Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 11:01:03

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 100   Вниз
Печать
Автор Тема: История Каменска. Воспоминания. Генеалогия. часть 1  (Прочитано 1013378 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #885 : 17 Июня 2011, 11:58:01 »

Мы можем фантазировать, можем ошибаться, допускать неточности, уточнять что то. Посмотрел даты в самой библиотеке? На всех фото стоит 1910 год. Конечно, это не решающий довод. Вполне возможно что и здесь м.б. ошибка, но вероятность ее очень маленькая. Поэтому я и опираюсь на 1910 год в противовес Самолету. А что нажал, так это правильно нажал, нажал как хотел. И не чего говорить что ошибся. Все правильно! Пойду нажму Самолетову минус раз десять.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #886 : 17 Июня 2011, 12:01:04 »

Опять не согласен! Фото Каменска были сделаны не в 1909,  а в 1910 году!  Если, несогласен, зайди в библиотеку Гарварда.
Можно ссылку, где в этой библиотеке написано о дате снимков? Нужно выяснить, что подразумевается под датой. Снято могло быть в 1909 г., а напечатано в 1910 г.

Нет! Дата 1910 год это дата съемки и датой распечатки не является. Семья ПГ передала коллекцию в Гарвард, где то в 40х  годах. Насколько обоснована дата  это вопрос.
Записан
Apollo
Старожил
****

Карма: +76/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1177


« Ответ #887 : 17 Июня 2011, 12:02:27 »

Вот библиотека Конгресса http://www.loc.gov/exhibits/empire/chronology-ru.html 1909 год однозначно.
Записан
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #888 : 17 Июня 2011, 12:14:52 »

Вот библиотека Конгресса http://www.loc.gov/exhibits/empire/chronology-ru.html 1909 год однозначно.



Да знаю я об этом! Зная о разночтениях в датах съемки!  Для нас с тобой Аполло ничего не изменится или это будет 1909 или 1910 год. А для самолета- 1910 год!!!!!
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #889 : 17 Июня 2011, 12:59:22 »

Опять не согласен! Фото Каменска были сделаны не в 1909,  а в 1910 году!  Если, несогласен, зайди в библиотеку Гарварда.  Все заводские фото Каменска имеют даты 1910 года. Начало строительства Шадринской ветки  -1911 год. Таким образом в 1909 или в 1910 году Горскому нечего было снимать в Каменске из железных дорог, в этом ты прав. Фотография строительства ж.д. Синарская - Шадринск датирована 1912 год. Жить ПГ в Каменске в течение 1909-1912 года естественно не мог. Значит в Каменск он приезжал минимум два раза - в 1910 и в 1912 году. Проехать по ж.д. в Шадринск возможно было только через Синарскую.  Либо мог быть второй вариант- второй раз в 1912 году ПГ приезжал на Бричке. А в отношении  фото, ты прав она одна. Еще две фото это строительство лагерей для австрияков в районе Мурманска.

О-о! Сан Саныч заделался исследователем творчества Прокудина-Горского. Может и библиотека тогда не Гарварда, а Конгресса?
Все наши фотки имеют дату по каталогу Библиотеки Конгресса: [1910]. Именно так, в скобках, что обозначает приблизительное время съемки. Точный год съемки указывается там без скобок.  Смеющийся
Для съемок в Каменск он приезжал в 1909 году вместе с Метенковым. В 1912 году логичнее предполагать его транзитный проезд через поселок. Хотя Прокудин-Горский и был привязан к железной дороге, по которой перегонялся его вагон-лаборатория, но все-таки он производил съемки и на удалении от нее. Например, на Урал, для его экспедиции был специально доставлен автомобиль Форда (так пишет Светлана Гаранина - исследователь (№1) жизни и творчества С.М. Прокудина-Горского). По реке Чусовой экспедиция передвигалась на аэроглиссере! А по Тоболу - на пароходе.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #890 : 17 Июня 2011, 13:05:34 »

Вот библиотека Конгресса http://www.loc.gov/exhibits/empire/chronology-ru.html 1909 год однозначно.


