Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Каменск-Уральский интернет портал

Форум Виртуального Каменска


Мы в социальных сетях:
Виртуальный Каменск в ВКонтакте  Виртуальный Каменск на Одноклассниках
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27 Мая 2022, 05:40:32

Войти
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Виртуальный Каменск
|-+  Каменск-Уральский. Город. Люди
| |-+  Краеведение (Модераторы: Ицик, сидоров)
| | |-+  Трамвайная линия
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
Печать
Автор Тема: Трамвайная линия  (Прочитано 59898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #45 : 20 Января 2015, 23:26:18 »

Конечно-немного не по хронолигической мерке пост...но.
Как классно ездит в ГАСО-поехали ёпа мать Аццкий сотона на той неделе, а? Подмигивающий ну поехали я вам говорю, Маркер. Самолётов Антиа...отпроситесь вы во вторнЕГ и погнали Рот на замке..я вам гарантирую неконтролируемой отделение слюны при просмотре описей. Погнали, а? Улыбка
 Ладно-отвлёкся...
 При написании материальчегов про трамвай неоднократно слышал о  том, что строительство трамвайной линии упоминалось и до войны. не спорю-я ещё не смотрел документы исполкома, но...но зато я сегодня посмотрел документы Горкомхоза и там.... а там в "наказах избирателей " за 1935 год есть упоминание о трамвае..да!. Пати!
 Но не в самих наказах-а в отчёте о выполнении наказов избирателей.

В строительстве трамвая было отказано в 1935 году "по причине отсутствия финансирования и незаконченной сьёмке и планировке города".

 Согласен-это даже не проет, и не изыскательские работы. Но это упоминание о трамвае. Кто его знает-может найдутся документы об упоминании трамвая и за 1933 год..и ранее.
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #46 : 21 Января 2015, 09:27:59 »

Конечно-немного не по хронолигической мерке пост...но.
Как классно ездит в ГАСО-поехали ёпа мать Аццкий сотона на той неделе, а? Подмигивающий ну поехали я вам говорю, Маркер. Самолётов Антиа...отпроситесь вы во вторнЕГ и погнали Рот на замке..я вам гарантирую неконтролируемой отделение слюны при просмотре описей. Погнали, а? Улыбка
 Ладно-отвлёкся...
 При написании материальчегов про трамвай неоднократно слышал о  том, что строительство трамвайной линии упоминалось и до войны. не спорю-я ещё не смотрел документы исполкома, но...но зато я сегодня посмотрел документы Горкомхоза и там.... а там в "наказах избирателей " за 1935 год есть упоминание о трамвае..да!. Пати!
 Но не в самих наказах-а в отчёте о выполнении наказов избирателей.

В строительстве трамвая было отказано в 1935 году "по причине отсутствия финансирования и незаконченной сьёмке и планировке города".

 Согласен-это даже не проет, и не изыскательские работы. Но это упоминание о трамвае. Кто его знает-может найдутся документы об упоминании трамвая и за 1933 год..и ранее.

1812 смотри.  Йа креведко
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #47 : 21 Января 2015, 21:30:53 »

Фигу Йа креведко
 там смотретьнепересмотреть..поехали, ёпа мать Пати!
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #48 : 21 Января 2015, 21:34:14 »

Фигу Йа креведко
 там смотретьнепересмотреть..поехали, ёпа мать Пати!

Поедем-поедим.
 Улыбка
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #49 : 05 Февраля 2015, 19:40:38 »

А вот теперь можно вернуться к карте:



А может ли это быть следами того, каким образом была запланирована трамвайная линия? Ведь достаточно логично - трамвайная линия должна быть замкнутой и проходить по наиболее населенным местам. Тут так и получается. Т.е. трамвай переходит через Исеть, поворачивает налево, идет по дуге ул. Октябрьской, доходит до поворота, поворачивает направо на Алюминиевую (правда, тут нет куска поворотного) и идет через пл. Горького на Бугарева, где спускается обратно к мосту. Тогда линия на карте имеет смысл.
Хотя на мой взгляд, это все-таки не Алюминиевая, а Уральская.


