Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Апреля 2024, 22:15:46

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Культурные и социальные мероприятия Каменска
| | |-+  85! Чего поделано?!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
Печать
Автор Тема: 85! Чего поделано?!  (Прочитано 28846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sweden
Старожил
****

Карма: +83/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864


немного булатности


« Ответ #75 : 01 Декабря 2009, 14:11:36 »

Зря вы так о Чернышове. Он просто не ваш режиссер. Психоз и Валентин очень мощные спектакли
Записан
Nikolaich
Гость
« Ответ #76 : 01 Декабря 2009, 14:59:26 »

Валентин
"Валентинов день" в смысле?
Записан
Ventura
Постоялец
***

Карма: +31/-30
Offline Offline

Сообщений: 343


Фрейфея


« Ответ #77 : 01 Декабря 2009, 15:02:27 »

Зря вы так о Чернышове. Он просто не ваш режиссер. Психоз и Валентин очень мощные спектакли
Я бы выразился иначе - мощно-истерические. Истерично-суетливые, беспокойные. Недобрые.
Но ещё точнее то, что неуместные для каменской сцены. И это подтверждает масса негативных отзывов как каменских зрителей, так и уничижительные отзывы екатеринбургских знатоков театра.

У него один взгляд на пьесы. Он превращает любой материал в разные виды психоза и истерик.
Не чувствует он Каменск. Его культурные потребности.
К сожалению, похоже, и не хочет этого.
Варится сам в себе, а наружу не выглядывает.
Записан
sweden
Старожил
****

Карма: +83/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864


немного булатности


« Ответ #78 : 01 Декабря 2009, 16:18:33 »

разные режиссерские манеры: есть любители истеричного Виктюка, есть поклонники вдумчивого ФОменко - но и тому и другому никто не отказывает в существовании. Может примеры и "великоваты"...
Мне кажется что Чернышову сложно работать на большой сцене, Психоз уместно смотрелся за пожарным занавесом, Валентинов день по сути очень камерный, как и все пьесы Вырыпаева... но видимо не может себе позволить театр показы на малое количество народу. А потом, у меет Чернышов и развлекать: тот же "Гарнир" вполне сеье смотрибелен... не видел "Между нами..." - но тоже думаю повод для смеха там есть...
И я бы на вашем месте не брал на себя отвественность высказываться за культурные потребности всего Каменска. Нельзя все время гладить по шерсти, надо периодически и провоцировать.
Записан
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #79 : 01 Декабря 2009, 17:48:56 »

На международном "Золотом коньке" Жюри раскололось надвое по поводу "психоза" в плане приятия-неприятия. А одна даже спросила у вас что в театре все спектакли такие? - видимо переживая за Каменского зрителя. )

Это я к тому, что на данный момент у каменского театра два лица - две тенденции художественных "желаний". Это факт. А дальше уже можно оценивать - хорошо это или плохо. Некоторые из профессилнальных зрителей как раз это обстоятельство и считают привлекательной особенностью Драмы Номер Три. 
Записан

детские игры в недетские отношения...
sweden
Старожил
****

Карма: +83/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864


немного булатности


« Ответ #80 : 01 Декабря 2009, 17:58:02 »

проблема в том, что это тенденции разнонаправленные. Мне одинакова интересна и та и другая, но расчитаны они не то что даже на разных зрителей, зритель просто должен быть подготовленным и предупрежденным, но просто на разные формы существования актера. Поэтому у Чернышова органична Бахарева и Комаленкова, вообще вся молодежь, которых он в свою системы встроил, "надрессировал" что ли и очень печально смотрится Иванов, который существует по иным законам.
В идеале вобще было бы интересно если бы под одной крышей существовали две такие непохожие труппы: классическая у Матис,и некая авангардная у Чернышова... хотя матис по авангарду сама фору даст кому хош...
Но пока что получается через раз
Записан
Ventura
Постоялец
***

Карма: +31/-30
Offline Offline

Сообщений: 343


Фрейфея


« Ответ #81 : 02 Декабря 2009, 00:15:39 »

Такое впечатление, уважаемые, что вы настолько привыкли к "дипломатическому" ведению дискуссий, что уже "на автомате" выдаёте только нечто опресненное, выхолещенное, "как бы никого не задеть" , "иные законы" и тому подобное.
И правда остаётся в стороне.  И реальная жизнь остается в стороне.

Вместе с правдой о самостоятельной посещаемости людьми спектаклей.
   И уж поверьте, культурные потребности всего Каменска , это не сакральные знания. За семью печатями.
Давно уже всем известны случаи, когда за "новые художественные формы" выдаются и акты калоизвержения, и замена слов классиков матом, и обнажения.
Лукавое это. Нехитро-лукавое.

