ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ, АЛЕКСЕЙ ШМЫКОВ В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕ УСПЕЕТ ПРИЕХАТЬ К 19-00. МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ НА 18 АПРЕЛЯ ПРОВЕСТИ О.В. ПО ДОРОГАМ.
11 АПРЕЛЯ В ГОСТЯХ У ТВ РИМ В ПРОГРАММЕ ОСТРЫЙ ВОПРОС- ВЛАДИМИР КАЙСАРОВ И ДЕНИС МИРОНОВ. Готовьте вопросы по профилю деятельности гостей.
Собственно вопрос к Кайсарову один: ДОКОЛЕ?
а если более развёрнуто, то ...
каким образом г-н Кайсаров считает себестоимость проезда одного пассажира? Что учитывается?
Не боюсь ошибиться, но не так ли: потребности предприятия, поделить на примерное число пассажиров за учётный период а в итоге = цена билета?
Отчего не печатать и не продавать проездные на более короткие сроки (декада - неделя - день) или на определённое количество поездок?
Отчего не устраивать лотереи по номерам билетов?
Отчего не продавать три билета по цене двух?
Отчего не вернуть в город пассажирские газельки?
Отчего не сделать дешевле на рубль проезд в маршрутах, которые днём полупустые?
Отчего не сделать дешевле на рубль проезд ребёнка,если он едет с мамой или с папой?
Отчего не разрешить водителям снижать цену на билет не снижая плана на смену - а вдруг они при уменьшении цены больше пассажиров перевезут и план перевыполнят?
Отчего не продавать частникам возможность подзаработать на Ваших маршрутах, если они согласны будут оплатить скажем разовое разрешение... Например, отдал 1500 рублей и сколь хочешь вози пассажиров по определёному маршруту в течение дня, например утром на заводы. И минимальная компенсация у ПТП есть и пассажиры довольны.