Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Апреля 2024, 12:18:46

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Путин и Медведев
Голосование
Вопрос: По Вашему между ними начался конфликт?
Да - 7 (11.1%)
Нет - 18 (28.6%)
Сложно сказать - 9 (14.3%)
Мне пофик - 29 (46%)
Всего голосов: 59

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 71   Вниз
Печать
Автор Тема: Путин и Медведев  (Прочитано 233730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #135 : 26 Декабря 2009, 03:39:30 »

Скажите Sir, а в удвоение ВВП к 2010 году вы тоже верите?
Записан
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #136 : 26 Декабря 2009, 04:23:53 »

Цитировать
Нигде поклонение казенным хозяйственным цифрам не приняло таких языческих форм, как у нас. Хотя сами цифры, если бы наши власти не делали из них культа и на трезвую голову разобрали на составные части, могли о многом им рассказать.

О том, например, что добыча полезных ископаемых (если считать не по «индексам промышленного производства», а более честно – по добавленным стоимостям) была у нас не только в предкризисном 2008-м, но даже и в жирном 2007-м ниже, чем в 2004-м. Что при том же способе измерения производство электроэнергии, газа и воды перестало у нас расти еще в 2006-м. Что производство в обрабатывающей промышленности (тоже считая по добавленным стоимостям) в целом за 2008 год уже практически не увеличилось: рост по сравнению с 2007-м составил всего 0,9%, хотя, если верить главному отчетному показателю – индексу промышленного производства, подъем еще просматривался – 3,2%.

Иными словами, еще на пике удвоения ВВП, в 2007 году, самом блестящем после 2000-го по темпам роста, этот самый ВВП рос только за счет розничной торговли, то есть импорта, финансируемого нефтедолларами, а также за счет обрабатывающей промышленности, финансируемой нефтедолларовыми же субсидиями или кредитами, фактически выданными под залог нефтедолларовых же резервов. А в первую, жирную еще половину 2008-го у российского ВВП остался и вовсе один локомотив – торговля импортом. Это был в чистом виде пузырь, приговоренный к тому, чтобы лопнуть.

Он и лопнул. А «удвоение ВВП» то ли навсегда, то ли на время переместилось в музей бюрократических фантазий.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #137 : 26 Декабря 2009, 09:12:08 »

Президент РФ Дмитрий Медведев заявил на заседании комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики необходимости разрабатывать действительно прорывные технологии, а не только заниматься созданием импортозамещающей продукции. При этом Медведев в ходе заседания круто осадил главу госпорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, порывавшегося пояснить слова президента.

Выступая на заседании, Медведев обратил внимание Чемезова, что среди того, что он представил в ходе презентации "есть импортозамещение, а есть просто новые технологии, которые в общем мире известны, поэтому к инновациям их относить нельзя".

"Ну, вот лампочки эти светодиодные - это хорошо, что мы их будем производить. Нам нужно это делать. Мы решили отказаться от ламп накаливания. Нам нужно создать заводы по их производству, но это не инновации. Это просто производство современных, нужных нам сейчас видов продукции", - подчеркнул Медведев.

"Мы заинтересованы, помимо того, чтобы заниматься импортозамещением -чем мы в общем-то исторически занимались с советских времен и, кстати, в этом преуспели - нам нужны именно прорывные технологии, новые решения", - отметил президент. "Обращаю ваше внимание на это и всех других руководителей госкомпаний", - сказал он.

Чемезов попросил у Медведева разрешения ответить. На что Медведев спросил: "У вас еще что-то?" "Нет-нет. Я на вашу реплику хотел бы дать пояснение", - сказал Чемезов. "Нет, на мою не надо. Моя не реплика уже, а приговор. Реплики у вас, а все, что я говорю, - в граните отливается", - подчеркнул Медведев. "Понятно, спасибо", - ответил Чемезов.


http://www.newsru.com/russia/25dec2009/replica.html

Выделено мной. Специально дал полностью, что бы не писали - "Вырвал из контекста".
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #138 : 26 Декабря 2009, 09:54:09 »

Цитировать
Нигде поклонение казенным хозяйственным цифрам не приняло таких языческих форм, как у нас. Хотя сами цифры, если бы наши власти не делали из них культа и на трезвую голову разобрали на составные части, могли о многом им рассказать.

