Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Ноября 2024, 13:44:57

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Тематические разделы
| |-+  Технический форум
| | |-+  Гаджеты, телефоны, смартфоны (Модератор: Ариец)
| | | |-+  "Любимый" Мотив и его "отношение" к конечным пользователям
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
Печать
Автор Тема: "Любимый" Мотив и его "отношение" к конечным пользователям  (Прочитано 19194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #30 : 03 Сентября 2010, 22:27:54 »

Если по IP-телефонии тебе ни кто не поможет. Единственное смарт с фильтром звонков (черный, белый списки).
а как фильтровать номер который не определяется? В замешательстве
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
Blaze
Ветеран
*****

Карма: +477/-180
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8940



« Ответ #31 : 03 Сентября 2010, 22:29:39 »

На каждый АОН есть свой антиАОН.

Ночью ждешь звонки с любых телефонов. Если с определенных, то белый список, остальные не пройдут.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 22:31:23 от Blaze » Записан
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #32 : 28 Сентября 2010, 13:40:12 »

http://www.mobekat.ru/posts/elena_khvorostova.html

Интервью с директором по маркетингу ТКГ МОТИВ  Улыбка
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #33 : 01 Декабря 2010, 09:38:50 »

Давно не посещал офис "Мотива". Посетил. Ржу-нимагу. Описываю ситуацию:
У меня заблокировали дочкин телефон (долг, отсутствие движений на счете, симку отвязали (или типа отвязали за два-то дня?)). Подхожу в абонентский отдел:
"Девушка, хотелось бы восстановить номер, погасить долг и положить сразу 100 рублей сверху"
"СИМка отвязана, вот вам номер счета на который нужно положить деньги за долг, там же купите "запасной вариант"".
"Я ведь положить сразу на счет больше долга могу?"
"Нет! Ваш номер заблокирован!"
"У меня изменится номер лицевого счета?"
"НЕТ! Делайте, как Я сказала!"
Отстаиваю очередь в кассу. Делаю, как она сказала. Подхожу к ней. Привязывает новую СИМку.
"Теперь идите в кассу и ложите (слово-то какое посконно-сермяжное) на свой номер сколько хотите!!"
"А я могу положить не на номер телефона, а на лицевой счет?"
"Можно подумать вы его знаете. НЕТ!!! Только на номер!"
"Ну вообще-то вы мне его только-что писали на бумажке. Спасибо, воспользуюсь вашим советом..."
"... ... ..." (честно промолчала, но КАК СВЕРКАЛА, КАК СВЕРКАЛА).
Отстаиваю очередь в кассу. Кассир ржот (она-то меня знает):
"Вам на счет или на номер?" и ржот...

Вопрос: зачем я дважды стоял очередь? В принципе 10 минут - это не много. Но просто это сервис такой, чтоб человек в морозы успел согреться?  Улыбка
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Zan0ZZa
Пользователь
**

Карма: +13/-21
Offline Offline

Сообщений: 205



« Ответ #34 : 01 Декабря 2010, 10:15:01 »

Давно не посещал офис "Мотива". Посетил. Ржу-нимагу. Описываю ситуацию:
У меня заблокировали дочкин телефон (долг, отсутствие движений на счете, симку отвязали (или типа отвязали за два-то дня?)). Подхожу в абонентский отдел:
"Девушка, хотелось бы восстановить номер, погасить долг и положить сразу 100 рублей сверху"
"СИМка отвязана, вот вам номер счета на который нужно положить деньги за долг, там же купите "запасной вариант"".
"Я ведь положить сразу на счет больше долга могу?"
"Нет! Ваш номер заблокирован!"
"У меня изменится номер лицевого счета?"
"НЕТ! Делайте, как Я сказала!"
Отстаиваю очередь в кассу. Делаю, как она сказала. Подхожу к ней. Привязывает новую СИМку.
"Теперь идите в кассу и ложите (слово-то какое посконно-сермяжное) на свой номер сколько хотите!!"
"А я могу положить не на номер телефона, а на лицевой счет?"
"Можно подумать вы его знаете. НЕТ!!! Только на номер!"
"Ну вообще-то вы мне его только-что писали на бумажке. Спасибо, воспользуюсь вашим советом..."
"... ... ..." (честно промолчала, но КАК СВЕРКАЛА, КАК СВЕРКАЛА).
Отстаиваю очередь в кассу. Кассир ржот (она-то меня знает):
"Вам на счет или на номер?" и ржот...

Вопрос: зачем я дважды стоял очередь? В принципе 10 минут - это не много. Но просто это сервис такой, чтоб человек в морозы успел согреться?  Улыбка

В подобных ситуациях можно воспользоваться "Книгой отзывов и предложений", которая находится на видном месте в оперзале.
Можно это все описать там.
Чтобы не быть голословным, можно так же написать имя специалиста (у них есть бейджи), так же обязательно укажите свои ФИО и номер телефона.

