Каменск-Уральский интернет портал
Форум Виртуального Каменска
Мы в социальных сетях:
НОВОСТИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТ
СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ
АФИША
СПОРТ
ВИДЕО
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 23:57:25
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Правила форума
Виртуальный Каменск
Каменск-Уральский. Город. Люди
Краеведение
(Модераторы:
Ицик
,
сидоров
)
Авиация, Аэродромы. Аварии
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
48
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Автор
Тема: Авиация, Аэродромы. Аварии (Прочитано 254312 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Antia
Старожил
Карма: +145/-19
Offline
Пол:
Сообщений: 1875
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #75 :
21 Марта 2011, 19:17:44 »
Цитата: сидоров от 12 Декабря 2010, 18:14:38
А потом сказали, что за зоной, в конце 20-х, начале 30-х годов существовал маленький аэродром, базировались там , по их словам маленькие фанерные самолётики, я так понял что это были ПО-2, но со строительством УАКа аэродром закрыли. Хотел я с ними побольше поболтать но торопились они на день рождения. Аэродром, я так понял находился в районе улицы уральской, где магазин охо
Один мой знакомый вспомнил, что слышал рассказы про этот аэродром. На нем были планеры, для запуска использовалась катапульта. Однажды при запуске произошла катастрофа, после чего аэродром был закрыт.
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #76 :
21 Марта 2011, 20:35:06 »
Цитата: сидоров от 21 Марта 2011, 18:34:01
Он не летал, а был в обеспечении, я звонил ему и спросил только про то что указал в трёх предложениях, ну не задавался я целью на сегодня. Но обязательно чего нибудь разведаю, со временем. Обещаю. Ну например, не знаю что даже. Может подскажете?
Да пожалуйста.
1. В какие годы служил, в какой в/ч? Если служил где-то до нашего аэродрома, то где?
2. Что он имеет ввиду под 1957 годом? Как началась история аэродрома? Какие типы самолетов были по годам?
3. Чем он занимался на службе? Ему кажется, что это рутина - а нам интересно.
4. Кто были командирами?
5. Что ему запомнилось на службе и т.п. (люди, события, гарнизонная жизнь)?
Дальнейшее развитие вопросов зависит от его ответов.
«
Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 21:56:30 от samoletov
»
Записан
А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #77 :
22 Марта 2011, 13:01:02 »
Сегодня звонил, разговаривал. Ну Сергей Александрович был занят, договорились с ним , как будет у него свободное время, он мне раскажет поподробнее. Но вот что удалось узнать по телефону. Оказывается вчера я его неправильно понял. 15 лет он служил вообще. А на аэродроме он служил с 84 по 88, потом у нас в военкомате, а потом в милиции. Аэродром вступил в строй в 1957 году. Т.е. уже в 1957г. была в/ч, у нас на аэродроме вторая по длине взлётка., первая - в Питере. Военная взлётка, а не гражданская. С самого начала на аэродроме стояли ТУ-16., этот самолёт он говорит, 1955 года. Служил он техником механиком радиоаппаратуры, отвечающей за взлёт и посадку. Про случаи со лужбы просит уточнить что именно интересует. Но подытожил так, когда снимаешь аппаратуру, ремонтиркешь, ставишь обратно, и смотришь как летит самолёт, и знаешь что в нём частичка твоей работы, вот это самое приятное. А больше всего ему нравились ночные полёты. Ну а если что поподробнее надо уточнять и вспоминать, да всего и не упомнишь и не раскажешь.
Когда допустим меня просят рассказать что-нибудь про армию, я не понимаю, там каждый день что-нибудь смешное и серьёзное, страшное и не очень. Поэтому извините, но этот вопрос я считаю неккоректным, не хватит времени, и тогда давайте выделим отдельную тему про службу в армии и повседневный быт служащих... Да господи, кто служил тот меня поймет. Отдельно про сбросы баков. Я немножко сомлевался но сомнения развеялись. В советское время важнее были самолёты, машины, бульдозеры, ракеты, техника короче, а люди-пыль. Лётчик был не с нашего аэродрома, но потом Александрович узнал, что действия пилота были признаны правильными, самолёт важней!!!! Да говорит и в инструкции у лётчиков сказано, что мол всеми способами надо спасать машину... Вот так...
