
общая теряется весь смысл.
Упрощенка или
вменёнка? На смотреть. Мой выбор пал на
патент. Это, грубо говоря, вариант вмененки. Ограничение он применяется для определенных видов деятельности
(торговля туда не входит), я выбрал то ремесло которым уже много лет занимаюсь. На патенте сейчас можно иметь до 6 наемных человек Если не принципиально то можно выбрать деятельность с наименьшим вменёным доходом. Это что касается налоговой.
По пенсионному фонду. Если ты 66 года выпуска или старше можешь тоже с экономить
(либо в ЗАКСе подделай документы о рождении ).
Насчет р/с для ИП он действительно не обязателен
(ВУЗ-банк обещает бесплатное ведение счета, но по моему берет комиссию со всех платежей, в том числе в бюджет). Если логически рассуждать - если ИП может получить торговый знак, значит для его получения наличие р/с не обязательно. Это подзаконный акт он не может противоречить общему законодательству.
И ещё одно. Все расходы по созданию ИП я возложил на государство. Нотариус, печать
(необходимости в которой тоже нет), канцелярские товары и еще чего то там.
Прежде чем перешел на патент прошло 1,5 месяца. Они у меня прошли на общей системе налогообложения. Здесь пришлось покрутится со сдачей бух отчетности. Обращался и в центр поддержки предпринимателей
(хотя сдавал нулевой баланс), и в итоге всё таки получил штрафные санкции
(100 руб ), хотя по большому счёту центр поддержки меня и подставил.
Ладно не будем учитывать расходы на создание юр.лица
(энто и ИП и ООО и АО и т.д.) (да никто не вспомнил о уставе ООО, о его написании и согласовании, а без юр. знаний или обращения к юристу не обойтись), посмотрим как оно дальше. Если ты пишешь о нулевом балансе это общая система налогообложения здесь тебе придется разорится на бухгалтера да ещё и самому побегать
(в зависимости сколько ты готов платить бухгалтеру).
Короче сразу могу всё и не вспомнить.
Тебе уже советовали сходи на ул. Кунавина
(номер дома не помню), где располагается
СКБ-банк. Там располагается бухгалтерский отдел Фонда поддержки предпринимателей. Юр отдел на УАЗе, по ул. Строителей
(возле парка культуры и отдуха УАЗа). Если кто знает может подсказать более точный адрес, телефон.
С уважением, Blaze.