 Предположения высказанные мной-подтвердились. на данной карте указан жд тупик, который подходил к школе № 2.  Приказом по Алюминстрою от 22.04.47 года его приказано разобрать
 Вернее-формулировка такая  "....разобрать железнодорожный тупик широкой колеи соцгорода идущий к школе №2"
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #50 : 05 Февраля 2015, 20:13:12 »

Посетив в очередной раз ГАСО и надыбав там фонд  , касаемый трамвайной линии я пришёл в неописуемый восторг и после того, как слюна перестала отделяться. сделал некоторые предположения.
 
Предполагаю, что никакой 3-ей очереди не планировалось никогда.

То есть-на самом деле всё было так.

 как мы знаем в 1944 году планируется 1-ая очередь, а в 1947 году-вторая очередь трассы трамвая. Потом, по оргпричинам и другим-тут их обсуждали неоднократно-строительство заглохло. Но....
 
Но распоряжением исполкома Каменска-Уральского Горсовета в апреле 1950 года утверждается...........трасса первой очереди строительства городского электротранспорта Шокирован Это спустя 3 года после утверждения второй Апстена. Заново что ли решили В замешательстве
 И вот на плане указан маршрут этой самой первой очереди электротранспорта. ( Но в первой очереди упоминается именно трамвай!) Площадь в старом Каменске-Ленина, подьём на Карла-Маркса, затем "по центральной улице, запроектируемой генпланом" ( Пр.Победы), идёт до станции Синарская 2, там оборотное кольцо-далее вдоль октябрьского посёлкапересекает Шадринский тракт и идёт к Байновскому мосту, далее по ул.Кутузова-что была в Байново , затем по Алюминиевой, до з/упр УАЗа, и далее по трассе автодороги до КУМЗа. Там кольцо-и далее-в обратном порядке. Пересечение с жд до Челябинска планировалось на разных уровнях.
 Требовалось 2 тяговые. А в июне 1950 года выходит распоряжение об отводе участка под строительство трамвайного депо подстанции. Протяжённость 1-ой очереди составила 15 км.
 Более того,  В сентябре 1950-го года выходит решение Исполкома о выделении участков для строительства подстанций
 Просматривая подшивку "КР" за 1950 год я не обнаружил упоминаний о строительстве первой очереди. Не было таких репортажей со стройки, как в 1945-46 годах.

 Только в номере от 27 мая 1950 гл.архитектор Гачевский вскользь упоминает что " скоро....будет ходить трамвай" Чего не писали? Боялись сглазить? или проект "Трамвай в Каменске-2" в самом начале  тоже был провальным?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 20:38:17 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #51 : 05 Февраля 2015, 20:15:30 »

Посетив в очередной раз ГАСО и надыбав там фонд  , касаемый трамвайной линии я пришёл в неописуемый восторг и после того, как слюна перестала отделяться. сделал некоторые предположения.
 
Предполагаю, что никакой 3-ей очереди не планировалось никогда.

То есть-на самом деле всё было так.

 как мы знаем в 1944 году планируется 1-ая очередь, а в 1947 году-вторая очередь трассы трамвая. Потом, по оргпричинам и другим-тут их обсуждали неоднократно-строительство заглохло. Но....
 
