Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 14:14:42

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Авиация, Аэродромы. Аварии
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 48   Вниз
Печать
Автор Тема: Авиация, Аэродромы. Аварии  (Прочитано 240024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nebel23
Ветеран
*****

Карма: +507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5595



WWW
« Ответ #435 : 28 Июля 2012, 13:30:26 »

В городе меня нет, я на Горном Алтае.
Записан
Larissa
Ветеран
*****

Карма: +337/-27
Offline Offline

Сообщений: 6930


С Новым годом!


« Ответ #436 : 28 Июля 2012, 14:03:58 »

В городе меня нет, я на Горном Алтае.

WOW! Вот, мобильный человек Сан Саныч!  Афро  Надо было Mobil23 назвать.  Улыбка
Записан

Фотограф - самая бездарная и бесполезная профессия. Он хочет денег за нажатие кнопочки. :)

Из чего складывается цена?
Из способности энного количества денег заставить меня встать с кровати и пойти работать. :)



Моя фамилия - не Папарацци!
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #437 : 13 Августа 2012, 22:38:36 »

Кстати, вот и новый камуфляж ВВС России. Верх - однотонный шаровый, низ - голубой (вертолеты - шаровый на всех поверхностях). При этом подвесное вооружение вертолетов - голубого цвета (не перекрашено) или металл. Звезды красные с бело-синей окантовкой. Номера желтые с черной, красной или белой (от чего зависит, интересно?). И надпись "ВВС России".

Это фото с сайта, из Травянки.




Это с и-нета.






Нормативные акты, устанавливающие этот камуфляж неизвестны (видимо, секретны). Но так окрашиваются все новые либо прошедшие капитальный ремонт машины. Окрашенные ранее не перекрашиваются, а летают в разнообразных видах камуфляжа - от боевого до выставочного.
Обоснования применения такого камуфляжа весьма туманны. Серый цвет как основа камуфляжа понятен и выгоден тем, что на является базовым для всех видов камуфляжа. Тем более в России, где большую часть года небо серое. Применение шарового как слишком темного вызывает кучу вопросов. Похоже, что единственным принципом, по которому его приняли является попытка создать особый облик самолетов России, отличный от зарубежных аналогов. Надпись "ВВС" вообще верх чудачества. Национальная принадлежность определяется опознавательными знаками (красными звездами), так что зачем это пояснять, да еще на русском языке? Русские и так поймут, чьи это самолеты.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 02:52:12 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #438 : 14 Августа 2012, 18:17:43 »

Копирование, тупое, с авиации Запада...я так думаю В замешательстве
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #439 : 14 Августа 2012, 18:25:59 »

Копирование, тупое, с авиации Запада...я так думаю В замешательстве

В том-то и дело, что нет. Такой (даже похожей) окраски на Западе нет.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #440 : 14 Августа 2012, 19:22:52 »

А вот и "наши" Ми-26.
"Это первые новые вертолёты этого типа, которые были изготовлены по заказу ВВС России после долгого перерыва. Машины имеют бортовые номера 05 и 06 "синий" и 01 и 02 "жёлтый", первая пара была передана ВВС 25 октября 2011 года и отправилась к месту постоянного базирования на Дальний Восток. Изготовитель - ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону)."

http://sdelanounas.ru/blogs/12870/
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Ариец
Самый самый перс
Ветеран
*****

Карма: +745/-432
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17343


Keep things moving!


« Ответ #441 : 15 Августа 2012, 21:51:23 »

Смысл надписей в чётком определении принадлежности вертолёта к соответствующим структурам, - ВВС, МЧС, ФСБ, полиция. Без надписей вертолётов вообще не встречал, даже на северном кавказе, где очень много частной летающей техники пишут название и логотип фирмы. Рот на замке
Записан

Добро пожаловать в фан-уголок Свердловских Шофёров на k-ur.ru.

Любишь спорт? Есть что сказать? Не стесняйся, заходи!
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #442 : 15 Августа 2012, 22:27:42 »

Смысл надписей в чётком определении принадлежности вертолёта к соответствующим структурам, - ВВС, МЧС, ФСБ, полиция. Без надписей вертолётов вообще не встречал, даже на северном кавказе, где очень много частной летающей техники пишут название и логотип фирмы. Рот на замке

Авиация МЧС - белая с оранжево-синими полосами, полиции - бело-синяя, пожарная - оранжево-белая. Там наоборот, антикамуфляж. Их и так не спутаешь. Погранцы вроде как красили в зеленый пятнистый, так и красят. И ничего не пишут.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #443 : 22 Ноября 2012, 21:57:06 »

в книге Синарстрой, что от 1934 года сказано об аэродроме на площадке завода..почтовые самолёты Курган-Каменске-Свердловск садились там...
Судя по тому что у самолётов того периода пробег или правильней сказать разбег был небольшой, то значит площадка могла быть в любом месте? Ровном?
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #444 : 22 Ноября 2012, 22:02:16 »

в книге Синарстрой, что от 1934 года сказано об аэродроме на площадке завода..почтовые самолёты Курган-Каменске-Свердловск садились там...
Судя по тому что у самолётов того периода пробег или правильней сказать разбег был небольшой, то значит площадка могла быть в любом месте? Ровном?