О том, например, что добыча полезных ископаемых (если считать не по «индексам промышленного производства», а более честно – по добавленным стоимостям) была у нас не только в предкризисном 2008-м, но даже и в жирном 2007-м ниже, чем в 2004-м. Что при том же способе измерения производство электроэнергии, газа и воды перестало у нас расти еще в 2006-м. Что производство в обрабатывающей промышленности (тоже считая по добавленным стоимостям) в целом за 2008 год уже практически не увеличилось: рост по сравнению с 2007-м составил всего 0,9%, хотя, если верить главному отчетному показателю – индексу промышленного производства, подъем еще просматривался – 3,2%.

Иными словами, еще на пике удвоения ВВП, в 2007 году, самом блестящем после 2000-го по темпам роста, этот самый ВВП рос только за счет розничной торговли, то есть импорта, финансируемого нефтедолларами, а также за счет обрабатывающей промышленности, финансируемой нефтедолларовыми же субсидиями или кредитами, фактически выданными под залог нефтедолларовых же резервов. А в первую, жирную еще половину 2008-го у российского ВВП остался и вовсе один локомотив – торговля импортом. Это был в чистом виде пузырь, приговоренный к тому, чтобы лопнуть.

Он и лопнул. А «удвоение ВВП» то ли навсегда, то ли на время переместилось в музей бюрократических фантазий.
Полезные ископаемые не входят в расчет ВВП,  ВВП учитывает только готовый продукт (например пшеница, мука не входят в ВВП, а вот хлеб входит).
Записан
Sir John
Старожил
****

Карма: +42/-46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



« Ответ #139 : 26 Декабря 2009, 12:48:07 »

Цитировать
По сути японский автопром родился 26 июня 1950 года – в день начала войны в Корее. Удаленные от театра боевых действий на многие тысячи километров американские войска начали закупать в Японии все, что только можно было там закупить. Министерство внешней промышленности и торговли Японии подготовило к этому времени рекомендации по развитию японской автомобильной промышленности и за первые 8 месяцев войны США купили в Японии 11920 автомобилей. В один миг полумертвые до того Тойота, Ниссан и Исудзу вошли в число ведущий компаний страны.
Потрясающая динамика. А все почему? А потому что трудились, каждый на своем месте. А не занимались дешевым популизмом.

Надо было просто дать ссылку на фсю статью. Вот следующая цитата

Цитировать
Война есть война, и многие автомобили быстро потеряли на ней свой товарный вид. Государственная «Программа восстановления американских автомобилей» принесла японцам еще 30 тысяч рабочих мест и нескончаемый поток инвестиций из-за океана. Американцы, воюя с корейцами, проиграли войну японцам – к 60-м годам японская автомобильная промышленность заняла в стране первое место по объему производства.

по сути пиндосы, что б не вести авто для войны из- далека, начали закупать их в Японии (спрос - вот что развивает отрасль). Если учесть, что у Японцев автопром существовал до войны, были заводы, специалисты, рабочие, экономика не разрушенная войной. Инвестиции пошли аж нескончаемым потоком.  Вот и динамика развития. Иного пути нет. Сейчас правительство так же пытается обеспечить спрос различными методами, инвестиции, поскольку из-зи границы их нет, заменяют правительственными фин вилваниями (та же инвестиция в свою, отечественную отрасль). Если учесть, что тогда у японцев не было сильных конкурентов (с Зап. Европы вести так же далеко, как из Америки), то становится всё ясно. Сейчас уйма конкурентов, поэтому для развития отрасли, её необходимо отгородить от них, вот вам и высокие пошлины. По сути меры (не намерения, а меры) по развитию автопрома начали предприниматься недавно, года 2 назад, вот и считай, когда примерно ждать отдачи даже при той динамике, что в Японии...
Записан

Не шутите с терминологией! Терминологическая путаница влечёт за собой опасные последствия.
Nikolaich
Гость
« Ответ #140 : 26 Декабря 2009, 12:55:21 »