ПС. Думается мне, если человек хочет найти "косяк", он его найдет при любых обстоятельствах - хорошо или плохо его обслужили! ИМХО В замешательстве
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #35 : 01 Декабря 2010, 10:23:21 »

Официально хочу заявить: Компания "Мотив" - самая лучшая и оперативная компания. Не прошло и 20 минут после опубликования мною клеветнического пасквиля, как мне перезвонили и сказали: "... балбес ... гонишь ..." После этого приношу свои извинения.
А теперь серьезно: черт побери, но приятно, когда операторы реально мониторят мнение потребителя, а не тупо галдят об этом на всех перекрестках. По-этому я и пользуюсь "Мотивом".
А имя девушки уже известно. Но она новенькая и не стоит ее сильно щемить за это.
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
ASK
Не ждите чуда, чудите сами! (c)
Ветеран
*****

Карма: +562/-99
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10440


Что для тебя Иерусалим? - ничто.


« Ответ #36 : 01 Декабря 2010, 10:29:31 »

А имя девушки уже известно. Но она новенькая и не стоит ее сильно щемить за это.

А еще, согласись, одна из самых красивых сотрудниц  Подмигивающий
Записан

Сначала нет времени, потом нет сил, потом нет нас самих.(с)
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #37 : 01 Декабря 2010, 10:32:38 »

На вас (нас) не угодишь... Я последний раз был в этом оффизе 2 года назад, когда меня без всякого уведомления (типа сам дурак, договоры не читаешь мелким шрифтом) лишили телефона ДАМСовского (просто убили номер), причем на нем было денег достаточно, только движения на счете не было - ждали лета, чтобы на даче пользоваться маме... Пришел я и... подарил манагерам, которые и знакомы были лично и ничего вразумительного сказать не могли, тот бесполезный уже телефон...
Записан
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #38 : 01 Декабря 2010, 10:34:02 »

А имя девушки уже известно. Но она новенькая и не стоит ее сильно щемить за это.

А еще, согласись, одна из самых красивых сотрудниц  Подмигивающий
Дык у вас там страшных нифига нетути... (Ну разве что раньше на кассе девушко сидело с разогнутой канцелярской скрепкой в зубах...)
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #39 : 01 Декабря 2010, 10:48:00 »

Ну разве что раньше на кассе девушко сидело с разогнутой канцелярской скрепкой в зубах...
Блин, а клиенты то и не знают...
Записан
Zan0ZZa
Пользователь
**

Карма: +13/-21
Offline Offline

Сообщений: 205



« Ответ #40 : 01 Декабря 2010, 11:03:26 »

А имя девушки уже известно. Но она новенькая и не стоит ее сильно щемить за это.

А еще, согласись, одна из самых красивых сотрудниц  Подмигивающий
Дык у вас там страшных нифига нетути... (Ну разве что раньше на кассе девушко сидело с разогнутой канцелярской скрепкой в зубах...)

Чего то мы таких даже вспомнить не можем!  Подмигивающий
Записан
fly der ®
Модератор
Ветеран
*****

Карма: +1100/-275
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27631


чумачечий правша


« Ответ #41 : 01 Декабря 2010, 11:21:15 »

А имя девушки уже известно. Но она новенькая и не стоит ее сильно щемить за это.

А еще, согласись, одна из самых красивых сотрудниц  Подмигивающий

фотку!  Улыбка
Записан

для неграмотных я флу-дер, для остальных флай-дер или fly der. Форумный экзорцизм: Быстро. Недорого. Гарантия.
35
Ветеран
*****

Карма: +300/-80
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2057



« Ответ #42 : 01 Декабря 2010, 11:22:22 »

Чего то мы таких даже вспомнить не можем!  Подмигивающий
Нифига не страшных или со скрепкой?  Смеющийся
Записан

...Ещё я не Омар Хайям, но пьяница уже...
Zan0ZZa
Пользователь
**

Карма: +13/-21
Offline Offline

Сообщений: 205



« Ответ #43 : 01 Декабря 2010, 12:30:13 »

Чего то мы таких даже вспомнить не можем!  Подмигивающий
Нифига не страшных или со скрепкой?  Смеющийся

Со скрепкой! Улыбка
Записан
Майский
Молчи, дурак, молчи!
Ветеран
*****

Карма: +410/-93
Offline Offline

Сообщений: 7866


Устал от поисков позитива...


« Ответ #44 : 01 Декабря 2010, 13:41:40 »

Фотку скрепки и моего подарочного "САмсунга"
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!