Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19 Апреля 2024, 07:34:45

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Трамвайная линия
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
Печать
Автор Тема: Трамвайная линия  (Прочитано 67129 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #30 : 31 Января 2013, 08:53:03 »

А вот теперь можно вернуться к карте:



А может ли это быть следами того, каким образом была запланирована трамвайная линия? Ведь достаточно логично - трамвайная линия должна быть замкнутой и проходить по наиболее населенным местам. Тут так и получается. Т.е. трамвай переходит через Исеть, поворачивает налево, идет по дуге ул. Октябрьской, доходит до поворота, поворачивает направо на Алюминиевую (правда, тут нет куска поворотного) и идет через пл. Горького на Бугарева, где спускается обратно к мосту. Тогда линия на карте имеет смысл.
Хотя на мой взгляд, это все-таки не Алюминиевая, а Уральская.
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 09:19:12 от Marker » Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #31 : 31 Января 2013, 21:20:45 »

Анатоль... Хм..что-то ненахожу на этой карте-плане-схеме какой-либо даты.... А вот на следующем плане-обозначенном при скачивании как 25_002 уже данной ветки нет.... Есть 2 предположения
1. данный план-указанный тобой носил предположительный характер и сделан с заделом на будущее трамвая
2. Данный план не имеет отношение к трамвайной линии а указанная жд -временная-о чём писали ранее
......наверное В замешательстве
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #32 : 01 Февраля 2013, 08:01:18 »

Анатоль... Хм..что-то ненахожу на этой карте-плане-схеме какой-либо даты.... А вот на следующем плане-обозначенном при скачивании как 25_002 уже данной ветки нет.... Есть 2 предположения
1. данный план-указанный тобой носил предположительный характер и сделан с заделом на будущее трамвая
2. Данный план не имеет отношение к трамвайной линии а указанная жд -временная-о чём писали ранее
......наверное В замешательстве

Не спорю, даты нет, но могло ли быть это чем-то типа проекта? Вопрос в чем - при обсуждении трамвайной линии никто не задается вопросом - а как должен был ходить трамвай? Т.е. если линию уже строили, то должен был быть реальный проект. Трамвайная линия должна быть кольцевой, либо иметь место для разворота трамвая. Возле Юности такой разворот есть - см. карту, выложенную Самолетовым. А на УАЗе где должен был разворачиваться трамвай? Т.е. идет-идет он по Октябрьской, - а дальше куда?
РАЗУМЕЕТСЯ - это всего лишь мое предположение. Но согласись, что пока иной линии прокладки трамвайных путей не известно.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
AngryMouse
Старожил
****

Карма: +81/-56
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



« Ответ #33 : 01 Февраля 2013, 08:07:56 »

Ну по логике трамвай должен доходить до проходной, иначе толку от него 0%
На этой схеме вполне однозначно видится железная дорога.
Вопрос то в другом, не про план, а про пути: не могли ли эти пути использоваться для трамвая без переделки?
Записан

В мире есть 2 бесконечные вещи: космос и человеческая глупость. Но на счет первой я не уверен.
(А. Энштейн)
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #34 : 01 Февраля 2013, 10:24:13 »

Анатоль... Хм..что-то ненахожу на этой карте-плане-схеме какой-либо даты.... А вот на следующем плане-обозначенном при скачивании как 25_002 уже данной ветки нет.... Есть 2 предположения
1. данный план-указанный тобой носил предположительный характер и сделан с заделом на будущее трамвая
2. Данный план не имеет отношение к трамвайной линии а указанная жд -временная-о чём писали ранее
......наверное В замешательстве

Не спорю, даты нет, но могло ли быть это чем-то типа проекта? Вопрос в чем - при обсуждении трамвайной линии никто не задается вопросом - а как должен был ходить трамвай? Т.е. если линию уже строили, то должен был быть реальный проект. Трамвайная линия должна быть кольцевой, либо иметь место для разворота трамвая. Возле Юности такой разворот есть - см. карту, выложенную Самолетовым. А на УАЗе где должен был разворачиваться трамвай? Т.е. идет-идет он по Октябрьской, - а дальше куда?
РАЗУМЕЕТСЯ - это всего лишь мое предположение. Но согласись, что пока иной линии прокладки трамвайных путей не известно.

Все существующие ныне троллейбусные маршруты (окромя Южного) - это запланированные в прошлом трамвайные линии (за исключением, конечно, участков старой ж/д). Трамвайное депо должно было располагаться с южной стороны стадиона "Энергетик", т.е. на современной территории Продснаба.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #35 : 01 Февраля 2013, 12:03:05 »


 ....в той статье кстати  строчка такая "...бла-бла-бла-не построен тоннель для трамвая...."...О Шокирован-а не тот ли это тоннель под жд что идт на новый жд мост?...тык оно канечна! Йа креведко Рот на замке...Но пришли мы к выводу-что постройка тоннеля в данном контексте-подразумевалась как его облагораживание-усовершенство..ну сами подумайте-старые жд пути сохранялись ведь-так?.. И поезда ходили....

