Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Сентября 2024, 04:22:12

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Семейный форум (Модератор: Fancy)
| | |-+  дошкольное воспитание
Голосование
Вопрос: Я за...
домашнее воспитание - 3 (27.3%)
муниципальный детский сад - 3 (27.3%)
частный детский сад - 5 (45.5%)
Всего голосов: 9

Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Печать
Автор Тема: дошкольное воспитание  (Прочитано 29261 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Белинский
Красота спасет мир
Ветеран
*****

Карма: +183/-329
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2935


Когда я слышу "журналист", то хватаюсь за пистолет


WWW
« : 21 Декабря 2009, 19:01:22 »

Счет – это инстинкт.

Классические системы дошкольного обучения не предполагают сколько-нибудь интенсивного обучения детей счету вплоть до 4-летнего возраста.
Считалось, что связать абстрактные числа и слова ребенок не способен.
Последние исследования американских нейрохирургов (уж не знаю, сколько они детских черепов препарировали – прим. пер.) показали, что это не так.
У человека с самого рождения есть центр в мозгу (находится чуть выше ушей сзади черепа), отвечающий за счет.
Он реагирует на количество предметов и посылает соответствующей силы импульс.
На самом деле – животное всегда выберет кустарник, на котором больше ягод!
В США начали активно внедрять новую методику – раннее обучение счету.
В результате, подготовленность детей к школе выросла на 40%.

New York Times, 20 декабря, перевод мой
Записан

Каменск. 21-й век
Air
Новичок
*

Карма: +15/-25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 118

Совесть как хомяк. Или спит, или грызет.


« Ответ #1 : 22 Декабря 2009, 10:35:19 »

Спасибо, что затрунули эту тему.
Что такое "дошкольное воспитание"? Часть образования? Типовое положение о ДОУ (со значимым номером 666) перед дошкольным учреждением ставит определенные задачи и цели... НО! Если заглянем в закон "Об образовании", то, по-сути, как такового  "дошкольного образования" не существует, если обратимся к определению образования, указанному в преамбуле.
"Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Под получением гражданином (обучающимся) образования (читаем: воспитание и обучение) понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом." Отсюда вопрос: что такое "дошкольное образование"? Если оно ничем не подтверждается. Да и федеральных государственных требований на сегодняшний день к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования нет.
Записан

Здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день.
София
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 15 Апреля 2010, 09:03:01 »

В большинстве случаев, в этих дошкольных учреждениях "ломают" детей. Что приводит к различным комплексам и неполноценности личности в дальнейшей жизни. В садик текучка воспитателей....неужели это приведёт к чему-то хорошему?
Записан
Лялька
Ветеран
*****

Карма: +265/-157
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3564


Я Сотона!!!


« Ответ #3 : 15 Апреля 2010, 09:07:42 »

В большинстве случаев, в этих дошкольных учреждениях "ломают" детей. Что приводит к различным комплексам и неполноценности личности в дальнейшей жизни. В садик текучка воспитателей....неужели это приведёт к чему-то хорошему?

Ну это уж как и в жизни - смотря какой воспитатель, ....
Да и если ребёнка держать дома без равновозрастного общения из этого чё т хорошее получиться?
а комплексы - это нормальное явление в человеке... главное не усугубить их
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #4 : 15 Апреля 2010, 09:16:07 »

В большинстве случаев, в этих дошкольных учреждениях "ломают" детей. Что приводит к различным комплексам и неполноценности личности в дальнейшей жизни. В садик текучка воспитателей....неужели это приведёт к чему-то хорошему?

Ну это уж как и в жизни - смотря какой воспитатель, ....
Да и если ребёнка держать дома без равновозрастного общения из этого чё т хорошее получиться?
а комплексы - это нормальное явление в человеке... главное не усугубить их
Что получится? Интеллектуально развитый, с правильной речью и взрослый человек, подготовленный к школе. Ну это если дома заниматься.
Записан
Лялька
Ветеран
*****

Карма: +265/-157
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3564


Я Сотона!!!


« Ответ #5 : 15 Апреля 2010, 09:19:51 »

Какое правильное развитие видя ток маму,папу, бабушку и дедушку? ребёнок должен общаться и становиться самостоятельным, получая навыки общения с детьми и взрослыми, обращения с чужими вещами, понимая в процессе что плохо, что хорошо он легче овсоится в школе в которой ему предстоит провести около 10 лет ...
Записан
Silja
Ветеран
*****

Карма: +333/-164
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4481



« Ответ #6 : 15 Апреля 2010, 09:28:42 »


Что получится? Интеллектуально развитый, с правильной речью и взрослый человек, подготовленный к школе. Ну это если дома заниматься.
Ага, потом такие "маленькие старички" идут в первый класс и не могут там адаптироваться, потому что - не умеют общаться со сверстниками. ПРавда, сейчас есть альтернатива садику - всякие там школы развития, но там дети - все время заняты. У них нет времени на спонтанное общение между собой. А это - тоже важно.
Хотя да, что говорить, сейчас в садиках не все лучшим образом организовано. За отчетами и проверками детей не видят.
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #7 : 15 Апреля 2010, 09:32:59 »