Но распоряжением исполкома Каменска-Уральского Горсовета в апреле 1950 года утверждается...........трасса первой очереди строительства городского электротранспорта Шокирован  Это спустя 3 года после утверждения второй Апстена. Заново что ли решили В замешательстве
 И вот на плане указан маршрут этой самой первой очереди электротранспорта. (Причём речь идёт о трамвае) Площадь в старом Каменске-Ленина, подьём на Карла-Маркса, затем "по центральной улице, запроектируемой генпланом" ( Пр.Победы), идёт до станции Синарская 2, там оборотное кольцо-далее вдоль октябрьского посёлкапересекает Шадринский тракт и идёт к Байновскому мосту, далее по ул.Кутузова-что была в Байново , затем по Алюминиевой, до з/упр УАЗа, и далее по трассе автодороги до КУМЗа. Там кольцо-и далее-в обратном порядке. Пересечение с жд до Челябинска планировалось на разных уровнях.
 Требовалось 2 тяговые. А в июне 1950 года выходит распоряжение об отводе участка под строительство трамвайного депо подстанции. Протяжённость 1-ой очереди составила 15 км.
 Более того,  В сентябре 1950-го года выходит решение Исполкома о выделении участков для строительства подстанций
 Просматривая подшивку "КР" за 1950 год я не обнаружил упоминаний о строительстве первой очереди. Не было таких репортажей со стройки, как в 1945-46 годах.

 Только в номере от 27 мая 1950 гл.архитектор Гачевский вскользь упоминает что " скоро....будет ходить трамвай" Чего не писали? Боялись сглазить? или проект "Трамвай в Каменске-2" в самом начале  тоже был провальным?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 20:19:53 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #52 : 05 Февраля 2015, 20:28:50 »

Что за постановление Совмина о благоустройстве Каменска?
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #53 : 05 Февраля 2015, 20:39:20 »

Что за постановление Совмина о благоустройстве Каменска?
а его упоминали и в книге по горэлектротранспорту... само содержание не видел-не встречал. а постановление "блаблабла-о благоустройстве Каменска". Номер постановления есть на фото в теме ...по моему даже в этой, или в "истории транспорта" В замешательстве
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Marker
Ветеран
*****

Карма: +367/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4859


Senatvs Popvlvs Qve Romanvs


« Ответ #54 : 05 Февраля 2015, 20:46:18 »

а его упоминали и в книге по горэлектротранспорту... само содержание не видел-не встречал. а постановление "блаблабла-о благоустройстве Каменска". Номер постановления есть на фото в теме ...по моему даже в этой, или в "истории транспорта" В замешательстве

Скажи номер и дату.
Записан

Кто видел настоящее, тот уже видел все, бывшее в течении вечности и все, что еще будет в течении беспредельного времени. Ибо все сущее однородно и единообразно.
Марк Аврелий. Наедине с собой. Книга 6-37.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #55 : 05 Февраля 2015, 20:58:53 »

Скажи номер и дату.
Маркер-я не помню чесслово-ну посмотри сам пожалуйста, а?. там и номер и дата есть. . Я конечно не шарю в поисковике как ты-но я его искал в инете-не нашёл

 наврал наврал навра....не так всё...Ответ 43-там указано, но без номера и даты.
Помню только что в распоряжении что то о балгоустройстве Каменска-Уральского
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 21:01:16 от сидоров » Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #56 : 06 Февраля 2015, 19:51:52 »

Посетив в очередной раз ГАСО и надыбав там фонд  , касаемый трамвайной линии я пришёл в неописуемый восторг и после того, как слюна перестала отделяться. сделал некоторые предположения.
 
Предполагаю, что никакой 3-ей очереди не планировалось никогда.

То есть-на самом деле всё было так.

 как мы знаем в 1944 году планируется 1-ая очередь, а в 1947 году-вторая очередь трассы трамвая. Потом, по оргпричинам и другим-тут их обсуждали неоднократно-строительство заглохло. Но....
 