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
Карма: +501/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 8331
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #78 :
22 Марта 2011, 13:04:27 »
А кстати, про то что падает с неба, в Компасе лет 10 назад писали что у нас грохнулась какая-то железяка в районе Лесхоза, Собачьего, Ленинского, даже фото было, никто не помнит не слышал не знает?
Записан
Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #79 :
22 Марта 2011, 21:08:22 »
Цитата: сидоров от 22 Марта 2011, 13:01:02
Сегодня звонил, разговаривал. Ну Сергей Александрович был занят, договорились с ним , как будет у него свободное время, он мне раскажет поподробнее. Но вот что удалось узнать по телефону. Оказывается вчера я его неправильно понял. 15 лет он служил вообще. А на аэродроме он служил с 84 по 88, потом у нас в военкомате, а потом в милиции. Аэродром вступил в строй в 1957 году. Т.е. уже в 1957г. была в/ч, у нас на аэродроме вторая по длине взлётка., первая - в Питере. Военная взлётка, а не гражданская. С самого начала на аэродроме стояли ТУ-16., этот самолёт он говорит, 1955 года. Служил он техником механиком радиоаппаратуры, отвечающей за взлёт и посадку. Про случаи со лужбы просит уточнить что именно интересует. Но подытожил так, когда снимаешь аппаратуру, ремонтиркешь, ставишь обратно, и смотришь как летит самолёт, и знаешь что в нём частичка твоей работы, вот это самое приятное. А больше всего ему нравились ночные полёты. Ну а если что поподробнее надо уточнять и вспоминать, да всего и не упомнишь и не раскажешь.
Когда допустим меня просят рассказать что-нибудь про армию, я не понимаю, там каждый день что-нибудь смешное и серьёзное, страшное и не очень. Поэтому извините, но этот вопрос я считаю неккоректным, не хватит времени, и тогда давайте выделим отдельную тему про службу в армии и повседневный быт служащих... Да господи, кто служил тот меня поймет. Отдельно про сбросы баков. Я немножко сомлевался но сомнения развеялись. В советское время важнее были самолёты, машины, бульдозеры, ракеты, техника короче, а люди-пыль. Лётчик был не с нашего аэродрома, но потом Александрович узнал, что действия пилота были признаны правильными, самолёт важней!!!! Да говорит и в инструкции у лётчиков сказано, что мол всеми способами надо спасать машину... Вот так...
Ну - спасибо!
Поговоришь если с ним еще - напиши. Но в данном случае что-то больше туману какого-то.
Что понимается под фразой "вступил в строй"? В какой в/ч он служил (номер)? Откуда такие данные про длину полосы? И сколько он считает ее длина составляет?
Записан
А просто... залетел на огонёк.
nebel23
Ветеран
Карма: +507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5595
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #80 :
22 Марта 2011, 21:58:02 »
Достал!!!! УССУ. Позывной "РАДУШНЫЙ" 124.0<br />длина ВПП 2700 метров; ширина 48 метров.<br />ДПРМ 1025 <br />БПРМ 505 <br />Hкр=500м<br />МКпос=109*\289*<br />Hаэр=177м<br /><br /> К середине 50х таких длинных полос практически не было. в/ч 94046, 45123, полк и батальон! Что еще? Какие секреты, шпиен, ты желаешь узнать?
«
Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 22:01:14 от nebel23
»
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #81 :
22 Марта 2011, 23:03:42 »
Цитата: nebel23 от 22 Марта 2011, 21:58:02
Достал!!!! УССУ. Позывной "РАДУШНЫЙ" 124.0<br />длина ВПП 2700 метров; ширина 48 метров.<br />ДПРМ 1025 <br />БПРМ 505 <br />Hкр=500м<br />МКпос=109*\289*<br />Hаэр=177м<br /><br /> К середине 50х таких длинных полос практически не было. в/ч 94046, 45123, полк и батальон! Что еще? Какие секреты, шпиен, ты желаешь узнать?
Кого?
Просто над темой работаю. А что, неинтересно?