Какое правильное развитие видя ток маму,папу, бабушку и дедушку? ребёнок должен общаться и становиться самостоятельным, получая навыки общения с детьми и взрослыми, обращения с чужими вещами, понимая в процессе что плохо, что хорошо он легче овсоится в школе в которой ему предстоит провести около 10 лет ...
Интересно какие навыки получает ребенок 8 часов находясь в обществе таких же бестолочей? Многие из которых и говорить то толком не могут. Детские садики - это результат социального строя. А не метод воспитания.
Если раньше было желание вырастить человека, достойного продолжателя семейных ценностей, с ним занимались с раннего детства, если не преподаватели, то родители, а точнее мать. Если сейчас тупо матери некогда с ребенком сидеть дома, а нужна карьера, деньги и работа, то это проблема, и не стоит сваливать какие-то абстрактные понятия как самостоятельность, навыки общения и прочую чепуху, выдавая их за цели воспитания. Маленькие дети моих знакомых, воспитываемые дома, могут уже мыслить и рассуждать, у них есть словарный запас и не только русских слов.
Другими словами, что я хочу сказать: Садики - это плохо. Но это выход из сложных условий.
Записан
Лялька
Ветеран
*****

Карма: +265/-157
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3564


Я Сотона!!!


« Ответ #8 : 15 Апреля 2010, 09:33:11 »


Что получится? Интеллектуально развитый, с правильной речью и взрослый человек, подготовленный к школе. Ну это если дома заниматься.
Ага, потом такие "маленькие старички" идут в первый класс и не могут там адаптироваться, потому что - не умеют общаться со сверстниками. ПРавда, сейчас есть альтернатива садику - всякие там школы развития, но там дети - все время заняты. У них нет времени на спонтанное общение между собой. А это - тоже важно.
Хотя да, что говорить, сейчас в садиках не все лучшим образом организовано. За отчетами и проверками детей не видят.

поэтому частные садики рулят))) группа не большая, общаються,рисуют, красят, учатся, не достаток, что прививки не отслеживаються ...
тут главное не на "абум" а ознакомиться и с мнением родителей уже воспользовавшихся услугами,и с ребятишками погрить, что б воспитатели людми были, а не зверьём)
Записан
Лялька
Ветеран
*****

Карма: +265/-157
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3564


Я Сотона!!!


« Ответ #9 : 15 Апреля 2010, 09:36:02 »

Какое правильное развитие видя ток маму,папу, бабушку и дедушку? ребёнок должен общаться и становиться самостоятельным, получая навыки общения с детьми и взрослыми, обращения с чужими вещами, понимая в процессе что плохо, что хорошо он легче овсоится в школе в которой ему предстоит провести около 10 лет ...
Интересно какие навыки получает ребенок 8 часов находясь в обществе таких же бестолочей? Многие из которых и говорить то толком не могут. Детские садики - это результат социального строя. А не метод воспитания.
Если раньше было желание вырастить человека, достойного продолжателя семейных ценностей, с ним занимались с раннего детства, если не преподаватели, то родители, а точнее мать. Если сейчас тупо матери некогда с ребенком сидеть дома, а нужна карьера, деньги и работа, то это проблема, и не стоит сваливать какие-то абстрактные понятия как самостоятельность, навыки общения и прочую чепуху, выдавая их за цели воспитания. Маленькие дети моих знакомых, воспитываемые дома, могут уже мыслить и рассуждать, у них есть словарный запас и не только русских слов.
Другими словами, что я хочу сказать: Садики - это плохо. Но это выход из сложных условий.

Бестолочи - такие же дети!!! конечно, своего ж не позволено обидеть или раскритиковать... и ни чего из этого доброго не выйдет... будет человек за которым вечно носились с горшком, и который остальных "бестолочами" считает... Да и к родителям потребительское отношение сформируеться
Записан
Cyber
Ветеран
*****

Карма: +171/-125
Offline Offline

Сообщений: 3087


part organic, part bionic


WWW
« Ответ #10 : 15 Апреля 2010, 09:39:30 »

Какое правильное развитие видя ток маму,папу, бабушку и дедушку? ребёнок должен общаться и становиться самостоятельным, получая навыки общения с детьми и взрослыми, обращения с чужими вещами, понимая в процессе что плохо, что хорошо он легче овсоится в школе в которой ему предстоит провести около 10 лет ...
Интересно какие навыки получает ребенок 8 часов находясь в обществе таких же бестолочей? Многие из которых и говорить то толком не могут. Детские садики - это результат социального строя. А не метод воспитания.
Если раньше было желание вырастить человека, достойного продолжателя семейных ценностей, с ним занимались с раннего детства, если не преподаватели, то родители, а точнее мать. Если сейчас тупо матери некогда с ребенком сидеть дома, а нужна карьера, деньги и работа, то это проблема, и не стоит сваливать какие-то абстрактные понятия как самостоятельность, навыки общения и прочую чепуху, выдавая их за цели воспитания. Маленькие дети моих знакомых, воспитываемые дома, могут уже мыслить и рассуждать, у них есть словарный запас и не только русских слов.
Другими словами, что я хочу сказать: Садики - это плохо. Но это выход из сложных условий.

