Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Ноября 2024, 01:13:18

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Общие темы (Модератор: Николаич)
| | |-+  Про экономику.
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 345   Вниз
Печать
Автор Тема: Про экономику.  (Прочитано 1166684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZEEV
ZEEV
Ветеран
*****

Карма: +275/-649
Offline Offline

Сообщений: 9645


« Ответ #1635 : 07 Января 2011, 14:39:26 »

   Система "Газпрома" неэффективна  для государства и стала неэффективной для развития самой этой структуры. Реформы в "Газпроме" неизбежны. Видимо, будет разделение на несколько фирм.
Записан
Marcus Cato major
Ветеран
*****

Карма: +425/-204
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13244


carthago delenda est


« Ответ #1636 : 07 Января 2011, 14:42:03 »

   Система "Газпрома" неэффективна  для государства и стала неэффективной для развития самой этой структуры. Реформы в "Газпроме" неизбежны. Видимо, будет разделение на несколько фирм.
Видимо это произойдёт сразу же как только известный блогер Медведев прочтёт ваш пост  Йа креведко
Записан
Ицик
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #1637 : 07 Января 2011, 15:48:24 »

  Система "Газпрома" неэффективна  для государства и стала неэффективной для развития самой этой структуры. Реформы в "Газпроме" неизбежны. Видимо, будет разделение на несколько фирм.

Ваш пост как раз полностью подпадает под вашу модель децентрализации. В своё время уже разделили "нефтянку". Что из этого получилось? Ничего хорошего.
Записан
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #1638 : 11 Января 2011, 00:45:07 »

Про экономику, но не нашу.

Сегодня в Детройте лучшим легковым автомобилем года объявлен Chevrolet Volt - электромобиль.
Вот он, красавчег:


В тройку лучших вошёл еще один электромобиль - Nissan Leaf.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1639 : 11 Января 2011, 00:49:21 »

А чего под капотом?

Стесняюсь спросить. (С)
Записан
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #1640 : 11 Января 2011, 00:57:17 »

А чего под капотом?

Стесняюсь спросить. (С)

Без понятия. Знаю, что первые 60км. он проезжает на электричестве, потом включается двигатель внутреннего сгорания.
Меня больше интересует цена на нефть в перспективе лет десяти. Ну и любопытно, недавний банкрот ДжиЭм неплохо себя чувствует, похоже.
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1641 : 11 Января 2011, 01:01:27 »

Получается гибридный двигатель. Такие движки известны давно. Альтернативное топливо будет реально когда на нефти будет ездить дороже. Ближайшие десять лет можете не беспокоиться.
Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #1642 : 11 Января 2011, 01:14:36 »

Если бы у нас не было зимы под -30, я бы купил электро мобиль.  А с нашей зимой никакого аккумулятора не хватит  Плачущий
Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1643 : 11 Января 2011, 01:19:46 »

Эл. двигателю без разницы. А вот аккумулятору перепады температуры - трындец.

Помимо эл.мобилей существует масса других. Возможно лет через 150. спросом будут пользоваться авто на растительном масле.
Записан
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #1644 : 11 Января 2011, 01:23:14 »

Получается гибридный двигатель. Такие движки известны давно. Альтернативное топливо будет реально когда на нефти будет ездить дороже. Ближайшие десять лет можете не беспокоиться.

Очень сомневаюсь, что 10 лет можно не беспокоиться. Перелом в балансе физического спроса и предложения нефти может наступить гораздо раньше. Учитывая, что сейчас 90% фьючерсных контрактов по сырой нефти являются беспоставочными. Можно себе представить спекулятивную долю в цене. И что с этой ценой начнет происходить, когда спекулятивный капитал ломанется из сырья в другие активы. Повышение процентных ставок в мире, которое начнется через год-два, подтолкнет этот процесс. $95 за баррель сейчас - это точно такая-же аномалия, как $140 в 2008 году.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 02:08:04 от @lx » Записан
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #1645 : 11 Января 2011, 01:35:06 »

Извини, @lx, я биржам не верю. Они гоняют воздух, и уже очень давно. Оторвались от реала. В них заинтересованы по той причине, что из воздуха делают деньги. Пока это действует - отменить или запретить никто не сможет.

Нужны жесточайший контроль и ограничения на банковскую и биржевую деятельность. На сегодня эту золотую лихорадку частично гасят аспирином, а нужны жесткие антибиотики.
Записан
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #1646 : 11 Января 2011, 01:47:05 »

Извини, @lx, я биржам не верю. Они гоняют воздух, и уже очень давно. Оторвались от реала. В них заинтересованы по той причине, что из воздуха делают деньги. Пока это действует - отменить или запретить никто не сможет.

