Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25 Ноября 2024, 03:22:37

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Железная дорога Синарская 1 - Багаряк
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 54   Вниз
Печать
Автор Тема: Железная дорога Синарская 1 - Багаряк  (Прочитано 266214 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #735 : 27 Сентября 2016, 17:56:54 »

Лыжная база и поворот к мосту — это не одно и то же место?

Дуга от сортировки к жд мосту.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #736 : 27 Сентября 2016, 22:15:14 »

Я чо спросил-то про 4 км....в 1945 году Трест #20 сдает желдорпути  от станции Синарская до станции ''4 км''  заводу  286

А я чо то подумал-говорили же,что ,мол, пути от нынешней ДК Юность и до пересечения с Богдановической веткой были разобраны во время войны.
Так речь идет о каком участке? Который мимо ГИБДД проходит?
Почему его тогда называют ''старой Багарякской веткой'' в документах? Иль так просто называют-раз этот путь плавно переходит в действительно старую жд ветку?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #737 : 10 Ноября 2016, 12:44:49 »

Ну, время ГАСО покажет, какое там название было.
 Улыбка

Показало.
Именно та база,которая на ст.Багаряк ,ибо упоминается в заседаниях Окуловского сельсовета в 31 году
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #738 : 20 Декабря 2016, 18:22:25 »

Некоторые данные по рабочим и служащим станции Синарская в период 1918-1919 годов

Сизицкий-помощник начальника станции в 1918 и в 1919. Но при ''белых'' был недолго. Его арестовали ''белые'',за то что служил при ''красных''

Холмогоров Егор Николаевич-сторож станции в 1919 году.

Михаил Николаевич Ларионов-кассир товарной конторы ст. Синарская-1919 год.

Кондуктор-Бокшук-1919.
Комендант станции-некто Малофеев-1918 год
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #739 : 21 Декабря 2016, 23:09:12 »

Тамара Прокопьевна,ну которая про карьеры рассказывала вот что еще поведала.

Все бараки,которые стояли на левом берегу Исети стали расселять в аккурат после пожара на литейном заводе в 61 году.
12 апреля,в день полета Гагарина на литейном произошел пожар,она там на практике работала-пожар был ооооооочень сильный. Потушить то его потушили,но,говорят,что мол принято было решение что поселок надо расселять,ибо близко бараки жилые стоят....а тут такой пожар-не дай Бог,повторится.

На мои возражения о том,что бараки стали расселять,потому что стали строить жилье,я был частично отлучен от церкви  предан анафеме.

Почему частично?
Ну потому что со мной частично согласились Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #740 : 01 Января 2017, 21:31:14 »

Здесь как-то публиковалось вот это фото, с 2-мя жд путями на Октябрьской.

На 2-ом фото-разьяснение. Качество правда не ахти-ибо перефотографировано Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #741 : 22 Января 2017, 21:44:00 »

Ну..пусть будет тута.
не создавать же отдельно тему "Синарская-Богданович" из-за каких-то там билетовЬ Йа креведко


....нашёл Рот на замке
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #742 : 22 Января 2017, 21:55:28 »

Ну..пусть будет тута.
не создавать же отдельно тему "Синарская-Богданович" из-за каких-то там билетовЬ Йа креведко


....нашёл Рот на замке

Май 1959-го?
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #743 : 24 Января 2017, 22:11:55 »

Не знаю..
по дырочкам определил? Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #744 : 25 Января 2017, 10:07:36 »

Не знаю..
по дырочкам определил? Улыбка

по ним и по стоимости.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
Ицик
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +583/-167
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7849


איציק


WWW
« Ответ #745 : 25 Января 2017, 11:27:34 »

Сидоров, обрати внимание, что цена слишком высокая (для 1961-1991 гг): 15 рублей 10 копеек. Значит билет куплен до денежной реформы 1961 года.
Записан
ABCD
Новичок
*

Карма: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


« Ответ #746 : 27 Марта 2017, 21:47:54 »

В парке им. 30-тилетия ВЛКСМ (это тот, который рядом с ДК УАЗа) среди деревьев есть линия электропередач старая, неприметная. Провода уже оборваны давно, столбы деревянные, местами покосившиеся (всего пять штук), а вместо пальцев бетонных рельсы старые (на двух из них - с маркировкой интересной, еще дореволюционной). Фото 1-го столба (на заднем фоне ресторан "Ключ")
Записан
ABCD
Новичок
*

Карма: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


« Ответ #747 : 27 Марта 2017, 21:56:27 »

Фото 2-го столба (на одном из них постарался снять также на фоне ресторана). На остальных 3 столбах маркировки нет (только на одном в районе среза осталось "..лъ"). Скорее всего рельсы для столбов далеко таскать не стали - использовали от старой железной дороги, которая рядом по ул. Октябрьская проходила.
Записан
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #748 : 27 Марта 2017, 22:14:04 »

В парке им. 30-тилетия ВЛКСМ (это тот, который рядом с ДК УАЗа) среди деревьев есть линия электропередач старая, неприметная. Провода уже оборваны давно, столбы деревянные, местами покосившиеся (всего пять штук), а вместо пальцев бетонных рельсы старые (на двух из них - с маркировкой интересной, еще дореволюционной). Фото 1-го столба (на заднем фоне ресторан "Ключ")

Ишь, глазастый какой!
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
ABCD
Новичок
*

Карма: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


« Ответ #749 : 27 Марта 2017, 22:18:01 »

По расшифровке сокращений на рельсах:
(САЙТ http://xn--80aqpk2ad9a.xn--p1ai/blog/259-djd.html) "Сокращение расшифровывается следующим образом: Катавский завод князя Белосельского.... До революции в России была широко известна фамилия князей Белосельских-Белозерских. Им принадлежал роскошный дворец в Петербурге, у Аничкова моста. Князья владели несколькими заводами на Урале, в местечке Усть-Катав (там было два завода - Усть-Катавский и Катав-Ивановский). Изготавливаемые там рельсы использовались при строительстве железных дорог преимущественно в Центральной России и в Поволжье. Часть продукции реализовывалась заграницу (в Великобританию) - так что похожие рельсы ещё до сих пор можно наверняка встретить где-нибудь в Йокршире. Рельсопрокатный, рельсоотделочный, обрезной и сварочно-прокатный станы, установленные на заводах, были закуплены в Бельгии."
По второй маркировке - Р.Б.М.О. VII 1905 Б.СТАЛЬ. ничего в и-нете найти не могу (народ тоже спрашивает, но не более). Тоже наверное завод какой-нибудь.
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 54   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!