Бестолочи - такие же дети!!! конечно, своего ж не позволено обидеть или раскритиковать... и ни чего из этого доброго не выйдет... будет человек за которым вечно носились с горшком, и который остальных "бестолочами" считает... Да и к родителям потребительское отношение сформируеться
При чем тут беганье с горшком. У тебя просто понимания о "воспитании" нет никакого. Воспитывать, это приучать, а не няньчиться.
Ну если есть желание получить из своего ребенка такого-же бестолоча, как и у алкашей соседей - то вперед идите отдавайте взятку в 50 косарей заведующей и бросайте ревущее, в соплях и слезах чадо на растерзание воспитательнице "со стандартным подходом".
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 09:41:26 от Cyber » Записан
Лялька
Ветеран
*****

Карма: +265/-157
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3564


Я Сотона!!!


« Ответ #11 : 15 Апреля 2010, 09:48:16 »

Cyber, странные у вас понятие о детских садах!!! вы там были? или вас там обидели нанеся глубокую психологическую травму?
Бестолочей детей - нет!!! есть взрослые, которые относяться к детям как к собакам (это плачевно)...
такое впечатление что чужие посты остаються проигнорированные вами, было сказано уже, что от воспитателя многое зависит, и тут уж подход "стандартный" и "ультрасовременный" можно изворотить до неузнаваимости...
а про 50 тысяч - эт если поздно очнулись что ребёнка в садик надо посылать, и пообивать пороги не хочеться... а садик добиться - в полне реальная задача...
А детя хоть бабушке иногда оставь - всё равно реветь будет... или, да - потыкайте всем его капризам - хлебнёте ещё с разбалованным детём проблем...
Записан
Лялька
Ветеран
*****

Карма: +265/-157
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3564


Я Сотона!!!


« Ответ #12 : 15 Апреля 2010, 09:55:46 »

Ещё - кто ж с детём сидеть постоянно будет на протяжении 7 лет? или 15? когда вы решите его "от сиськи оторвать"...
Сидеть с детьми - выматывающее занятие вообще то... (поэтому воспитатели и робят по пол дня... ) а после постоянного нытья, да ещё и исполнения всех капризов ребёнка даже любящая мать устанет...
Записан
Svets777
Прости меня Господи Иисусе Христе сыне Божий.
Ветеран
*****

Карма: +547/-354
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 11083


Оставь искать суету, пока она тебя не оставит.


« Ответ #13 : 15 Апреля 2010, 09:56:25 »


Что получится? Интеллектуально развитый, с правильной речью и взрослый человек, подготовленный к школе. Ну это если дома заниматься.

Ага, потом такие "маленькие старички" идут в первый класс и не могут там адаптироваться, потому что - не умеют общаться со сверстниками. ПРавда, сейчас есть альтернатива садику - всякие там школы развития, но там дети - все время заняты. У них нет времени на спонтанное общение между собой. А это - тоже важно.
Хотя да, что говорить, сейчас в садиках не все лучшим образом организовано. За отчетами и проверками детей не видят.


Юля, какие старички?! У меня младший, в садик не ходил, нормально прижился в коллективе. Лучше в спокойной обстановке с мудрой бабушкой, чем с истеричкой воспитательницей.
Не умеет общаться со сверстниками, а оно нужно? Зато к любой учителке найдёт подход и слушает на уроке учителя, и запоминает урок. Тут бабушка надвое сказала!
Записан

"Кто битым жизнью был, тот большего добьется./Пуд соли съевший выше ценит мёд./Кто слёзы лил,тот искренней смеётся."
Лялька
Ветеран
*****

Карма: +265/-157
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3564


Я Сотона!!!


« Ответ #14 : 15 Апреля 2010, 09:59:48 »


Что получится? Интеллектуально развитый, с правильной речью и взрослый человек, подготовленный к школе. Ну это если дома заниматься.

Ага, потом такие "маленькие старички" идут в первый класс и не могут там адаптироваться, потому что - не умеют общаться со сверстниками. ПРавда, сейчас есть альтернатива садику - всякие там школы развития, но там дети - все время заняты. У них нет времени на спонтанное общение между собой. А это - тоже важно.
Хотя да, что говорить, сейчас в садиках не все лучшим образом организовано. За отчетами и проверками детей не видят.


Юля, какие старички?! У меня младший, в садик не ходил, нормально прижился в коллективе. Лучше в спокойной обстановке с мудрой бабушкой, чем с истеричкой воспитательницей.
Не умеет общаться со сверстниками, а оно нужно? Зато к любой учителке найдёт подход и слушает на уроке учителя, и запоминает урок. Тут бабушка надвое сказала!


Дак в том то и дело, что не факт , что и дома воспитают хорошо, а воспитательницы не все истеричные!!! тут уж от человека зависит...
Но фразы о детях типа "бестолочи все остальные дети" - это очень не педагогично! о каком хорошем воспитании тут может идти речь?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!