Нужны жесточайший контроль и ограничения на банковскую и биржевую деятельность. На сегодня эту золотую лихорадку частично гасят аспирином, а нужны жесткие антибиотики.

Глупость! Биржи и банки - это всего лишь механизм, инструмент. Как градусник, если высокая температура у организма (мировой экономики), то он и показывает - высокую температуру. Нужно лечить сам организм, а не "химичить" с инструментами, которые диагностируют "жар". Глупо злиться на градусник.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 01:53:16 от @lx » Записан
Sn
Ветеран
*****

Карма: +127/-58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4080



« Ответ #1647 : 11 Января 2011, 12:52:22 »

Евро сегодня  39,60  уже    Пати! Пати! Пати! Пати! Пати! Пати! Пати! Пати!.

Хочу  35 к лету.
Записан
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #1648 : 11 Января 2011, 17:27:39 »

Помните, недавно Навальный у себя в жж опубликовал материалы о хищениях в Транснефти?
Появилось совершенно неожиданное продолжение этой истории. На этот раз Милов опубликовал статью, о взаимоотношениях Путина и Вайнштока. Даже вскрылась, правда весьма опосредованная, связь с Бернардом Мэддофом.

Мне больше всего вот эта часть понравилась:

Цитировать
Свеженазначенный Вайншток сразу начал оказывать премьеру Путину весьма деликатные услуги, пристроив всю его питерскую команду во вновь созданное ОАО "Балтийская трубопроводная система" (100% дочку "Транснефти"), осваивавшее средства на капитальном строительстве нефтепровода БТС-1. Проект БТС стал, таким образом, первым крупным путинским трубопроводостроительным проектом, где распилом средств руководили ближайшие путинские подельники. Одним из первых назначений, подписанных Вайнштоком в октябре 1999 года, стало назначение нынешнего главы "Газпрома" Алексея Миллера генеральным директором ОАО "Балтийская трубопроводная система". В ОАО "БТС" сразу же перешли и другие соратники Путина-Миллера, которые ныне занимают крупные должности в "Газпроме": зампред правления и глава аппарата правления "Газпрома" Михаил Середа, член правления "Газпрома" Кирилл Селезнев, главный бухгалтер "Газпрома" (кстати, в 1999-2001 - главбух ОАО "БТС") Елена Васильева. Можно сказать, что Вайншток в 1999-2000 годах оказал Путину услугу "инкубатора" по выращиванию будущей команды по управлению "Газпромом" и обеспечил прикрытие путинским друзьям по Петербургу, рулившим строительством Балтийской трубопроводной системы, 1 километр которой обошелся в 1999-2001 годах в 3,1 млн. долларов, против 1,8 млн./км на аналогичном трубопроводе КТК на Юге России, который строили американцы.

Нет нужды напоминать и о том, что Путин активно лоббировал крупнейшие строительные проекты Вайнштока - и БТС, и ВСТО. Например, в 2004 году Путин лично проводил совещания по развитию трубопроводного транспорта, заставив в итоге правительство подписать распоряжение о строительстве ВСТО, невзирая на то, что на тот момент не было нормального технико-экономического обоснования проекта, общественные слушания по проекту проводились с грубыми нарушениями и вызывали протесты экологов, а также то, что уже тогда было ясно: транспортировка нефти по ВСТО потребует безумно дорогих тарифов.

Вопрос вот в чем: какое отношение имеет Путин к возможному отмыванию денежных средств, похищенных на строительстве ВСТО, путем покупки недвижимости в странах Запада (в т.ч. и недвижимости, имеющей отношение к Бэрни Мэдоффу), в том числе структурами, к которым причастен экс-президент "Транснефти" Семен Вайншток?


Отсюда: http://v-milov.livejournal.com/307055.html

Самое интересное, Милов собирается направить просьбу о проверке происхождение средств Israel Financial Levers Ltd. (председателем совета директоров этой компании является экс глава Транснефти С.Вайншток) в надзорные органы США. Отмывание денег в Штатах - это очень серьёзное обвинение и преступление.
« Последнее редактирование: 11 Января 2011, 17:50:41 от @lx » Записан
@lx
Старожил
****

Карма: +93/-93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448



« Ответ #1649 : 12 Января 2011, 12:53:39 »

За декабрь резервный фонд сократился почти на 40%

http://top.rbc.ru/economics/11/01/2011/525958.shtml
Записан
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 345   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!