Верьте количеству зрителей, которые приходят в театр самостоятельно, без зазывов.
Именно это означает качество нынешнего театра и их "два лица"  и их "две тенденции".

А насчет провоцирований, это очень сомнительный ход. И обычно это подмена искусства.
Да и перекормлены мы провокациями. Досыта и на многие годы вперёд.
Мера, вкус, чутьё - художнику  необходимы.  Никто этого не отменит. Не обойдёт.
Записан
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #82 : 02 Декабря 2009, 00:41:35 »

А у меня такое впечатление, что Вы, уважаемый, настолько привыкли бить наотмашь, что просто начинаешь переживать за тех людей, которые находятся с Вами рядом (очень хочется верить что это все же Ваша форумная  роль и Вы не такой "правдоруб" в жизни, каким заявляете себя здесь). Правда у каждого своя - и не всегда она во благо. С этим, недеюсь, согласитесь? Я отдаю Вам должное в вашем праве иметь собственную правду. Отчего же Вы так нетерпимы к тому, что я считаю правдой для себя. И потом как же быть с такими более тонкими материями, как человеческое самолюбие, к которому в принципе не мешало бы относиться бережно, а уж тем более к самолюбию художника и ТЕМ БОЛЕЕ художника, работающего в театре, где, знаете, косых взглядов, недоверия и неприятия хватает еще на стадии рождения спектакля. Как быть с  ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, если не быть дипломатичным?
Записан

детские игры в недетские отношения...
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #83 : 02 Декабря 2009, 00:49:38 »

На счет зазывов.

На последнем спектакле Тевье-Тевль, когда был полный зал, актриса театра сказала: "Здорово, что сегодня так много зрителей. Говорят, что это профком трубного завода билеты выкупил и бесплатно работникам раздал. (пауза) Не, все равно здорово, потому, что ТОГДА и за бесплатно народ не шел."
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 12:37:49 от Sam » Записан

детские игры в недетские отношения...
sweden
Старожил
****

Карма: +83/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864


немного булатности


« Ответ #84 : 02 Декабря 2009, 01:01:50 »

Цитировать
А насчет провоцирований, это очень сомнительный ход. И обычно это подмена искусства.
Да и перекормлены мы провокациями. Досыта и на многие годы вперёд.

Когда успели наесться? В Каменском театре провокация -  редкий гость. Уж точно не при Митюшкине.
А вот словосочетание "срамтеатр" возникло при нем, и причем именно в зрительской среде.
Записан
Ventura
Постоялец
***

Карма: +31/-30
Offline Offline

Сообщений: 343


Фрейфея


« Ответ #85 : 02 Декабря 2009, 14:35:44 »

Уважаемый Sam, мне кажется Вы несколько путаете внутренние ощущения людей, с правдой жизни.  Это уж слишком  в сторону эгоцентризма. В создание внутреннего мира, отгораживаясь от внешнего.
То есть жизнь не такова, как может казаться, сумасшедшему например.
Адекватность необходима всем. И театр не исключение.
И именно лицемерие враг адекватности.
Так что я считаю свое «правдорубство» здесь уместным  Улыбка

И мой выбор, между интересами искусства и самолюбием (тщеславием) на стороне первого.
   Он не жесток. Этот выбор. Поверьте. Просто я очень хорошо знаю примеры высокого искусства,  и за то, чтобы оно было и в Каменске.


Sweden, в том то и проблема, что некоторые режиссеры живут в своем мирке и не чувствуют жизни вовне.  И неизбежно игнорируют её.
Провокации есть не только в спектаклях. Я имел ввиду общее.
То, что наваливается на людей отовсюду. И из политики, и из медиа сферы, и из работы.
Отовсюду.
Тот, кто чувствует этот баланс, тот современен. И в состоянии создать творческое произведение для людей, а не для узкого круга.
А Митюшкин тут совсем не мерило. Не знаю почему Вы упомянули его.
Записан
sweden
Старожил
****

Карма: +83/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864


немного булатности


« Ответ #86 : 02 Декабря 2009, 14:48:58 »

К слову пришлось, и к тому что мнение публики - очень противоречиво.
Записан
кумохоб
главное - не цель, а работа...
Старожил
****

Карма: +174/-52
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1740


« Ответ #87 : 02 Декабря 2009, 18:10:43 »

 Вот стих, посвящённый юбилею театра. Хороший. Не я написал, но хороший.