Андрей, это не аргумент. Сергей Михайлович был на Урале в 1909, 1910, 1912-м годах. И еще упоминается о его более ранних поездках туда же. Есть гораздо более серьезные исследования на эту тему, чем в Библиотеке Конгресса.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #891 : 17 Июня 2011, 13:13:03 »

Ну наконец то!!!! Разродился! Снизошел!  Я прекрасно знаю. кто занимался в городе ПГ. Но ведь молчит гад! Нет что бы хотя немного описать что ты знаешь по нему. И как я только не изгалялся и библиотеку и год и... С тебя небольшая обзорная статейка по ПГ.  Она у тебя на диске, что трудно разместить?
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #892 : 17 Июня 2011, 13:19:30 »

Ну наконец то!!!! Разродился! Снизошел!  Я прекрасно знаю. кто занимался в городе ПГ. Но ведь молчит гад! Нет что бы хотя немного описать что ты знаешь по нему. И как я только не изгалялся и библиотеку и год и... С тебя небольшая обзорная статейка по ПГ.  Она у тебя на диске, что трудно разместить?

По Прокудину закругляемся.
Мой диск, Сан Саныч, имеется? - Имеется.
Там это всё есть.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #893 : 17 Июня 2011, 17:07:41 »

Так с чего бы начать, а ладно, пойдём вразнобой. Была там у моих родителей дача, но папка мой в этом посёлке тусовал с годов этак 70-80-ых. Там у его друга дача в то время была и щас есть, но сам друг его умер, там щас супруга и дети его с внуками. Так вот сам я там был в период с 2001 по 2006., разговаривал с местными , но не так чтоб спецон, а в ознакомительных тонах, скажем. про проводницу я говорил уже. Станция эта использовалась в 50-начало 90-ых годов как типа базы. Туда свозили как ни странно овощи, по словам дяди Вовы, друга отца никто на самой станции и в посёлке Синарский ничего не садил, в смысле на огородах, огурцы, картошка, свекла, лук, всё лежало валом перед ж/д путями. Только вот я не понял, а переспросить щас не у кого, то ли это увозили,  то-ли привозили. В конце посёлка находилась нефтебаза, вернее в конце путей, в 1990 году ещё работала, туда привозили соляру и бенз для окружающих деревень, вернее колхозов. На этой базе до армии работал у меня приятель Женька,водилой, возил солярку в Багаряк, ну а после того как он сходил в армейку и пришёл база уже похерена была. Сама станция тоже заглохла примерно в это время, но в 2006 году и наверное щас возят туда периодически 2 товарных вагона с дровами, сам видел в 2006 году. Пути хоть и разбирали в 2004, но восстановили. Народ в основном там дачники, электричка приходит на остановку 31 км, до неё идти минут 15-20. Что ещё, а ..ну щас попробую всё это начертить на хухле, правда там качество плохое в этом месте, за точность до метра не ручаюсь.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #894 : 17 Июня 2011, 17:11:34 »

Подождите, вспомнил, там на станции осталось здание вокзала, ну как вокзала, знаете такие вокзальчики деревенские, типа на станции Храмцовская такой,из него сделали жилой дом, так вот хозяин говорил что дом=то его 1914 года. Небел, вы же знаете что это можно как-то проверить, где-то поднять документы на этот дом, посторонним такие справки дают или нет?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #895 : 17 Июня 2011, 17:16:38 »

Подождите, вспомнил, там на станции осталось здание вокзала, ну как вокзала, знаете такие вокзальчики деревенские, типа на станции Храмцовская такой,из него сделали жилой дом, так вот хозяин говорил что дом=то его 1914 года. Небел, вы же знаете что это можно как-то проверить, где-то поднять документы на этот дом, посторонним такие справки дают или нет?