Так -то оно так... да вот несовсем... Не было на этом самом месте тоннеля... изначально при постройке жд моста (арочного) не было и всё! RTFM...а был мост-ага
Деревянный мост...Вот такой любопытный факт нарыл в подписках газеты "Каменский рабочий" за 1945 год Показывает язык
.причём временный...Нифигасе..временный... 5 лет прошло а всё был временный....
А мож у кого-то (кто бы это мог быть? В замешательстве Йа креведко) есть неопознанное фото какого-нибудь деревянного Каменского моста? Строит глазки.            Вот..как вариант-ответ
....вот зараза такая-фото что то криво выложилось
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #36 : 01 Февраля 2013, 12:06:15 »

И ещё оттуда же...для справочки
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #37 : 06 Марта 2013, 13:32:11 »

Заметки из Каменского рабочего за 1945 год.......первая-а вот вторая в 1946 году-весной председатель горсовета таищ Березовский Борис Абрамыч Йа креведко клятвенно обещал горожанам через корреспондента газеты пустить трамвай уже в этом-46 году
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #38 : 01 Июля 2013, 21:08:55 »

Прибыв в очередной раз в гости к одному из уважаемых пользователей нашего форума и , который личным обоянием обоял архивариусов, обнаружили в архиве папку. папка-страшно интересная-проект строительства 2-ой очереди трамвайной линии в 1946 году.
Совет народных депутатов Каменска принял решение что проектированием и строительством должен заниматься Трубный завод. И 2-ая очередь трамвайной линии должна была начинатьсяот кольца на месте нынешнего ДК "Юность"-далее по нынешнему Проспекту Победы-до станции Синарской -2, затем до пересечения с ул.Карла Маркса-поворот в сторону плотины в Каменске-затем поворот на ул.Кирова-и далее-до пересечения с Проспектом Победы (круг замкнулся-пути выходят на ДК "Юность")
 Интересная фигня-чертежи датированны 1946 годом-имеется даже оригинал постановления Совета народных Депутатов Каменска-тоже от 1946 года Показывает язык. Так вот-можно ли считать-что ранее найденные чертежи трамвайной линии-предпологаемой по ул.Олега Кошевого-было ещё одной попыткой всё-таки пустить трамвай (раз в 1946 году и позднее-не получилось?)
 Так же были обнаружены чертежи , УАЗовские,как и где хотели спроектировать и построить трамвайное депо-в общем всё как писал Самолётов-у базы продснаба. Но только немножко не там-совсем щуть-щуть. Депо должно было находится на месте нынешнего монумента алюминщикам-погибшим в годы ВОВ. , а вместе с депой Йа креведко-должно было быть трамвайное кольцо (примерно перерисовал чертёж по памяти)
 Трамвайные пути должны были состыковаться с обычной жд-вернееконтактная сеть должна была доходить до нынешней базы продснаба-а дальше-просто жд
 На чертежах так же указаны остановки-которые должны были быть, а в районе становки "Байново" должна была быть тяговая подстанция.
Но-грусть и печаль-временная Грустный
проклятые силы мегабайтов и килобайтов Аццкий сотона ну никак не хотятлезть ко мне в шайтан-машину , которая относится к славному семейству пЭрсональных кампутеров.
но вот завтря Рот на замке
.ну не вытерпел я до завтра-счас написал В замешательстве
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 21:12:51 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #39 : 02 Июля 2013, 20:31:46 »

Итак-злые нехорошие мегабайты побеждены. представляю на ваше рассмотрение пару-тройку документов.
решение исполнительного комитета горсовета депутатов трудящихся (хоспади-язык изломал весь) по 2-ой очереди трамвая
 ну перепутал маненько-не совет депутатов трудящихся, а другое.........ну а чо я сделаю=то? В замешательстве Йа креведко
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #40 : 02 Июля 2013, 20:34:14 »

Трамвайное депо, и кольцо на месте нынешнего монумента алюминщикам.
Качество чертежей дрянное-но спасибо архиву Афро -сохранили такие весчи-пусть и в таком состоянии
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #41 : 02 Июля 2013, 20:38:15 »

План трассы трамвая. Может быть и не видно поподробнее-но..но кому надо качество -пишите в личку. Более качественно выложить сюда не получается Грустный
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #42 : 02 Июля 2013, 20:40:21 »

Ну и схема-показывающая что первая очередь уже почти готова (УАЗовская)-и даже обозначены остановки на левом берегу Исети
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #43 : 15 Декабря 2013, 21:42:35 »

А в книге "Горэлектротранспорт" разъясняется популярно почему всё-таки не стали строить трамвайную линию. Но почему "затягивание" шло-не разьясняют В замешательстве
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #44 : 15 Января 2014, 20:32:24 »

И ещё один вариант-финансовая составляющая ( из книги "троллейбус Каменска-Уральского")
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!