"ОДА ТЕАТРУ (ВООБЩЕ) И ДРАМЕ НОМЕР ТРИ (В ЧАСТНОСТИ)"

Путь длинный неудачами не мерьте!
Да будет свет, да станет меньше тьмы!
Всё будет хорошо – уж вы поверьте, –
Раз есть театр и есть в театре мы!
Театр – он штука сложная такая,
В нём маска заменила естество.
Театр, скорей, не храм, а мастерская,
И много в нём намешано всего.
В нём страсти закипают и клокочут,
Безмолвствует народ, льёт кровь кумир.
Уж сколько лет театру смерть пророчат –
А он живёт и удивляет мир!
Что истинно в театре? Правды много ль?
Актёры – ясновидцы и лгуны.
Но не ошибся мудрый классик Гоголь:
Побасенки – правдивы и нужны!
Побасенки! Вот занавес качнулся…
Побасенки! А счастье – вон из рук…
С побасенок наш мир не содрогнулся,
Но встрепенулись души наши вдруг.
И слово отозвалось в душах эхом,
И, грех отвергнув, Бога возлюбя,
Страданием, восторгом, болью, смехом
Мы исцелили, грешные, себя!
Так пусть в сей день прольётся с этой сцены
Свет добрый не извне, а изнутри,
И в фаворитах пусть у Мельпомены
Пребудут все актёры Драмы Три!
Весь мир – театр, как у Шекспира «Глобус»,
В пространстве он не просто так висит.
Пусть в юбилей подаренный автобус
Скорей весь шар земной исколесит!
Пусть в новый дом проложится дорога,
Где будет всё – уют, фонтан, газон!
Пускай спектаклей ваших будет много –
По тридцать или сорок за сезон!
Чтоб у артистов силы не иссякли,
Чтоб не побила платья дура-моль,
Пускай вам щедро платят за спектакли –
Хотя б как Шварценнегеру за роль!
Актёрам всем – поклонниц самых ярых,
Актрисам – ухажёров всех, гуртом!
И отдыхать на Кипре и Канарах
И там же гастролировать потом!
И быть вам с вашей музою в союзе
И в дружбе с меценатами всегда!
Чтобы в гримёрках принимать джакузи,
И чтоб из кранов всех текла вода!
Мы, впрочем, и сейчас ничуть не хаем
Театр ваш – ни снаружи, ни внутри.
И, как сказал бы Тевье ваш: «Лехаим!
Лехаим вечно, Драма Номер Три!»
Записан
Лейч
Ветеран
*****

Карма: +172/-247
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225


А я никакой не экономист - я самодеятельный артист


WWW
« Ответ #88 : 02 Декабря 2009, 20:56:24 »


А вот словосочетание "срамтеатр" возникло при нем, и причем именно в зрительской среде.
А "ДрЁмтеатр, а Дряньтеатр - так всегда прикалываются и в любом городе, где есть Театр Драмы... Но это все игра слов не более и вряд ли к чему имеет отношение... непосредственно...
Записан
Sam
Постоялец
***

Карма: +39/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510


ПЕСОЧНИЦА


WWW
« Ответ #89 : 03 Декабря 2009, 00:02:47 »

Уважаемый Sam, мне кажется Вы несколько путаете внутренние ощущения людей, с правдой жизни.  Это уж слишком  в сторону эгоцентризма. В создание внутреннего мира, отгораживаясь от внешнего.
То есть жизнь не такова, как может казаться, сумасшедшему например.
Адекватность необходима всем. И театр не исключение.
И именно лицемерие враг адекватности.
Так что я считаю свое «правдорубство» здесь уместным  Улыбка

И мой выбор, между интересами искусства и самолюбием (тщеславием) на стороне первого.
   Он не жесток. Этот выбор. Поверьте. Просто я очень хорошо знаю примеры высокого искусства,  и за то, чтобы оно было и в Каменске.

Как говорит Тевье-молочник в "Поминальной молитве": Бог один, но пути к нему разные. Так и у нас.
Меня радует, что в глобальной цели мы с Вами, Ventura, совпадаем. Я тоже видел образцы театрального искусства, которые причисляю к высоким и тоже хочу, чтобы наш родной театр соответствовал им. И все это будет. Это дело времени, веры и хотя бы моральной поддержки со стороны.

А теперь о разности путей. По-моему, для того, чтобы достичь своей цели нужен, прежде всего, позитивныный настрой. (Если, конечно цель - созидательная) Для большого дела требуется объединить множество людей и сделать их своими сторонниками. А сделать родной город - городом театральным, меккой для театро-гурманов - задача не слабая. Согласитесь? Так надо засучить рукава и двигаться к цели и ни в коем случае не тратить силы на взаимные упреки и дрязги. Так по-моему! Критика дело хорошее и всегда преемлема, если имеет изначальный посыл ПОМОЧЬ, а не "утопить". Вы же выдвигаете тяжелые обвинения. И тогда у меня возникает вопрос: возможно ли существование конструтивной цели за деструктивным воздействием. Ну, вы же наверняка предполагали, какой может быть реакция на обвинения, например в лицемерии у тех, кто кто служит театру искренне и вместе с ним "болеет" за его несовершенства? Еще раз замечу, не хочу никого обидеть, я хочу разобраться. Заранее прошу прощения, если чем - то Вас "царапнул".  