Ну дак надо тогда "поворотный" пост какой-нибудь написать, чтобы тема свое течение изменила. Только и всего.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
nihrutka
Новичок
Карма: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #82 :
23 Марта 2011, 17:54:30 »
Цитата: samoletov от 21 Марта 2011, 09:19:11
Цитата: nebel23 от 21 Марта 2011, 00:05:20
Давайте поставим точку по подвесным бакам.
Да, давайте уже закроем, раз повторяемся. Один вопрос только. Сан Саныч, а год это какой был?
Февраль 1988 года... была пятница примерно в 12-00
Записан
nihrutka
Новичок
Карма: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #83 :
23 Марта 2011, 18:03:50 »
Цитата: Майский от 21 Марта 2011, 10:05:30
Может у меня сместилось время года, но год 1987-й
То есть, сан саныч, баков было 2, а оттуда и разные слухи...?
МиГ-21Бис (а именно была эта машина) Мог нести только 1 ПТБ .... бак в воздухе переломирся пополам. И повторюсь , была зима 88 года
Записан
nihrutka
Новичок
Карма: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #84 :
23 Марта 2011, 19:09:04 »
Цитата: Apollo от 21 Марта 2011, 18:31:54
Цитата: сидоров от 21 Марта 2011, 18:15:49
Вай Вай, прошу прощения, но толькл сегодня опять заскочил в инет,( А вчера смотрел форум в качестве гостя с телефона). Вот после точки небеля 23, я ставлю запятую да простят меня уважаемые форумчане, и дополняю следущее.Звонил и разговаривал сегодня с бывшим служащим аэродрома. Сейчас он на пенсии, после того как отслужил там 15 лет рассказал мне следущее.
1. РВСН никогда НЕ БЫЛО на аэродроме, и НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ. Аэродром изначально был аэродромом. Год принятия в эксплуатацию, если мона так сказать, 1957.
2. Разбился на аэродроме истребитель, экипаж не наш,в смысле, он не базировался на нашем аэродроме.
3. Бак скинул тоже истребитель, скинул из-за того что во время полёта начал вытекать керосин, и стал попадать под сопло двигателя, была вероятность взрыва в воздухе, лётчик принял решение сбросить бак над старым каменском, якобы посчитал что там меньше народу если что..... Вот всё, со слов служащего записано верно. Фамилия служащего-Матвеев Сергей Александрович.
Что потом было с этими летчиками, сбросившими баки? Как-то неубедительно, что решили сбросить именно над старым каменском, не раньше, не позже, когда кругом поля и леса. Надо умудриться попасть. Получается уже прицельное бомбометание.Какой тип самолета был? На какой высоте и на какой скорости произошло отделение? Попробую реконструировать это происшествие.
Летчик отделался строгачем... В кабине сидел инструктор в чине капитана... При выполнении виража в зоне аэродрома имея полный птб, от возникшей запредельной перегрузки (Ибо гуру продемонстрировал КАК ЭТА НАДА ДЕЛАТЬ !!!) разрушился узел крепления бака, как и собственно сам бак. Далее обе половинки бака продолжили свой персональный полет уже отдельно от самолета в направлении старого Каменска... Летчик сопровождал падение бака на всем его протяжении, на малой высоте...
Да ... И никто не упомянул о бабке в шубе, которую обдало керосином (находилась поблизости того дома в старом Каменске) ... В состоянии полнейшего и бесповоротного шока была доставлена в больницу... У ней в больнице потом вся "Травянка" с дикими извенениями за шубку перебывала....
Записан
nihrutka
Новичок
Карма: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #85 :
23 Марта 2011, 19:12:06 »
Цитата: Apollo от 21 Марта 2011, 19:04:08
Еще вопрос. Почему баки разлетелись на такое расстояние? Он при отделении отталкиваются в стороны, а не просто падают?
Одна половинка была таки оперенная... вторая кувыркалась хаотично имея иную динамику полета...
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #86 :
23 Марта 2011, 20:37:08 »
Цитата: nihrutka от 23 Марта 2011, 19:12:06
Цитата: Apollo от 21 Марта 2011, 19:04:08
Еще вопрос. Почему баки разлетелись на такое расстояние? Он при отделении отталкиваются в стороны, а не просто падают?
Одна половинка была таки оперенная... вторая кувыркалась хаотично имея иную динамику полета...