по сути пиндосы, что б не вести авто для войны из- далека, начали закупать их в Японии (спрос - вот что развивает отрасль). Если учесть, что у Японцев автопром существовал до войны, были заводы, специалисты, рабочие, экономика не разрушенная войной. Инвестиции пошли аж нескончаемым потоком.  Вот и динамика развития. Иного пути нет. Сейчас правительство так же пытается обеспечить спрос различными методами, инвестиции, поскольку из-зи границы их нет, заменяют правительственными фин вилваниями (та же инвестиция в свою, отечественную отрасль). Если учесть, что тогда у японцев не было сильных конкурентов (с Зап. Европы вести так же далеко, как из Америки), то становится всё ясно. Сейчас уйма конкурентов, поэтому для развития отрасли, её необходимо отгородить от них, вот вам и высокие пошлины. По сути меры (не намерения, а меры) по развитию автопрома начали предприниматься недавно, года 2 назад, вот и считай, когда примерно ждать отдачи даже при той динамике, что в Японии...
Дык конечно. Я понцам просто повезло, а сами японцы и ни при чём вовсе. А вот ВАЗу ТАЗу не везёт никак. Какие прекрасные автомобили выпускают, а нет фарту, не развивается отрасль, не закупают наши автомобили пендосы, идущие на войну.
Записан
Sir John
Старожил
****

Карма: +42/-46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



« Ответ #141 : 26 Декабря 2009, 13:07:12 »

Скажите Sir, а в удвоение ВВП к 2010 году вы тоже верите?

Да, при чём тут вера. Я не люблю ни Путина, ни Медведева. Я просто отмечаю те явные и объективные улучшения, которые начались с приходом этой команды (с начала Путина). Те же меры по спасению экономики и автоваза они вполне объяснимы. Я считаю, что путь должен быть примерно, как в 30е годы. Деньги от внешней торговли должны идти на развитие и восстановление жизненно необходимых отраслей экономики и стратегических, которые нужны будут в будущем. Для того, что бы вкладывать в своё, государство должно повысить, так скажем уровень, контроля над развиваемыми предприятиями, различными путями - национализация, увеличение доли владения, может просто увеличивая контроль над олигархами. Это постепенно и происходит, на этот процесс накладываются другие - кризис, связанная с ним нехватка средств, борьба за влияние внутри правительства (была и будет всегда), та же коррупция, бюрократизм возрастающий и т.д. Да, можно делать всё лучше, быстрее и т.д. Нет предела совершенству.

Что касается ВВП, не знаю, 10й год не загорами, не выполнит правительство обязательства, переизберёте, демократия ж, флаг в руки.
Записан

Не шутите с терминологией! Терминологическая путаница влечёт за собой опасные последствия.
Sir John
Старожил
****

Карма: +42/-46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



« Ответ #142 : 26 Декабря 2009, 13:12:14 »

Дык конечно. Я понцам просто повезло, а сами японцы и ни при чём вовсе. А вот ВАЗу ТАЗу не везёт никак. Какие прекрасные автомобили выпускают, а нет фарту, не развивается отрасль, не закупают наши автомобили пендосы, идущие на войну.

Дык при чём тут повезло-неповезло. Сидит человек, или команда, есть исходные данные. Завод, работает так-то, должен так-то, конкурентов столько, инвестиций - нисколько. Что б от точки А до точки Б дойти, надо времени столько, денег столько. Вот и всё. В Японии были другие условия, да им повезло, они молоццы, что шанс использовали. У нас шанса, как у Японии нет, будем по другому.
Записан

Не шутите с терминологией! Терминологическая путаница влечёт за собой опасные последствия.
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #143 : 26 Декабря 2009, 16:03:14 »

по сути пиндосы, что б не вести авто для войны из- далека, начали закупать их в Японии (спрос - вот что развивает отрасль). Если учесть, что у Японцев автопром существовал до войны, были заводы, специалисты, рабочие, экономика не разрушенная войной. Инвестиции пошли аж нескончаемым потоком.  Вот и динамика развития. Иного пути нет. Сейчас правительство так же пытается обеспечить спрос различными методами, инвестиции, поскольку из-зи границы их нет, заменяют правительственными фин вилваниями (та же инвестиция в свою, отечественную отрасль). Если учесть, что тогда у японцев не было сильных конкурентов (с Зап. Европы вести так же далеко, как из Америки), то становится всё ясно. Сейчас уйма конкурентов, поэтому для развития отрасли, её необходимо отгородить от них, вот вам и высокие пошлины. По сути меры (не намерения, а меры) по развитию автопрома начали предприниматься недавно, года 2 назад, вот и считай, когда примерно ждать отдачи даже при той динамике, что в Японии...