И на том спасибо за информацию!
А с супругой помириться надо.  Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #896 : 17 Июня 2011, 17:26:34 »

Итак, красным -нефтебаза, там одно время были жилые дома, щас не знаю, синим-деревенское кладбище, жёлтым- примерное расположение вокзала, а сейчас жилого дома. Зелёным-здесь заканчивается наша область и начинается Челябинская. Блин разрешение х.. поэтому продолжу дальше на словах.. ааа подожите-чёрным- дорожка по которой ходят от станции 31 км до синарского. Итак сама станция это пять путеё заросли давно, остатки перона, деревянного, весовой, подьездные пути для авто хорошие были, недалеко автобусная остановка, там и щас автобус ходит Каменск-уральский-Синарский. Или не ходит не знаю. Вроде всё... а нет между станциями , то есть между двумя ветками ж/д действующей и заброшенной никак не 300 метров, кто-то тут говорил, а где-то с 1 км... Вот теперь точно всё!! вроде бы.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 17:28:05 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #897 : 17 Июня 2011, 17:31:17 »

С супругой у нас стилистические разногласия по поводу истории города. Мы с ней из-за этого и ругаемся. Она говорит что это никому не интересно Ну а дальнейшие диалоги я опущу. Сами догадаетесь В общем до слёз, поэтому и появляюсь тут редко, а вечером смотрю форум с телефона, в качестве гостя, так что если видите что эту тему смотрит вечером хотя бы один гость, так это я.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #898 : 17 Июня 2011, 18:49:38 »

С супругой у нас стилистические разногласия по поводу истории города. Мы с ней из-за этого и ругаемся. Она говорит что это никому не интересно Ну а дальнейшие диалоги я опущу. Сами догадаетесь В общем до слёз, поэтому и появляюсь тут редко, а вечером смотрю форум с телефона, в качестве гостя, так что если видите что эту тему смотрит вечером хотя бы один гость, так это я.

Про 300 метров я говорил. Так мне казалось. Просто давно уже там не проезжал. Сейчас припоминаю, что там сады тянутся вдоль дороги от переезда.
А у супруги спроси, что она о своих предках знает. И если что, то пусть покопается в этом. Может и интерес к истории появится. Конечно, на вкус и цвет товарища нет, но все же...
Записан

А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #899 : 17 Июня 2011, 21:10:15 »

Сид! ты молодец! По крайней мере лучше тебя эту местность вряд ли кто знает и вряд ли кто узнает. За сведения спасибо. Единственный вопрос. А в месте конца пути накакого продолжения нет?  В виде насыпи или просеки или любого вмешательства в ландшафт?.  Интересный это вопрос. Дело в том, что перед Великой войной Каменский завод получил большой и долгосрочный заказ на снаряды. Потребовалось увеличение количества руды, а так как близлежащие рудники были в основном выработаны, потребовалось разработка дальних рудников, данные о которых в 1899 году обобщила экспедиция Д.Менделеева. Шевалев только их перечислил Боевские, Багарякские, Мельниковские, Казаковские, Колпаковские, Синарские, Усмановские. По логике ж.д. должна была проходить мимо этих рудников. Наиболее мощные были Боевские рудники, но до Боевки от описанного тобою места  было достаточно далеко и второе... в Боевке был.... вольфрамовый рудник затопленный перед войной или сразу после. Известными месторождениями железной руды в той местности было два. Багарякское (в окрестностях села) и Караболка. Мало того в 1897 году от ст. Баженова Тюменской ж.д. до ст. Маук Челябинской ж.д. была построена обычная дорога, которая проходила через села Мамино, Гаево, Багаряк, Юго Конево, Тюбук. По этой дороге руда добытая в Багаряке и Караболке уходила на Сысертский завод.    Было бы логично при строительстве нашей ж.д. завернуть ее влево и выйти прямо к самому Багаряку, т.е. к самому руднику. В то же время Караболка достаточно далеко от Багаряка. Поэтому мы с Самолетом и пытаемся найти ответ на вопрос. А был ли проект поворота на Багаряк или проект пересечения Синары и выхода на Усманово. А если нет, то по ходу ж.д. должны быть остатки железных рудников которые упоминал Шевалев.
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 100   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!