Давно не посещал офис "Мотива". Посетил. Ржу-нимагу. Описываю ситуацию:
У меня заблокировали дочкин телефон (долг, отсутствие движений на счете, симку отвязали (или типа отвязали за два-то дня?)). Подхожу в абонентский отдел:
"Девушка, хотелось бы восстановить номер, погасить долг и положить сразу 100 рублей сверху"
"СИМка отвязана, вот вам номер счета на который нужно положить деньги за долг, там же купите "запасной вариант"".
"Я ведь положить сразу на счет больше долга могу?"
"Нет! Ваш номер заблокирован!"
"У меня изменится номер лицевого счета?"
"НЕТ! Делайте, как Я сказала!"
Отстаиваю очередь в кассу. Делаю, как она сказала. Подхожу к ней. Привязывает новую СИМку.
"Теперь идите в кассу и ложите (слово-то какое посконно-сермяжное) на свой номер сколько хотите!!"
"А я могу положить не на номер телефона, а на лицевой счет?"
"Можно подумать вы его знаете. НЕТ!!! Только на номер!"
"Ну вообще-то вы мне его только-что писали на бумажке. Спасибо, воспользуюсь вашим советом..."
"... ... ..." (честно промолчала, но КАК СВЕРКАЛА, КАК СВЕРКАЛА).
Отстаиваю очередь в кассу. Кассир ржот (она-то меня знает):
"Вам на счет или на номер?" и ржот...
Вопрос: зачем я дважды стоял очередь? В принципе 10 минут - это не много. Но просто это сервис такой, чтоб человек в морозы успел согреться?