Ну вы даете!  Непонимающий
А Япония во второй мировой войне ну совсем не пострадала? Хватит чушь нести!

Цитировать
С 1945 по 1949 год американские оккупационные власти вообще блокировали всяческие попытки японцев создать собственную автомобильную промышленность (да тем и не до того было после войны), а предприятия допотопного автопрома были включены в список подлежащих демонтажу и вывозу по репарациям. В 1949 году это решение было отменено, но, видимо в этот период для большинства японцев стало естественным представление о том, что автомобиль может быть только американским – своих не было, а из иностранных в стране оставались только машины экспедиционного корпуса генерала Макартура.


Автовазу помощь не два года назад начали оказывать, а и ранее государство выделяло средства. Куда делись те деньги? Что это за предприятие такое, которое может существовать только при наличии господпитки? Вот вам ярчайший пример госкомпании и эффективности госменеджеров. А вы еще и к национализации призываете. Знаете к чему это приведет? Чиновники на ламборгинях с феррарями будут ездить, а вы извиняюсь, какашки кушать.

Вот пожалуйста буквально вчера прочитал.

Цитировать
"Росатом" оценил в 600 миллионов рублей ущерб от сделок, заключенных дочерней инжиниринговой компанией компанией "Атомэнергопроект". Об этом заявил главный контролер госкорпорации Александр Локтев, сообщает РИА Новости.

По его словам, нарушения были выявлены после проведенных в 2009 году проверок предприятий "Росатома". Локтев добавил, что в "Атомэнергопроекте" были выявлены нарушения при закупках.

Контролер отметил, что эти нарушения произошли из-за отсутствия у компании системы контроля обоснованности заявляемой цены на закупаемые продукты и услуги. В результате сумма ряда сделок оказалась завышенной.


Попрошу заметить Росатом - госкомпания. Да из госкомпаний деньги выводятся похлеще, чем из частных.

Или вот это.

Цитировать
Генеральная прокуратура РФ в ходе проверки выявила серьезные нарушения в деятельности ОАО "Российская венчурная компания" (ОАО "РВК"), связанные с расходованием бюджетных денежных средств, выделенных государством на развитие инновационной инфраструктуры России, сообщает "Интерфакс".


100% госкомпания. государство из бюджета внесло в уставный капитал этой компании 30млрд.руб. Попрошу заметить из бюджета! Наших с вами денег. И как же ими распорядились?

Цитировать
В ряде случаев денежные средства, предназначенные для развития инновационной экономики РФ, перечислялись в США на счета зарегистрированных там компаний. При этом уставной капитал некоторых из них минимален, а в одной на момент проверки работал только один человек. При проверке также установлен факт перечисления средств российской компании, собственник которой умер до обязательной перерегистрации и постановки на учет предприятия в налоговой инспекции.


Цитировать
Выявлено, что расходы на собственные нужды 35 работников компании за 2007 год составили 107 млн руб. с фондом оплаты труда в сумме 36 млн рублей. Свыше 4 млн руб. общество израсходовало на добровольное страхование работников и членов их семей. Доход генерального директора за 2007-2008 годы составил более 8 млн рублей.


Не хило да? 35 работников и "раходы на собственные нужды" 107млн.руб По 3 млн. в год на каждого работника. Или по 250тыс.руб ежемесячно. Sir ваша жена бюджетник небось столько в год зарабатывает?

Вот почитаете полностью: http://newsru.com/russia/24feb2009/gen_pr.html
Записан
Тролль
Shoot гороховый
Ветеран
*****

Карма: +944/-209
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22922


трЕпаЦЦо люблю


« Ответ #144 : 26 Декабря 2009, 16:16:00 »

Куда делись те деньги? Что это за предприятие такое, которое может существовать только при наличии господпитки? Вот вам ярчайший пример госкомпании и эффективности госменеджеров.