Но распоряжением исполкома Каменска-Уральского Горсовета в апреле 1950 года утверждается...........трасса первой очереди строительства городского электротранспорта Шокирован Это спустя 3 года после утверждения второй Апстена. Заново что ли решили В замешательстве
 И вот на плане указан маршрут этой самой первой очереди электротранспорта. ( Но в первой очереди упоминается именно трамвай!) Площадь в старом Каменске-Ленина, подьём на Карла-Маркса, затем "по центральной улице, запроектируемой генпланом" ( Пр.Победы), идёт до станции Синарская 2, там оборотное кольцо-далее вдоль октябрьского посёлкапересекает Шадринский тракт и идёт к Байновскому мосту, далее по ул.Кутузова-что была в Байново , затем по Алюминиевой, до з/упр УАЗа, и далее по трассе автодороги до КУМЗа. Там кольцо-и далее-в обратном порядке. Пересечение с жд до Челябинска планировалось на разных уровнях.
 Требовалось 2 тяговые. А в июне 1950 года выходит распоряжение об отводе участка под строительство трамвайного депо подстанции. Протяжённость 1-ой очереди составила 15 км.
 Более того,  В сентябре 1950-го года выходит решение Исполкома о выделении участков для строительства подстанций
 Просматривая подшивку "КР" за 1950 год я не обнаружил упоминаний о строительстве первой очереди. Не было таких репортажей со стройки, как в 1945-46 годах.

 Только в номере от 27 мая 1950 гл.архитектор Гачевский вскользь упоминает что " скоро....будет ходить трамвай" Чего не писали? Боялись сглазить? или проект "Трамвай в Каменске-2" в самом начале  тоже был провальным?

"Пойдем простым логическим путем.
- Пойдем вместе".
( с ) "Ирония судьбы"
 Улыбка

Мы видим 2 разных проекта. Первый (какого там года, не помню) и второй (судя по всему 1950 г.).
У каждого из этих проектов могло быть несколько очередей.
Первый проект отталкивался от существующей ж/д на Багаряк. Это и была его первая очередь. Подразумевалось и проектировалось и его дальнейшее развитие.
Второй проект вообще не брал во внимание эту ж/д. Не предполагал ее использовать, а исходил из действительных потребностей горожан в общественном транспорте и соответственно линии проектировались по жилым массивам и весьма протяженные.
Это существенное различие позволяет определить к какому из проектов относится та или иная "очередь".
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #57 : 06 Февраля 2015, 21:59:40 »

я не об этом. Я хотел уточнить что как то на форуме проскакивало "блаблабла была и третья очередь-в старый Каменск через плотину".
Предполагаю-что эта "третья очередь" в результате пересказываний ( никто ведь не видел документы по третьей очереди, именно по третьей очереди 40-ых годов) образовалась от того, что кто-то когда-то всё таки просматривал документы по трамваю. И в разговоре с кем-нибудь обронил что , мол, было продолжение истории с трамвайной трассой в начале 50-ых годов. Тот, кому пересказали-сказал следующему что то типа "блаблабла-а ведь была и третья очередь строительства......" Улыбка
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
samoletov
Ветеран
*****

Карма: +379/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8854



« Ответ #58 : 07 Февраля 2015, 09:39:51 »

я не об этом. Я хотел уточнить что как то на форуме проскакивало "блаблабла была и третья очередь-в старый Каменск через плотину".
Предполагаю-что эта "третья очередь" в результате пересказываний ( никто ведь не видел документы по третьей очереди, именно по третьей очереди 40-ых годов) образовалась от того, что кто-то когда-то всё таки просматривал документы по трамваю. И в разговоре с кем-нибудь обронил что , мол, было продолжение истории с трамвайной трассой в начале 50-ых годов. Тот, кому пересказали-сказал следующему что то типа "блаблабла-а ведь была и третья очередь строительства......" Улыбка

Но вполне вероятно, что эта третья очередь первого плана реально существовала.
Записан

А просто... залетел на огонёк.
сидоров
Человек, которого забыли спросить!
Модератор раздела
Ветеран
*****

Карма: +501/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8331



« Ответ #59 : 07 Февраля 2015, 17:17:32 »

Ну...наверное-но , возможно она существовала только в задумках "отцов города". А на бумаге-не уверен В замешательстве
Записан

Во всей России нет, ребята, мопеда круче чем "Карпаты"
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
Печать
Перейти в:  

Новости
Каменска-Уральского

Все новости
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!