Вот спасибо за такую подробную информацию! Практически и из "первых рук", наверное. Напрашивается вывод, что это был барнаульский самолет.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
nihrutka
Новичок
Карма: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #87 :
24 Марта 2011, 22:13:45 »
Цитата: samoletov от 18 Марта 2011, 21:11:21
Если память не подводит,то в 60 годах ввели разделение обучения курсантов по профилям ВТА, ДА,ФБА...
Последними постоянно дислоцирующимися на аэродроме были ТУ-134 УБЛ, хотя оставались еще и ТУ-16. Куда делись УБЛы - не знаю, а ТУ-16 порезали и сдали в металлолом.
Уточняю УБЛ- ы Челябинские они и по сей день от туда порой прилетают. А вот с Ту -16 гораздо сложней. Их разом не стало в 90-м и причем по всей стране. Политика-с... Горбачев на переговорах с Рейганом чуть было не подмахнул договор о сокращении дальних бомбардировщиков , ибо пиндосы все наровились с нашими Ту-22М2, М3 разделаться. Покуда ничего своего подобного не имели. Нашлись тогда умные люди в нашей делегации и путем нехитрых манипуляций подписали договор согласно которому сокращался весь парк Ту-16 тых. Вот их радимых и согнали со всей страны на Симиполатинский полегон где торжественно покрошили под рукоплескания американцев. Служил у меня дружбан тут штурманцом...вот он и оказался тогда в перегоночной команде.
Цитировать
Помню, как в овраге (свалка) на аэродроме лежал ТУ-22 первой серии.
Васс ис дасс первая серия??? Ту-22К он же Ту-22Р он же Шило он же летающий гроб..., либо Ту-22М ....(совсем другая однако машина) ?
Я тоже был на той свалке .... акромя 16-тых там ничего не наблюдалось, не считая Ил-28 на стрельбище за свинарником...
«
Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 22:26:18 от nihrutka
»
Записан
nihrutka
Новичок
Карма: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #88 :
24 Марта 2011, 22:42:39 »
Цитата: сидоров от 18 Марта 2011, 17:59:19
Уважаемый небел23 в своём посте про самолёты Вы не указали ещё один тип самолётов, Ту-16. Когда мне было лет 8-9 мы с батей моим очень часто были на этом аэродроме, Лётчик у него там знакомый был, вернее друг его, фамилия -Чирва.( ну вот такая фамилия) А вот фото этого бомбардировщика. Фото взято с сайтаhttp://flot.com/science/sf1.htm
Уважаемый Сидоров на вашем фото изображен Ту-16К (ракетоносец - комплекс КСР) .. морская модификация бомбардировщика... у нас таких точно не сояло... Незачем-с...
Записан
samoletov
Ветеран
Карма: +379/-21
Offline
Пол:
Сообщений: 8854
Re: Авиация, Аэродромы. Аварии
«
Ответ #89 :
24 Марта 2011, 22:55:14 »
Цитата: nihrutka от 24 Марта 2011, 22:13:45
Васс ис дасс первая серия???
...не считая Ил-28 на стрельбище за свинарником...
По первой серии смотри чертеж.
По этому ИЛ-28 тоже приходилось лазить.
Записан
А просто... залетел на огонёк.
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
48
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Каменск-Уральский. Город. Люди
-----------------------------
=> Жизнь Каменска
===> Вопросы ЖКХ
===> Альтернативные городские новости
===> РИМ ТВ
=> Общие темы
===> Знакомства
=> Краеведение
===> Материалы раздела краеведение на удаление и перенос
=> Культурные и социальные мероприятия Каменска
-----------------------------
Тематические разделы
-----------------------------
=> Автофорум
=> Технический форум
===> Всё о Linux/Unix
===> Гаджеты, телефоны, смартфоны
=> Спорт
=> Молодежные темы
===> Встречи форума
=> Семейный форум
=> Музыка и все что с ней связано
-----------------------------
Портал Виртуальный Каменск
-----------------------------
=> Фото "Виртуального Каменска"
===> Фотоконкурс "Есть только миг"
=> Портал "Виртуальный Каменск"
=====> mp3.k-ur.ru
===> Форум подводит итоги года!
Новости
Каменска-Уральского
Все новости
Загружается...