у жены братик двоюродный год на Автовазе работал

Он сказал про завод следущее : "ВОРУЮТ ВСЕ !"
Записан

А ваще-то я БОТ, из Аськи.
Слова: чО, Млин, А-А-А,тута, ыШШо каг и фсе остальные - прошу счЕтать результатом случайных генераций букАфф. (Йа)
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #145 : 26 Декабря 2009, 16:56:03 »

Дык конечно. Я понцам просто повезло, а сами японцы и ни при чём вовсе. А вот ВАЗу ТАЗу не везёт никак. Какие прекрасные автомобили выпускают, а нет фарту, не развивается отрасль, не закупают наши автомобили пендосы, идущие на войну.

Дык при чём тут повезло-неповезло. Сидит человек, или команда, есть исходные данные. Завод, работает так-то, должен так-то, конкурентов столько, инвестиций - нисколько. Что б от точки А до точки Б дойти, надо времени столько, денег столько. Вот и всё. В Японии были другие условия, да им повезло, они молоццы, что шанс использовали. У нас шанса, как у Японии нет, будем по другому.

Вы ошибаетесь. У нас шанс был. Но мы его упустили. Основная причина, как мне кажется - это неработающее правительство. Точнее оно работает, но как то неправильно. Ну и в том еще, что народ повелся на пустые по сути обещания Путина. Ладно, раз такой народ, то туда ему дорога.  Аццкий сотона
Записан
Sir John
Старожил
****

Карма: +42/-46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



« Ответ #146 : 26 Декабря 2009, 16:57:19 »

Ну вы даете!  Непонимающий
А Япония во второй мировой войне ну совсем не пострадала? Хватит чушь нести!
а чё в ней пострадало-то? 2 города? в сравнении с Европой и СССР - фигня!!

Цитировать
С 1945 по 1949 год американские оккупационные власти вообще блокировали всяческие попытки японцев создать собственную автомобильную промышленность (да тем и не до того было после войны), а предприятия допотопного автопрома были включены в список подлежащих демонтажу и вывозу по репарациям. В 1949 году это решение было отменено, но, видимо в этот период для большинства японцев стало естественным представление о том, что автомобиль может быть только американским – своих не было, а из иностранных в стране оставались только машины экспедиционного корпуса генерала Макартура.
Вылезли то они всё равно на американских заказах, американских инвестициях и в отсутствии конкуренции...
Записан

Не шутите с терминологией! Терминологическая путаница влечёт за собой опасные последствия.
Sir John
Старожил
****

Карма: +42/-46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



« Ответ #147 : 26 Декабря 2009, 17:03:09 »

Вы ошибаетесь. У нас шанс был. Но мы его упустили. Основная причина, как мне кажется - это неработающее правительство. Точнее оно работает, но как то неправильно. Ну и в том еще, что народ повелся на пустые по сути обещания Путина. Ладно, раз такой народ, то туда ему дорога.  Аццкий сотона

возможно, какие то шансы были, какие-то упущены... Вся наша жизнь состоит из упущенных возможностей  Улыбка

Одно можно смело сказать - возможности развивать автопром по сравнению с возможностями Японии в отношении автопрома, а именно: наличие большого спроса, огромные инвестиции, отсутствие конкуренции, у нас не было. Я естественно, имею ввиду период, начиная от Путина.
Записан

Не шутите с терминологией! Терминологическая путаница влечёт за собой опасные последствия.
Sir John
Старожил
****

Карма: +42/-46
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 799



« Ответ #148 : 26 Декабря 2009, 22:27:22 »

Попрошу заметить Росатом - госкомпания. Да из госкомпаний деньги выводятся похлеще, чем из частных.

100% госкомпания. государство из бюджета внесло в уставный капитал этой компании 30млрд.руб. Попрошу заметить из бюджета! Наших с вами денег. И как же ими распорядились?