Теперь по первому пункту. Об ощущениях и объективной реальности. Давайте договоримся о категориях. Что мы подразумеваем под искусством, как понятием? (ну, это для того, чтобы, все-таки попробовоть ухватить истину за хвост, а не самоутверждаться за счет соседей-форумчан) Так вот. На мой взгляд никакого противоречия между собственными ощениями и правдой жизни нет. Ибо правда жизни - и есть ее же ОЩУЩЕНИЕ. В доказальство тому - прекрасный афоризм: "В чем разница между правдой и истиной?  - Истину не знает никто, а правду знают все и у каждого она своя". Искусство - это как раз и есть способ исследования того КАК мы ощущаем. Искусство исследует чувства (против этого, надеюсь, нет возражений?), именно это исследование и есть цель искусства. Целью же  дать объективную (или, по Вашему "адекватную") картину мира озабочено другое направление, оно называется НАУКА. Да и то, по последним данным, я как-то слышал в новостях, теория познания уже склоняется к тому, что нельзя не учитывать в результатах исследования личность исследователя. Нету его - ОБЪЕКТИВНОГО ГЛАЗА, который бы нам рассказал каков же мир на самом деле. Все глаза принадлежат конкретным людям со своими слабостями, эмоциями и каждодневными заботами. Наверняка каждый помнит как кардинально меняетяется мир, когда болит зуб или голова? Межу тем, мы понимаем, что сам-то по себе мир не изменился... наверое... а, чертево знает... Мир такой, каким мы его воспринимаем сейчас, он такой для нас, для другого он - другой. И не стоит этого другого обвинять в том, что он другое в этом мире видит и другое коллекционирует. В этом ОБЪЕКТИВНОМ мире есть ВСЕ, но наши чувства не могут этого ВСЕГО вместить. Нам приходится выбирать, что в себя впускать. Я здесь имею ввиду только глаза и уши, поскольку через них воздействует на нас и ИСКУССТВО. И каждый выбирает для себя, тем самым строя СВОЙ мир.

ЭГОЦЕНТРИЗМ?Непонимающий?? ДА!!!!! Нет более теплой для него области, чем искусство. Ибо что есть акт искусства (по-простому) - это вынесение собственных мыслей и ощущений на суд публики. Коммуникация элементарна. Она звучит так: "Вот что Я увидел в этом мире. Вы такое видели?" Да искусство - это создание обственного мира и отгораживание от всего лишнего для этого мира. Я этот мир создал и в нем живу, хотите - живите со мной, не хотите - счастливого пути! В этом смысле, уважаемый Ventura, я воспринимаю Ваши рассуждения как комплимент себе, если Вы не против?

Конечно все это позиция художника ВООБЩЕ ибо в театре работают, прежде всего ХУДОЖНИКИ. НО. У театра как такового есть свои тонкости. Театр, в отличие от скульптора или композитора не может творить для следующих поколений, и потому ему сложнее, и не может он ждать, что его ПОТОМ оценят. Театр должен быть востребован здесь и сейчас. Именно потому он так радуется, когда встречает в зрителе ПОНИМАНИЕ, умение иногда простить по-родственному неудачи и вместе ощутить эти редкие мгновения ПОЛНОГО взаимного экстаза, который ИНОГДА случается по обе стороны рампы. Древние назвали это КАТАРСИСОМ. Кто его однажды испытал, тот театр не покинет никогда. А тем, кто не испытал, можно сказать только одно - это недоказуемо. Веришь, что это может с тобой произойти - оно случится рано или поздно, не веришь - никогда не произойдет. Это из той же серии, как например спорить о том есть ли на свете любовь.  

И последний момент - есть город, в котором не говорят про свой театр с приставками  ДРЯНЬ... или СРАМ... Это Ирбит. Сам был свидетелем того, как колдыри в пивнушке поднялись на того, кто сказал что-то сомнительное о их театре. Господа, желаю всем нам дожить до такого.

Я одну простую вещь пытаюсь донести. Можно нелюбить это руководство театра, можно прошлое, этого артиста или другого. Но зачем же забывать о том зачем нам ВСЕ ЭТО? Или ЭТО не знали, да потом еще и забыли?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 00:27:23 от Sam » Записан

детские игры в недетские отношения...
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!