Да, метров 300-500 за глаза.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #445 : 22 Ноября 2012, 22:05:32 »

А не мог ли КОЕ-КТО выложить части с ТОЙ САМОЙ карты начала 50-х аэродрома КУМЗа? И какие там еще есть?
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #446 : 22 Ноября 2012, 22:31:52 »

А не мог ли КОЕ-КТО выложить части с ТОЙ САМОЙ карты начала 50-х аэродрома КУМЗа? И какие там еще есть?

Кое-кто не мог, потому что:
1. Ни одного аэродрома там не обозначено.
2. КУМЗовской части у меня вообще нет, о чем я уже писал.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #447 : 29 Декабря 2012, 18:47:29 »

Всё не даёт мне покоя самолёт под Новоисетским..и тот самолёт про который Мальгинов рассказывал..у ОЦМа..лазию вот везде...ышшшу... И вот такой интересный факт нашёл... вот тут, правда совсем про другое   http://aviatoru.at.ua/news/novosti/2009-11-06-182

Другая история, не менее серьезная, произошла с летчиком-слушателем капитаном Андреем Горловым. Еще до поступления в центр он осуществлял полеты на Ту-134УБЛ в рамках повышения квалификации на тамбовской авиабазе Дальней авиации, находясь на месте помощника командира экипажа, или, как иногда говорят, был правым летчиком. В тот день военные летчики должны были доставить группу школьников с аэродрома Каменск-Уральского в один из военных санаториев на побережье Черного моря (аэродром Адлер).
«При выполнении взлета с аэродрома в один из двигателей попала птица, - вспоминает капитан Горлов. - Ситуация была близка к критической. Самолет набрал уже скорость порядка 220 км/ч и практически был готов к отрыву от ВПП. Командир экипажа подполковник Евгений Зубров принял грамотное решение, вовремя применив экстренное торможение. Однако «тушка» метров на 50 все-таки выехала за пределы взлетки, в то время как «атакованный» птицей двигатель уже был объят пламенем. Детишек оперативно эвакуировали, огонь потушили. В тот не свершившийся полет сердце у меня, прямо скажу, екнуло. Пришлось взять себя в руки и продемонстрировать, что я умею. Ведь тогда надо было грамотно ассистировать командиру».
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Gremlin
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #448 : 21 Февраля 2013, 19:52:01 »

Году в 95-96 были с классом на экскурсии в Травянке. Запомнил рассказ одного военного. Он рассказывал, как Ан-2 заходил на посадку, почти коснулся полосы, но был сильный боковой ветер и самолет просто завалило на бок и он упал. Вроде никто не погиб. Байка или нет я не знаю, но рассказ этот хорошо запомнил. Про аварию Ту-16 тоже что-то слышал краем уха, но уже не помню где.
Записан
Gremlin
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #449 : 22 Февраля 2013, 11:23:20 »

Помню, весь класс в самолет залез, лазим внутри. Кто в штурманском фонаре сидит, кто на местах пилота, другие в салоне для курсантов приборы учебные рассматривает, пилоты всем все показывают, объясняют. Тут помню, дядька в самолет заходит в камуфляже и фуражке и говорит - а, ребята на экскурсию пришли, а то я иду и смотрю у самолета шасси такие, будто полон людей. Начал нам рассказывать про самолеты, про то, чем они занимаются, про аэродром и т.д., вот он про эту аварию и рассказал. Крушения вроде как особо не было, но самолет ветром снесло с полосы и он то ли сел на траву, то ли вообще на бок рухнул и кувыркнулся, но при этом никто не погиб.
У нас в классе еще была девочка одна, у нее отец был на этом аэродроме чуть ли не начальником, не помню уже точно. Помню, учительница приглашала его в школу на открытый урок, он приходил с летчиком и они тоже рассказывали про аэродром, про училище, про то, что с этого аэродрома штурманы бомбардировщиков летают чуть ли не за полярный круг, как они там проводят учебные бомбометания(помню как он говорил, что они учебные болванки сбрасывают).
Эту мою бывшую одноклассницу наверно и разыскать не проблема - сейчас все в одноклассниках сидят, может и отец ее там есть, ему сейчас лет за 60 должно быть, я так думаю.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 48   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!