Хочешь сказать, что госуправление менее эффективно?? Но, попрошу заметить, что Росатом историческими корнями уходит далеко в СССР. Там, в 40х принимались решения о начале ядерных разработок. И именно под управлением государства наши ядерные технологии стали и первыми и лучшими. Первый реактор наш. Что касается автопрома, то именно под управлением государства был сделан лучший в мире автомобиль. Был в нашей стране период, когда почти все предприятия стали частными. И что? Где прорыв? Где лидирующие позиции в мире? Кроме дерьмового ничё хорошего не было. Отставать стали даже в тех немногих областях где раньше были на равных, или лидировали.
В той же РВК вся хрень началась, когда частью активов начал управлять "Финанстраст" (это из той же статьи), а это не гос. предприятие.
Да и вообще, то что у Росатома воруют, не занчит, что главная причина - госуправление. Воруют всегда и везде. И нет никаких оснований полагать, что при каких то других формах собственности воруют меньше. Суть в том, что даже если начать строить новый автозавод, то всё равно понадобятся деньги, и даже больше, ибо ещё и капитальные затраты, потом необходимо будет обеспечить спрос, и на время оградить от конкурентов. И при всём при этом на этом новом заводе всё равно будут воровать!!! При чём воровать начнут ещё при строительстве, ибо деньги огромные и даже не важно будет, строит ли завод частная компания, или государственная.
Записан

Не шутите с терминологией! Терминологическая путаница влечёт за собой опасные последствия.
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #149 : 27 Декабря 2009, 02:33:15 »

Попрошу заметить Росатом - госкомпания. Да из госкомпаний деньги выводятся похлеще, чем из частных.

100% госкомпания. государство из бюджета внесло в уставный капитал этой компании 30млрд.руб. Попрошу заметить из бюджета! Наших с вами денег. И как же ими распорядились?

Хочешь сказать, что госуправление менее эффективно??


Да госуправление это не эффективно. А для России это "не эффективно" помноженное на два.

Цитировать
Но, попрошу заметить, что Росатом историческими корнями уходит далеко в СССР. Там, в 40х принимались решения о начале ядерных разработок. И именно под управлением государства наши ядерные технологии стали и первыми и лучшими. Первый реактор наш.

Давайте про СССР не будем. Это совсем другая страна была. Мы говорим о современной России.

Цитировать
Что касается автопрома, то именно под управлением государства был сделан лучший в мире автомобиль.

А еще СССР родина слонов. Это я уже понял  Смеющийся

Цитировать
Был в нашей стране период, когда почти все предприятия стали частными. И что? Где прорыв? Где лидирующие позиции в мире? Кроме дерьмового ничё хорошего не было. Отставать стали даже в тех немногих областях где раньше были на равных, или лидировали.

Дак я ж уже в 10-й раз повторяю. Мало передать предприятия в частную собственность. Нужно создать условия для развития частного бизнеса. Это как раз задача правительства. С которой оно не справилось.

Цитировать
В той же РВК вся хрень началась, когда частью активов начал управлять "Финанстраст" (это из той же статьи), а это не гос. предприятие.

Ну дак а я о чем? Это как раз огромный, жирный минус госуправлению. Допустить, чтобы некое предприятие украло деньги у госпредприятия. Вам самому не смешно, нет?

Цитировать
Да и вообще, то что у Росатома воруют, не занчит, что главная причина - госуправление. Воруют всегда и везде. И нет никаких оснований полагать, что при каких то других формах собственности воруют меньше.

Серьезно? А примеры привести можете про воруют всегда и везде. И при каких других формах собственности воруют больше? Да расскажите пожалуйста как в США, Германии или Франции воруют. И что там происходит когда подлецов воров ловят за руку? Медоффа на сколько лет посадили? 150? А у нас Мавроди уже на свободе, если вы не в курсе. Книжки пишет. А других строителей финпирамид у нас так и вовсе не поймали.

Цитировать
Суть в том, что даже если начать строить новый автозавод, то всё равно понадобятся деньги, и даже больше, ибо ещё и капитальные затраты, потом необходимо будет обеспечить спрос, и на время оградить от конкурентов. И при всём при этом на этом новом заводе всё равно будут воровать!!! При чём воровать начнут ещё при строительстве, ибо деньги огромные и даже не важно будет, строит ли завод частная компания, или государственная.

А зачем ограждать от конкурентов? Т.е. построили завод производящий заведомо неконкурентоспособную продукцию? А зачем его вообще тогда строили? Вы случайно в правительстве не работаете? Очень уж образ мыслей похож на наше правительство. Показуха сплошная.

И какой же вывод по вашему? Пусть воруют?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 71   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!